Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Domovoi224
Dim4ik2016:

Классная шторка у чувака . Где такую можно найти?

Из текстолита 0,5 мм склеить.
Вчера съездил к Евгению в Малаховку, прикупил его шлем-очки…(не ожидал такого качества исполнения как самих очков, так и качества картинки. VR и прочие очки и шлемы, теперь идут лесом!)
Так после визита к нему, возникло непреодолимое желание сварганить что-нибудь самому из текстолита, к примеру, как на фото. Осталось только текстолит в Коломне нужный найти.
К стати, примерил сегодня покупную шторку к пульту. Можно её усадить грамотно по ободку дисплея, немного подрезать пластик рамки самой шторки придётся. Но задача решаема. Именно этим путём и пойду, как время будет. Если всё тип-топ будет, выложу фото результата.
И ещё, наконец то, выслали кабель, с помощью которого возможно удастся задружить пульт со смартфоном, по принципу Фантомовского варианта.

d-b
Dim4ik2016:

Классная шторка у чувака 😃. Где такую можно найти? 😃

Уже обсуждалось в теме. Это та самая шторка, которая крепится без колхоза. Не понравилась тем, что не “быстроскладываемая/раскладываемая”, а значит неудобная в обращении. Да и на ярком солнце вряд ли спасёт.

fedorovtambov
Domovoi224:

И ещё, наконец то, выслали кабель, с помощью которого возможно удастся задружить пульт со смартфоном, по принципу Фантомовского варианта.

а можно ссылочку где заказывали кабель ?

Dim4ik2016
Overtaker:

К сожалению на простом пульте не показывается текущее потребление в амперах и сложно определить расход энергии

а на про пульте показывает ампер?

XDron
Rem88:

Вы обновлялись уже на 1.1.17mod? Вы писали, что было два падения непонятных на родной прошивке, или решили что они от резкого пилотирования? Сейчас на Симе летаю.

Да, обновился. Кроме безлимита высоты и высоты автовозврата установил предупреждение на 7.0В. Напряжение автопосадки оставил как было 6.4В. А то на новом пришедшем аккуме было что когда напряжение опустилось до 6.8В, сработало предупреждение, хорошо что сразу решил сажать и коптер рядом был, еле успел посадить, секунд за 10 с 6.8 упало до 6.2 фактически упал. Такого больше не повторялось, видимо новый аккум “раскачался”. Так что по аккуратнее со свежими, могут быть такие неожиданности.

Оба падения были в альтитуд моде с действительно достаточно агрессивном рулении (разовроты и заходы в поворот на макс скорости). В GPS режиме всегда все ок. Его и предпочитаю пока не придет GPS трекер. Сейчас если и перехожу в альтитуд то с макс скорости стик не сразу отпускаю а только плавным снижением скорости, и в повороты на скорости вхожу не в предельных положениях стика. При таком рулении инцидентов пока больше не было, т.е. делаю вывод что сам зарулился. Возможно слишком большие допуски управления в альтитуд режиме, можно завалить. Хотя нельзя сказать что это непременно произойдет, просто есть вероятность. По этому дальние полеты выполняю только в GPS режиме.

Domovoi224
fedorovtambov:

а можно ссылочку где заказывали кабель ?

ru.aliexpress.com/item/…/32682404620.html
Да кабель то, совершенно обычный, к нему ещё два переходника надо, по обе стороны…думаю, понятно каких.
Но, советую, не торопиться. Человек, у которого я видел подключённые VR очки к этому пульту, уехал. На долго - не знаю. Связи у меня с ним нет, так как, он просто знакомый - здравствуй и до свидания.
Когда я это видел, мне до квадрокоптеров подобного класса, после Фантомов и дела не было (не сразу понял, что быстро и удобно)…так что, особо не вдавался в подробности, что да как. Поэтому, “конструкция” восстанавливается по памяти и логике.
Не факт, что получиться сразу.

Dim4ik2016
XDron:

видимо новый аккум “раскачался”.

липошки на сколько я знаю не раскачиваются.

Overtaker:

не показывается текущее потребление в амперах и сложно определить расход энергии.

А как на счет того что бы подключить токовые клещи обхватить один их 2х проводов аккумулятора. и дать полный газ держа коптер в руках, Клещи покажут потребление в амперах. потом в среднем газу проверить.

XDron:

секунд за 10 с 6.8 упало до 6.2 фактически упал.

такое может быть например если аккум уставший, или например 1 банка не дозаряжена.

alexxx365
Overtaker:

Самое главное учесть возросшее время возврата если он будет возвращаться против ветра.

Вообще летать надо против ветра, чтобы возвращаться по ветру.

Overtaker
alexxx365:

Вообще летать надо против ветра, чтобы возвращаться по ветру.

А если лететь надо в другую сторону? Ждать у моря погоды?))

alexxx365
Overtaker:

А если лететь надо в другую сторону? Ждать у моря погоды?))

На свой страх и риск 😃

fedorovtambov
KtoZdes:

В общем, вчера ещё 2 часа искал в конкретный дождь и после дождя, вытоптал поляну ещё больше. Смутно помнил где летел, но тоже этот вариант проверил, как в воду канул…
По видео сигналу ничего найти не мог, он просто сразу пропал после падения, даже подойдя к этому месту я не нашёл сигнал. Вечером искал, света никакого не видел, подозреваю, что могла просто батарея вырубиться и пока, не зря она грелась очень сильно.
Поиск по координатам ничего не дал, стоял точно на том месте где были последние координаты с пульта, а потом от этого места отходил по спирали, в общем жопа.
Квадр не первый, уже 4й, опыт уже больше 2х лет, калибровку сделал правильно, квадр висел на месте отлично, не унитазил и не крутился, летел нормально, в ручном режиме на нём летал, всё было нормально, да и есть опыт полётов на 250 квадрах по FPV. В этот раз переключился на АТТ и он просто кувырнулся через бок, ветра не было, вообще, даже на высоте, видно было по деревьям.
С потерей в общем-то смирился, значит туда ему и дорога. Как придут антенны для пульта выложу объяву о продаже, пульт новый блин, даже плёнку не снял(
ППц какой-то 2й полёт и нафиг…

может рискнуть и чисто тушку заказать еще раз…ru.aliexpress.com/item/…/32685116709.html
ценник приемлимый.

Overtaker

Мне кажется я нашел параметр, отвечающий за скорость в режиме GPS:

public static int EP_GpsSpeedPid_P
{
get =>
(SysEEPRom[EP_GpsSpeedPid] & 0x3ff);
set
{
SysEEPRom[EP_GpsSpeedPid] = (SysEEPRom[EP_GpsSpeedPid] & -1024) | (value & 0x3ff);
}
}

Еще приспособил свой фоторюкзак для переноски коптера

Dim4ik2016
Overtaker:

Мне кажется я нашел параметр, отвечающий за скорость в режиме GPS:

public static int EP_GpsSpeedPid_P
{
get =>
(SysEEPRom[EP_GpsSpeedPid] & 0x3ff);
set
{
SysEEPRom[EP_GpsSpeedPid] = (SysEEPRom[EP_GpsSpeedPid] & -1024) | (value & 0x3ff);
}
}

Если это он,Добавите в программку?)

d-b

Да, да! В таблицу его!!!😒
Обновился и я на безлимит. Высоту возврата выбрал 25м, скорость возврата 7м/с, напряжение предупреждения 6,9В, посадки 6,6В. Прошивался по видео, включая прошивку пульта. Никаких проблем. Огромный респектище тутошним хакерам!😃😃😃
Сегодня проверил, летает. Явно плавней, лучше держит точку. Ускоренный возврат понравился. Из непоняток, при возврате пару раз остановился, как раз в то время, когда я от квадра отворачивал пульт. Похоже, что видеоканал при возврате необходим.

Dim4ik2016
d-b:

Похоже, что видеоканал при возврате необходим.

Авто возврат сработает если выключить пульт. Для возврата пульт не нужен. Остановился может потерялся по жпс от скорости? Остановился с ориентировался и снова двинул домой. как вариант ?)

fedorovtambov
d-b:

Да, да! В таблицу его!!!😒
Обновился и я на безлимит. Высоту возврата выбрал 25м, скорость возврата 7м/с, напряжение предупреждения 6,9В, посадки 6,6В. Прошивался по видео, включая прошивку пульта. Никаких проблем. Огромный респектище тутошним хакерам!😃😃😃
Сегодня проверил, летает. Явно плавней, лучше держит точку. Ускоренный возврат понравился. Из непоняток, при возврате пару раз остановился, как раз в то время, когда я от квадра отворачивал пульт. Похоже, что видеоканал при возврате необходим.

могли бы если не сложно кинуть ссылку на вашу прошивку с этими параметрами…просто с прогой до конца не разбирался а накосячить не охото)) описанные вами параметрами мне самое то вроде.спасибо

Dim4ik2016
fedorovtambov:

могли бы если не сложно кинуть ссылку на вашу прошивку с этими параметрами…просто с прогой до конца не разбирался а накосячить не охото))

)Запустите программу EditVarsH501S.exe выставьте параметры. Нажмите кнопку Save. В той же папке где прога появится файл H501s-FC-V1.1.17_full_fixed.hbs вот его и шейте)

fedorovtambov

что отвечает за напряжение предупреждение а что за посадки? высота возврата?
и если правльно понял то скорость автовозврата nav speed?

CncPro

А отдельно коптер продается от пульта? А то мой ветром унесло ,
в жпс моде был хз сам в высоту поднялся метров на 1000 и улетел пока связь не потерял.������

fedorovtambov
CncPro:

А отдельно коптер продается от пульта? А то мой ветром унесло ,
в жпс моде был хз сам в высоту поднялся метров на 1000 и улетел пока связь не потерял.������

ru.aliexpress.com/item/…/32685116709.html

а что на команды пульта не реагировал? и координаты потом не показал пульт?

d-b
fedorovtambov:

могли бы если не сложно кинуть ссылку на вашу прошивку с этими параметрами…просто с прогой до конца не разбирался а накосячить не охото)) описанные вами параметрами мне самое то вроде.спасибо

Страница 19, пост 734. Или нужно фото таблицы?

Dim4ik2016:

Авто возврат сработает если выключить пульт. Для возврата пульт не нужен. Остановился может потерялся по жпс от скорости? Остановился с ориентировался и снова двинул домой. как вариант ?)

Я не про автовозврат. Про обычный возврат домой, не аварийный. Зачем ему в этом режиме связь непонятно, но на просто совпадение непохоже. Помнится, у Дениса Denis468 при сверхдальнем полёте такой же эффект наблюдался.

CncPro, Сочувствую! На какой прошивке?