Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Sc3454
AlexBio:

P.S. И ещё у Хабсана очень удобный, компактный пультик (я про Про) с экранчиком, ничего не надо цеплять и настраивать. Так что
прибор прикольный. )

Мавик почти в такую же цену как фантом 4, по качеству видео сопоставимо, и он компактнее хабсана, как в переноске самого дрона так и пульта, и намного более безглючен в полете. Дальность управления несопоставима с хабсаном вообще.
Пульт у хабсана да, плюс, что есть сразу экран, но он совсем ограничен по функционалу, ничего не умеет, ни видео писать, ни логи полета с телеметрией, меню только на не запущеном дроне порегулируешь. Причем меню менять дело вообще в прошивке, даже железо не надо менять, у 501 хотяб пропы сделали складывающиееся, тем более это вообще не сложно, но с ихним темпом работы, быстрее мавик 2 появится чем они там что то улучшат в 501.

Barm0ley
Sc3454:

Мавик почти в такую же цену как фантом 4, по качеству видео сопоставимо, и он компактнее хабсана, как в переноске самого дрона так и пульта, и намного более безглючен в полете. Дальность управления несопоставима с хабсаном вообще.
Пульт у хабсана да, плюс, что есть сразу экран, но он совсем ограничен по функционалу, ничего не умеет, ни видео писать, ни логи полета с телеметрией, меню только на не запущеном дроне порегулируешь. Причем меню менять дело вообще в прошивке, даже железо не надо менять, у 501 хотяб пропы сделали складывающиееся, тем более это вообще не сложно, но с ихним темпом работы, быстрее мавик 2 появится чем они там что то улучшат в 501.

Все это верно Но цена !!!

AlexBio
Sc3454:

Мавик почти в такую же цену как фантом 4, по качеству видео сопоставимо, и он компактнее хабсана, как в переноске самого дрона так и пульта, и намного более безглючен в полете. Дальность управления несопоставима с хабсаном вообще.
Пульт у хабсана да, плюс, что есть сразу экран, но он совсем ограничен по функционалу, ничего не умеет, ни видео писать, ни логи полета с телеметрией, меню только на не запущеном дроне порегулируешь. Причем меню менять дело вообще в прошивке, даже железо не надо менять, у 501 хотяб пропы сделали складывающиееся, тем более это вообще не сложно, но с ихним темпом работы, быстрее мавик 2 появится чем они там что то улучшат в 501.

75 тысяч - самый серьёзный аргумент в сравнении характеристик. Особенно, когда Мавик падает с 3 метров и ломает свои лапки. Глючат они, как все. А купить детали сейчас негде. И стоят они немало. (((
Поговорите с ремонтником DJI-Club.ru. А так да, Мавик круче крутого.

chetokakto

Я вот тоже на мавик смотрю. Очень импонирует, и всё таки да… Подожду ещё, пока обкатают и исправят косяки.
Все что делают с хабсаном, напоминает “тюнинг” девятки в 90 е. Вроде есть деньги на машину, но не на иномарку, а хочется что бы и побыстрее и покрасивее стала )))

tpc
Philin:

Они информацию выложили о различиях.

Кстати, там однозначно сказано, что у S нету “Circle Fly”, а у SS есть.

chetokakto:

Все что делают с хабсаном, напоминает “тюнинг” девятки в 90 е. Вроде есть деньги на машину, но не на иномарку, а хочется что бы и побыстрее и покрасивее стала )))

Тюнить хочется просто ради того чтобы потюнить, улучшить, достичь идеала.
Но не получается, аппарат настолько сбалансированный и продуманный, что идеал уже достигнут.
Только прошивка малёк сыровата была до появления FC 1.5.25.

NumLock

Самую, на мой взгляд, хотелку так и не сделали - возвращаться домой лицом вперёд) Хотя RTH и не использую.

Alex18

Видимо не один я такой, кто продал фантом и летает на хабсане )
Меня в хабсане не устраивает только камера. Пока ищу чем её можно заменить. И параллельно думаю найти/сделать легкую складную раму.
Да, тоже засматриваюсь в сторону мавика, но только из-за камеры. Вроде как и можно купить себе новую хотелку, но понимаю, что на мавике я не смогу летать как на хабсане - с драйвом и экспериментами. Игрушка будет дорогая и придётся её беречь.

РОМЗЕС

Включаю движки? и мне показывает на экране это Aerocraft NO GPS
Где то видел решение, но не могу найти, может поможете?

RGT
РОМЗЕС:

Включаю движки? и мне показывает на экране это Aerocraft NO GPS
Где то видел решение, но не могу найти, может поможете?

Это вам нужно зайти в настройки на пульте и отключить эту функцию, либо ждать появления спутников, если я правильно понял. Когда эта функция включена вы не запустите движки дома.

РОМЗЕС
RGT:

Это вам нужно зайти в настройки на пульте и отключить эту функцию, либо ждать появления спутников, если я правильно понял.

Перешил на версию 1.5.25 и она появилась Раньше без спутников включались.
Сам решил проблему, надо было сразу калибровку сделать.

tpc
Domovoi224:

Улыбнуло…

Попробовал я полетать в Фэтшарках и понял, что скейлер весьма важный элемент в FPV нашего дрона. Действительно он значительно улучшает качество изображения по сравнению с сырым (полученным как по-радио, так и по проводу с пульта).

_Digital Video Enhancement
„Separate Luminance and Chroma Enhancer

  • Y Supports Luminance Peaking, DLTI, Black Level Expansion, Contrast and Brightness adjustment
  • C Supports DCTI, Saturation and Hue adjustment.
    ​_

_Advanced Scaling Engine
„Two Dimensions FIR Scaler

  • Coefficient based sharpness filters
  • 2-D edge enhancement
  • Independent vertical and horizontal scaling
    ratio
  • 16:9 Non-linear Aspect ratio
    „LCD Interface
  • Provides Gamma correction for panel
    compensation
  • Supports image pan functions
  • Programmable Timing Controller
  • RGB Triple DAC output
    ​_

2.4 Digital Color Transient Improvement (DCTI)
Usually, a composite or S-video SDTV signal may have bandwidth limitation that causes the
loss chroma detail around two different color bars. Two pictures shown below illustrate the result before
and after DCTI block. Without DCTI(the upper picture), we may see color transient wider than several
pixels. A slow transient edge usually blurs image. T100A DCTI algorithm can sharpen those color
transient edges. The lower picture shows that chroma data is enhanced by increasing the slope of edge
transient without introducing the ring effects.

2.5 Digital Luminance Transient Improvement (DLTI)
The Digital Luminance Transient Improvement is intended to sharpen luminance edge transient.
The figure shown below is DLTI transfer function. DLTI doesn’t increase peak-to-peak amplitude; rather
it turns sloped waveforms into rectangular waveforms.

2.6 FIR Scaler
FIR Scaler can scale input H/V sizes to fit any LCD panel resolution. The flexible and
independent H/V scalers allow users to program display area in 16:9 Full mode, 16:9 non-linear wide
mode and 4:3 mode. FIR scaler also provides coefficient-based 2-D sharpness that can sharpen detail
of picture.

2.7 Black-Level Extension (BLE)
Black Level Expansion (BLE) can enhance image contrast that makes dark regions of image darker,
while bright regions remain unchanged. The figure shown below is BLE transfer function.

2.9 Gamma Correction
The relation between input video signal and LCD panel may exist non-linear transfer function
such as figure shown below,

Alex18:

Видимо не один я такой, кто продал фантом и летает на хабсане )
Меня в хабсане не устраивает только камера. Пока ищу чем её можно заменить.

Встроенная камера привлекательна тем, что управляется тем же протоколом, что и дрон прямо с пульта.
Надо бы посмотреть какая там матрица стоит. Может достаточно матрицу по-лучше поставить совместимую, чтобы качество изображения улучшить ?
Видеопроцессор камеры поддерживает несколько разных матриц.

NumLock:

Самую, на мой взгляд, хотелку так и не сделали - возвращаться домой лицом вперёд) Хотя RTH и не использую.

А что, нужная фича ? Разобравшись в прошивке это, теоритически, наверное можно будет сделать небольшим патчиком.

chetokakto

Люди умные и добрые подскажите. Второй раз замечаю, что к концу полетного времени (сегодня ровно 20 мин по видео получилось. и последние значения разряда 6.7 - 6.9 туда сюда колебались) хабсан просто начинает терять мощность и снижается. Но мне кажется, что я где то читал (или только кажется) что при определенном значении разряда батареи он должен стремится домой. И уже при критичном, совершить аварийную посадку. Если так, то почему он не хочет домой? Может причина просто в том, что он не далеко от “дома” находится и не видит смысла возвращаться (типа и так найдут его).

tpc:

А что, нужная фича ?

ну так то логичнее было бы )

Lesorubeision
chetokakto:

Люди умные и добрые подскажите. Второй раз замечаю, что к концу полетного времени (сегодня ровно 20 мин по видео получилось. и последние значения разряда 6.7 - 6.9 туда сюда колебались) хабсан просто начинает терять мощность и снижается. Но мне кажется, что я где то читал (или только кажется) что при определенном значении разряда батареи он должен стремится домой. И уже при критичном, совершить аварийную посадку. Если так, то почему он не хочет домой? Может причина просто в том, что он не далеко от “дома” находится и не видит смысла возвращаться (типа и так найдут его).

при вольтаже 6,4 включается автопосадка. при 6,8 включается предупреждениео низком заряде: загораются красные огоньки на ногах, и начинает пищать про аппаратура.
домой он летит только в двух случаях: потеряна связь с аппаратурой и включение тумблера RTH. Другими словами: низкий заряд батареи не включает возврат домой.

Слава029
chetokakto:

не видит смысла возвращаться (типа и так найдут его)

Весело. “Злой ты, уйду я от тебя. Ни кто меня не любит и кормят плохо”. Если питание просажено до критического уровня, то где силушку взять.

СильвеР

Сегодня решил посмотреть флешку оказывается перед смертью видюха, что то записала. потом что-то случилось и аварийная посадка. файл записи не был остановлен. я пару раз забывал про запись и снимал акум. запись терялась. просто интересно можно чем то вылечить запись врятли там может быть что то интересное но тем не менее. обьём маленький там 250 метров. если кому интересно или кто сможет могу кинуть на почту.

chetokakto

А так, наверное, была бы полезная функция “рубикон”. Когда выходит предупреждение, что всё, ещё чуть чуть и возврата уже нет )

СильвеР:

интересно можно чем то вылечить запись

В FAQ есть рабочая ссылка. Я как раз запрашивал недавно. Всё предельно просто в использовании.

drive.google.com/…/0BzDzhsjae9gtN3J5cHdBZ184N28

Слава029
tpc:

Разобравшись в прошивке это, теоритически, наверное можно будет сделать небольшим патчиком.

Было бы интересно.

Domovoi224
AlexBio:

Вот бы ещё придумать, чтобы там такого “допилить” до совершенства! )))

Lesorubeision:

домой он летит только в двух случаях: потеряна связь с аппаратурой… Другими словами: низкий заряд батареи не включает возврат домой.

Чем бы канал управления на квадре вырубить на 6.4 вольтах? 😉
В “Про” пульте, это наверное через пищалку можно сделать!? Чтобы на автомате возвращался…

Domovoi224
Aleksman:

Как вариант

Это не то совсем…
Вот если бы коптер сам себя отключал от пульта при падении питания, вне зависимости от действия пилота и мчался домой, на посадку…
Но, это в самой тушке надо какой то коммутатор мастерить. Или в Про-пульте…хотя, в тушке, предпочтительнее…

fedmak

Вот и посетила меня проблема. При включении возврата домой квадр начинает лететь боком и чуть ли не кувыркается. В чем проблема?