Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 145 из 571 ПерваяПервая ... 135 143 144 145 146 147 155 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,761 по 5,800 из 22824

Hubsan X4 FPV H501S

Тема раздела Квадрокоптеры RTF других производителей в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Go Fly это разворот вокруг вертикальной оси Вы сейчас в точности повторили мои слова. Зачем было переспрашивать... Сообщение ...

  1. #5761

    Регистрация
    13.05.2015
    Адрес
    Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,105
    Цитата Сообщение от Go Fly Посмотреть сообщение
    это разворот вокруг вертикальной оси
    Вы сейчас в точности повторили мои слова. Зачем было переспрашивать...

    Цитата Сообщение от Go Fly Посмотреть сообщение
    Ну не верю я!
    Ваше право. Я написал только о том, что видел собственными глазами. На абсолютную истину не претендую.

    Цитата Сообщение от Go Fly Посмотреть сообщение
    И всё больше кстати склоняююсь к тому, что наш компас и есть этот гироскоп по яву. Тока навороченый. Принцип позиционирования себя по отношениь к магнитным полюсам, по яву, и в простых гироскопах на вертолётиках и квадриках попроще - один и тот же.
    Ну Вы хотя бы почитали что-нибудь, прежде чем такую чушь (извините) писать
    Вот Вам даташит на гироскоп/акселерометр, который устанавливается в большинство (если не во все) квадрики-мелколёты, и не только. Покажите мне, на какой стр. упоминается о магнитометре https://www.cdiweb.com/datasheets/in...eet_V3%204.pdf
    З.Ы. Вертолётики Вы вообще зря сюда приплюсовали - там электронная стабилизация осуществляется вообще только по одной оси (в коптере по трём) - по яву, остальное делает механика (балансир, флайбар). Флайбарлесс не в счёт )

  2.  
  3. #5762
    Забанен
    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,478
    Цитата Сообщение от Aleksman Посмотреть сообщение
    Теперь Вы всё-таки поняли, что за дрейфом по яву следит гироскоп, а не GPS.
    Следит не тот и не другой, а третий. Компас
    Потому как ниже вы верно заметили
    Цитата Сообщение от Aleksman Посмотреть сообщение
    это происходит только в АМ/ММ, т.к. в GM включается в работу магнитометр, который всё-таки устраняет вращение.
    И правильно выше сказал Евгений:
    Цитата Сообщение от Go Fly Посмотреть сообщение
    На видео с бумажками - полная калибровка всех гироскопов.
    Процедурой вращения на бумажках на горизонтальной поверхности в ноль калибруются именно гиродатчики. Не путать с последующими вращениями-калибровкой коптера в горизонтальной плоскости при калибровке компаса (Calib Compas 1). В этом случае действительно можно говорить о "калибровке по яву".

    Отклонение осей движков от строгой вертикали привносит боковую составляющую в суммарный вектор тяги конкретной ВМГ.
    Уже в зависимости от направления этого нового "бокового" вектора (направления отклонения вертикальной оси) появляется паразитный дрейф линейный и/или вращательный (по яву).

  4. #5763

    Регистрация
    14.09.2016
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    52
    Сообщений
    252
    Цитата Сообщение от Sc3454 Посмотреть сообщение
    Не встречал отдельно коптер h501s в продаже, вот пульты и все запчасти отдельно продают.
    Привет. Как-нет, только цена не возрадует: https://ru.aliexpress.com/item/Singl...608.0.0.WOqqf3

    Цитата Сообщение от _Tolyan_ Посмотреть сообщение
    Не подойдет, в нем четыре канала GPS нет да и начинка скорее всего другая только стики и экран такие же.
    Спасибо. Развеяли мои последние сомнения.

  5. #5764

    Регистрация
    13.05.2015
    Адрес
    Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,105
    Цитата Сообщение от Echelon Посмотреть сообщение
    Следит не тот и не другой, а третий. Компас
    Сергей, при всём уважении к Вам - можете как-то подтвердить свои слова?
    Я не буду даже уточнять, что в ММ компас не участвует, а стабилизация работает. Равно как и то, что в мелколётах вообще нет компаса, а стабилизация есть (см. мой пост выше). Поэтому - откуда такая уверенность, что компас держит яв? Вы хотите сказать, что если я плохо откалибрую компас, то квадр начнёт крутить по яву? Именно по яву, а не унитазить - это разные вещи.

