Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 17 из 196 ПерваяПервая ... 7 15 16 17 18 19 27 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 641 по 680 из 7828

Hubsan X4 FPV H501S

Тема раздела Квадрокоптеры RTF других производителей в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Дима, у вас есть этот квадрокоптер?...

  1. #641

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Tallinn
    Возраст
    50
    Сообщений
    904
    Дима, у вас есть этот квадрокоптер?

  2.  
  3. #642

    Регистрация
    03.06.2016
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    30
    Сообщений
    229
    кто поставил уже прошивку без ограничения высоты.....не забудьте поделиться видосами с достижениями)

  4. #643

    Регистрация
    04.06.2016
    Адрес
    Украина, херсон
    Возраст
    27
    Сообщений
    254
    Цитата Сообщение от Go Fly Посмотреть сообщение
    Дима, у вас есть этот квадрокоптер?
    Он мне уже сниться. Хочу купить. Пока не получаеться , А что ?

  5. #644

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Tallinn
    Возраст
    50
    Сообщений
    904
    Цитата Сообщение от Dim4ik2016 Посмотреть сообщение
    Он мне уже сниться. Хочу купить. Пока не получаеться , А что ?
    Просто при первых полётах у вас отпадут много вопросов.

    При автовозврате на точке посадки он отрабатывает винтами тормоз так, что все вокруг шугаются!)) А если увеличить ещё скорость возвращения, я боюсь предположить что будет.. даже проверять не хочу. Он и так там на пределе. Парни, кто его возвращал хоть раз автовозвратом - подтвердят.

  6.  
  7. #645

    Регистрация
    31.05.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    92
    Если в режиме удержания высоты квадр при потере связи возвращается домой, то на дальние дистанции можно летать так, а потом включать gps. Но напряжение посадки точно надо поднять ИМХО. И было бы здорово увидеть полный список параметров, доступных для редактирования.

  8. #646

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Tallinn
    Возраст
    50
    Сообщений
    904
    Цитата Сообщение от Overtaker Посмотреть сообщение
    Если в режиме удержания высоты квадр при потере связи возвращается домой, то на дальние дистанции можно летать так, а потом включать gps. Но напряжение посадки точно надо поднять ИМХО. И было бы здорово увидеть полный список параметров, доступных для редактирования.
    А вы попробуйте отлетите и выключите пульт.) Убедитесь.

    Не знаю как у вас, у меня при 7.0в - первый длинный писк +красные огни. Далеко его не отпускаю от себя. при частых коротких сажаю сам. Один раз для проверки просадил до автопосадки. Отсечка при 6.6 или 6.4 не помню точно щас..
    Если отлетать далеко - при 7.4 - 7.3 домой и летать недолече. ИмХа. Просто не доводить до частых писков и следить за разрядом на дальних дистанциях и на большой высоте - ето главное и ето наше фсио!))

  9. #647

    Регистрация
    04.06.2016
    Адрес
    Украина, херсон
    Возраст
    27
    Сообщений
    254
    А при отлете например 1500 метров, сколько аккума остается? Все таки в 21 Веке глобальная проблема это развития Аккумуляторов)))). Вот бы придумали кто то Аккумулятор например что бы в такой размер как у Хабсанчика влить не 2700 мАч. а к примеру 10000 мАч)))) вот это был бы мега прорыв.

    А как Вариант можно поставить движки мощнее ? и летать с 2мя аккумами?

  10.  
  11. #648

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Tallinn
    Возраст
    50
    Сообщений
    904
    Цитата Сообщение от Dim4ik2016 Посмотреть сообщение
    А при отлете например 1500 метров, сколько аккума остается? Все таки в 21 Веке глобальная проблема это развития Аккумуляторов)))). Вот бы придумали кто то Аккумулятор например что бы в такой размер как у Хабсанчика влить не 2700 мАч. а к примеру 10000 мАч)))) вот это был бы мега прорыв.

    А как Вариант можно поставить движки мощнее ? и летать с 2мя аккумами?
    Дима, мож вам Фантом взять? там есть фсио шо вам уходна..)))
    А заодно и ветку ихнею оживите...

  12. #649

    Регистрация
    25.06.2016
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    46
    Сообщений
    5
    полет над Армавиром(высота 940м)

  13. #650

    Регистрация
    04.06.2016
    Адрес
    Украина, херсон
    Возраст
    27
    Сообщений
    254
    Цитата Сообщение от SergeyP Посмотреть сообщение
    полет над Армавиром(высота 940м)
    Красотень).

    Цитата Сообщение от Go Fly Посмотреть сообщение
    Дима, мож вам Фантом взять? там есть фсио шо вам уходна..)))
    А заодно и ветку ихнею оживите...
    Ладно намек понял. надоел)),

  14. #651

    Регистрация
    03.06.2016
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    30
    Сообщений
    229
    Цитата Сообщение от Go Fly Посмотреть сообщение
    А вы попробуйте отлетите и выключите пульт.) Убедитесь.

    Не знаю как у вас, у меня при 7.0в - первый длинный писк +красные огни. Далеко его не отпускаю от себя. при частых коротких сажаю сам. Один раз для проверки просадил до автопосадки. Отсечка при 6.6 или 6.4 не помню точно щас..
    Если отлетать далеко - при 7.4 - 7.3 домой и летать недолече. ИмХа. Просто не доводить до частых писков и следить за разрядом на дальних дистанциях и на большой высоте - ето главное и ето наше фсио!))
    Странно а я никаких писков не слышал... на обычном пульте он есть или нет?. Мне приходится просто по времени орентироваться ну и огни красные на квадре. Может звук где включается на апе?

  15. #652

    Регистрация
    31.05.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от Go Fly Посмотреть сообщение
    А вы попробуйте отлетите и выключите пульт.) Убедитесь.

    Не знаю как у вас, у меня при 7.0в - первый длинный писк +красные огни. Далеко его не отпускаю от себя. при частых коротких сажаю сам. Один раз для проверки просадил до автопосадки. Отсечка при 6.6 или 6.4 не помню точно щас..
    Если отлетать далеко - при 7.4 - 7.3 домой и летать недолече. ИмХа. Просто не доводить до частых писков и следить за разрядом на дальних дистанциях и на большой высоте - ето главное и ето наше фсио!))
    На моем простом пульте нет никаких писков, красные огни включаются как я и писал на 6.8в, садится на 6.4в. При полном штиле и новом аккумуляторе возможно это и нормально, но совершенно нет никакого запаса, все на тонкого. Это сделано для максимального паспортного времени полёта, но совершенно не безопасно. На низких напряжениях сила тока уже мала и малейший порыв ветра способен просадить напряжение с 6.8 до 6.4. А вы получите падающий как кирпич коптер. Время полёта при повышении напряжения посадки на 0.2в уменьшится в штиль на минуту максимум. Зато появится безопасность, за которую вы так радеете.

    Цитата Сообщение от Denis468 Посмотреть сообщение
    Всем привет!

    Вчера неуследил за батареей и не дотянул до места старта метров 10. Сначала квадрик снижался с работающими моторами, потом вырубил моторы и камнем в землю сс метров 15. Результат: два пропа сломало, аккумулятором выломало мат. плату. На плате оторвался защитой экран и начал там летать и все замыкать. Что интересно, именно этот экран был не пролит герметиком, остальные экраны припаяны + на герметик посажены. Результат: квадрик не бендится и не передаёт видео на пульт, левые два луча мигают постоянно ярко как обычно, а правые тускло. На регуляторах светодиоды горят. Заказал материнскую и передатчик с мозгом ЕМС, посмотрим за сколько придёт. Надеюсь полетела только мат. плата, на ней один маленький элемент типа транзистора сгорел. Процессор при подключении питания греется квадрик мелодию после включения играет. Может кто в Москве глянуть материнская плату, может её можно починить пока запчасти не пришли?! Или мастерскую какую порекомедуюте?
    Вот ещё один живой пример того что автопосадка настроена на слишком низкое напряжение.

    Поэтому прошу Xanderzt сделать такую модификацию прошивки, кому нужно - тот прошьёт)
    Последний раз редактировалось Overtaker; 27.06.2016 в 09:45.

  16. #653

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Tallinn
    Возраст
    50
    Сообщений
    904
    Цитата Сообщение от fedorovtambov Посмотреть сообщение
    Странно а я никаких писков не слышал... на обычном пульте он есть или нет?. Мне приходится просто по времени орентироваться ну и огни красные на квадре. Может звук где включается на апе?
    Упс! Ето, оказывается, ещё один плюс Про-апаратуры..

  17. #654

    Регистрация
    03.06.2016
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    30
    Сообщений
    229
    посмотрел действительно на PRO пульте есть пищалка на обычном нет.....маленький плюсик в пользу про)

    одновременно написали)))

  18. #655

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Tallinn
    Возраст
    50
    Сообщений
    904
    Цитата Сообщение от Overtaker Посмотреть сообщение
    А вы получите падающий как кирпич коптер. Время полёта при повышении напряжения посадки на 0.2в уменьшится в штиль на минуту максимум. Зато появится безопасность, за которую вы так радеете.


    Возможно для вашего пульта ето и актуально. Я себе менять ничё больше не буду.
    Алтитуделимит 999 и автовозврат 50м и хватит.

  19. #656

    Регистрация
    21.05.2016
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    34
    Сообщений
    46
    Пищалка есть и на обычном, он же при включении пищит, так что то что обычный не пищит при разряде это только в прошивке дело

  20. #657

    Регистрация
    31.05.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    92
    Когда мой коптер упал я сфотографировал пульт и вбил последние координаты коптера в Гугл карты - там очень точно было видно куда он упал. Так что если его не утащил орёл или он не улетел в неизвестном направлении, а неожиданно упал или приземлился по напряжению далеко от вас, то его легко можно найти.

  21. #658

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Tallinn
    Возраст
    50
    Сообщений
    904
    Цитата Сообщение от Overtaker Посмотреть сообщение


    Вот ещё один живой пример того что автопосадка настроена на слишком низкое напряжение.

    Это пример небрежного отношения к слежению за вольтажём. Вы хоть до 7.2 поднимите - но будут люди кто сумеет высосать батарею до отсечки в воздухе.

    Цитата Сообщение от Overtaker Посмотреть сообщение
    Когда мой коптер упал я сфотографировал пульт и вбил последние координаты коптера в Гугл карты - там очень точно было видно куда он упал. Так что если его не утащил орёл или он не улетел в неизвестном направлении, а неожиданно упал или приземлился по напряжению далеко от вас, то его легко можно найти.
    Есть приложение в тел. "ЖПС радар" нос к носу выведет и сонар там есть. Рекомендую.

  22. #659

    Регистрация
    09.03.2016
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    386
    Цитата Сообщение от Go Fly Посмотреть сообщение
    Есть приложение в тел. "ЖПС радар" нос к носу выведет и сонар там есть. Рекомендую.
    Ссылку на App Store можно? К примеру типа такой https://itunes.apple.com/ru/app/gps-...ol/id964462657

  23. #660

    Регистрация
    31.05.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от Go Fly Посмотреть сообщение
    Это пример небрежного отношения к слежению за вольтажём. Вы хоть до 7.2 поднимите - но будут люди кто сумеет высосать батарею до отсечки воздухе.
    Каким образом? Если он начал садится по низкому напряжению, то не реагирует на команды. Ещё раз хочу сказать что ниже 7 вольт напряжение падает очень нестабильно и велик риск разбить аппарат. Кто уверен в своих силах может не ставить эту версию, никого не заставляют же) Разработчики не зря ввели эту функцию, т.к. не все и не всегда могут правильно расчитать время полёта.

  24. #661

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Tallinn
    Возраст
    50
    Сообщений
    904
    Цитата Сообщение от Overtaker Посмотреть сообщение
    Каким образом? Если он начал садится по низкому напряжению, то не реагирует на команды. Ещё раз хочу сказать что ниже 7 вольт напряжение падает очень нестабильно и велик риск разбить аппарат. Кто уверен в своих силах может не ставить эту версию, никого не заставляют же) Разработчики не зря ввели эту функцию, т.к. не все и не всегда могут правильно расчитать время полёта.
    Реагирует у меня.. И высоту стиком можно удержать какое-то время.
    И ровную площадку для аварийной посадке по камере можно успеть найти и запомнить для последующего его поиска.
    При 7.0в его надо держать уже в пределах прямой видимости. Тогда мноого проблемм избежите.


    И да! расчитывать надо не время, а остаток заряда -ето главное!

    Цитата Сообщение от NumLock Посмотреть сообщение
    Ссылку на App Store можно? К примеру типа такой https://itunes.apple.com/ru/app/gps-...ol/id964462657
    Ne. У меня не Эппл. сорри. На плеймаркете - есть. Но для других телефонов.
    https://play.google.com/store/apps/d...hodan.gpsradar

  25. #662

    Регистрация
    31.05.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от Go Fly Посмотреть сообщение
    Реагирует у меня.. И высоту стиком можно удержать какое-то время.
    И ровную площадку для аварийной посадке по камере можно успеть найти и запомнить для последующего его поиска.
    При 7.0в его надо держать уже в пределах прямой видимости. Тогда мноого проблемм избежите.


    И да! расчитывать надо не время, а остаток заряда -ето главное!
    Значит у меня он не реагировал из-за недостатка мощности при 6.5в при ветре 5 м/с.
    Я держал его в 50м от себя при заряде 7.0 и что толку? Когда напряжение упало до 6.8 он сумел пролететь только 20м и упал в траву с 15м при напряжении 6.0 спустя 10 секунд.

    Напряжение под нагрузкой ниже чем без неё. У меня в полёте показывало 7.0-7.1, после выключения моторов 7.3-7.4. То есть где-то на 0.3 вольта выше без нагрузки. В стоке настроена посадка при 6.4в с нагрузкой или 6.7 без неё. Согласно таблице это меньше 5%!!! У фантомов точно знаю аварийная посадка настроена на 10%. Поэтому предлагаю увличить напряжение посадки с 6.4 до 6.7 хотя бы. И предупреждение с 6.8 до 7.
    Последний раз редактировалось Overtaker; 27.06.2016 в 11:15.

  26. #663

    Регистрация
    04.06.2016
    Адрес
    Украина, херсон
    Возраст
    27
    Сообщений
    254
    Почему бы при 7.5 в. не начитать лететь домой потихоньку,авто посадку можно и на 7.5 вольт сделать. а толку? Вы не долетите на авто посадке домой, если будите за километр от дома. он будет тупа рваться к земле, тут нужна просто внимательность. Но поднять на 0.2 в думаю можно. но не больше.

  27. #664

    Регистрация
    08.06.2016
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    31
    Сообщений
    15
    Вопрос . При авто возврате домой квадр после посадки выключает моторы? Если нет, это можно исправить в прошивке?

  28. #665

    Регистрация
    04.06.2016
    Адрес
    Украина, херсон
    Возраст
    27
    Сообщений
    254
    Цитата Сообщение от CncPro Посмотреть сообщение
    При авто возврате домой квадр после посадки выключает моторы? Если нет, это можно исправить в прошивке?
    поддерживаю вопрос. если допустим упадет в траву и сам выключит моторы. то больше шансов спасти пропеллеры.

  29. #666

    Регистрация
    16.06.2016
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    8
    Привет всем! Заказал себе хабсана, думаю скоро прилетит. Вопрос к знатокам - можно ли впихнуть стандартную батарею от хабсана в пульт и будет ли он работать? И если будет работать, то ничего дополнительно подпаивать не нужно?

  30. #667

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Днепр
    Возраст
    41
    Сообщений
    603
    Ого за выходные полезного написали и сделали!
    Про взлом и корректировки прошивки я вообще в тихом шоке, Александр, снимаю шляпу за ваши труды!
    А я только летал на выходных, ничего не крутил и пилил. Хотя немного нужно будет наверное попилить, т.к. перепаял разъемы на ХТ60, то провод с разъемами с большим трудом помещается в акумуляторный отсек.
    Что касается минимального напряжения и изменения его в прошивке, я бы настоятельно не рекомендовал!
    Я хоть летал очень мало, но достаточно много ездил и плавал, в том числе и на соревнованиях. В авторегулях изменить отсечку с 3,2 на 3,0 вольт на банку совсем не проблема, но дает по времени это просто ничтожный выигрыш, а акумы убивает просто на глазах. Внутреннее сопротивление увеличивается от 5 до 30% за один такой разряд. Так что как минимум по 2-м причинам я бы не стал уменьшать напряжения выключения моторов:
    1) Выигрыш во времени получите меньше минуты, при этом получите сильную просадку по мощности моторов.
    2) Очень сильно уменьшите жизнь штатному акумулятору.
    Как писал уже несколько раз, штатные 10С это очень мало. Плюс производитель самого акума явно не брендовый. Новый акум под необходимые размеры стоит порядка 12-20 баксов. Я думаю это не те деньги чтобы сравнивать с ценой квадрика. Стоит один раз потратится и спокойно летать на нормальный акумах с нормальной токоотдачей.
    Если не забуду замеряю и сравню, потом выложу фотку внутреннего сопротивления штатного акума и зиппи на котором летаю. Это очень показательно. Чем внутренее сопротивление меньше, тем здоровее акум (имеею в виду здоровье, а не размеры )
    Да и не факт что получиться изменить отсечку выключения моторов только на мозгах, вполне вероятно регули настроены на выключение питания 3,0 или 3,2 вольта. При чем скорее 3,2 вольта.
    П.С. На акумах с большей токоотдачей более стабильное напряжение при его уменьшении, т.е. не прыгает 6,8-7,0 вольт при одном и том-же режиме полета.
    Я слежу за напряжением акума только по цифрам на пульте, никаким красным миганием на экране передатчика или ног коптера я не доверяю. По цифрам можно прикинуть оставшееся время и в зависимости от дальности уже решать как скоро следует возвращаться домой.

    Цитата Сообщение от BomzhKoljadun Посмотреть сообщение
    Привет всем! Заказал себе хабсана, думаю скоро прилетит. Вопрос к знатокам - можно ли впихнуть стандартную батарею от хабсана в пульт и будет ли он работать? И если будет работать, то ничего дополнительно подпаивать не нужно?
    Имеет смысл прочитать всю тему. Ответ на этот вопрос есть в ней.
    Да можно. Любой 2-х баночный Li-Po можно поставить в передатчик. Допиливать и допаивать будет нужно, т.к. с рождения пульт рассчитан на 4 АА батарейки или акума.

  31. #668

    Регистрация
    03.06.2016
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    30
    Сообщений
    229
    Цитата Сообщение от Kot_01 Посмотреть сообщение
    Ого за выходные полезного написали и сделали!
    Про взлом и корректировки прошивки я вообще в тихом шоке, Александр, снимаю шляпу за ваши труды!
    А я только летал на выходных, ничего не крутил и пилил. Хотя немного нужно будет наверное попилить, т.к. перепаял разъемы на ХТ60, то провод с разъемами с большим трудом помещается в акумуляторный отсек.
    Что касается минимального напряжения и изменения его в прошивке, я бы настоятельно не рекомендовал!
    Я хоть летал очень мало, но достаточно много ездил и плавал, в том числе и на соревнованиях. В авторегулях изменить отсечку с 3,2 на 3,0 вольт на банку совсем не проблема, но дает по времени это просто ничтожный выигрыш, а акумы убивает просто на глазах. Внутреннее сопротивление увеличивается от 5 до 30% за один такой разряд. Так что как минимум по 2-м причинам я бы не стал уменьшать напряжения выключения моторов:
    1) Выигрыш во времени получите меньше минуты, при этом получите сильную просадку по мощности моторов.
    2) Очень сильно уменьшите жизнь штатному акумулятору.
    Как писал уже несколько раз, штатные 10С это очень мало. Плюс производитель самого акума явно не брендовый. Новый акум под необходимые размеры стоит порядка 12-20 баксов. Я думаю это не те деньги чтобы сравнивать с ценой квадрика. Стоит один раз потратится и спокойно летать на нормальный акумах с нормальной токоотдачей.
    Если не забуду замеряю и сравню, потом выложу фотку внутреннего сопротивления штатного акума и зиппи на котором летаю. Это очень показательно. Чем внутренее сопротивление меньше, тем здоровее акум (имеею в виду здоровье, а не размеры )
    Да и не факт что получиться изменить отсечку выключения моторов только на мозгах, вполне вероятно регули настроены на выключение питания 3,0 или 3,2 вольта. При чем скорее 3,2 вольта.
    П.С. На акумах с большей токоотдачей более стабильное напряжение при его уменьшении, т.е. не прыгает 6,8-7,0 вольт при одном и том-же режиме полета.
    Я слежу за напряжением акума только по цифрам на пульте, никаким красным миганием на экране передатчика или ног коптера я не доверяю. По цифрам можно прикинуть оставшееся время и в зависимости от дальности уже решать как скоро следует возвращаться домой.



    Имеет смысл прочитать всю тему. Ответ на этот вопрос есть в ней.
    Да можно. Любой 2-х баночный Li-Po можно поставить в передатчик. Допиливать и допаивать будет нужно, т.к. с рождения пульт рассчитан на 4 АА батарейки или акума.
    могли бы ссылочку на хороший проверенный акуммулятор? и по времени работы столько же или меньше?

  32. #669

    Регистрация
    04.06.2016
    Адрес
    Украина, херсон
    Возраст
    27
    Сообщений
    254
    Цитата Сообщение от Kot_01 Посмотреть сообщение
    На акумах с большей токоотдачей более стабильное напряжение при его уменьшении
    А Вы летаете на Зиппи 2200 мАч 30С? Его вроде хватает на 17 минут до полного нуля. Сколько он весит? Легче чем штатный? Если легче, то можно на 2х аккумах летать,Подключить параллельно 2 аккума, и получим 7.4в 4400 мАч. поле т примерно 30 мин.

  33. #670

    Регистрация
    16.06.2016
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от Kot_01 Посмотреть сообщение
    Имеет смысл прочитать всю тему. Ответ на этот вопрос есть в ней.
    Да можно. Любой 2-х баночный Li-Po можно поставить в передатчик. Допиливать и допаивать будет нужно, т.к. с рождения пульт рассчитан на 4 АА батарейки или акума.
    Я имел ввиду просто припаять с разъемом и будет работать пульт или дополнительно заморачиваться всякими стабилизаторами напряжения, предохранителями и т.д. Пысы - не силен в электрике.

  34. #671

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,042
    Цитата Сообщение от Xanderzt Посмотреть сообщение
    Выкладываю прошивку с высотой возврата 50 метров
    Александр, в этой прошивке высота возврата 50м + убран лимит высоты, или только изменена высота возврата?

  35. #672

    Регистрация
    08.06.2016
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    31
    Сообщений
    15
    Наблюдается тенденция некоторой задержки управления в зависимости от удаления от пульта. У всех так?

  36. #673

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Днепр
    Возраст
    41
    Сообщений
    603
    Цитата Сообщение от fedorovtambov Посмотреть сообщение
    могли бы ссылочку на хороший проверенный акуммулятор? и по времени работы столько же или меньше?
    Уже давал ссылочку, в посте 442, но там я немного ошибся в токоотдаче, у меня 2200 мАч и токоотдача 25С, вот такие http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Lipo_Pack.html По времени работы немного меньше, в 445-м писал На тех акумах что по ссылке полет в спокойном режиме 17-18 минут. Сажу квадрика при напряжении 6,8-6,7 вольт.
    На родном акуме время 19-21 минут при таком-же напряжении при посадке.

    Цитата Сообщение от Dim4ik2016 Посмотреть сообщение
    А Вы летаете на Зиппи 2200 мАч 30С? Его вроде хватает на 17 минут до полного нуля. Сколько он весит? Легче чем штатный? Если легче, то можно на 2х аккумах летать,Подключить параллельно 2 аккума, и получим 7.4в 4400 мАч. поле т примерно 30 мин.
    Вес не проверял. Вернее не сравнивал. Нужно будет ради интереса сравнить.
    Но в любом случае время полета 30 минут меня не прельщает. Реально хватает 17-20 минут. Вероятно с опытом захочется и дольше и выше и дальше, но пока и за эти 17-20 минут достаточно устаю, после посадки даю и себе и квадрику отдохнуть минут 15 перед следующим полетом.

    Цитата Сообщение от BomzhKoljadun Посмотреть сообщение
    Я имел ввиду просто припаять с разъемом и будет работать пульт или дополнительно заморачиваться всякими стабилизаторами напряжения, предохранителями и т.д. Пысы - не силен в электрике.
    Оптимально было бы ВЕК поставить. Но народ пишет что напрямую подколючает 2-х баночную полимерку в передатчик. Только не забывайте что при этом индикатор напряжения передатчика на пульте будет не верно отображать остаток заряда. И нужно будет каким-то образом следить за акумом чтобы не разрядить его ниже 3,2 вольт на банку.
    Пользуюсь вот такими акумами http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...0mAh_NiMH.html только емкость 2300 и возраста у них года 4, а то и 5 уже. После почти часа полетов акумы взяли 1000 мАч в себя, т.е. до 2-х часов полетов на одном комплекте АА акумов я считаю нормально.
    Хотя на автомобильном пульте давно уже поставил полимерку. Но там экранчик показывает реальное напряжение, а не просто иконку как на телефоне. По этому напряжению и слежу за тем чтобы не было переразряда.

  37. #674

    Регистрация
    12.06.2016
    Адрес
    Ураина
    Возраст
    35
    Сообщений
    60
    Цитата Сообщение от samabs Посмотреть сообщение
    Александр, в этой прошивке высота возврата 50м + убран лимит высоты, или только изменена высота возврата?

    И то и другое.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: HBS00010.MOV_snapshot_04.18_[2016.06.27_15.18.57].jpg
Просмотров: 154
Размер:	42.3 Кб
ID:	1225739
    Высота 810, еще пару сотен метров и точно бы дотянул до облаков, но после 760-780 он у меня уже очень плохо управлялся. Парвда я отвел его недостаточно далеко от себя (на 40 метров) и скорее всего на такой высоте не мог правильно направить пульт.

  38. #675

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,042
    Цитата Сообщение от Xanderzt Посмотреть сообщение
    Парвда я отвел его недостаточно далеко от себя (на 40 метров) и скорее всего на такой высоте не мог правильно направить пульт.
    Ну, да. Есть такая тема для 2,4 Дырка от бублика называется. Когда на заре FPV только начинали осваивать это диковинное направление, то в очках Фэтшарк (других просто не было) 2,4 когда модель пролетала над головой изображение кратковременно пропадало.

  39. #676

    Регистрация
    12.06.2016
    Адрес
    Ураина
    Возраст
    35
    Сообщений
    60
    Квдарик у меня максимум 3 недели, много пока еще не знаю, но уж очень хочется полетать над облаками. В принципе потому этот квадрик и брал, так как он единственный из того что я нашел до 300$ который летал бы более чем на 1км, как я тогда думал без шаманства .

  40. #677

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,042
    Квадрик хорош, слов нет! Он меня всё больше радует. Постепенно увеличиваю расстояние полёта. Единственно с чем пока проблема, это не получилось перевести изображение на шлем или очки. На монитор-писалку с разьёмом тюльпан идёт, а на Фэтшарки или шлем с джеком нет. Привык летать в очках и шлеме, душа полного погружения требует, маловат экранчик на пульте.

  41. #678

    Регистрация
    31.05.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от Dim4ik2016 Посмотреть сообщение
    Почему бы при 7.5 в. не начитать лететь домой потихоньку,авто посадку можно и на 7.5 вольт сделать. а толку? Вы не долетите на авто посадке домой, если будите за километр от дома. он будет тупа рваться к земле, тут нужна просто внимательность. Но поднять на 0.2 в думаю можно. но не больше.
    Предложение состоит в том, чтобы он успевал аварийно приземлиться хотя бы с 50м вниз и не разбиться при этом. Текущее напряжение 6.4в это на 0.1-0.2в больше напряжения при котором полностью отключаются моторы, т.к. заряд аккумулятора становится равным 0%.

  42. #679

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Tallinn
    Возраст
    50
    Сообщений
    904
    Цитата Сообщение от Overtaker Посмотреть сообщение
    Предложение состоит в том, чтобы он успевал аварийно приземлиться хотя бы с 50м вниз и не разбиться при этом. Текущее напряжение 6.4в это на 0.1-0.2в больше напряжения при котором полностью отключаются моторы, т.к. заряд аккумулятора становится равным 0%.


    От автопосадки до отсечки действительно мало времени; если автовозврат 50 метров высоты. Можно пожалуй 0,2 добавить. Ничё страшного не произойдёт.. Если конечно в прошивке ето есть.)
    пускай приседать начинает на 6.6 вольтах.

  43. #680

    Регистрация
    31.05.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    92
    Есть:
    Параметры
    0x8F 44 AlarmVol напряжение при котором загораются красные огни= 6.8в
    0x90 40 LandingVol напряжение посадки= 6.4в
    Вот их я бы поднял до 7.0в и 6.8в соответственно. Посадку при необходимости можно отменить, пускай человек видит что времени осталось очень мало. Согласно таблице которую я выложил 6.9в в полёте приблизительно равны 7.2в без нагрузки или 5% заряда. Готов лично протестировать новую прошивку и выложить видео с результатом.

    Слово за Xanderzt)
    Последний раз редактировалось Overtaker; 27.06.2016 в 18:17.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Hubsan H109S, клон Фантома
    от RC_Buyer в разделе Квадрокоптеры RTF других производителей
    Ответов: 293
    Последнее сообщение: 01.12.2016, 23:26
  2. Hubsan H107C plus
    от extra555 в разделе Квадрокоптеры RTF других производителей
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.11.2016, 21:51
  3. Hubsan X4 2.4GHz UFO Quadcopter
    от ARXITEKTOR в разделе Квадрокоптеры RTF других производителей
    Ответов: 4421
    Последнее сообщение: 06.11.2016, 21:56
  4. Продам Пульт Hubsan с приёмником и монитором FPV
    от seaowl в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 29.10.2016, 23:52
  5. Hubsan spy hawk проблемы с камерой
    от Сергей014 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 91
    Последнее сообщение: 16.11.2015, 12:31

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения