Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 145 из 201 ПерваяПервая ... 135 143 144 145 146 147 155 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,761 по 5,800 из 8025

Hubsan X4 FPV H501S

Тема раздела Квадрокоптеры RTF других производителей в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Aleksman И если убрать (или добавить, как в моём случае) шайбы, изменяется вектор тяги по яву, и квадрик ...

  1. #5761

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Tallinn
    Возраст
    50
    Сообщений
    904
    Цитата Сообщение от Aleksman Посмотреть сообщение
    И если убрать (или добавить, как в моём случае) шайбы, изменяется вектор тяги по яву, и квадрик начинает медленно вращаться вокруг своей оси. Повторюсь, это происходит только в АМ/ММ, т.к. в GM включается в работу магнитометр, который всё-таки устраняет вращение.
    Вылечит от этого всего калибровка гироскопа по яву (которая на видео с бумажками).
    На видео с бумажками - полная калибровка всех гироскопов.
    Там где по дрейфу типа в инструкции - просто повторная инициализация . (Если что то сбилось в поле или двинулся или ведет себя странно.)
    И гирики держат и горизонт и по яву его всегда. В любых модах. Иначе вы не смогли бы им вобще управлять.. он бы крутился и валился на бок от любого чиха.
    А ГМ - да. фактор компаса добавляется и работает в связке с гироскопом по яву.
    До определённого предела - наклон шаибами осей будет нивелириваться гироскопом. Поэтому считаю, что они на полёт не влияют.
    Тока на эстетику.
    При резком газе вверх может поворачивать в Ам и ММ. Не исключаю. Но в висении - не думаю--- Гироскоп должен исправлять увод.

  2.  
  3. #5762

    Регистрация
    13.05.2015
    Адрес
    Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от Go Fly Посмотреть сообщение
    На видео с бумажками - полная калибровка всех гироскопов.
    Это калибровка по яву.

    Цитата Сообщение от Go Fly Посмотреть сообщение
    Там где по дрейфу типа в инструкции - просто повторная инициализация .
    А вот это как раз калибровка горизонта. И в это время нельзя трогать квадрик. Кто летает на самосборах - подтвердит (не абсолютно то же самое, но аналогично).

    Цитата Сообщение от Go Fly Посмотреть сообщение
    И гирики держат и горизонт и по яву его всегда. В любых модах. Иначе вы не смогли бы им вобще управлять.. он бы крутился и валился на бок от любого чиха.
    Не перекручивайте - я не говорил, что не держат. Я писал, что будет дрейф. Причём писал, исходя из собственного опыта - после установки шайб специально не калибровал, чтобы посмотреть на изменения. И квадр медленно плыл по яву (в АМ). В GM держался.

    Цитата Сообщение от Go Fly Посмотреть сообщение
    Тока на эстетику.
    Не совсем. Ведь китайцы начали ставить шайбы (а позже, как у меня, начали отливать корпус с выступами) не просто так, а потому как в первых версиях были проблемы с яв (но вроде как только в версиях для Китая, не помню точно).

  4. #5763

    Регистрация
    25.09.2016
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    156
    Цитата Сообщение от Aleksman Посмотреть сообщение
    Не совсем. Ведь китайцы начали ставить шайбы (а позже, как у меня, начали отливать корпус с выступами) не просто так, а потому как в первых версиях были проблемы с яв (но вроде как только в версиях для Китая, не помню точно).
    То есть что то криво в железе? Или в софте? Зачем то шайбы кладут, а потом и отливку корпуса сделали чтоб закручивать слегка вправо коптер.

  5. #5764

    Регистрация
    13.07.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    134
    Жесть... прочитал посты с последних двух страниц, бред полный(((( (про наклоны движков, шайб и всего такого рода)

  6.  
  7. #5765

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Tallinn
    Возраст
    50
    Сообщений
    904
    Цитата Сообщение от Aleksman Посмотреть сообщение


    А вот это как раз калибровка горизонта. И в это время нельзя трогать квадрик. Кто летает на самосборах - подтвердит (не абсолютно то же самое, но аналогично).
    Я пробовал, на пульте высветилос типа "инициализация гиро"Как при подключении акума к квадру пишет.
    А это - если первая не понравилась, можно принудительно повторить.
    Трогать нельзя. Да.

    В первой версии инструкции, кстате, этого пункта нет. И не нужен он. Куда прощё, просто передёрнуть разьём.. Это не калибровка! Калибровка с бумажками.
    Повторюсь. Это повторная принудительная инициализация. И поуровню квадр можно не выставлять. Должно быть приблизительно ровно.Где там в поле ровная кочка?
    Цитата Сообщение от Aleksman Посмотреть сообщение
    Не перекручивайте - я не говорил, что не держат. Я писал, что будет дрейф.
    Стоп, стоп, стоп...
    Какой дреф? Вокруг оси или в стороны?

    Цитата Сообщение от Sc3454 Посмотреть сообщение
    То есть что то криво в железе? Или в софте? Зачем то шайбы кладут, а потом и отливку корпуса сделали чтоб закручивать слегка вправо коптер.
    Выясняем. Прсоединяйтесь!

  8. #5766

    Регистрация
    22.08.2012
    Адрес
    Донбасс, Украина
    Возраст
    31
    Сообщений
    259
    http://www.ebay.com/itm/141513064730
    Zippy 2200 2s доставка и в рашу в том числе

  9. #5767

    Регистрация
    13.05.2015
    Адрес
    Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от yuzer_666 Посмотреть сообщение
    бред полный(((
    Ну так просветите нас, далёких...

  10.  
  11. #5768

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Tallinn
    Возраст
    50
    Сообщений
    904
    Цитата Сообщение от Vladdimmir Посмотреть сообщение
    http://www.ebay.com/itm/141513064730
    Zippy 2200 2s доставка и в рашу в том числе
    В Россию.

  12. #5769
    Учит правила (до 03.02.2017)
    Регистрация
    23.06.2016
    Адрес
    Коломенский р-н
    Возраст
    52
    Сообщений
    514
    Цитата Сообщение от yuzer_666 Посмотреть сообщение
    Жесть... прочитал посты с последних двух страниц, бред полный(((( (про наклоны движков, шайб и всего такого рода)
    Аргументируйте!
    Может производитель учтёт Ваше мнение и сможет сэкономить на шайбах!?

  13. #5770

    Регистрация
    13.05.2015
    Адрес
    Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от Go Fly Посмотреть сообщение
    Это повторная принудительная инициализация.
    Что есть в Вашем понятии повторная инициализация? И зачем инициализацию делать повторно? И что значит
    Цитата Сообщение от Go Fly Посмотреть сообщение
    если первая не понравилась
    Цитата Сообщение от Go Fly Посмотреть сообщение
    Какой дреф? Вокруг оси или в стороны?
    А я разве где-то упоминал дрейф крена/тангажа? Речь всё время шла о яве (рыскании).

    Цитата Сообщение от Go Fly Посмотреть сообщение
    Выясняем. Прсоединяйтесь!
    +1

  14. #5771

    Регистрация
    20.09.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    660
    Цитата Сообщение от Vladdimmir Посмотреть сообщение
    Zippy 2200 2s доставка и в рашу в том числе
    Отправка: US $33,32

  15. #5772

    Регистрация
    22.08.2012
    Адрес
    Донбасс, Украина
    Возраст
    31
    Сообщений
    259
    Цитата Сообщение от Ckorpion_61 Посмотреть сообщение
    Отправка: US $33,32
    Не знаю я с телефона захожу сейчас, у меня был пункт бесплатная доставка. Ну а чего спорить, в поиске на ebay вбейте zippy compact 2200 и сортировку по цене

  16. #5773

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Tallinn
    Возраст
    50
    Сообщений
    904
    Цитата Сообщение от Aleksman Посмотреть сообщение
    Что есть в Вашем понятии повторная инициализация? И зачем инициализацию делать повторно? И что значит
    Если сдвинулся или ведёт себя в полёте неадекватно. Инициализация = это определение своего положения относительно откалиброванного заранее, на бумажках дома, горизонта. Можно повторить, пассами стиков войдя в режим., как и повторить калибровку компаса. Типа отдельно..

    Цитата Сообщение от Aleksman Посмотреть сообщение
    А я разве где-то упоминал дрейф крена/тангажа? Речь всё время шла о яве (рыскании)
    В висении - это разворот вокруг вертикальной оси. До определённого момента, пока хватает силы, гироскоп компенсирует поворот. При случае, если оочень сильно завален вектор тяги на моторах и при полном газе - квадрик развернёт. Но полумилимитровые шайбочки ну никак не дадут такого, чтоб гирики не справились. Ну не верю я! Лучи крутятся сильнее от руки ...можно как хош поставить.))
    И всё больше кстати склоняююсь к тому, что наш компас и есть этот гироскоп по яву. Тока навороченый.
    Принцип позиционирования себя по отношениь к магнитным полюсам, по яву, и в простых гироскопах на вертолётиках и квадриках попроще - один и тот же.

  17. #5774

    Регистрация
    22.08.2012
    Адрес
    Донбасс, Украина
    Возраст
    31
    Сообщений
    259
    Да пересмотрел, доставка 30 баксов, но есть свои плюсы, зато шлет. Перестраховывается гад)

  18. #5775
    Учит правила (до 03.02.2017)
    Регистрация
    23.06.2016
    Адрес
    Коломенский р-н
    Возраст
    52
    Сообщений
    514
    Игорь (liv55), может поинтересуетесь у хапсановцев, в чём истинный смысл этих шайб!? У Вас вроде бы с ними конструктивный контакт есть.
    А то, ещё немного и в мистику уйдём...

  19. #5776

    Регистрация
    13.05.2015
    Адрес
    Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от Go Fly Посмотреть сообщение
    это разворот вокруг вертикальной оси
    Вы сейчас в точности повторили мои слова. Зачем было переспрашивать...

    Цитата Сообщение от Go Fly Посмотреть сообщение
    Ну не верю я!
    Ваше право. Я написал только о том, что видел собственными глазами. На абсолютную истину не претендую.

    Цитата Сообщение от Go Fly Посмотреть сообщение
    И всё больше кстати склоняююсь к тому, что наш компас и есть этот гироскоп по яву. Тока навороченый. Принцип позиционирования себя по отношениь к магнитным полюсам, по яву, и в простых гироскопах на вертолётиках и квадриках попроще - один и тот же.
    Ну Вы хотя бы почитали что-нибудь, прежде чем такую чушь (извините) писать
    Вот Вам даташит на гироскоп/акселерометр, который устанавливается в большинство (если не во все) квадрики-мелколёты, и не только. Покажите мне, на какой стр. упоминается о магнитометре https://www.cdiweb.com/datasheets/in...eet_V3%204.pdf
    З.Ы. Вертолётики Вы вообще зря сюда приплюсовали - там электронная стабилизация осуществляется вообще только по одной оси (в коптере по трём) - по яву, остальное делает механика (балансир, флайбар). Флайбарлесс не в счёт )

  20. #5777

    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,469
    Цитата Сообщение от Aleksman Посмотреть сообщение
    Теперь Вы всё-таки поняли, что за дрейфом по яву следит гироскоп, а не GPS.
    Следит не тот и не другой, а третий. Компас
    Потому как ниже вы верно заметили
    Цитата Сообщение от Aleksman Посмотреть сообщение
    это происходит только в АМ/ММ, т.к. в GM включается в работу магнитометр, который всё-таки устраняет вращение.
    И правильно выше сказал Евгений:
    Цитата Сообщение от Go Fly Посмотреть сообщение
    На видео с бумажками - полная калибровка всех гироскопов.
    Процедурой вращения на бумажках на горизонтальной поверхности в ноль калибруются именно гиродатчики. Не путать с последующими вращениями-калибровкой коптера в горизонтальной плоскости при калибровке компаса (Calib Compas 1). В этом случае действительно можно говорить о "калибровке по яву".

    Отклонение осей движков от строгой вертикали привносит боковую составляющую в суммарный вектор тяги конкретной ВМГ.
    Уже в зависимости от направления этого нового "бокового" вектора (направления отклонения вертикальной оси) появляется паразитный дрейф линейный и/или вращательный (по яву).

  21. #5778

    Регистрация
    14.09.2016
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    51
    Сообщений
    99
    Цитата Сообщение от Sc3454 Посмотреть сообщение
    Не встречал отдельно коптер h501s в продаже, вот пульты и все запчасти отдельно продают.
    Привет. Как-нет, только цена не возрадует: https://ru.aliexpress.com/item/Singl...608.0.0.WOqqf3

    Цитата Сообщение от _Tolyan_ Посмотреть сообщение
    Не подойдет, в нем четыре канала GPS нет да и начинка скорее всего другая только стики и экран такие же.
    Спасибо. Развеяли мои последние сомнения.

  22. #5779

    Регистрация
    13.05.2015
    Адрес
    Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от Echelon Посмотреть сообщение
    Следит не тот и не другой, а третий. Компас
    Сергей, при всём уважении к Вам - можете как-то подтвердить свои слова?
    Я не буду даже уточнять, что в ММ компас не участвует, а стабилизация работает. Равно как и то, что в мелколётах вообще нет компаса, а стабилизация есть (см. мой пост выше). Поэтому - откуда такая уверенность, что компас держит яв? Вы хотите сказать, что если я плохо откалибрую компас, то квадр начнёт крутить по яву? Именно по яву, а не унитазить - это разные вещи.

    Цитата Сообщение от Echelon Посмотреть сообщение
    В этом случае действительно можно говорить о "калибровке по яву".
    Достаточно просто прочитать мануал, а не слушать, о чём говорится в видео

    Цитата Сообщение от Echelon Посмотреть сообщение
    Уже в зависимости от направления этого нового "бокового" вектора (направления отклонения вертикальной оси) появляется паразитный дрейф линейный и/или вращательный (по яву).
    Направлений может быть только два - влево/вправо вокруг продольной оси луча. Это именно то, что Вы предлагали устранять прокручиванием луча. Соответственно изменяющийся вектор тяги будет сносить коптер по яву (если только противоположный луч не искривится в ту же сторону).
    Чтобы появился снос по крену/тангажу, нужно выгнуть луч от/к центру квадра, т.е. деформировать его (надеюсь понятно написал).

  23. #5780

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Tallinn
    Возраст
    50
    Сообщений
    904
    Цитата Сообщение от Aleksman Посмотреть сообщение

    Ну Вы хотя бы почитали что-нибудь, прежде чем такую чушь (извините) писать
    Вот Вам даташит на гироскоп/акселерометр, который устанавливается в большинство (если не во все) квадрики-мелколёты, и не только. Покажите мне, на какой стр. упоминается о магнитометре https://www.cdiweb.com/datasheets/in...eet_V3%204.pdf
    З.Ы. Вертолётики Вы вообще зря сюда приплюсовали - там электронная стабилизация осуществляется вообще только по одной оси (в коптере по трём) - по яву, остальное делает механика (балансир, флайбар). Флайбарлесс не в счёт )
    О как! Тоесть направление - курс относительно сторон света они держат флайбарами!?
    Смело! И про одну ось - шедеврально.
    Про шестиосевые гироскопы вы не слышали в летательных игрушечных аппаратах?

    Цитата Сообщение от Aleksman Посмотреть сообщение


    Достаточно просто прочитать мануал, а не слушать, о чём говорится в видео
    Извините, но я по мануалу китайскому уже видеоантенну ставил..

    Цитата Сообщение от Aleksman Посмотреть сообщение
    Вы сейчас в точности повторили мои слова. Зачем было переспрашивать...
    Дрейф это снос с точки...уплывание.
    Яв - кручение вокруг оси. Вы меня терминами сбивать с толку начали. Я и усомнился, а об одном и том же мы говорим? Вот и всё.

  24. #5781

    Регистрация
    13.05.2015
    Адрес
    Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от Go Fly Посмотреть сообщение
    О как! Тоесть направление - курс относительно сторон света они держат флайбарами!?
    Ну Вы хотя бы научитесь читать то, что Вам пишут. Цитирую:
    Цитата Сообщение от Go Fly Посмотреть сообщение
    там электронная стабилизация осуществляется вообще только по одной оси (в коптере по трём) - по яву
    Объясняю - яв это рыскание. То, что Вы называете сторонами света. Так понятно?
    Флайбаром же удерживается крен/тангаж.

    Цитата Сообщение от Go Fly Посмотреть сообщение
    Про шестиосевые гироскопы вы не слышали в летательных игрушечных аппаратах?
    Не, не слышал. А Вы значит слышали? Стесняюсь спросить - а Вы в каком измерении живёте? У нас, на планете Земля, есть три оси измерения - X, Y и Z. А то, что Вы называете шестиосевым гироскопом - маркетинговый ход для школьников, обозначающий по факту три оси гироскопа и три оси акселерометра. Ну элементарно же... Погуглите хотя бы, прежде чем такое писать.
    В конце концов, я дал Вам ссылку на даташит гиродатчика, который установлен на Ваших "летательных игрушечных аппаратах". Почитайте на досуге.
    И ещё, повторюсь (а то Вы почему-то с первого раза не воспринимаете мной написанное) - "шестиосевой", как Вы сказали, гироскоп устанавливается на мультироторы. На вертолёте же стабилизация осуществляется только по одной оси - вокруг собственной вертикальной оси (яв, или руддер).
    Да и на мультикоптерах - почитайте, что такое режим Acro (Rate).

  25. #5782

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Tallinn
    Возраст
    50
    Сообщений
    904
    Цитата Сообщение от Aleksman Посмотреть сообщение
    Сергей, при всём уважении к Вам - можете как-то подтвердить свои слова?
    А вы попробуйте опровергнуть. Это проще.

    Цитата Сообщение от Aleksman Посмотреть сообщение
    Ну Вы хотя бы научитесь читать то, что Вам пишут. Цитирую:
    Электронная ставилизация осуществляется гироскопами.( на безфлайбарном.) И по крену и по яву. Принцип тот же что и в нашем квадрике.
    Стесняюсь спросить - а Вы в каком измерении живёте? У нас, на планете Земля, есть три оси измерения - X, Y и Z. А то, что Вы называете шестиосевым гироскопом - маркетинговый ход для школьников, обозначающий по факту три оси гироскопа и три оси акселерометра.
    И да.. Больше не путайте трёхмерное пространство с трёх - шести осевым гироскопом, а то я теряю интерес к дискуссии.

  26. #5783

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от Lesorubeision Посмотреть сообщение
    Все ли верно? Аймакс определил что он заряжает 4 банки )))
    Все верно и правильно. Главное в попыхах не перепутать ни чего в этом колхозе

    Ну я бы заряжал током 2.7 ампера. Ну как обычно, 1C.

  27. #5784

    Регистрация
    13.05.2015
    Адрес
    Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от Go Fly Посмотреть сообщение
    А вы попробуйте опровергнуть. Это проще.
    Электронная ставилизация осуществляется гироскопами.( на безфлайбарном.) И по крену и по яву. Принцип тот же что и в нашем квадрике.
    И да.. Больше не путайте трёхмерное пространство с трёх - шести осевым гироскопом, а то я теряю интерес к дискуссии.
    Это уже называется троллинг. Ничего по сути. Так как я уже опроверг (выше).
    Флайбарлесс не в счёт - писал же выше. Та нет же - Вы упорно вырываете слова из контекста и коверкаете их смысл.
    Ну нету шестиосевого гироскопа, нету. Что ж Вы упёртый такой?
    И да - "шестиосевой" гироскоп, к Вашему сведению, напрямую завязан с трёхмерным пространством, потому как ориентируется именно на него, и ни на что больше. Поэтому никто ничего не путает.

    З.Ы. Всё, я дальше я не собираюсь кормить здесь троллей. Каждый прочтёт и сделает для себя нужные выводы.
    Дискуссию для себя считаю исчерпанной. На адекватные сообщения/вопросы отвечу, но не более.

  28. #5785

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Tallinn
    Возраст
    50
    Сообщений
    904
    Цитата Сообщение от Aleksman Посмотреть сообщение



    А то, что Вы называете шестиосевым гироскопом - маркетинговый ход для школьников, обозначающий по факту три оси гироскопа и три оси акселерометра. .
    Погуглил. Слово в слово с этим.
    Но я и есть тот школьник. Для меня три + три всегда 6.

  29. #5786

    Регистрация
    29.09.2016
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    28
    Сообщений
    413

    Мне еще рано начинать переживать за коптер? ))

  30. #5787
    Учит правила (до 03.02.2017)
    Регистрация
    23.06.2016
    Адрес
    Коломенский р-н
    Возраст
    52
    Сообщений
    514
    Мужики, я не тролль, но отслеживая данную дискуссию, потерял пространственно временной континуум...
    Вроде бы, разговор шел за шайбы...типа, на хрена китайцы их кладут. А тут такое... Походу, даже Остапа Сулеймана так не "несло"...

  31. #5788

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Tallinn
    Возраст
    50
    Сообщений
    904
    Ну коль есть время, Александр разозлился и ушёл, порассуждаем!.
    На каких принципах основано стабилизация нашего да и не только ЛА?
    На многоосевых системах стабилизации. Сейчас не будем спорить, шестиосевая или три гиро +три аксель осевая. Суть одна.
    По крену и тангажу - основано на силе тяжести и соответсвующих этому закону датчиках-сенсорах.
    Так?
    А вот по яву как??
    А вот по яву именно по положению, относительно магнитного поля земли. На этом основаны все эти датчеки.. И наш компас и в более дешёвых моделях сенсоры.
    Но принцип действия один. И только! Магнитное поле земли.
    Поэтому очень удивляет вопрос:
    Вот Вам даташит на гироскоп/акселерометр, который устанавливается в большинство (если не во все) квадрики-мелколёты, и не только.
    Покажите мне, на какой стр. упоминается о магнитометре?
    А его нет!
    Он просто идёт как датчик-гироскоп или назовите как хотите, но принцип его это не меняет.
    Поэтому, имеет место быть вариант, что у нас компас выполняет роль этогo датчика-гироскопа по яву. Или дублирует имеющийся.
    А если дублирует, то отсюда и могут быть разночтения и конфликты между ними при неправильной калибровке компаса. (Ну всё сталкивались с "унитазом"..)
    Как вариает.
    Я не знаю, выполняет ли компас роль сенсора-датчика по яву или там свой магнитный датчик попроще есть, но то, что этот датчик
    задействован во всех, абсолютно всех режимах полёта квадра - уверен. Даже в мануал моде.
    Наверно так. поправляйте, дополняйте. Тема интересна, ибо касается нашего питомца.
    Спасиба шо дочитали.

  32. #5789

    Регистрация
    29.09.2016
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    28
    Сообщений
    413
    Цитата Сообщение от Go Fly Посмотреть сообщение
    Ну коль есть время, Александр разозлился и ушёл, порассуждаем!.
    Я хотел порисовать, но художник из меня плохой, Lesorubeision подтвердит.

    Я к чему вообще спросил в какую сторону шайбы ровняют движки... Если они поворачивают ось движка к центру коптера, то почему бы и нет - мы повышаем стабилизацию за счет широкого потока воздуха, но теряем немного тяги.
    Или же если основание лучей имеет уклон в сторону, например вперед и влево относительно каждой оси и эти шайбы выравнивают данный косяк, то без них вполне может начать крутить аппарат, т.к. каждый винт будет немного "грести" в сторону.
    И еще никто ничего не ответил насчет Азейбарждана, мне впервые идет посылка через те края. Кто-то дожидался?

  33. #5790
    Учит правила (до 03.02.2017)
    Регистрация
    23.06.2016
    Адрес
    Коломенский р-н
    Возраст
    52
    Сообщений
    514
    Цитата Сообщение от ResSet Посмотреть сообщение
    ...Если...Или же если...
    Изначально надо было убрать это самое "Если". Сделав те самые замеры, о которых писал выше (от кончика винта...) как с шайбами, так и без оных.
    Тогда, зная, как именно корректируют ось двигателя эти шайбы, можно было бы более точно определить те процессы, на которые они влияют...или не влияют! А так, мы (писатели и читатели) просто запутались в терминологии и понятиях.

    Цитата Сообщение от ResSet Посмотреть сообщение
    И еще никто ничего не ответил насчет Азейбарждана, мне впервые идет посылка через те края.
    Пути посылок - неисповедимы! Аминь. (Придёт короче)

  34. #5791

    Регистрация
    12.09.2016
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от ResSet Посмотреть сообщение
    Мне еще рано начинать переживать за коптер? ))
    заказал на ГБ пропы, так тоже летят из солнечного Азербайджана

  35. #5792

    Регистрация
    29.09.2016
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    28
    Сообщений
    413
    Цитата Сообщение от Alejandro Посмотреть сообщение
    заказал на ГБ пропы, так тоже летят из солнечного Азербайджана
    Они их там клепают что-ли? )

    Цитата Сообщение от Domovoi224 Посмотреть сообщение
    Изначально надо было убрать это самое "Если". Сделав те самые замеры, о которых писал выше (от кончика винта...) как с шайбами, так и без оных.

    Я бы с радостью проверил и никого не доставал предположениями, но мой аппарат в Азейбарждане )

  36. #5793

    Регистрация
    22.06.2016
    Адрес
    Дмитров
    Возраст
    29
    Сообщений
    262
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Все верно и правильно. Главное в попыхах не перепутать ни чего в этом колхозе

    Ну я бы заряжал током 2.7 ампера. Ну как обычно, 1C.
    Ну тут много спорят о качестве этих аккумов и что они на 1С никак не тянут. Максимум 0,7С ток - и емкость у них всего 2400 так что : 2400*0,7 = 1,7 А макс.
    Я тут Очумел и решил сразу 3 акка зарядить - прям тащюсь на ваш совет.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P_20161017_222658.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	37.4 Кб
ID:	1262373   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P_20161017_222736.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	36.8 Кб
ID:	1262374  

  37. #5794

    Регистрация
    12.09.2016
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от ResSet Посмотреть сообщение
    Они их там клепают что-ли? )
    еще одна недорогая рабочая сила))

    кстати вопрос в зал, я с коптером одновременно заказал куча всяких допов + 2 аккума - один на ЖБ, другой на Бангуде, так вот коптер с допами пришел через 14-20 дней, а аккумы уже 34 день в пути! сейчас какая то проблема с доставкой аккумов?

  38. #5795

    Регистрация
    22.06.2016
    Адрес
    Дмитров
    Возраст
    29
    Сообщений
    262
    Цитата Сообщение от Alejandro Посмотреть сообщение
    кстати вопрос в зал, я с коптером одновременно заказал куча всяких допов + 2 аккума - один на ЖБ, другой на Бангуде, так вот коптер с допами пришел через 14-20 дней, а аккумы уже 34 день в пути! сейчас какая то проблема с доставкой аккумов?
    нет. просто Вам повезло что коптер так быстро пришел. Я извините на говно исходил когда мне все это дело 40 дней шло. Пришло в один день и коптер и аккумы в разных посылках. Я Вас прекрасно понимаю.
    И Вас Resset прекрасно понимаю. На форуме живете чужими впечатлениями. Аш жуть как хочется на коптере полетать. =)) Тут советом не поможешь.
    Последний раз редактировалось Lesorubeision; 17.10.2016 в 23:57.

  39. #5796

    Регистрация
    29.09.2016
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    28
    Сообщений
    413
    Цитата Сообщение от Alejandro Посмотреть сообщение
    сейчас какая то проблема с доставкой аккумов?
    С аккумами же всегда проблема была, типа опасный груз, все дела.

    Цитата Сообщение от Lesorubeision Посмотреть сообщение
    На форуме живете чужими впечатлениями. Аш жуть как хочется на коптере полетать. =)) Тут советом не поможешь.
    Благо я не совсем мазохист и начал облизываться за несколько дней до заказа )) уже есть опыт покупки аппарата с которым было сложно справиться, а все потому что не удосужился почитать матчасть, просто глаза загорелись и все, вот лежит в коробке, продавец отказался от возврата после того как я восстановил нормальную работоспособность(к сожалению после краша и почти убийства аккума)

  40. #5797

    Регистрация
    06.08.2016
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    33
    Сообщений
    51
    Заинтересовал такой вопрос, как коптер поведет себя в следующей ситуации. Взлетаю с обрыва над берегом моря, высота обрыва метров 15. Лечу в сторону моря и начинаю снижаться ниже уровня взлета. По идее у него высота должна уйти в минус. Он двигатели случайно не заглушит в такой ситуации?

  41. #5798

    Регистрация
    13.07.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    134
    Цитата Сообщение от Domovoi224 Посмотреть сообщение
    Может производитель учтёт Ваше мнение и сможет сэкономить на шайбах!?
    Вам выше писали, что сей наклон движков никак не будет влиять на характеристики полета, есть гиродачик и это его работа, никакие шаманства с шайбами не помогут. Есть гоночные квады где данный наклон под более большим углом у них это сделано для того чтоб квад сохранял горизонтальное положение при быстром полете.
    Последний раз редактировалось yuzer_666; 18.10.2016 в 01:50.

  42. #5799

    Регистрация
    09.08.2016
    Адрес
    19 регион
    Возраст
    38
    Сообщений
    155
    Цитата Сообщение от Lesorubeision Посмотреть сообщение
    Ну тут много спорят о качестве этих аккумов и что они на 1С никак не тянут. Максимум 0,7С ток - и емкость у них всего 2400 так что : 2400*0,7 = 1,7 А макс.
    Я тут Очумел и решил сразу 3 акка зарядить - прям тащюсь на ваш совет.
    Алексей, пожалуйста опишите как третий акум подключить, 2 я уже понял, а третий ?

  43. #5800

    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,469
    Цитата Сообщение от Aleksman Посмотреть сообщение
    Сергей, при всём уважении к Вам - можете как-то подтвердить свои слова? ...
    Александр, со взаимным уважением к вам , в качестве подтверждения (объяснения) своего мнения могу рассматривать только компас на борту в роли датчика, способного предоставить необходимые данные о мгновенной ориентации квадра в горизонтальной плоскости.
    Только наличие компаса как датчика горизонтального направления позволяет реализовать однозначную ориентацию квадра как в динамике, так и в неподвижном состоянии. И связанные с этим способности: программное удержание и изменение горизонтальной ориентации по яву, Follow Me, HeadLess, RTH.

    Если же я ошибаюсь и по вашему мнению все вышесказанное можно успешно реализовать без электронного компаса-датчика, тогда в качестве подтверждения приведите пож-та примеры моделей с такими возможностями.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Hubsan H109S, клон Фантома
    от RC_Buyer в разделе Квадрокоптеры RTF других производителей
    Ответов: 296
    Последнее сообщение: Сегодня, 02:06
  2. Hubsan H107C plus
    от extra555 в разделе Квадрокоптеры RTF других производителей
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.11.2016, 21:51
  3. Hubsan X4 2.4GHz UFO Quadcopter
    от ARXITEKTOR в разделе Квадрокоптеры RTF других производителей
    Ответов: 4421
    Последнее сообщение: 06.11.2016, 21:56
  4. Продам Пульт Hubsan с приёмником и монитором FPV
    от seaowl в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 29.10.2016, 23:52
  5. Hubsan spy hawk проблемы с камерой
    от Сергей014 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 91
    Последнее сообщение: 16.11.2015, 12:31

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения