Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 122 из 497 ПерваяПервая ... 112 120 121 122 123 124 132 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,841 по 4,880 из 19873

Hubsan X4 FPV H501S

Тема раздела Квадрокоптеры RTF других производителей в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Ребят, забрали мой квадрик в магазине. Сказали, что будут смотреть и ремонтировать камеру, если говорят не получится то поменяют на ...

  1. #4841
    RGT
    RGT вне форума

    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    273
    Ребят, забрали мой квадрик в магазине. Сказали, что будут смотреть и ремонтировать камеру, если говорят не получится то поменяют на новый. Я посмеялся немного над тем что они сказали типа отремонтируют камеру. Скажите я правильно поступил, что отдал им его отремонтировать? Просто на замену они не согласились, только после проверки.

    Ах да, кнопку Настройки камеры они мне так и не показали)))))

  2.  
  3. #4842

    Регистрация
    13.05.2015
    Адрес
    Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,880
    Цитата Сообщение от NumLock Посмотреть сообщение
    Почему решили что у вас недокомпас?
    Ну, судя по Вашей логике, "недокомпас" - это компас EA4000038. Вот у меня такой и стоит.

  4. #4843
    Забанен
    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,478
    Цитата Сообщение от Aleksman Посмотреть сообщение
    Непонятно, почему его называете недо-, чип-то есть
    Потому что он другой, работает хуже ))
    Подробнее
    Hubsan X4 FPV H501S
    Hubsan X4 FPV H501S
    и другие сообщения в пределах двух страниц от этих постов

  5. #4844

    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    771
    Цитата Сообщение от Vladdimmir Посмотреть сообщение
    а что если подключить внешние антены не отключая стандартные?
    Не мудрите!!! Я на на стандартных летал на 2,4км. Вернулся по пределу видео, по RC 2,4 ни одного глюка, запас ещё большой. Если поставить внешние 2,4 и 5,8 можно легко дальше улететь лишь бы акка хватило вернуться.

    Цитата Сообщение от RGT Посмотреть сообщение
    Ребят, забрали мой квадрик в магазине. Сказали, что будут смотреть и ремонтировать камеру, если говорят не получится то поменяют на новый. Я посмеялся немного над тем что они сказали типа отремонтируют камеру. Скажите я правильно поступил, что отдал им его отремонтировать? Просто на замену они не согласились, только после проверки.

    Ах да, кнопку Настройки камеры они мне так и не показали)))))
    Вы ещё посмеётесь когда будете новый забирать, я хренею от таких продавцов -экспертов!
    Вам сразу сказали это лечится только заменой видеоплаты с камерой или полностью квадра!

  6.  
  7. #4845
    RGT
    RGT вне форума

    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    273
    Игорь, камеру реально отремонтировать?

  8. #4846

    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    771
    нет!
    Её продают в комплекте с платой.
    Отдельно я не встречал ни у одного продавца!
    Единственный вариант не фокус линзы, но я сомневаюсь что это исправят не доломав её своими кривыми!
    Посмотрите дадут Вам новый квадр или вернут денежки.

  9. #4847
    Забанен
    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,478
    Цитата Сообщение от Vladdimmir Посмотреть сообщение
    Сегодня был первый полет на моем хубсане вне помещения. ...
    Кажется предупреждение чек гиро (помимо самого первого после включения и инициализации) выскакивает если перед стартом коптер находится в заметно наклонном положении, и/или меняет свое положение не находится на месте.
    Задержки на реакцию управления это кратковременные потери связи с пультом.
    На разницу в максимальной скорости вперед/назад не обращал внимания и не измерял, стало интересно, при случае проверю.

  10.  
  11. #4848

    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Россия
    Возраст
    29
    Сообщений
    40
    EA4000038 - Мой компас...

  12. #4849

    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    771
    он каждый раз инициализирует себя при подаче питания на квадр, в этот момент его лучше не трогать, потом переходит в калибровку 1 и 2

  13. #4850

    Регистрация
    13.05.2015
    Адрес
    Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,880
    Цитата Сообщение от Забияка Посмотреть сообщение
    По видео особо не понять.
    Кстати, насчёт видео - в нём показан лишь процесс калибровки гироскопа/акселерометра при дрейфе по yaw.
    В мануале же описаны оба процесса (в т.ч. и горизонтальная калибровка, при дрейфе по роллу/питчу).

  14. #4851

    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Россия
    Возраст
    29
    Сообщений
    40
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg
Просмотров: 44
Размер:	45.3 Кб
ID:	1257789Нажмите на изображение для увеличения
Название: 44.jpg
Просмотров: 62
Размер:	41.7 Кб
ID:	1257790Нажмите на изображение для увеличения
Название: 444.jpg
Просмотров: 50
Размер:	57.3 Кб
ID:	1257791

    Как-то так
    EA4000038

  15. #4852

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Tallinn
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,265
    Цитата Сообщение от Aleksman Посмотреть сообщение
    Кстати, насчёт видео - в нём показан лишь процесс калибровки гироскопа/акселерометра при дрейфе по yaw.
    В мануале же описаны оба процесса (в т.ч. и горизонтальная калибровка, при дрейфе по роллу/питчу).
    С про пультом в инструкции прописано да, что это можно сделать принудительно, но он если не дергать квадр во время инициализации и не ставить его боком - сам все делает.

  16. #4853

    Регистрация
    22.08.2012
    Адрес
    Донбасс, Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    283
    А что по поводу чек гиро и управлением с запаздалой реакцией???
    И еще кто как следит за разрядом аккума, на каких показателях приземляться нужно?
    Просто ч зарядил акки пару дней назад (я думаю за пару дней они не разрядились) Через пару минут после взлета и на одном и на втором минус одно деление и на 14 минуте уже начало показывать последнее деление(и то то 1 деление показывает то снова два) непонятно, в итоге я один аккум приземлил когда было 1 деление, а на втором после 14 минуты просто весел возле себя, пока вольтаж не упал до 6.9, и начало показывать красную зону. Меня смущает то что показатели батареи постоянно прыгают. Посоветуйте пожалуйста.

  17. #4854

    Регистрация
    13.05.2015
    Адрес
    Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,880
    Цитата Сообщение от Echelon Посмотреть сообщение
    Подробнее Hubsan X4 FPV H501S Hubsan X4 FPV H501S и другие сообщения в пределах двух страниц от этих постов
    Читал я всё это. В теме также есть сообщения, где такой компас работает нормально. Последнее - буквально на предыдущей стр.: Hubsan X4 FPV H501S

    Цитата Сообщение от Go Fly Посмотреть сообщение
    С про пультом в инструкции прописано да
    У меня обычный пульт, описание процесса есть.

  18. #4855

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Tallinn
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,265
    Цитата Сообщение от Vladdimmir Посмотреть сообщение
    А что по поводу чек гиро и управлением с запаздалой реакцией???
    И еще кто как следит за разрядом аккума, на каких показателях приземляться нужно?
    Просто ч зарядил акки пару дней назад (я думаю за пару дней они не разрядились) Через пару минут после взлета и на одном и на втором минус одно деление и на 14 минуте уже начало показывать последнее деление(и то то 1 деление показывает то снова два) непонятно, в итоге я один аккум приземлил когда было 1 деление, а на втором после 14 минуты просто весел возле себя, пока вольтаж не упал до 6.9, и начало показывать красную зону. Меня смущает то что показатели батареи постоянно прыгают. Посоветуйте пожалуйста.

    Для софт пульта это норма. Про чек гиро вам ответили. Тормоза в управлении от плохой связи.

  19. #4856

    Регистрация
    09.03.2016
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    831
    Записей в дневнике
    1
    Сейчас у меня тоже EA4000038-02 и он работает не совсем корректно. Но ведь это не значит что все EA4000038 одинаковы. Может брак, может звезды. Но факт есть факт - у него проблемы с калибровкой независимо от местности и наличия мелочи в карманах.

  20. #4857

    Регистрация
    13.05.2015
    Адрес
    Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,880
    Цитата Сообщение от Go Fly Посмотреть сообщение
    но он если не дергать квадр во время инициализации и не ставить его боком - сам все делает.
    Такого у меня в мануале нету. Насколько я понимаю - принудительно делается полная инициализация/калибровка гироскопа (поэтому и рекомендуется ставить его на максимально ровную горизонтальную поверхность), а при каждом включении квадра происходит только проверка работоспособности.

  21. #4858

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Tallinn
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,265
    Цитата Сообщение от Aleksman Посмотреть сообщение


    У меня обычный пульт, описание процесса есть.
    OK. В старых мануалах чек гиро принудительно не было. В инструкции к про апе у меня было тока калибровка компаса и пульта.(стиков)
    Ктото выше англ мануал выложил- Глянул. Удивилсо.

  22. #4859

    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    771
    Цитата Сообщение от Vladdimmir Посмотреть сообщение
    управлением с запаздалой реакцией???
    это потеря пакетов данных с управления, лечится легко установкой антенн 2,4 в вертикальное положение, если хотите ещё лучше перешейте на 4,2,8
    Цитата Сообщение от Vladdimmir Посмотреть сообщение
    Меня смущает то что показатели батареи постоянно прыгают. Посоветуйте пожалуйста.
    Тут у каждого своё мнение, я прошил 7в сигнализация разряда и 6.8в автопосадка. Сажаю сам при 6.9В

  23. #4860

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Tallinn
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,265
    Цитата Сообщение от Aleksman Посмотреть сообщение
    Такого у меня в мануале нету. Насколько я понимаю - принудительно делается полная инициализация/калибровка гироскопа (поэтому и рекомендуется ставить его на максимально ровную горизонтальную поверхность), а при каждом включении квадра происходит только проверка работоспособности.
    Net. Это делается один раз, Он запоминает горизонт. А при взлёте поверхность должна быть просто не сильно завалена.

  24. #4861

    Регистрация
    13.05.2015
    Адрес
    Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,880
    Цитата Сообщение от Go Fly Посмотреть сообщение
    Net. Это делается один раз, Он запоминает горизонт. А при взлёте поверхность должна быть просто не сильно завалена.
    Ну так а я о чём написал?

  25. #4862

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Tallinn
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,265
    Цитата Сообщение от liv55 Посмотреть сообщение
    это потеря пакетов данных с управления, лечится легко установкой антенн 2,4 в вертикальное положение, если хотите ещё лучше перешейте на 4,2,8

    Тут у каждого своё мнение, я прошил 7в сигнализация разряда и 6.8в автопосадка. Сажаю сам при 6.9В
    У меня от 7 до 6,8 попискивает аппа. При 6.8 пищит благим матом. Недожидаясь перитонита, сажаю при 6,9

    Цитата Сообщение от Aleksman Посмотреть сообщение
    Ну так а я о чём написал?
    sorry
    То что там написано - это перепроверка гироскопа а не калибровка.

  26. #4863
    Забанен
    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,478
    Цитата Сообщение от Vladdimmir Посмотреть сообщение
    А что по поводу чек гиро и управлением с запаздалой реакцией???
    Так ведь ответил вам выше.
    __________________________________________________________

    Пару слов о проверки геометрии рамы хабсана. Периодически проверяю это простым способом, установив квадр на ровную поверхность и замеряя расстояние от плоскости опоры до кончиков винтов. Проверять со всех четырех сторон, вращая тело квадра на месте.
    Результат должен быть в пределах 63,0...63,5 мм. При отклонениях выправляется легким небольшим кручением луча с мотором в соответствующем направлении. При этом все четыре резиновые опоры коптера должны соприкасаться с ровной поверхностью.






    Даже незаметные на глаз искривления корпуса в процессе эксплуатации приводят к отклонению плоскости винтов от горизонтали и могут быть причиной существенных дрейфов квадрика в сторону в Altitude Hold.

  27. #4864

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Tallinn
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,265
    Абсалютно согласен. Тока этим не занимаюсь. Ибо дрейфы из за ветров - постоянные. даже триммировать - неблагодарное занятие в нащих краях. Дома над кроватью разок оттриммировал и хватит с него...

  28. #4865

    Регистрация
    25.08.2016
    Адрес
    Нахабино Московская област
    Возраст
    24
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от qwe676 Посмотреть сообщение
    есть,
    пдф не вставляется, на почту скину .
    можно и мне ?

  29. #4866

    Регистрация
    13.05.2015
    Адрес
    Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,880
    Цитата Сообщение от Go Fly Посмотреть сообщение
    Тока этим не занимаюсь.
    Аналогично, учитывая что лучи рукой искривляются (в небольших пределах) очень легко и в воздухе под нагрузкой геометрия наверняка искажается.
    Пускай гироскоп следит за этим
    З.Ы. Один раз всё-таки это сделал, когда увидел, как перекошены два диагональные мотора Подложил шайбы, выровняв соосность, после этого не заморачиваюсь.

  30. #4867
    Забанен
    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,478
    Цитата Сообщение от Go Fly Посмотреть сообщение
    Абсалютно согласен. Тока этим не занимаюсь. Ибо дрейфы из за ветров - постоянные. даже триммировать - неблагодарное занятие в нащих краях. Дома над кроватью разок оттриммировал и хватит с него...
    Верно, но лучше не забивать на это. Поначалу не понимал почему коптер несет в стороны при взлете в безветрии или в помещении.

  31. #4868

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Tallinn
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,265
    Цитата Сообщение от Aleksman Посмотреть сообщение
    З.Ы. Один раз всё-таки это сделал, когда увидел, как перекошены два диагональные мотора Подложил шайбы, выровняв соосность, после этого не заморачиваюсь.
    Прикольно. А я убрал шайбы и перкос пропал. Видать не все йогурты одинаково полезны..))

    Цитата Сообщение от Echelon Посмотреть сообщение
    Верно, но лучше не забивать на это. Поначалу не понимал почему коптер несет в стороны при взлете в безветрии или в помещении.
    Это да. Но мне обычно подтримировать проще. Хотя и забил на это. Ветра постоянно, мать их!))

  32. #4869
    Забанен
    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,478
    Цитата Сообщение от Aleksman Посмотреть сообщение
    Пускай гироскоп следит за этим
    Гироскоп следит за горизонтом, но не за коллинеарностью тяги винтов Если направление векторов тяг моторов различаются, то даже при идеальном горизонтальном положении корпуса (гиродатчика) возникает горизонтальная составляющая, приводящая к дрейфу в сторону и вытекающим отсюда особенностям.
    Я ведь не настаиваю

  33. #4870
    RGT
    RGT вне форума

    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    273
    Цитата Сообщение от qwe676 Посмотреть сообщение
    есть,
    пдф не вставляется, на почту скину .
    Можно и мне, спасибо.

  34. #4871

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Tallinn
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,265
    Цитата Сообщение от Echelon Посмотреть сообщение
    Гироскоп следит за горизонтом, но не за коллинеарностью тяги винтов Если направление векторов тяг моторов различаются, то даже при идеальном горизонтальном положении корпуса (гиродатчика) возникает горизонтальная составляющая, приводящая к дрейфу в сторону и вытекающим отсюда особенностям.
    Я ведь не настаиваю
    Думаю он хотел сказать ГПС. что было бы логичнее.

  35. #4872

    Регистрация
    30.07.2016
    Адрес
    Izmir
    Возраст
    46
    Сообщений
    196
    кому нужен мануал на русском от про версии - в лс скиньте куда бросать, либо просветите как сюда пдф залить, ибо откуда брал уже не помню.

  36. #4873

    Регистрация
    13.05.2015
    Адрес
    Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,880
    Цитата Сообщение от Echelon Посмотреть сообщение
    При отклонениях выправляется легким небольшим кручением луча с мотором в соответствующем направлении.
    Какое усилие Вы прикладывали для выравнивания луча и какая тяга каждого из моторов? Вы уверены, что коптер в воздухе при резких манёврах не не исказит геометрию любого из лучей? Можно не отвечать, вопрос риторический

  37. #4874

    Регистрация
    09.08.2016
    Адрес
    19 регион
    Возраст
    39
    Сообщений
    580
    NumLock писал:
    Но факт есть факт - у него проблемы с калибровкой независимо от местности и наличия мелочи в карманах
    А вас не смущает ? Цитирую:
    СерGонщик писал:
    Вот, у меня как раз такие симптомы, в наклонённой плоскости калибруется за 2 оборота...
    Если компас глюковатый, может вообще бы не калибровался !

  38. #4875

    Регистрация
    09.03.2016
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    831
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Забияка Посмотреть сообщение
    А вас не смущает ? Цитирую:
    Если компас глюковатый, может вообще бы не калибровался !
    Если бы это меня смущало я бы не летал

  39. #4876
    RGT
    RGT вне форума

    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    273
    Цитата Сообщение от qwe676 Посмотреть сообщение
    кому нужен мануал на русском от про версии - в лс скиньте куда бросать, либо просветите как сюда пдф залить, ибо откуда брал уже не помню.
    Написал в лс, куда залить файл

  40. #4877
    Забанен
    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,478
    Цитата Сообщение от Aleksman Посмотреть сообщение
    Какое усилие Вы прикладывали для выравнивания луча и какая тяга каждого из моторов? Вы уверены, что коптер в воздухе при резких манёврах не не исказит геометрию любого из лучей? Можно не отвечать, вопрос риторический
    Отвечу, потому что хороший вопрос. Легким - в смысле без фанатизма, достаточно буквально усилий пальцами в нужном направлении. Здесь же и ответ на вторую, риторическую часть вашего вопроса
    Несмотря на указанное относительно небольшое сопротивление пластиковых лучей хабсана на кручение, в нормальных условиях - в полете, при работе моторов с винтами - усилие на кручение лучей почти нулевое. Вместе с тем при жестких посадках с ударами нижних опор лучей (особенно косых относительно вертикальной оси коптера) с поверхностью, задевания винтами, да и просто механическими контактами корпуса с другими предметами при неаккуратной транспортировке возрастает риск смещения осей моторов от вертикали.

  41. #4878

    Регистрация
    04.08.2016
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    43
    Сообщений
    16
    Такие батареи кто нибудь брал?, и есть ли смысл их брать в замен родным?
    https://ru.aliexpress.com/item/HRB-l...f4264bb1&tpp=1
    https://ru.aliexpress.com/item/You-m...99a18721&tpp=1
    После 50 полетов просела батарея, пытался реанимировать имаксом, погонял небольшими токами на разряд -заряд толку нет.

  42. #4879

    Регистрация
    13.05.2015
    Адрес
    Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,880
    Цитата Сообщение от Echelon Посмотреть сообщение
    в полете, при работе моторов с винтами - усилие на кручение лучей почти нулевое.
    Даже если тошнить исключительно в GM - это далеко не так Не говоря про АМ и тем более ММ.
    Ну да ладно - были высказаны различные мнения, а далее каждый для себя решит, что лучше.

  43. #4880

    Регистрация
    02.10.2016
    Адрес
    Milan, italy
    Возраст
    33
    Сообщений
    6
    Всем привет! У меня 501 с обычным пультом, на стоковой прошивке без всяких доп штук. Купил где-то два месяца назад и все было окей, квадр очень стабильный и послушный, летаю в GPS моде, калибровал и под ЛЭП и с ключами в кармане и все (на удивление) работает как часы. Скорости и экспериментовтмне пока мне не надо, разглядывал крыши, всякие башни, короче как тут писали "цветочные клумбы" Все было хорошо, пока в один прекрасный день, после недельного простоя, взял я его погулять и обнаружил к своему большому сожелению, что камера больше не реагирует на освещенность, то есть не затемняется, как будто "диафрагма" всегда открыта и следовательно жудкий засвет . Проблема явно софтовая, квадрик ни разу не падал. Подскажите пожалуйста были ли у когото подобные проблемы, полистал форум, но про камеру вообще разгаворов мало. Поможет ли перепрошивка в 1.1.17 или нужно прошивать отдельно камеру (и возможно ли это вообще)?
    Перепрошивая не хотелось бы потерять ту стабильность с которой функцианирует все остальное Можно бы повысить "потолок" но как я понимаю нужно апгрейдить антенны для этого, так как сейчас уже в самой верхней точке или слегка за углом видео сигнал пропадает (возможно из-за того что использую аккамуляторы АА в пульте с вольтажем 1,2V, с батарейками было лучше..)
    Я в этом деле новичек, подскажите что делать

    P.S. Единственное, что не работало с самого начала (как аказалось) это не выводилась телеметрия на экране, то есть там написанно высота и дистанция но цифры типо 3м или 12м (от балды) и не особо меняются.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Hubsan H109S, клон Фантома
    от RC_Buyer в разделе Квадрокоптеры RTF других производителей
    Ответов: 1396
    Последнее сообщение: Сегодня, 21:05
  2. Hubsan X4 107L 2.4GHz UFO Quadcopter
    от ARXITEKTOR в разделе Квадрокоптеры RTF других производителей
    Ответов: 4442
    Последнее сообщение: 24.06.2017, 21:04
  3. Продам Пульт Hubsan с приёмником и монитором FPV
    от seaowl в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 26.03.2017, 11:11
  4. Hubsan H107C plus
    от extra555 в разделе Квадрокоптеры RTF других производителей
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.11.2016, 21:51
  5. Hubsan spy hawk проблемы с камерой
    от Сергей014 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 91
    Последнее сообщение: 16.11.2015, 12:31

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения