Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 187 из 563 ПерваяПервая ... 177 185 186 187 188 189 197 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,441 по 7,480 из 22516

Hubsan X4 FPV H501S

Тема раздела Квадрокоптеры RTF других производителей в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Может посоветуете, где подшипники брать?...

  1. #7441

    Регистрация
    19.10.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    45
    Сообщений
    145
    Может посоветуете, где подшипники брать?

  2.  
  3. #7442

    Регистрация
    13.05.2015
    Адрес
    Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,038

  4. #7443

    Регистрация
    06.06.2016
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    41
    Сообщений
    680
    На Гербесте флешсейл на 501S 210,8$ с доставкой. Сейчас на остатке 13 штук. Если кому надо: http://www.gearbest.com/rc-quadcopters/pp_264426.html

  5. #7444

    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Рудный, Костанайская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от Lesorubeision Посмотреть сообщение
    Сообщение от x3mal
    а если на брюхе скотчем заклеивать зимой норм будет?
    Отличная идея!! есть опасения что видеопроцессор перегреется, но это мелочи при -10 градусах.
    Заклеил и "пузо" и на лучах снизу. В -20 нормально, судя по батареи не горячая, чуть теплая.

    Барометр, вроде бы, работает без замечаний. Может быть чуть завышать начинает после взлета и прогрева. Но в этом не уверен.

    Единственное, в такой холод, очень легко повреждается корпус - небольшое падение на твердый снег и в основании двух лучей трещины. Заклеил, но пришлось корпус заказать - т.к. в следующий раз, точно сломаются.
    Да еще руки даже в перчатках мерзнут, долетать батарею не смог ни разу. Возвращаешься, греешь руки и меняешь батарею. А так красиво!

  6.  
  7. #7445

    Регистрация
    14.09.2016
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    52
    Сообщений
    251
    Цитата Сообщение от kaa032 Посмотреть сообщение
    многие летают и зимой.
    Цитата Сообщение от kaa032 Посмотреть сообщение
    Очень охота полетать
    Так летайте на здоровье. Я к примеру, коврик беру с собой, старенький. Если при возврате промахивается сажаю в алтитуде. А так же все аккумуляторы, держу во внутреннем кармане, в тепле.

  8. #7446

    Регистрация
    23.06.2016
    Адрес
    Коломенский р-н МО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,494
    Цитата Сообщение от Chandr Посмотреть сообщение
    Может посоветуете, где подшипники брать?
    Не берите китайские. Не меняйте шило на мыло. Берите японские

  9. #7447

    Регистрация
    19.10.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    45
    Сообщений
    145
    Понял, спасибо!
    Тут прошел по ссылке, почитал про гидроизоляцию..
    Как то сделал опыт: пробрызгал радиопередатчик для беспроводных наушников "nano protech".
    Вот что из этого вышло. Наушники до сих пор живы, и очень интенсивно работают. Не обсуждался-ли такой в вариант обрабртки коптера?

  10.  
  11. #7448

    Регистрация
    16.11.2016
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    33
    Сообщений
    178
    Цитата Сообщение от EnergyKz Посмотреть сообщение
    Заклеил и "пузо" и на лучах снизу. В -20 нормально, судя по батареи не горячая, чуть теплая.

    Барометр, вроде бы, работает без замечаний. Может быть чуть завышать начинает после взлета и прогрева. Но в этом не уверен.

    Единственное, в такой холод, очень легко повреждается корпус - небольшое падение на твердый снег и в основании двух лучей трещины. Заклеил, но пришлось корпус заказать - т.к. в следующий раз, точно сломаются.
    Да еще руки даже в перчатках мерзнут, долетать батарею не смог ни разу. Возвращаешься, греешь руки и меняешь батарею. А так красиво!
    тоже думаю перегревов не должно наблюдаться при такой температуре там жекорпс обдувается холодным воздухом

  12. #7449

    Регистрация
    11.07.2016
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    56
    Сообщений
    185
    Цитата Сообщение от Lesorubeision Посмотреть сообщение
    После в пульте села батарейка (экран потух), но связь осталась. После включил RTH и квадрик успешно сел в точку взлета.
    Вывод: После ММ квадрик не забывает точку взлета. Про FailSafe зря написал, его по сути не было.
    Подтверждаю. Тоже садились аккумы в пульте во время полёта.
    При этом на пульте гасится экран, но управление продолжает работать. Если в пределах видимости, то можно управлять без экрана. Если же видимости нет, то лучше включать GPS и затем RTH. Или же для возврата домой можно также выключить пульт и тогда квадр по режиму Failsafe тоже возвращается в точку старта.
    Цитата Сообщение от Lesorubeision Посмотреть сообщение
    З.Ы. Боюсь даже представить как бы я паниковал без визуального контакта и с Failsafe в ММ.
    В таких случаях просто выключать пульт и ждать возврата.
    А если есть шлем, то можно и наблюдать за возвратом при выключенном пульте.
    Цитата Сообщение от Echelon Посмотреть сообщение
    На какой высоте происходит RTH при FailSafe в ММ? Наивный вопрос конечно, скорее всего на высоте потери связи.
    RTH при FailSafe такой же как и штатный GPS+RTH. Используются те же правила: если выше высоты возврата, то возврат на ней, если ниже то поднимается на высоту возврата и возвращается на ней.
    Цитата Сообщение от Echelon Посмотреть сообщение
    Еще вот что интересно. Если при автовозврате FailSafe восстанавливается связь, то коптер возвращается в прежний полетный режим, останавливается (не ошибаюсь?). И если при предыдущих режимах GPS или Altitude еще можно быть спокойным - коптер остановится на высоте автовозврата, то при восстановлении связи в ММ есть повод постоянно "быть в тонусе": коптер скорее всего тут же начнет менять высоту согласно текущему положению левого стика.
    Если только потеря управления, то просто включить режим GPS и ждать. А если потух экран пульта, то лучше выключить пульт совсем.

    FailSafe - режим сохранения коптера при отсутствии сигнала управления с пульта или проблем с самим пультом. И если с Хабсаном всё в порядке (откалиброван, видит достаточное количество спутников, хватает заряда аккума), то он прекрасно справляется с возвратом домой в режиме FailSafe. А вот если с ним что-либо не так из выше перечисленного или ещё чего (например препятствия на высоте возврата), вот тут уже можно начинать паниковать.
    Последний раз редактировалось Igodor; 23.11.2016 в 12:05.

  13. #7450

    Регистрация
    16.11.2016
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    33
    Сообщений
    178
    Цитата Сообщение от Igodor Посмотреть сообщение
    Если только потеря управления, то просто включить режим GPS и жать. А если потух экран пульта, то лучше выключит пульт совсем.
    а если поменять батарейки в пульте и потом заново включить пока у него там фейл сейф, он забиндится с пультом и дальше можно по пульту?

  14. #7451

    Регистрация
    25.09.2016
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    383
    Цитата Сообщение от x3mal Посмотреть сообщение
    а если поменять батарейки в пульте и потом заново включить пока у него там фейл сейф, он забиндится с пультом и дальше можно по пульту?
    Конечно, пульт соединится и можно дальше летать.

  15. #7452

    Регистрация
    11.07.2016
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    56
    Сообщений
    185
    Цитата Сообщение от x3mal Посмотреть сообщение
    а если поменять батарейки в пульте и потом заново включить пока у него там фейл сейф, он забиндится с пультом и дальше можно по пульту?
    Да. Но после замены батарей перед включением пульта лучше включить режим GPS, чтобы он остановился при восстановлении связи.

  16. #7453

    Регистрация
    29.09.2016
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    29
    Сообщений
    418
    Цитата Сообщение от Igodor Посмотреть сообщение
    Подтверждаю. Тоже садились аккумы в пульте во время полёта.
    При этом на пульте гасится экран, но управление продолжает работать. Если в пределах видимости, то можно управлять без экрана.
    При просаживании аккума пульта управлять можно, но я бы не рекомендовал пользоваться фоллоуми, видимо для экономии оставшегося заряда, данные координат аппаратуры передаются с задержкой. Я выкладывал видео "атаки коптера", когнда он висел на небольшой высоте, я начал быстро удаляться, а коптер тупил секунды 2-3, потом резко пошел повторять мой маршрут с потерей высоты из за большого наклона, в итоге пострадали только 4 лопасти(перевернулся вниз головой и копал асфальт пока не развел стики)

  17. #7454

    Регистрация
    10.11.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от Domovoi224 Посмотреть сообщение
    Не берите китайские. Не меняйте шило на мыло. Берите японские
    Это конкретно на наш квад подшипники? Меняли ли свои и стоит ли заморачиваться?

  18. #7455

    Регистрация
    11.07.2016
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    56
    Сообщений
    185
    Цитата Сообщение от Igodor Посмотреть сообщение
    И если с Хабсаном всё в порядке (откалиброван, видит достаточное количество спутников, хватает заряда аккума), то он прекрасно справляется с возвратом домой в режиме FailSafe.
    Именно для таких случев и стоит дождаться до старта максимального количества спутников на коптере , даже если планируем летать в АМ или ММ.

  19. #7456

    Регистрация
    05.10.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    98
    Записей в дневнике
    1
    Подскажите, в одном и том же месте, но в разные дни, то на 500м без проблем улетел, вернулся из-за аккума, то на расстоянии меньше 100 м и видео теряется и управление (возврат домой срабатывает). Из-за погоды может быть такая разница? Это в городе. Или искать плохой контакт в антеннах? разбирал и квад и аппу, визуально все нормально.

  20. #7457

    Регистрация
    23.06.2016
    Адрес
    Коломенский р-н МО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,494
    Цитата Сообщение от Artemiko Посмотреть сообщение
    Это конкретно на наш квад подшипники?
    Да.

    Цитата Сообщение от Artemiko Посмотреть сообщение
    Меняли ли свои и стоит ли заморачиваться?
    Нет, не менял. С теми задачами, для которых покупался этот квадрик, он и так справляется на отлично. Не смотря на похрустывание и посвистывания в полёте. Да и если Мавик будет соответствовать заявленным в рекламе характеристикам, возможностям и качеству (есть сомнения)...Хап 501-й, к лету, уйдёт на продажу. Так что, не вижу смысла его "допиливать".

  21. #7458

    Регистрация
    16.10.2016
    Адрес
    Estonia,Tallinn
    Возраст
    26
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от Echelon Посмотреть сообщение
    Даже не знаю, помидорить вас сразу или посоветовать для начала почитать эту и параллельную ветки.
    Чтобы не давали с порога "дельных" советов и неверную информацию
    А что не так,я новенький, можете пояснить?Ветку читал не всю,а то уж слишком жирная.Вторую читал,и не видел похожего.Я описал то что мне помогло.А то что дело в прошивках тоже было,а не в антенне,точно.Или можете пояснить,на стоковых прошивках он теряет связь,после закачивания точно таких же,он полетел отлично?ПРоблема была не только с 2.4 сигналом.

    Подскажите можно от нашего хабсана пульт к симулятору через usb подсоеденить?И помогают ли симуляторы ,или это абсолютно не похожее от реального управления коптером?

  22. #7459

    Регистрация
    13.05.2015
    Адрес
    Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,038
    Цитата Сообщение от Gexar Посмотреть сообщение
    А что не так,я новенький, можете пояснить?
    Ну, как минимум:
    Цитата Сообщение от Aleksman Посмотреть сообщение
    Особенно про соответствие частот антенн.
    Да и про лечение дальности перепрошивкой той же версии...
    Последний раз редактировалось Aleksman; 23.11.2016 в 16:20.

  23. #7460

    Регистрация
    07.11.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    950
    Цитата Сообщение от Artemiko Посмотреть сообщение
    Это конкретно на наш квад подшипники? Меняли ли свои и стоит ли заморачиваться?
    Не знаю насчёт стоит или нет. Тут все борются против желе в видеозаписи с нашего коптера.

    Вот видео, в самом начале двигатели на штатных китайских подшипниках, причём желе даже в пасмурную погоду.
    Вторая половина видео уже с заменёнными подшипниками на японские и желе нет даже в солнечную погоду.

    Разница между видео только в подшипниках, коптер тот же, лопасти не менялись и не балансировались в обоих случаях. Была произведена только замена всех 8-ми подшипников двигателей.

    Последний раз редактировалось Philin; 23.11.2016 в 16:55.

  24. #7461

    Регистрация
    14.11.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    46
    от баллансировки винтов эффект хуже?

  25. #7462

    Регистрация
    13.05.2015
    Адрес
    Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,038
    Цитата Сообщение от Krotia Посмотреть сообщение
    от баллансировки винтов эффект хуже?
    Вопрос неправильный. Не то чтобы не хуже, а просто неполный, т.е. обе процедуры дополняют друг друга.
    Просто пропы наши изначально довольно неплохо изготовлены, с минимальным дисбалансом.

  26. #7463

    Регистрация
    14.11.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от Aleksman Посмотреть сообщение
    Вопрос неправильный. Не то чтобы не хуже, а просто неполный, т.е. обе процедуры дополняют друг друга.
    я просто к тому, что если эффект похожий, винты то проще отбаллансировать. понятно что лучше и то и то сделать. но что в приоритете по кач-ву?

  27. #7464

    Регистрация
    07.11.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    950
    Цитата Сообщение от Krotia Посмотреть сообщение
    от баллансировки винтов эффект хуже?
    Его почти нет. Но балансировать следует т.к. разбалансированные лопасти укорачивают жизнь подшипников.

  28. #7465

    Регистрация
    14.11.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    46
    ааааа. ясно.
    а какой нибудь гайд по замене подшипников есть? садятся/снимаются легко или выпресовывать задолбаешься? указанные по ссылке подходят идеально?

  29. #7466

    Регистрация
    14.09.2016
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    52
    Сообщений
    251
    Цитата Сообщение от ResSet Посмотреть сообщение
    При просаживании аккума пульта управлять можно, но я бы не рекомендовал пользоваться фоллоуми, видимо для экономии оставшегося заряда, данные координат аппаратуры передаются с задержкой.
    Попадал раза три на погасший экран, прекрасно возвращается и еще летал потом в альтитуде. Плохо заряда не видно, но всегда завожу таймер на телефоне, это еще с самолетов привычка. Не пугайте народ и не жмите ФМ на 2 вершка от земли матушки.

  30. #7467

    Регистрация
    13.05.2015
    Адрес
    Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,038
    Цитата Сообщение от Krotia Посмотреть сообщение
    но что в приоритете по кач-ву?
    Опять вопрос неправильный, т.к.
    Цитата Сообщение от Aleksman Посмотреть сообщение
    обе процедуры дополняют друг друга.
    Дополняют, а не заменяют.

    Цитата Сообщение от Krotia Посмотреть сообщение
    а какой нибудь гайд по замене подшипников есть?
    Hubsan X4 FPV H501S

  31. #7468

    Регистрация
    07.11.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    950
    Цитата Сообщение от Krotia Посмотреть сообщение
    а какой нибудь гайд по замене подшипников есть? садятся/снимаются легко или выпресовывать задолбаешься? указанные по ссылке подходят идеально?
    Там нет ничего сложного.


    Для снятия подшипников (после снятия ротора, там проблем нет никаких) в конце концов пришёл к такому способу:
    - берём спичку, срезаем на ней головку
    - вставляем спичку внутрь статора под углом и упираем её в дальний подшипник
    - поворачиваем статор так чтобы спичка стала вертикально (спичка снизу, статор сверху)
    - резко бьём спичкой по столу (сверху-вниз), при этом прикрываем рукой статор т.к. подшипник может вылететь быстро и далеко

    Запрессовать обртано вообще не проблема, достаточно вставить ровно подшипник и нажать пальцем, он сам войдёт (смотрим чтобы не было перекоса), если не дошёл совсем немного, а сил пальцев не хватает, то просто кладём статор подшипником вниз на ровную поверхность и надавливаем на него, подшипник сам войдёт до упора.

  32. #7469

    Регистрация
    13.05.2015
    Адрес
    Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,038
    Цитата Сообщение от Philin Посмотреть сообщение
    и желе нет даже в солнечную погоду
    Меня, после замены подшипников, обычно даже сам звук моторов при вращении рукой радует больше, чем желе

  33. #7470

    Регистрация
    14.11.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    46
    понял, спсб. блин опять разбирать надо))) тока собрал. Видимо самая засада по замене подшипников это два болтика на каждом моторе, на чем то типа локтайта

  34. #7471

    Регистрация
    29.09.2016
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    29
    Сообщений
    418
    Цитата Сообщение от Krotia Посмотреть сообщение
    а какой нибудь гайд по замене подшипников есть? садятся/снимаются легко или выпресовывать задолбаешься? указанные по ссылке подходят идеально?
    Выпрессовываются легко подручными средствами

  35. #7472

    Регистрация
    10.10.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    194
    Цитата Сообщение от Philin Посмотреть сообщение
    Двигатель Hubsan H501S в разборе (буду менять все подшипники на вменяемые).




    Подшипники типа 683 с размерами 3х7х3 (это ранее здесь писали уже)

    Размер важен... подшипники 683 бывают разных размеров и другие ставить крайне нежелательно. Существуют 683 следующих размеров:
    • 3х7х2
    • 3х7х2,5
    • 3х7х3

    Выпрессовывать подшипники не сложно, требуется деревянная спичка и не очень тяжёлый предмет. Вставляем спичку внутрь статора, упираем в подшипник и лёгкими ударами по спичке, постепенно сдвигая её по радиусу, выбиваем подшипник наружу.
    А у всех в двигателях по две шайбы? У меня просто одна, под стопорным кольцом. А вторая откуда? Или под стопорным две должно быть? У меня на всех двигателях по одной.

  36. #7473

    Регистрация
    07.11.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    950
    Цитата Сообщение от fedmak Посмотреть сообщение
    А у всех в двигателях по две шайбы?
    8 двигателей (4 на коптере и 4 новых куплено) и у всех по две шайбы. Причём одна шайба толстая (на фото она слева), а вторая тонкая (справа).

    Цитата Сообщение от fedmak Посмотреть сообщение
    У меня на всех двигателях по одной.
    Значит так и надо. Там шайбами выбран зазор так чтобы ось не имела вообще никакого люфта в продольном направлении.

  37. #7474

    Регистрация
    22.06.2016
    Адрес
    Дмитров
    Возраст
    30
    Сообщений
    537
    Цитата Сообщение от fedmak Посмотреть сообщение
    А у всех в двигателях по две шайбы? У меня просто одна, под стопорным кольцом. А вторая откуда? Или под стопорным две должно быть? У меня на всех двигателях по одной.
    У меня Было две шайбы под каждым стопорным кольцом. Не запомнил правда сначала тонкую или толстую класть при сборке. Но собрал и все работает.

    Заморочили меня с подшибниками чуть было не купил за 1000 рублей. Почти данные карты уже ввел - одумался и забил.
    Да есть легкое (тонкое) желе на ярком солнце - ну не мешает оно мне на столько чтоб еще косярь в этого спиногрыза вкладывать.

  38. #7475

    Регистрация
    10.10.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    194
    Цитата Сообщение от Philin Посмотреть сообщение
    8 двигателей (4 на коптере и 4 новых куплено) и у всех по две шайбы. Причём одна шайба толстая (на фото она слева), а вторая тонкая (справа).



    Значит так и надо. Там шайбами выбран зазор так чтобы ось не имела вообще никакого люфта в продольном направлении.
    А у меня как раз есть продольный люфт.
    Кстати тоже буду менять подшипники на японские.

    Цитата Сообщение от Lesorubeision Посмотреть сообщение
    Да есть легкое (тонкое) желе на ярком солнце
    А у тебя стоит фильтр заводской на камере?
    вот думаю отодрать его чтоль? думаю нет от него пользы.
    Последний раз редактировалось fedmak; 23.11.2016 в 19:07.

  39. #7476

    Регистрация
    18.09.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    114
    Нашел АКБ на хабсанчик в Москве за 1180 руб.
    кому нада.
    https://rc-go.ru/cat/akkumulyator_li...39839918400001

  40. #7477

    Регистрация
    22.06.2016
    Адрес
    Дмитров
    Возраст
    30
    Сообщений
    537
    Цитата Сообщение от ben iz chicago Посмотреть сообщение
    Нашел АКБ на хабсанчик в Москве за 1180 руб.
    кому нада.
    https://rc-go.ru/cat/akkumulyator_li...39839918400001
    ОЧЕНЬ! НЕ СОВЕТУЮ! НЕ берите оригинальные аккумуляторы ВООБЩЕ. Возьмите ZYPPY Compact 2200 mAm 25С. Гораздо комфортнее летать, быстро заряжать и нет переживания что батарейка села во время полета.

  41. #7478
    Забанен
    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,478
    Цитата Сообщение от Lesorubeision Посмотреть сообщение
    ОЧЕНЬ! НЕ СОВЕТУЮ! НЕ берите оригинальные аккумуляторы ВООБЩЕ. Возьмите ZYPPY Compact 2200 mAm 25С. Гораздо комфортнее летать, быстро заряжать и нет переживания что батарейка села во время полета.
    Алексей, а какое время полета получается на этой батарейке?

  42. #7479

    Регистрация
    14.11.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от Lesorubeision Посмотреть сообщение
    ОЧЕНЬ! НЕ СОВЕТУЮ! НЕ берите оригинальные аккумуляторы ВООБЩЕ. Возьмите ZYPPY Compact 2200 mAm 25С. Гораздо комфортнее летать, быстро заряжать и нет переживания что батарейка села во время полета.
    во блин.. а я оригинал взял уж(((

  43. #7480
    Забанен
    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,478
    ничего страшного. Полетаете в спокойной манере на нем 15-20 полетов, если брак не попадется))

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Hubsan H109S, клон Фантома
    от RC_Buyer в разделе Квадрокоптеры RTF других производителей
    Ответов: 1657
    Последнее сообщение: 21.09.2017, 20:45
  2. Hubsan X4 107L 2.4GHz UFO Quadcopter
    от ARXITEKTOR в разделе Квадрокоптеры RTF других производителей
    Ответов: 4446
    Последнее сообщение: 20.08.2017, 21:03
  3. Продам Пульт Hubsan с приёмником и монитором FPV
    от seaowl в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 26.03.2017, 11:11
  4. Hubsan H107C plus
    от extra555 в разделе Квадрокоптеры RTF других производителей
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.11.2016, 21:51
  5. Hubsan spy hawk проблемы с камерой
    от Сергей014 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 91
    Последнее сообщение: 16.11.2015, 12:31

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения