Hubsan X4 FPV H501S / Pro

J_C_K

Всем доброго времени суток.

Defroster:

Спасибо за краткий экскурс. Вот только слово “спектр” применительно к параметрам антенны режет ухо

Очень извиняюсь за неточность, конечно же, я имел в виду спектр пропускаемого антенной сигнала, то есть полосу пропускания антенны. Бывает, все мы люди… Надеюсь, что все поняли, что я имел в виду.

Defroster:

Для меня же понятно что человек не имеет профессионального отношения к антенной тематике.

Вы абсолютно правы, я не профессионал. Любитель. RN3AFD.

shurik_1465:

При заказе пигтейла не оказалось меньшей длинны чем 19мм. Существенна ли будет потеря сигнала в сравнении со стоковым 9мм или нет?

Полностью согласен с ответившим Вам Игорем Vodolaz, потери в качественном пигтейле обычно не превышают 0,1 - 0,2 Дб. При разнице в длине в два раза потери тоже будут отличаться примерно в два раза, не зная марки кабеля и разъёмов численно оценить сложно, можно выразить как “очень-очень мало” для 9мм и “очень мало” для 19мм 😁 А если изготовители не поленились рассчитать волновой повторитель (пигтейл с учётом длины волны и коэффициента укорочения для кабеля), то потери вообще будут нулевые.

Domovoi224:

И на каком комплекте решили остановиться?
Может новенькое, чего мы раньше не испытывали.

tpc:

А какие антенны заказали, если не скрет ?

Уверен, что испытывали. Заказал банальные 14 dBi + 3dBi
Главное, что после их установки в моём стандартном пульте появятся SMA-разъёмы, вот тут и можно будет начать полномасштабные эксперименты с антеннами. Хотя, я и без них отлетаю более, чем на 850 метров до частичной потери управления.
Лично мне очень нравятся антенны на основе ФАР (фазированной антенной решётки).
Вроде вот такой:
Они, кстати говоря, очень неплохо получаются в виде патч-антенны на плате. Чтобы не пилить всё руками, в изготовлении можно применить текстолит, фоторезист, хлорное железо, плёнку с напечатанной топологией и УФ-лампу.

Ilsur