Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 158 из 563 ПерваяПервая ... 148 156 157 158 159 160 168 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,281 по 6,320 из 22485

Hubsan X4 FPV H501S

Тема раздела Квадрокоптеры RTF других производителей в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Go Fly 1. какой силы был ветер? 2. После прошивки на 1.1.22, какие калибровки и как делали? wind ...

  1. #6281

    Регистрация
    14.08.2016
    Адрес
    Catania, Sicilia
    Возраст
    26
    Сообщений
    83
    Цитата Сообщение от Go Fly Посмотреть сообщение
    1. какой силы был ветер?
    2. После прошивки на 1.1.22, какие калибровки и как делали?
    wind was very slow.
    Only compass 1 and compass 2 calibration (as required from PRO transmitter). No other calibration

  2.  
  3. #6282

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Tallinn
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,333
    Цитата Сообщение от Echelon Посмотреть сообщение
    Ребята, хватит фантазировать про мануал мод в данном случае. Квадрик словил ошибку барометра и перешел из GPS в мануал мод. Это фирменная фича от разработчиков хабсана. Аварийный переход в ММ как правило незаметен для пользователя, если не следить за статусом режима на пульте. В этот момент с точки зрения оператора квадрик начинает вести себя неадекватно - улетает вбок, снижается и т.п.
    И вас не смутило, что он к аллаху, в небеса не рванул?
    Ох, Сергей ...

  4. #6283

    Регистрация
    29.09.2016
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    29
    Сообщений
    418
    Цитата Сообщение от Go Fly Посмотреть сообщение
    И вас не смутило, что он к аллаху, в небеса не рванул?
    Ох, Сергей ...
    Может включается аварийный мануал после сброса GPS, стики то никто не трогал, вот он и полетел не к аллаху, а к аиду )

  5. #6284
    Забанен
    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,478
    Цитата Сообщение от ResSet Посмотреть сообщение
    Видимо я пропустил эту информацию, хотя всю ветку читал. А как с этим бороться? Перекалибровка же не убирает причину проблемы, а только убирает ошибку.
    Вы по-прежнему говорите про компас, я же говорил про барометр)
    Ошибка барометра в полете и аварийный переход в ММ - к сожалению, уже типичная ситуация с H501S. Писали много раз. Коротко:
    - если коптер внезапно стал кувыркаться или уносить вбок, проявите хладнокровие и перещелкните тумблер режимов GPS-Альтитуде и обратно, а также нажмите газ вверх на подъем, повторите это до стабилизации коптера.
    - приучите себя в экстренных ситуациях обращать внимание на индикацию статуса полетного режима на дисплее. Да и в обычном состоянии тоже полезно следить за всеми показаниями телеметрии для своевременного обнаружения каких-либо отклонений.

  6.  
  7. #6285

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Tallinn
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,333
    Цитата Сообщение от ResSet Посмотреть сообщение
    Гироскоп калибруется при включении, когда на экране пишет check gyro
    net.

  8. #6286

    Регистрация
    29.09.2016
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    29
    Сообщений
    418
    Цитата Сообщение от Echelon Посмотреть сообщение
    проявите хладнокровие и перещелкните тумблер режимов GPS-Альтитуде и обратно, а также нажмите газ вверх на подъем, повторите это до стабилизации коптера.
    Все, понял, просто писали что желательно сажать и делать калибровку заново, думал только она убирает глюк нормально

  9. #6287

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Tallinn
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,333
    Цитата Сообщение от ResSet Посмотреть сообщение
    Может включается аварийный мануал после сброса GPS, стики то никто не трогал, вот он и полетел не к аллаху, а к аиду )
    В ММ Он если стики по центрам - к аллаху.

  10.  
  11. #6288

    Регистрация
    29.09.2016
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    29
    Сообщений
    418
    Цитата Сообщение от Go Fly Посмотреть сообщение
    В ММ Он если стики по центрам - к аллаху.
    Так я ж не просто так приписал слово "аварийный" ) мне кажется приземление после сбоя лучший выход, пишет мануал, но приземляется, если не дрыгать тумблер, на управление не реагирует, вернулся на землю - уже хорошо )

  12. #6289

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Tallinn
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,333
    Цитата Сообщение от lukappaseidue Посмотреть сообщение
    wind was very slow.
    Only compass 1 and compass 2 calibration (as required from PRO transmitter). No other calibration
    Не могу ничего сказать тогда. Нет версий. Если замечу такое поведение у себя - вернусь на 1-1-17

    Цитата Сообщение от ResSet Посмотреть сообщение
    Так я ж не просто так приписал слово "аварийный" ) мне кажется приземление после сбоя лучший выход, пишет мануал, но приземляется, если не дрыгать тумблер, на управление не реагирует, вернулся на землю - уже хорошо )
    Если честно, я уже запутался в ваших фантастических версиях.