    Цитата Сообщение от Echelon Посмотреть сообщение
    В этом случае действительно можно говорить о "калибровке по яву".
    Достаточно просто прочитать мануал, а не слушать, о чём говорится в видео

    Цитата Сообщение от Echelon Посмотреть сообщение
    Уже в зависимости от направления этого нового "бокового" вектора (направления отклонения вертикальной оси) появляется паразитный дрейф линейный и/или вращательный (по яву).
    Направлений может быть только два - влево/вправо вокруг продольной оси луча. Это именно то, что Вы предлагали устранять прокручиванием луча. Соответственно изменяющийся вектор тяги будет сносить коптер по яву (если только противоположный луч не искривится в ту же сторону).
    Чтобы появился снос по крену/тангажу, нужно выгнуть луч от/к центру квадра, т.е. деформировать его (надеюсь понятно написал).

  6.  
  7. #5765

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Tallinn
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,333
    Цитата Сообщение от Aleksman Посмотреть сообщение

    Ну Вы хотя бы почитали что-нибудь, прежде чем такую чушь (извините) писать
    Вот Вам даташит на гироскоп/акселерометр, который устанавливается в большинство (если не во все) квадрики-мелколёты, и не только. Покажите мне, на какой стр. упоминается о магнитометре https://www.cdiweb.com/datasheets/in...eet_V3%204.pdf
    З.Ы. Вертолётики Вы вообще зря сюда приплюсовали - там электронная стабилизация осуществляется вообще только по одной оси (в коптере по трём) - по яву, остальное делает механика (балансир, флайбар). Флайбарлесс не в счёт )
    О как! Тоесть направление - курс относительно сторон света они держат флайбарами!?
    Смело! И про одну ось - шедеврально.
    Про шестиосевые гироскопы вы не слышали в летательных игрушечных аппаратах?

    Цитата Сообщение от Aleksman Посмотреть сообщение


    Достаточно просто прочитать мануал, а не слушать, о чём говорится в видео
    Извините, но я по мануалу китайскому уже видеоантенну ставил..

    Цитата Сообщение от Aleksman Посмотреть сообщение
    Вы сейчас в точности повторили мои слова. Зачем было переспрашивать...
    Дрейф это снос с точки...уплывание.
    Яв - кручение вокруг оси. Вы меня терминами сбивать с толку начали. Я и усомнился, а об одном и том же мы говорим? Вот и всё.

  8. #5766

    Регистрация
    13.05.2015
    Адрес
    Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,105
    Цитата Сообщение от Go Fly Посмотреть сообщение
    О как! Тоесть направление - курс относительно сторон света они держат флайбарами!?
    Ну Вы хотя бы научитесь читать то, что Вам пишут. Цитирую:
    Цитата Сообщение от Go Fly Посмотреть сообщение
    там электронная стабилизация осуществляется вообще только по одной оси (в коптере по трём) - по яву
    Объясняю - яв это рыскание. То, что Вы называете сторонами света. Так понятно?
    Флайбаром же удерживается крен/тангаж.

    Цитата Сообщение от Go Fly Посмотреть сообщение
    Про шестиосевые гироскопы вы не слышали в летательных игрушечных аппаратах?
    Не, не слышал. А Вы значит слышали? Стесняюсь спросить - а Вы в каком измерении живёте? У нас, на планете Земля, есть три оси измерения - X, Y и Z. А то, что Вы называете шестиосевым гироскопом - маркетинговый ход для школьников, обозначающий по факту три оси гироскопа и три оси акселерометра. Ну элементарно же... Погуглите хотя бы, прежде чем такое писать.
    В конце концов, я дал Вам ссылку на даташит гиродатчика, который установлен на Ваших "летательных игрушечных аппаратах". Почитайте на досуге.
    И ещё, повторюсь (а то Вы почему-то с первого раза не воспринимаете мной написанное) - "шестиосевой", как Вы сказали, гироскоп устанавливается на мультироторы. На вертолёте же стабилизация осуществляется только по одной оси - вокруг собственной вертикальной оси (яв, или руддер).
    Да и на мультикоптерах - почитайте, что такое режим Acro (Rate).

  9. #5767

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Tallinn
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,333
    Цитата Сообщение от Aleksman Посмотреть сообщение
    Сергей, при всём уважении к Вам - можете как-то подтвердить свои слова?
    А вы попробуйте опровергнуть. Это проще.

    Цитата Сообщение от Aleksman Посмотреть сообщение
    Ну Вы хотя бы научитесь читать то, что Вам пишут. Цитирую:
    Электронная ставилизация осуществляется гироскопами.( на безфлайбарном.) И по крену и по яву. Принцип тот же что и в нашем квадрике.
    Стесняюсь спросить - а Вы в каком измерении живёте? У нас, на планете Земля, есть три оси измерения - X, Y и Z. А то, что Вы называете шестиосевым гироскопом - маркетинговый ход для школьников, обозначающий по факту три оси гироскопа и три оси акселерометра.
    И да.. Больше не путайте трёхмерное пространство с трёх - шести осевым гироскопом, а то я теряю интерес к дискуссии.

  10.  
  11. #5768

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,174
    Цитата Сообщение от Lesorubeision Посмотреть сообщение
    Все ли верно? Аймакс определил что он заряжает 4 банки )))
    Все верно и правильно. Главное в попыхах не перепутать ни чего в этом колхозе

    Ну я бы заряжал током 2.7 ампера. Ну как обычно, 1C.

  12. #5769

    Регистрация
    13.05.2015
    Адрес
    Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,105
    Цитата Сообщение от Go Fly Посмотреть сообщение
    А вы попробуйте опровергнуть. Это проще.
    Электронная ставилизация осуществляется гироскопами.( на безфлайбарном.) И по крену и по яву. Принцип тот же что и в нашем квадрике.
    И да.. Больше не путайте трёхмерное пространство с трёх - шести осевым гироскопом, а то я теряю интерес к дискуссии.
    Это уже называется троллинг. Ничего по сути. Так как я уже опроверг (выше).
    Флайбарлесс не в счёт - писал же выше. Та нет же - Вы упорно вырываете слова из контекста и коверкаете их смысл.
    Ну нету шестиосевого гироскопа, нету. Что ж Вы упёртый такой?
    И да - "шестиосевой" гироскоп, к Вашему сведению, напрямую завязан с трёхмерным пространством, потому как ориентируется именно на него, и ни на что больше. Поэтому никто ничего не путает.

    З.Ы. Всё, я дальше я не собираюсь кормить здесь троллей. Каждый прочтёт и сделает для себя нужные выводы.
    Дискуссию для себя считаю исчерпанной. На адекватные сообщения/вопросы отвечу, но не более.

  13. #5770

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Tallinn
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,333
    Цитата Сообщение от Aleksman Посмотреть сообщение



    А то, что Вы называете шестиосевым гироскопом - маркетинговый ход для школьников, обозначающий по факту три оси гироскопа и три оси акселерометра. .
    Погуглил. Слово в слово с этим.
    Но я и есть тот школьник. Для меня три + три всегда 6.

  14. #5771

    Регистрация
    29.09.2016
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    29
    Сообщений
    418

    Мне еще рано начинать переживать за коптер? ))

  15. #5772

    Регистрация
    23.06.2016
    Адрес
    Коломенский р-н МО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,538
    Мужики, я не тролль, но отслеживая данную дискуссию, потерял пространственно временной континуум...
    Вроде бы, разговор шел за шайбы...типа, на хрена китайцы их кладут. А тут такое... Походу, даже Остапа Сулеймана так не "несло"...

  16. #5773

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Tallinn
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,333
    Ну коль есть время, Александр разозлился и ушёл, порассуждаем!.
    На каких принципах основано стабилизация нашего да и не только ЛА?
    На многоосевых системах стабилизации. Сейчас не будем спорить, шестиосевая или три гиро +три аксель осевая. Суть одна.
    По крену и тангажу - основано на силе тяжести и соответсвующих этому закону датчиках-сенсорах.
    Так?
    А вот по яву как??
    А вот по яву именно по положению, относительно магнитного поля земли. На этом основаны все эти датчеки.. И наш компас и в более дешёвых моделях сенсоры.
    Но принцип действия один. И только! Магнитное поле земли.
    Поэтому очень удивляет вопрос:
    Вот Вам даташит на гироскоп/акселерометр, который устанавливается в большинство (если не во все) квадрики-мелколёты, и не только.
    Покажите мне, на какой стр. упоминается о магнитометре?
    А его нет!
    Он просто идёт как датчик-гироскоп или назовите как хотите, но принцип его это не меняет.
    Поэтому, имеет место быть вариант, что у нас компас выполняет роль этогo датчика-гироскопа по яву. Или дублирует имеющийся.
    А если дублирует, то отсюда и могут быть разночтения и конфликты между ними при неправильной калибровке компаса. (Ну всё сталкивались с "унитазом"..)
    Как вариает.
    Я не знаю, выполняет ли компас роль сенсора-датчика по яву или там свой магнитный датчик попроще есть, но то, что этот датчик
    задействован во всех, абсолютно всех режимах полёта квадра - уверен. Даже в мануал моде.
    Наверно так. поправляйте, дополняйте. Тема интересна, ибо касается нашего питомца.
    Спасиба шо дочитали.

  17. #5774

    Регистрация
    29.09.2016
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    29
    Сообщений
    418
    Цитата Сообщение от Go Fly Посмотреть сообщение
    Ну коль есть время, Александр разозлился и ушёл, порассуждаем!.
    Я хотел порисовать, но художник из меня плохой, Lesorubeision подтвердит.

    Я к чему вообще спросил в какую сторону шайбы ровняют движки... Если они поворачивают ось движка к центру коптера, то почему бы и нет - мы повышаем стабилизацию за счет широкого потока воздуха, но теряем немного тяги.
    Или же если основание лучей имеет уклон в сторону, например вперед и влево относительно каждой оси и эти шайбы выравнивают данный косяк, то без них вполне может начать крутить аппарат, т.к. каждый винт будет немного "грести" в сторону.
    И еще никто ничего не ответил насчет Азейбарждана, мне впервые идет посылка через те края. Кто-то дожидался?

  18. #5775

    Регистрация
    23.06.2016
    Адрес
    Коломенский р-н МО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,538
    Цитата Сообщение от ResSet Посмотреть сообщение
    ...Если...Или же если...
    Изначально надо было убрать это самое "Если". Сделав те самые замеры, о которых писал выше (от кончика винта...) как с шайбами, так и без оных.
    Тогда, зная, как именно корректируют ось двигателя эти шайбы, можно было бы более точно определить те процессы, на которые они влияют...или не влияют! А так, мы (писатели и читатели) просто запутались в терминологии и понятиях.

    Цитата Сообщение от ResSet Посмотреть сообщение
    И еще никто ничего не ответил насчет Азейбарждана, мне впервые идет посылка через те края.
    Пути посылок - неисповедимы! Аминь. (Придёт короче)

  19. #5776

    Регистрация
    12.09.2016
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    85
    Цитата Сообщение от ResSet Посмотреть сообщение
    Мне еще рано начинать переживать за коптер? ))
    заказал на ГБ пропы, так тоже летят из солнечного Азербайджана

  20. #5777

    Регистрация
    29.09.2016
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    29
    Сообщений
    418
    Цитата Сообщение от Alejandro Посмотреть сообщение
    заказал на ГБ пропы, так тоже летят из солнечного Азербайджана
    Они их там клепают что-ли? )

    Цитата Сообщение от Domovoi224 Посмотреть сообщение
    Изначально надо было убрать это самое "Если". Сделав те самые замеры, о которых писал выше (от кончика винта...) как с шайбами, так и без оных.

    Я бы с радостью проверил и никого не доставал предположениями, но мой аппарат в Азейбарждане )

  21. #5778

    Регистрация
    22.06.2016
    Адрес
    Дмитров
    Возраст
    30
    Сообщений
    537
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Все верно и правильно. Главное в попыхах не перепутать ни чего в этом колхозе

    Ну я бы заряжал током 2.7 ампера. Ну как обычно, 1C.
    Ну тут много спорят о качестве этих аккумов и что они на 1С никак не тянут. Максимум 0,7С ток - и емкость у них всего 2400 так что : 2400*0,7 = 1,7 А макс.
    Я тут Очумел и решил сразу 3 акка зарядить - прям тащюсь на ваш совет.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P_20161017_222658.jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	37.4 Кб
ID:	1262373   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P_20161017_222736.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	36.8 Кб
ID:	1262374  

  22. #5779

    Регистрация
    12.09.2016
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    85
    Цитата Сообщение от ResSet Посмотреть сообщение
    Они их там клепают что-ли? )
    еще одна недорогая рабочая сила))

    кстати вопрос в зал, я с коптером одновременно заказал куча всяких допов + 2 аккума - один на ЖБ, другой на Бангуде, так вот коптер с допами пришел через 14-20 дней, а аккумы уже 34 день в пути! сейчас какая то проблема с доставкой аккумов?

  23. #5780

    Регистрация
    22.06.2016
    Адрес
    Дмитров
    Возраст
    30
    Сообщений
    537
    Цитата Сообщение от Alejandro Посмотреть сообщение
    кстати вопрос в зал, я с коптером одновременно заказал куча всяких допов + 2 аккума - один на ЖБ, другой на Бангуде, так вот коптер с допами пришел через 14-20 дней, а аккумы уже 34 день в пути! сейчас какая то проблема с доставкой аккумов?
    нет. просто Вам повезло что коптер так быстро пришел. Я извините на говно исходил когда мне все это дело 40 дней шло. Пришло в один день и коптер и аккумы в разных посылках. Я Вас прекрасно понимаю.
    И Вас Resset прекрасно понимаю. На форуме живете чужими впечатлениями. Аш жуть как хочется на коптере полетать. =)) Тут советом не поможешь.
    Последний раз редактировалось Lesorubeision; 17.10.2016 в 23:57.

  24. #5781

    Регистрация
    29.09.2016
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    29
    Сообщений
    418
    Цитата Сообщение от Alejandro Посмотреть сообщение
    сейчас какая то проблема с доставкой аккумов?
    С аккумами же всегда проблема была, типа опасный груз, все дела.

    Цитата Сообщение от Lesorubeision Посмотреть сообщение
    На форуме живете чужими впечатлениями. Аш жуть как хочется на коптере полетать. =)) Тут советом не поможешь.
    Благо я не совсем мазохист и начал облизываться за несколько дней до заказа )) уже есть опыт покупки аппарата с которым было сложно справиться, а все потому что не удосужился почитать матчасть, просто глаза загорелись и все, вот лежит в коробке, продавец отказался от возврата после того как я восстановил нормальную работоспособность(к сожалению после краша и почти убийства аккума)

  25. #5782

    Регистрация
    06.08.2016
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    34
    Сообщений
    65
    Заинтересовал такой вопрос, как коптер поведет себя в следующей ситуации. Взлетаю с обрыва над берегом моря, высота обрыва метров 15. Лечу в сторону моря и начинаю снижаться ниже уровня взлета. По идее у него высота должна уйти в минус. Он двигатели случайно не заглушит в такой ситуации?

  26. #5783

    Регистрация
    13.07.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    132
    Цитата Сообщение от Domovoi224 Посмотреть сообщение
    Может производитель учтёт Ваше мнение и сможет сэкономить на шайбах!?
    Вам выше писали, что сей наклон движков никак не будет влиять на характеристики полета, есть гиродачик и это его работа, никакие шаманства с шайбами не помогут. Есть гоночные квады где данный наклон под более большим углом у них это сделано для того чтоб квад сохранял горизонтальное положение при быстром полете.
    Последний раз редактировалось yuzer_666; 18.10.2016 в 01:50.

  27. #5784

    Регистрация
    09.08.2016
    Адрес
    19 регион
    Возраст
    39
    Сообщений
    757
    Цитата Сообщение от Lesorubeision Посмотреть сообщение
    Ну тут много спорят о качестве этих аккумов и что они на 1С никак не тянут. Максимум 0,7С ток - и емкость у них всего 2400 так что : 2400*0,7 = 1,7 А макс.
    Я тут Очумел и решил сразу 3 акка зарядить - прям тащюсь на ваш совет.
    Алексей, пожалуйста опишите как третий акум подключить, 2 я уже понял, а третий ?

  28. #5785
    Забанен
    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,478
    Цитата Сообщение от Aleksman Посмотреть сообщение
    Сергей, при всём уважении к Вам - можете как-то подтвердить свои слова? ...
    Александр, со взаимным уважением к вам , в качестве подтверждения (объяснения) своего мнения могу рассматривать только компас на борту в роли датчика, способного предоставить необходимые данные о мгновенной ориентации квадра в горизонтальной плоскости.
    Только наличие компаса как датчика горизонтального направления позволяет реализовать однозначную ориентацию квадра как в динамике, так и в неподвижном состоянии. И связанные с этим способности: программное удержание и изменение горизонтальной ориентации по яву, Follow Me, HeadLess, RTH.

    Если же я ошибаюсь и по вашему мнению все вышесказанное можно успешно реализовать без электронного компаса-датчика, тогда в качестве подтверждения приведите пож-та примеры моделей с такими возможностями.

  29. #5786

    Регистрация
    06.09.2016
    Адрес
    владивосток
    Возраст
    39
    Сообщений
    220
    Компас нужен для ориентирования в режимах с gps. В стаб режиме без gps. Работают гирокомпаса. Если на кривой площадке откалибровал горизонт то и будет дрейфовать. Плюс кривая калибровка стиков. Например на своём чирсоне нашёл глюк после калибровки наводки двигателей на компас. В итоге убрал параметры так как эта дура стала хвостом подкручивать при изменении газа. Шайбы можно под двигатели подложить. Сделать выкос осей двигателя. Такое решение ярко видно на dji крупном кваде. Там оси двигателей сходятся в точке ниже квадрат. Получается такая неваляшка. Где-то дятьа описал все подробно. Доберусь до клмпа скину ссылку

  30. #5787

    Регистрация
    08.09.2016
    Адрес
    Omsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от Evgeny_39rus Посмотреть сообщение
    Заинтересовал такой вопрос, как коптер поведет себя в следующей ситуации. Взлетаю с обрыва над берегом моря, высота обрыва метров 15. Лечу в сторону моря и начинаю снижаться ниже уровня взлета. По идее у него высота должна уйти в минус. Он двигатели случайно не заглушит в такой ситуации?
    Не заглушит. Летал на склоне, ничего не произошло.

  31. #5788

    Регистрация
    23.06.2016
    Адрес
    Коломенский р-н МО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,538
    Цитата Сообщение от yuzer_666 Посмотреть сообщение
    Вам выше писали, что сей наклон движков никак не будет влиять на характеристики полета...
    ХОрошО-хорошо...Уверовал... (безграматнашный я...)
    Цитата Сообщение от yuzer_666 Посмотреть сообщение
    Есть гоночные квады где данный наклон под более большим углом у них это сделано для того чтоб квад сохранял горизонтальное положение...
    Ёёё..чууудооо... Это как же...это чем же так угол смогли поменять, что он начал влиять на характеристики полета!?
    Не...не верю...бред полный!
    Цитата Сообщение от Akson Посмотреть сообщение
    Шайбы можно под двигатели подложить. Сделать выкос осей двигателя. Такое решение ярко видно на dji крупном кваде. Там оси двигателей сходятся в точке ниже квадрат. Получается такая неваляшка. Где-то дятьа описал все подробно. Доберусь до клмпа скину ссылку
    Кажись блеснуло что-то...в куче!?

  32. #5789

    Регистрация
    09.03.2016
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,061
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ResSet Посмотреть сообщение
    Мне еще рано начинать переживать за коптер? ))
    доп. аккумулятор для квадрика с BG пришел за 24 дня (с поинтами обошелся в 930 руб.), для пульта за 20. сам квадрик за 12 дней ems.

  33. #5790

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Tallinn
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,333
    Цитата Сообщение от Akson Посмотреть сообщение
    Компас нужен для ориентирования в режимах с gps. В стаб режиме без gps. Работают гирокомпаса.

    Вот соглашусь.
    Потому, что во всех режимах направление по яву держит. Компас все же нужен только в ГПС режиме. для РТХ и фаловми.
    Но датчик гироскопа по яву основан на магнитном поле. Своего рода тоже компас (магнитометр).
    В ГПС (для РТХ и ФалловМИ) компасом задаём направление, а гироскоп его исполняет, сверяясь с компасом всё время.

  34. #5791

    Регистрация
    18.06.2016
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    174
    Цитата Сообщение от Lesorubeision Посмотреть сообщение
    Цена, по-моему, не изменилась - как была 1000 так и осталась. К сожалению пока только бангууд отправляет акки. с хобикинга хотел купить акк Zippy 2200 мАч 25С, но его не захотели отправлять- мол не можем из за опасности траспортировки. Подскажите кто знает как приобрести его? думаю уже сдесь это обсуждалось, но я пропустил вспышку.
    Не знаю, мне все отправили. Вы выбирали Russian Warehouse?

  35. #5792

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Tallinn
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,333
    Цитата Сообщение от Domovoi224 Посмотреть сообщение

    Кажись блеснуло что-то...в куче!?
    Да блестит уже давно!
    Вопрос почему выкос у нашего такой странный, Понимаю, для устойчивости выкашивают оси наружу..И все четыри. Но тут - какой то koсяк компенсировали. Вопрос какой. Эстетический, програмный или аэродинамический.

  36. #5793

    Регистрация
    18.09.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    119
    Вчера вечером вышел полетать ,был небольшой ветерок , включил откалибровал и просто поднял на 10 метров для проверки (домой и т.п.) .( просто поднимал при 9 спутниках -возможно тут ошибка моя ,но я и раньше так делал и не вылетал меньше 12 ).
    Он сам наклонился в бок и быстро помчал от меня , хорошо, что не в дом .Отлетел почти на 150 метров !!!
    Реагировал только на высоту , только после отключения и включения GPS на 3 раз!!!!!! квадр остановился- "у меня потекло сразу ".
    Постоял немного на высоте и решил возврат домой , смотрю медленно начал возвращаться , думаю слава богу ,...
    Подлетел ко мне , опускается........ и на 10 метрах его начало кружить от точки взлета в радиусе 10 метров, еле поймал опять же отк/вкл GPS -"у меня потекло опять ".
    Посадил.............Фу ... -домой водку пить пошел .


    Че за Уй....ня .
    Было что-то похожее у кого ?


    До появления проблем в данном месте летал без вопросов.
    Последний раз редактировалось ben iz chicago; 18.10.2016 в 09:41.

  37. #5794

    Регистрация
    17.10.2016
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    26
    Сообщений
    34
    На днях словил глюка коптер Hubsan h501s. Суть: всё как обычно откалибровал перед полётом, взлетаю - нормально. Но. Стоит отлететь на 40 метров от себя, управление теряется и включается сам rth. Далее он летит в мою сторону метров 5 и управление вновь под контролем. Как будто ограничена дальность в 40 метров стала. Это всё со включенным gps (без него увы не додумался проверить). Кто нибудь сталкивался с подобным?

  38. #5795

    Регистрация
    23.06.2016
    Адрес
    Коломенский р-н МО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,538
    Цитата Сообщение от Go Fly Посмотреть сообщение
    Но тут - какой то koсяк компенсировали. Вопрос какой.
    У меня чёрный. Никаких шайб под моторами нет. Винты стоят ровно, относительно горизонта. На многих фото, шайбы стоят в белых квадрах...ни претендуя на истину, могу предположить, что возможно исправляют косяк пресс-формы, какой то конкретной партии. Банально и просто.
    С эстетикой на игрушке, китайцы не будут заморачиваться... а вот "програмный или аэродинамический"... прошивка делается универсальная, и настройки в прошивке, производителем подбирались из расчёта каких то "эталонных" параметров квадра...обнаруженное пользователями отклонение от этих параметров, в результате косяка пресс формы, возможно приводило к жалобам пользователей на различные, в том числе и полётные характеристики, что и не удивительно, исходя из параметров прошивки для "прямых" квадров. Самый простой способ выровнять моторы по оси, подложить шайбы...тем самым, исключить этот фактор из жалоб пользователей.
    Хотя, соглашусь, что столь малый наклон оси может существенно на что-то повлиять...тем не менее. Чувак же, который первый предложил это делать, выкладывал же свое видео, где коптер летел ковыляя как хромая утка...надеюсь, многие видели этот ролик!?
    Последний раз редактировалось Domovoi224; 18.10.2016 в 10:06.

  39. #5796

    Регистрация
    22.06.2016
    Адрес
    Дмитров
    Возраст
    30
    Сообщений
    537
    Цитата Сообщение от Забияка Посмотреть сообщение
    Алексей, пожалуйста опишите как третий акум подключить, 2 я уже понял, а третий ?
    3 аккума Соединяем последовательно:
    1: "+" в зарядник "-" ко второму
    2: "+" к первому "-" к третьему
    3: "+" ко второму "-" в зарядник

    Балансиры:
    первого аккума - в крайнее левое положение разъема под 6 банок
    Второго аккума - в крайнее левое положение разъема под 4 банки
    третьего аккума - в разъем под две банки.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный.png‎
Просмотров: 47
Размер:	18.8 Кб
ID:	1262428  

  40. #5797

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,122
    Други, подскажите, какой лучше акк заказать? Родной или искать что-то типа Зиппи компакта с подходящими габаритами?
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Lipo_Pack.html близко, но на 5мм шире. Кстати, а куда на хоббях русский склад делся?

  41. #5798

    Регистрация
    14.09.2016
    Адрес
    Россия
    Возраст
    35
    Сообщений
    24
    Цитата Сообщение от Domovoi224 Посмотреть сообщение
    Это вариант установки без подключения к GPS. Просто аккуратно засовываю внутрь корпуса. И аккум и маяк хорошо заизолированы, поэтому, ничего на плате замкнуть не могут. Если уж подключать, то тогда надо разбирать коптер, лепить маяк под "горб" рядом с GPS модулем, и выводить к разъёмам аккума коптера, только разъём для подключения аккума к маячку. После чего, аккум маячка, так же подсовывать вверх, под горб.
    Аккум маячка использую от Eachine H8mini на 150 мАч., в режиме постоянной работы, хватает на 4-5 часов. ИМХО, вполне достаточно для не спешного поиска.
    Вложение 1230442Вложение 1230443Вложение 1230444Вложение 1230445Вложение 1230446Вложение 1230447Вложение 1230448
    подскажите что за маячок?

  42. #5799

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Tallinn
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,333
    Цитата Сообщение от Domovoi224 Посмотреть сообщение
    У меня чёрный. Никаких шайб под моторами нет. Винты стоят ровно, относительно горизонта. На многих фото, шайбы стоят в белых квадрах...ни претендуя на истину, могу предположить, что возможно исправляют косяк пресс-формы, какой то конкретной партии. Банально и просто.
    По прессформе - в начале темы мой подробный пост.

    У меня белый. Шайбы стояли. Будете смеяться, но их было на одном луче - две, на другом - одна!))
    Снял все - никакого рысканья и "хромой утки". И моторы стоят ровно. Притензий нет. С шайбами были. По эстетнке.
    Bидео китайца про шайбы - похоже на "заказное" от производителя.
    Уж больно неестественно он "хромал" на нем до шайб и норм летел после.
    Да и очень профессионально снято.
    Всё вкупе, меня заставило сомневаться. Им надо было обосновать косяк формфактора и наличея шайб в дальнейшем
    - свалили на, типа, рысканье в динамике.
    Цитата Сообщение от Domovoi224 Посмотреть сообщение
    С эстетикой на игрушке, китайцы не будут заморачиваться
    Ой не скажите!
    Когда жалобы клиентов в техюпддержку на кривостоящие два мотора превысили критический максимум, прищлось им пойти на непопулярные меры, описанные мной ранее
    .И да! это не истина в последней инстанции. Это личное убеждение.
    Последний раз редактировалось Go Fly; 18.10.2016 в 11:01.

  43. #5800

    Регистрация
    10.10.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    194
    А подскажите, хочу заказать на BG квадрик. Какой способ доставки выбрать? Чем он отличается? При каком способе мне принесут его на дом, а при каком на почту?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Hubsan H109S, клон Фантома
    от RC_Buyer в разделе Квадрокоптеры RTF других производителей
    Ответов: 1722
    Последнее сообщение: Вчера, 16:53
  2. Hubsan X4 107L 2.4GHz UFO Quadcopter
    от ARXITEKTOR в разделе Квадрокоптеры RTF других производителей
    Ответов: 4446
    Последнее сообщение: 20.08.2017, 21:03
  3. Продам Пульт Hubsan с приёмником и монитором FPV
    от seaowl в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 26.03.2017, 11:11
  4. Hubsan H107C plus
    от extra555 в разделе Квадрокоптеры RTF других производителей
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.11.2016, 21:51
  5. Hubsan spy hawk проблемы с камерой
    от Сергей014 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 91
    Последнее сообщение: 16.11.2015, 12:31

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения