Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Dim4ik2016

А Кто в курсе, можно ли как то распаковать файл прошивки и поковыряться в стройках, изменить высоту взлете и если есть ограничение дальности в 1 км, убрать это к черту? Потом обратно запаковать и прошить. Скорей всего файл залоченный.

Что то я прям расстроился узнав что в прошивки 1.1.17 ограниченная дистанция в 1 км((((!!! Правда это ?

Go_Fly
Dim4ik2016:

узнав что в прошивки 1.1.17 ограниченная дистанция в 1 км((((!!! Правда это ?

Нет.
На дружественном забугорном форуме летают и дальше.
Названа стабильная гарантированная дальность(1km). А вот высота - залочена в целях международного закана о безопасности полётов воздушных судов.

Dim4ik2016
Go_Fly:

Нет.
На дружественном забугорном форуме летают и дальше.
Названа стабильная гарантированная дальность(1km). А вот высота - залочена в целях международного закана о безопасности полётов воздушных судов.

Успокоили)),думаю 250 м высоты вроде нормально, но почему то у Фантома ограничения высоты 500 м, или там разные законы?

Go_Fly
Dim4ik2016:

Успокоили)),думаю 250 м высоты вроде нормально, но почему то у Фантома ограничения высоты 500 м, или там разные законы?

Наверное, сумели договориться…😁 А вобще - максималка в разных странах вроде разная. Но думаю есть абсолютное ограничение и паходу ето 500м.
ЖПС c андроидом, определяет регион полётов и там уже вбитa мах. высота. Такие летуны, как у нас - тупа на всякий случай - ограничили на сначала 150, а далее на 250м. ибо без андроид,поддержки и к картам, и региону нет привязки. Как вариант…

Dim4ik2016
fedorovtambov:

ребят кто в курсе с помощью этого провода можно одновременно заряжать 2 акума от стандартной зарядки? и не увеличится ли время зарядки ?ru.aliexpress.com/item/…/32609091819.html

Если я правильно понял, то с помощью этого кабеля при подключение 2х АКБ, Напряжение останется такое же 7.4В но емкость удвоиться будет не 2700 а 5400 мАч. Будет в 2 раза дольше заряжать,

и если квад поднимет 2 аккума, то этим же кабелем можно подключить к квадрокоптеру, 1 аккум на свое место, а 2й приклеить скотчем к брюху. И так как емкостьв 2 раза больше то летать должен в 2 раза больше. т.е до 40 минут ))). С Учетом если не сработает защита мозгов квадра.

Bush

Ух ты как давно не был я тут… 11 страниц сильно)))
Ну отчёт за пол года прост летал все нормуль, кроме самого первого краша ( домой/вверх и под 45градусов в землю) про компас да от железа по дальше так как замечал если провожу шаманские танцы рядом с велосом, то провожу долго и летает по кривому.
Парни летаю даже не знаю на какой прошивки как посмотреть? Поднимал на 350 м вверх.
Как я понял самая оптимальная прошивка 1.1.17
Антенны надо брать для пульта и бортовые огни)))
Шторку с Бангуда заказывать не имеет смысла.
Какие очки взять посоветуйте пжл. Под данный пульт

Xanderzt
Bush:

Парни летаю даже не знаю на какой прошивки как посмотреть? Поднимал на 350 м вверх.
Как я понял самая оптимальная прошивка 1.1.17

А точно уверен что летал 350 метров в высоту?
Посмотреть прошивку enter + левый стик вниз а там последний пункт в меню (по крайней мере на pro пульте).
Посмотри если не сложно.

Bush

Про стабилизацию триммер высоты жмём просто по центру?про высоту может и пиз* верхний левый угол было значение 350м выше очканул ( хоть квадрик и больше полу года, но летаю как юзер))) только сейчас начал в поле выезжать там хоть по интереснее стало без джп намного интереснее летает и в режиме эксперт там какие-то настройки на 100 стоят

Kot_01

Не знаю как прогнал глюк, но таки прогнал. Из изменений только замена батареек в передатчике на стандартные акумы (металлгидриды) от Турниги, покупались кстати еще года 4 назад. Без проблем на 3 полета хватает. Но акумов всего 3 для квадра, посему вместе с ними заряжаю и акумы в передатчик.
А ушел глюк что не включался хэдлесмод и следуй за мной. Все адекватно теперь работает. На знаю связано это с установкой акумов в передатчик или нет, маловероятно, т.к. номинальное напряжение у них почти одинаковое.
Отлетал за выходные порядка 10-ти акумов. Летал бы и больше, но соседская абрикоса внесла свои коррективы, минус одна лопасть на одном из пропов. Глюков и тараканов не заметил. Правда больше 400 метров не отлетал. Ибо в один из дней летал рядом с ЛЭП, страшно было зарулить в провода. На второй день рядом густой лес, нужно было подниматься на 80-120 метров. А с минимум навыков это не просто пока делать. Да и пока нет маячка для поиска, сильно далеко залетать не буду.
Заметил что штатный акум токоотдачей 10С греется значительно больше чем не штатные на 2200 мАч, но с токоотдачей 30С. Всетаки 10С сильно съекономили хабсановцы на токоотдаче родного акума. Не знаю какие реальные токи потребления 501-го, но подозреваю что в пиковых нагрузках могут быть выше чем 27А на все 4 пропа чем выдает родной акум.
Пользую вот такие акумы hobbyking.com/…/__21392__ZIPPY_Compact_2200mAh_2S_… (не реклама). Да и цена почти в 2 раза меньше. Правда доставка…

Bush

Парни, а какой маячок можете порекомендовать? Ну и по очкам я такого что на пульте у нас не рабочий слот или что то можно подключить?

Go_Fly

А ето паходу не глюк был, а неверная калибровка компаса. сам с этим столкнулса.

Kot_01:

Пользую вот такие акумы hobbyking.com/…/__21392__ZIPPY_Compact_2200mAh_2S_… (не реклама). Да и цена почти в 2 раза меньше. Правда доставка…

сколько времени полёта на них?

Bush:

Парни, а какой маячок можете порекомендовать? Ну и по очкам я такого что на пульте у нас не рабочий слот или что то можно подключить?

Да паходу любые гугл очки или шлем пойдут… главное, чтоб коннектор подошёл от видеовыхода с пульта.

Kot_01

На тех акумах что по ссылке полет в спокойном режиме 17-18 минут. Сажу квадрика при напряжении 6,8-6,7 вольт.
На родном акуме время 19-21 минут при таком-же напряжении при посадке.

Скорее всего Вы правы насчет калибровки компаса. Когда летал в гаражах, там куча металлических гаражей, плюс ЛЭП с опорами в в полу сотне метров с боку, режимы следуй за мной и лицом к себе срабатывали четко, но при включении следуй за мной камера меня даже не видела.
Когда аналогичные испытания проводил в дачном товариществе, камера без проблем смотрела на меня с отклонением максимум пару градусов от оси.
Т.е. кроме железа и пр. техники в карманах, не малое влияние оказывает и наличие крупных металлических предметов поблизости.

Go_Fly
Kot_01:

Т.е. кроме железа и пр. техники в карманах, не малое влияние оказывает и наличие крупных металлических предметов поблизости.

Вот как раз вчера около машины и не смог с первого раза откалибровать…))
Отклонение в пару градусов - норма. Ибо точность ЖПС как раз +.- 2 метра.

Вобщем квадрик - гут. Ета мы кривые…))😁
Он требует внимательности потому,что с мозгами.😉

Denis468

Вчера на 1,1,17 улетел на 2000м, ограничений по дальности в прошивке нет. Вот автовозврат, как то странно работает на дальних расстояниях, у меня впечатление, что он пульт ищет?! Хотя вроде должен по GPS прилетать. Вообщем, когда нажимаю автовозврат на большом расстоянии, он вроде сначала возвращается, потом останавливается и так несколько раз. Как подтяну его к пульту хотя бы метров 800. Автовозврат сразу отрабатывает нормально.

Go_Fly
Denis468:

Вчера на 1,1,17 улетел на 2000м, ограничений по дальности в прошивке нет. Вот автовозврат, как то странно работает на дальних расстояниях, у меня впечатление, что он пульт ищет?! Хотя вроде должен по GPS прилетать. Вообщем, когда нажимаю автовозврат на большом расстоянии, он вроде сначала возвращается, потом останавливается и так несколько раз. Как подтяну его к пульту хотя бы метров 800. Автовозврат сразу отрабатывает нормально.

Нет- Однозначно не пульт! Именно координаты точки взлёта.
Парень обзорщик РЦБауер на видео его Разoм автовозвратом вернул с 1760 метров. Но у него чётко по 12 спутников на модулях висело.
Может проблеммы были при возврате с количеством спутников? Он при их минимуме ждёт пару десятков секунд и если не находит, то садится. Если появляются - возможно надо перещёлкнуть тумблер возврата, Ибо в прошивке при потере спутников и послед. востановления - он автоматом не активирует возврат. тока механическим перещёлком тумблера. Как вариант.
Кстати, делитесь ВСЕ такими моментами. Меньше будет вероятности его потерять.
Особенности, лайфхаки, странности и недостатки прошивки надо бы оьединить и в первый пост!
Но Топикстартер паходу тут не появляетса к сожалению…

Dim4ik2016
Denis468:

Вчера на 1,1,17 улетел на 2000м, ограничений по дальности в прошивке нет.

В каком месте летали? На поле? Как были помехи сильные? Это с стандарт пультом и с внешними антеннами Улетели на 2км? На какой высоте при этом летели?
П.С. Что бы проверить окончательно как он возвращается, к примеру отлетите метров на 30-50, и вырубите пульт с тумблера полностью выключите пульт, он должен вернуться к точке взлета и сесть, если так, то пульт он точно не ищет,

fedorovtambov
Denis468:

Вчера на 1,1,17 улетел на 2000м, ограничений по дальности в прошивке нет. Вот автовозврат, как то странно работает на дальних расстояниях, у меня впечатление, что он пульт ищет?! Хотя вроде должен по GPS прилетать. Вообщем, когда нажимаю автовозврат на большом расстоянии, он вроде сначала возвращается, потом останавливается и так несколько раз. Как подтяну его к пульту хотя бы метров 800. Автовозврат сразу отрабатывает нормально.

видео полета в студию 😉

Dim4ik2016
fedorovtambov:

видео полета в студию

поддерживаю ))), просто очень интересно посмотреть как летают на2 км, и желательно что бы было видно экран пульта что бы видеть как дела с сигналом,Вот бы кто то попробовал максимум выжать), может все 2.5 км будет ). и тогда фантом будет нервно курить в сторонке )), Кстати фантом в городе ну с небольшим трудом улетает на 2 км. А с отражателями в поле на 3.5 км.

п.с. Хабсанчику бы нормально откалибровать по весу каждую лопасть, Жиле бы ушло на видео, и как о мне нагрузка бы уменьшилась на моторы, и может быть 1 3 минуты еще выиграли.

Кстати кто может попробовать полететь с 2мя аккумами на борту с пошью такого кабеля у кого есть? Интересно 35 минут выжмет? ru.aliexpress.com/item/…/32609091819.html

полет с 2 батареями на борту

Bush

Пришёл проверил версию при включении пульта пишет 1.1.4

Dim4ik2016

И Все же мне кажется летать с 2мя аккумуляторами на борту. опасно. Мне кажется там двигатели очень перегреваются. и вся электроника, может накрыться… но 33 мин полета круто конечно., Но вопрос остается, как себя чувствует электроника от такого?

А нагрев как по мне не из за 5400мАч а от дополнительного веса…