  13. #6290

    Регистрация
    29.09.2016
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    29
    Сообщений
    418
    Цитата Сообщение от Go Fly Посмотреть сообщение
    Если честно, я уже запутался в ваших фантастических версиях.
    Так я ничего не утверждаю, просто стараюсь рассудить ситуацию, человек включил GPS, квадр затупил и автоматика перекинула в мануал, при этом аппарат не улетел в облака, а приземлился, аппу в это время никто не трогал.

  14. #6291

    Регистрация
    17.10.2016
    Адрес
    Тамань
    Возраст
    17
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от ResSet Посмотреть сообщение
    Да и дико это как-то, то к мопедам тянет, то к вышкам(скорее всего сотовая вышка?). В каком состоянии хоть нашли, не сильно аппарат пострадал?
    Да сотовая наверно, ее видно если будете к морю ехать по объездной ст. Анастасиевскую. Нашел в отличном состоянии, приехали обратно и снова запустил, но уже так над землей не высоко) Хочу в Крыму поснимать, если не улетит. Я уже смирился, что при следующих полетах, в любой момент улетит и не найду его. Тогда буду искать что нибудь надежней.

  15. #6292

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    594
    Если честно, народ так углубляется в теоретические дебри....у меня возникают сомнения, что я купил игрушку. Такое впечатление, что как минимум коллайдер.

  16. #6293

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Tallinn
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,333
    Цитата Сообщение от ResSet Посмотреть сообщение
    Так я ничего не утверждаю, просто стараюсь рассудить ситуацию, человек включил GPS, квадр затупил и автоматика перекинула в мануал, при этом аппарат не улетел в облака, а приземлился, аппу в это время никто не трогал.
    У вас две версии ответа, Моя и Эшелона. Выбирайте!


    P.S.В ММ Перешло после падения. По друдому он не сел бы. И всё.

  17. #6294

    Регистрация
    29.09.2016
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    29
    Сообщений
    418
    Цитата Сообщение от forsaj Посмотреть сообщение
    Я уже смирился, что при следующих полетах, в любой момент улетит и не найду его. Тогда буду искать что нибудь надежней.
    Да все равно жалко. Хотя у меня когда флаинг потерпел крушение на крыше 3 этажа, я больше переживал за камеру, на которую записывал им феерверк на свадьбе сестры )

    Цитата Сообщение от maxim2222 Посмотреть сообщение
    Если честно, народ так углубляется в теоретические дебри....у меня возникают сомнения, что я купил игрушку. Такое впечатление, что как минимум коллайдер.
    Игрушка это аппарат до 5к, который неловко будет просить соседей снять с их крыши ) я так флоуреон на каком-то участке оставил. Посмотрел через ограду - не видно где именно лежит, а хозяина дома звать искать стремно как-то, так и ушел.

    Цитата Сообщение от Go Fly Посмотреть сообщение
    P.S.В ММ Перешло после падения. По друдому он не сел бы. И всё.
    На фото видно высоту/расстояние/скорость. Даже если показания зависли после потери связи, ММ был включен во время снижения в любом случае.

  18. #6295

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Tallinn
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,333
    Цитата Сообщение от ResSet Посмотреть сообщение

    На фото видно высоту/расстояние/скорость. Даже если показания зависли после потери связи, ММ был включен во время снижения в любом случае.
    Никто не скажет сейчас уже наверняка, что было на момент, когда его приземляя тащило ветром.
    Но одна из теорий более полно подходит под возмoжную. какая - решать вам.

  19. #6296

    Регистрация
    19.10.2016
    Адрес
    Питер
    Возраст
    57
    Сообщений
    155
    Может он просто пишет "Manual mode"? На самом деле включается какой-то аварийный режим в котором он тупо снижается не реагируя на команды с пульта, до тех пор пока не переключат тумблер "GPS MODE". Это только предположение.

  20. #6297

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    594
    Цитата Сообщение от ResSet Посмотреть сообщение
    Игрушка это аппарат до 5к,
    Вопрос не в цене, Фантом тоже игрушка. Потому что изначально не предполагает серьезного углубления в тему.

  21. #6298

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Tallinn
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,333
    Цитата Сообщение от VladSin Посмотреть сообщение
    Может он просто пишет "Manual mode"? На самом деле включается какой-то аварийный режим в котором он тупо снижается не реагируя на команды с пульта, до тех пор пока не переключат тумблер "GPS MODE". Это только предположение.
    Если только они что-то в последней прошивке переделали, то вполне возможно.
    Информации по этому поводу не встречал
    Китайская душа - потёмки.




