Hubsan X4 FPV H501S / Pro

lozinskii
Echelon:

Назовите пжл-та параметры ВМГ хабсана, посчитаем

Параметров нет, можно всеми совместными силами определить.

Domovoi224:

Поэтому, подшипники сухие.

Не совсем сухие, там точно смазка есть.

Domovoi224:

Только в машине есть пыльники резиновые…а тут их нет.

Это точно.

Может у кого есть идеи о замене подшипников.
Размер подшипника 3 - 7 - 3.

Divion
Domovoi224:

Память не подвела…та самая…для ступичных.
И вязкость у неё охрененная…и пыль она на себя берёт не хуже пылесоса. Только в машине есть пыльники резиновые…а тут их нет. Поэтому, подшипники сухие. Так что, лучше уж пускай скрипят, чем потом клина ловить будут от насевшей пыли. Честно говоря, сомнительное решение проблемы.
Но, что сделано, то сделано. Будем теперь вместе наблюдать за ходом эксперимента… 😃

Если не нравится вязкость и собирание пыли - есть вариант смазки для велоцепей (есть в специализированных веломагазинах, реже просто в спорттоварах) .
Жидкая почти как вода.
Что собственно не удивительно, ведь она разрабатывалась, чтобы не цеплять пыль в условиях максимального загрязнения.

Go_Fly
lozinskii:

Может у кого есть идеи о замене подшипников.
Размер подшипника 3 - 7 - 3.

Попробую ещё раз спросить…
Вы разбирали движки? как выпрессовали подшипники? Проблеммы и подводные камни есть?
Вопрос не праздный. Имею пару “больных” моторов в плане подшипников.
Желе от них. Проверено.
Задумался тоже о замене.
A Покупка новых движков в Китае - лотерея еще та!

Echelon

Ну, блин, мечты сбываются. Придется и этот покупать… 😃

Post deleted.
lozinskii
Go_Fly:

Вы разбирали движки? как выпрессовали подшипники? Проблеммы и подводные камни есть?

С разборкой вообще нет проблем.
Достаточно только крышку снять и стопорное кольцо.
А вот вставить стопорное кольцо будет проблематично.
Для этого придется открутить четыре болта.
Подшипники снимаются легко.

Go_Fly
lozinskii:

Подшипники снимаются легко.

Внатяг или свободно в посадочных местах ?
это принципиально.
Возможны люфты именно от свободной посадки подшипников.Ну и соответственно вибрации и желе на видео.
Сам туда пока не лазил, но паходу придётся.

lozinskii
Go_Fly:

Внатяг или свободно в посадочных местах ?
это принципиально.
Возможны люфты именно от свободной посадки подшипников.Ну и соответственно вибрации и желе на видео.
Сам туда пока не лазил, но паходу придётся.

В посадочные места немного в натяг, но не так чтоб усилие большое. на валу вроде посвободнее.
Я пробовал ставить подшипники с другого двигателя от Walkera QR X350 PRO, там где даже нет подозрения на шум.
На этом движке они шумят еще сильнее.
Наверное это такой двигатель где магниты не такие мощные и шум подшипника слышно очень сильно.
Где-то читал форуме что лучше ставить подшипники японские. а где их взять точно не знаю.
Если кто знает где можно купить хорошие подшипники (7х3х7 мм) скиньте ссылку.

Alejandro

начитался про треккеров - да полезно, но для меня лишним кажется. Вот существует ли в природе какая-нибудь простая пищалка - типа выставляешь таймер 20 мин и она начинает громко пищать и найти просто и дополнительным гаджетами не нагружаешься.

liv55

Привет, товарищи по несчастью, купившие этого 501-го зверька. 😉
Сегодня наконец соизволили ответить на мой вопрос: “Будет ли исправлена задержка отображения Х4 акка в 22-й прошивке?”
Короче оставят как в 21-й, с задержкой. Объясняя это как необходимость для плавности усредненного отображения напряжения Акка.

Так что перепрошив на 21-ю и в дальнейшем на 22-ю будьте внимательны, что бы просто не уронить внезапно квадр!

Sc3454

А 22 там все то же что и в 21 будет, только выключение двигателей через 5 секунд и все? Или что то опять улучшат?

qwe676

не знаю как у вас, у меня в ветряную погоду аккум садится на глазах,
может переименовать ветку в Фантом…

Faust_Johannes
Alejandro:

начитался про треккеров - да полезно, но для меня лишним кажется. Вот существует ли в природе какая-нибудь простая пищалка - типа выставляешь таймер 20 мин и она начинает громко пищать и найти просто и дополнительным гаджетами не нагружаешься.

А услышите ли вы его за 500-800 метров?)

Alejandro
Faust_Johannes:

А услышите ли вы его за 500-800 метров?)

так я же увижу где примерно он упадет, на дальняк не планирую летать, поверьте все минусы я прекрасно понимаю такого поиска 😃

liv55
Sc3454:

А 22 там все то же что и в 21 будет, только выключение двигателей через 5 секунд и все? Или что то опять улучшат?

Обещают более стабильный и плавный полёт, ну и изменить на 5 секундную задержку.

Aleksman
Tsui:

На батареи: “Sold Out Currently!” и “undefined to undefined” - это что значит?

Это значит что в вашу страну (как и в нашу) БГ не хочет заморачиваться с отправкой липошек.

Vladdimmir

подскажите какой конектор лучше взять для подключения липошек в батарейном отсеке, планирую ставить два акка 18650, вот думаю какой конектор купить чтобы все влезло было удобно подключать и заряжать потом.

Aleksman

JST - и маленький, и токи необходимые выдержит.

yudzin666
lozinskii:

В посадочные места немного в натяг, но не так чтоб усилие большое. на валу вроде посвободнее.
Я пробовал ставить подшипники с другого двигателя от Walkera QR X350 PRO, там где даже нет подозрения на шум.
На этом движке они шумят еще сильнее.
Наверное это такой двигатель где магниты не такие мощные и шум подшипника слышно очень сильно.
Где-то читал форуме что лучше ставить подшипники японские. а где их взять точно не знаю.
Если кто знает где можно купить хорошие подшипники (7х3х7 мм) скиньте ссылку.

ru.aliexpress.com/item/…/556954870.html
У китайцев есть, но хорошие, или нет, хз. Отзывы вроде не плохие.

Lesorubeision
Vladdimmir:

подскажите какой конектор лучше взять для подключения липошек в батарейном отсеке, планирую ставить два акка 18650, вот думаю какой конектор купить чтобы все влезло было удобно подключать и заряжать потом.

Короб для акков с проводами Прям припаяйте к пульту и все. Не надо тогда будет никакиъ коннекторов.

Есть нюанс : Крышка пульта будет вываливаться - надо будет колхозить какой-нибудь упор чтоб она не соскальзовала. В стандартном решении роль упора выполняет батарейко держатель, который вы демонтируете при модернизации.