    Раньше, квад садился сам только при потерe спутников и сигнала управления.

  22. #6299

    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Рудный, Костанайская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от Domovoi224 Посмотреть сообщение
    Фотку сделайте...плиз.
    до
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20161020_211047.jpg
Просмотров: 81
Размер:	37.5 Кб
ID:	1264572
    после
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20161024_180401.jpg
Просмотров: 103
Размер:	31.8 Кб
ID:	1264573

  23. #6300
    Забанен
    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,478
    Цитата Сообщение от EnergyKz Посмотреть сообщение
    до
    ..
    после
    ..
    и как результаты, насколько увеличилась дальность? Антенну на пульте тоже выносили?

  24. #6301

    Регистрация
    09.08.2016
    Адрес
    19 регион
    Возраст
    39
    Сообщений
    722
    Echelon писал:
    Как вариант, был заснят момент при потере связи по управлению. Картинка с камеры транслировалась, а показания телеметрии застыли на раннем состоянии.
    Да Сергей, вы абсолютно правы, так и есть. Десять раз пересмотрел видео, действительно когда квадрик находился в свободном плавании в режиме ММ у нас были задействованы только гиро-сенсоры и фото с показаниями тому подтверждение, грешить на калибровку гиро-сенсоров не стоит (судя по видео он идеальный в момент свободного падения.
    Но вот первая половина видео, как утверждает пилот, что он находился в GPS режиме по горизонту не выходит у меня из головы, видно что происходит вращение квадрика по всем осям, а горизонт всё равно завален, может просто какой нибудь глюк программный при наложении прошивки, как вы думаете ?

  25. #6302
    Забанен
    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,478
    Парни, хочу еще раз внести ясность. Уход в Manual Mode на ровном месте, сам по себе, это в 99% случаев срабатывание аварийного алгоритма хабсана. Хабсановцы об этом рассказывали на рцгруппсах, я ранее писал об этом. В случае появления неадекватных (с точки зрения полетной прошивки) показаний барометра программа автоматически переходит в другой полетный режим, не использующий барометр. Это и есть мануал мод.
    Подобные барометрические глюки-неоднозначности возникают на скоростных виражах, при наличии восходящих потоков и др. Т.е. когда программа "видит", что данные с барометра меняются (или напротив, не меняются) в определенных ситуациях в ожидаемом направлении и/или пределах.

    К сожалению аварийный переход в ММ не сопровождается звуковой сигнализацией пульта (и здесь одно из главных пожеланий разработчикам!!!), его можно определить только по смене статуса на дисплее и неадекватному, на первый взгляд, поведению квадра. Но если поупражняться и полетать в ММ отдельно и заранее, то придет "чуйка" и в аварийных ситуациях будет больше шансов сохранить контроль за квадром.

    Еще раз напомню: передергивание тумблера режимов выводит квадр из аварийного Manual Mode. Разумеется, если при этом сохранилась связь с пультом и барометр выдает уже адекватные данные по мнению программы. При нахождении в MM для удержания высоты как правило требуется поднимать стик газа выше среднего. В обычном, среднем положении стика, квадр в ММ теряет высоту и складывается впечатление падения и неуправляемости вкупе с боковым сносом ветром и/или по инерции предыдущего движения. Про падение кувырками отдельный разговор.

    Цитата Сообщение от Забияка Посмотреть сообщение
    Да Сергей, вы абсолютно правы, так и есть.
    ...
    Но вот первая половина видео, как утверждает пилот, что он находился в GPS режиме по горизонту не выходит у меня из головы, видно что происходит вращение квадрика по всем осям, а горизонт всё равно завален, может просто какой нибудь глюк программный при наложении прошивки, как вы думаете ?
    я не смотрел видео целиком Но по набору вводных данных можно наперед диагностировать причину, чего и сделал
    Последний раз редактировалось Echelon; 24.10.2016 в 17:07.

  26. #6303

    Регистрация
    23.06.2016
    Адрес
    Коломенский р-н МО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,489
    Цитата Сообщение от Забияка Посмотреть сообщение
    был заснят момент при потере связи по управлению. Картинка с камеры транслировалась, а показания телеметрии застыли на раннем состоянии. Да Сергей, вы абсолютно правы, так и есть.
    +1
    Цитата Сообщение от Забияка Посмотреть сообщение
    судя по видео он идеальный в момент свободного падения.
    Это никак не свободное падение, а судя по скорости снижения, запланированная посадка при потере спутников и управления. Снеговые тучи возможно закрыли спутники. А сильный ветер сносил его в сторону.
    В ММ скорее всего сорвался по причине порывов ветра, к тому же, оператор проводил обзорное вращение дроном, вот его и болтало...не успевал стабилизироваться.
    Короче, слоёный пирог из неблагоприятных обстоятельств. И как вишенка удачи на этом пироге...чудесная находка потеряшки.

  27. #6304

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Tallinn
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,333
    Цитата Сообщение от Echelon Посмотреть сообщение
    Парни, хочу еще раз внести ясность.

    А мой вопрос не откаментируете?
    Почему в ММ он опустился, а не поднялся?
    Без подвоха.
    Просто интерсно ваше мнение.

    Цитата Сообщение от Domovoi224 Посмотреть сообщение


    В ММ скорее всего сорвался по причине порывов ветра,
    Склоняюсь больше - как результат жесткого приземления.

  28. #6305

    Регистрация
    17.10.2016
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    26
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от strange.alex Посмотреть сообщение
    А нам не расскажете, для общего развития ?



    Кстати, вот 4 дырки в этом чемодане под аккумуляторы понятно. А остальные для чего ? Кто подо что использует ?
    Под пульт, з/у, запасные винты, ключ и прочее по желанию. Так же можно ключи от дома, кошелёк, телефон и всё, на что хватит фантазии запихнуть

  29. #6306

    Регистрация
    23.06.2016
    Адрес
    Коломенский р-н МО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,489
    Цитата Сообщение от EnergyKz Посмотреть сообщение
    до...после
    Стакан надо сверху трубки надеть, в трубочке сделать вырез для подпайки к массе, и потом сверху всего уже термоусадками прикрыть... С точки зрения эстетики, было бы кашерно. Ну а для улучшения связи - и так сойдёт конечно.
    Но, для себя, на Вашем примере (ошибке) вывод сделал (Заказал длинный коаксиал с разъёмом, для выноса антенны)...

  30. #6307

    Регистрация
    09.08.2016
    Адрес
    19 регион
    Возраст
    39
    Сообщений
    722
    Domovoi224 писал:
    Это никак не свободное падение, а судя по скорости снижения
    Конечно же, ведь в режиме ММ у нас нет удержания высоты, а нисходящий поток ветра способствовал этому, а мог бы .......!

    Склонюсь больше - как результат жесткого приземления.
    +1

  31. #6308

    Регистрация
    23.06.2016
    Адрес
    Коломенский р-н МО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,489
    Цитата Сообщение от Go Fly Посмотреть сообщение
    Склоняюсь больше - как результат жесткого приземления.
    Мужики...может мы о разных крашах говорим? У нас ведь два пилота "приземлились". У одного жестко, с поломкой винтов...а у другого, вполне штатно...даже движки работать продолжали...чем себя и обнаружил, как я понял.

  32. #6309

    Регистрация
    17.10.2016
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    26
    Сообщений
    34
    В Москве и области третий день рекорды по повышенному давлению. Может у кого нибудь на барометре это как-то сказалось? Фиг знает, но вдруг

  33. #6310
    RGT
    RGT вне форума

    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    421
    Ребят, при падении потерялась посадочная резинка. Заказывать из Китая резинки, смешно. Может кто подскажет, чем можно заменить?

    Ещё внутри поломало столбики куда винты закручиваются соединительные, тоже корпус не хочется из за этого покупать, есть идеи?

  34. #6311

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Tallinn
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,333
    Цитата Сообщение от Domovoi224 Посмотреть сообщение
    Мужики...может мы о разных крашах говорим? У нас ведь два пилота "приземлились". У одного жестко, с поломкой винтов...а у другого, вполне штатно...даже движки работать продолжали...чем себя и обнаружил, как я понял.
    Не знаю, кто о каком, а я про последнее.
    Никак оно на штатную мягкую посадку не тянет. Тряхнуло его хорошо. Пересмотрите.
    Как среагировали бародатчики и иже с ними - одному будде ведомо. Могло и в ММ перекинуть. Но уже на земле.
    Мой ненудобный вопрос по прежнему актуалкен и не опровергнут.
    Хорошо поставленный вопрос - долго стоит.(с)

  35. #6312

    Регистрация
    09.08.2016
    Адрес
    19 регион
    Возраст
    39
    Сообщений
    722
    Фото для EnergyKz
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF0069.jpg‎
Просмотров: 595
Размер:	64.0 Кб
ID:	1264600  

  36. #6313

    Регистрация
    17.10.2016
    Адрес
    Тамань
    Возраст
    17
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от Domovoi224 Посмотреть сообщение
    Короче, слоёный пирог из неблагоприятных обстоятельств. И как вишенка удачи на этом пироге...чудесная находка потеряшки.
    Находка и правда чудесная)
    Он и так был уже плохо виден, по нажатию кнопки "Домой" еле видно как он полетел от нас, на пульте помехи, потом резко черный экран, сразу сфоткал данные на пульте. Ну все думаю, только хотел выключить пульт, друг сказал поехали поищем. Куда ехать, через сколько км он приземлится?, т.б мы не местные, но все же поехали в том направлении и о чудо появились помехи на пульте на перекрестке, поехали прямо-они исчезли, вернулись к перекрестку и повернули налево, снова появились помехи, с каждым метром картинка четче. Показывает ветки) вышел с машины прошел пару домов по улице, услышал жужание и вот он на куче веток в заброшенном доме без забора)))
    Нашли за 10 минут))) вот такое чудесное нахождение)

  37. #6314

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Tallinn
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,333
    Винты крутили, а он в ММ???
    Всё чудесатее и чудесатее! . сказала Алиса..(с)

    Вы во время поиска не щёлкали тумблерами режимов?

  38. #6315

    Регистрация
    11.07.2016
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    56
    Сообщений
    185
    Цитата Сообщение от Echelon Посмотреть сообщение
    При нахождении в MM для удержания высоты как правило требуется поднимать стик газа выше среднего. В обычном, среднем положении стика, квадр в ММ теряет высоту
    Извиняюсь, конечно, но вы летали в ММ ?

    Просто у меня в ММ всё с точностью до наоборот. Для удержания высоты нужно опускать стик газа ниже среднего. А в среднем положении стика газа в ММ квадр набирает высоту. И если ничего не делать, то улетает в Кетай .

  39. #6316

    Регистрация
    17.10.2016
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    26
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от RGT Посмотреть сообщение
    Ребят, при падении потерялась посадочная резинка. Заказывать из Китая резинки, смешно. Может кто подскажет, чем можно заменить?

    Ещё внутри поломало столбики куда винты закручиваются соединительные, тоже корпус не хочется из за этого покупать, есть идеи?
    Это вот те пипки чёрные на концах? Ну если не покупать, можно попробовать силиконовый герметик например

  40. #6317

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Tallinn
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,333
    Цитата Сообщение от Igodor Посмотреть сообщение
    Извиняюсь, конечно, но вы летали в ММ ?

    Просто у меня в ММ всё с точностью до наоборот. Для удержания высоты нужно опускать стик газа ниже среднего. А в среднем положении стика газа в ММ квадр набирает высоту. И если ничего не делать, то улетает в Кетай .
    Я две страницы пытался. Но мож вам удасца..

  41. #6318

    Регистрация
    17.10.2016
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    26
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от Igodor Посмотреть сообщение
    Извиняюсь, конечно, но вы летали в ММ ?

    Просто у меня в ММ всё с точностью до наоборот. Для удержания высоты нужно опускать стик газа ниже среднего. А в среднем положении стика газа в ММ квадр набирает высоту. И если ничего не делать, то улетает в Кетай .
    Даже триммирование не помогает?

  42. #6319

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Tallinn
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,333
    Цитата Сообщение от RedHill23 Посмотреть сообщение
    Даже триммирование не помогает?
    Ога. Сами вшоке.

  43. #6320

    Регистрация
    17.10.2016
    Адрес
    Тамань
    Возраст
    17
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от Go Fly Посмотреть сообщение
    Винты крутили, а он в ММ???
    Всё чудесатее и чудесатее! . сказала Алиса..(с)
    Да!) и причем не все, некоторым мешали ветки, выключил движки пультом как увидел его. Полное видео 12.48 мин, на видео 10 минут он жужал в ветках)

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Hubsan H109S, клон Фантома
    от RC_Buyer в разделе Квадрокоптеры RTF других производителей
    Ответов: 1657
    Последнее сообщение: Сегодня, 20:45
  2. Hubsan X4 107L 2.4GHz UFO Quadcopter
    от ARXITEKTOR в разделе Квадрокоптеры RTF других производителей
    Ответов: 4446
    Последнее сообщение: 20.08.2017, 21:03
  3. Продам Пульт Hubsan с приёмником и монитором FPV
    от seaowl в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 26.03.2017, 11:11
  4. Hubsan H107C plus
    от extra555 в разделе Квадрокоптеры RTF других производителей
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.11.2016, 21:51
  5. Hubsan spy hawk проблемы с камерой
    от Сергей014 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 91
    Последнее сообщение: 16.11.2015, 12:31

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения