Hubsan X4 FPV H501S / Pro

votod
tpc:

Ага. Это была первая мысль когда коптер застрял на дереве. Странно, что до сих пор не реализовал никто.

Как коптер мог застрять на дереве? Почему нельзя купить коптер за 20-30$ и на нем научиться летать, чтобы более дорогие не врезались в различные объекты и не попадали в аварийные ситуации по вине человека управляющий дроном. У меня лишь самые первые 2 дрона за 13$ и 35$ падали, врезались в стену и т.д.

fedmak
tpc:

А в мануале тоже дизармит при перевороте ?

А вот фиг его знает. Ночью проверю.

shurik_1465
tpc:

Ага. Это была первая мысль когда коптер застрял на дереве. Странно, что до сих пор не реализовал никто.

Когда только начинал летать на вертолетах и опыта “0”, два раза зависал на дереве. Благодаря тому что включал мотор и вращающимся лопастям срывался с ветки, не пришлось лазить по деревьям. Слизанные шестерни уже не в счет. Полезная функция.

t006ob
shurik_1465:

Слизанные шестерни уже не в счет

А в хабсане шестерней нет, там сразу движки и регули накроются. Так что лучше уж слазить на дерево. Даже если он высоко и самому не достать, можно организовать автовышку - по цене сопоставимо получится.

shurik_1465
t006ob:

Так что лучше уж слазить на дерево. Даже если он высоко и самому не достать, можно организовать автовышку - по цене сопоставимо получится.

Хорошо если в черте города, а если в лесу или в парке, врятли вышка туда подъедит. А если как в моем случае на сосне, то по голому стволу (снизу без веток) точно не взберешся.

Kir2106
t006ob:

Инспайр, но даже он весит не более 4-х кг

Не важно сколько весит. В России каждый полёт БПЛА нужно согласовывать в ОрВД с точным указанием времени и места полёта за 4-5 дней до полётов 😃
А к БПЛА в России относится ВСЁ, что летает и управляется с земли и как не смешно даже воздушный змей 😃 За нарушение штраф от 2-ух до 5 тысяч рублей (уже не мало оштрафованных) Можно всё это прочитать на этом же форуме в разделе Закон о беспилотниках.
Так гласит Воздушный кодекс РФ.
Но летаем и будем летать 😃

tpc
votod:

Как коптер мог застрять на дереве? Почему нельзя купить коптер за 20-30$ и на нем научиться летать, чтобы более дорогие не врезались в различные объекты и не попадали в аварийные ситуации по вине человека управляющий дроном. У меня лишь самые первые 2 дрона за 13$ и 35$ падали, врезались в стену и т.д.

Я уже описывал как. Это произошло после потери управления в полутракилометрах без моего участия. Он просто сел на макушку дерева.

votod:

Как коптер мог застрять на дереве? Почему нельзя купить коптер за 20-30$ и на нем научиться летать, чтобы более дорогие не врезались в различные объекты и не попадали в аварийные ситуации по вине человека управляющий дроном. У меня лишь самые первые 2 дрона за 13$ и 35$ падали, врезались в стену и т.д.

У меня кроме H501S ещё три мелких дрона. Лучшим считаю Eachine H8 mini. Если ему вынести антенну и сделать огни из капель термоклея, то вообще суперский дрон. Только лёгкий, однажды порывом ветра унесло.

t006ob:

А в хабсане шестерней нет, там сразу движки и регули накроются. Так что лучше уж слазить на дерево. Даже если он высоко и самому не достать, можно организовать автовышку - по цене сопоставимо получится.

Не накроется там ничего. Даже цепляясь за траву сразу защита срабатывает.
Ага, автовышка в лесном массиве на глубине километр без дорог 😆
Вышка отпала сразу.

Aleksman
t006ob:

Даже если коптер успел снять этого “нормального” чела в неловкой ситуации, можно было бы просто форматнуть её, да и все.

Ага. Когда это форматирование спасало от восстановления данных? 😃

tpc

Оказывается в FPV1 пульте есть какой-то режим “TEST” и вот в этом режиме он включает полные 1.3dBm вместо -2.0dBm в прошивке 1.9.

Aleksman
tpc:

В модуле есть или ионистор или память какая энергосберегающая

Похоже на ионистор (скорее всего он):

Igodor
fedmak:

Ребят, наверное вы уже поняли что я болен высотой, в связи с этим я хочу покорить 3 километра, исходя из этого у меня есть два варианта как это сделать
Первый- купить аккум большей ёмкости примерно 3200 махов и подвесить под брюхо. Посоветуйте если есть такой на предмете.
Второй будет просьба-вопрос к Олегу, возможно ли отключить на одной из прошивок (желательно 1.1.36) дизарминг двигателей? Тогда я смогу по достижению высоты отключить двигатели и включить их у земли. (этот вариант более хороший я думаю)
От затеи прошу не отговаривать!

Есть и третий вариант - подниматься и спускаться в мануал режиме.
В нём скорость подъёма и спуска намного больше чем в GPS. Вам в мануале на 3 км может хватить и 18 мин обычного аккума. Но лучше взять HRB 2600 30С - с ним вам гаратировано 20-22 мин полёта.
Так что осваивайте мануал и вперёд (в смысле вверх 😃). Главное чтобы погода была не очень ветреная, иначе в мануале будет сносить по ветру. Но можно корректировать снос вручную по FPV. Конечно летать в мануале стоит только по FPV. Пропало видео - включайте GPS режим.

svvas
tpc:

Не накроется там ничего. Даже цепляясь за траву сразу защита срабатывает.

Да нет там никакой защиты. Максимум по акселерометру от удара.
Не далее как сегодня утром запускал без винтов и за ось движок хватал, останавливал на пару секунд. Отпускаешь - снова крутится.

tpc:

Оказывается в FPV1 пульте есть какой-то режим “TEST” и вот в этом режиме он включает полные 1.3dBm вместо -2.0dBm в прошивке 1.9.

И??? Как включить, можно ли в этом режиме летать? 😉

Aleksman:

Похоже на ионистор (скорее всего он):

Написано же, Bt1 - батарейка.

Dmitry23
tpc:

Оказывается в FPV1 пульте есть какой-то режим “TEST” и вот в этом режиме он включает полные 1.3dBm вместо -2.0dBm в прошивке 1.9.

Да, я даже случайно заходил в этот режим. По моему если войти в режим “бинд” а потом зажать кнопку видео еще раз то пульт переходит в режим ТЕСТ. Буду завтра дома - постараюсь восстановить вызов этого режима. Я вот только так и не понял, для чего он. щелкал все кнопки, ничего не менялось))

Aleksman
tpc:

Кстати, а азчем в пульте FPV2 место под батарейку ? Что там подпитываться может ?

Тоже когда-то задавался этим вопросом. Скорее всего осталось от младшей модели H107D - там с менюшки можно выставить время на пульте.

t006ob
Aleksman:

Ага. Когда это форматирование спасало от восстановления данных? 😃

Обычное форматирование не спасает, а вот низкоуровневое вполне.

Dmitry23
tpc:

Оказывается в FPV1 пульте есть какой-то режим “TEST” и вот в этом режиме он включает полные 1.3dBm вместо -2.0dBm в прошивке 1.9.

немного напутал со входом в режим ТЕСТ. Сейчас проверил, сначала зажимаем enter и включаем пульт. Он входит в режим бинда. Затем зажимаем одну кнопку exit, и запускается режим TEST

t006ob
tpc:

Не накроется там ничего. Даже цепляясь за траву сразу защита срабатывает.

Так речь то идет о том, чтобы движки не вырубались, а крутились и помогали отцепиться от дерева. А с автовышкой я правда загнул. Только для города и то не везде получится.

Aleksman
svvas:

Написано же, Bt1 - батарейка.

Ага, на заборе тоже написано 😁
З.Ы. А ещё там написано, что вывод 1 это TX, 2 - RX. А на самом деле - наоборот 😎

tpc

В режиме апгрейда RX устанавливается мощность в -13.2 dBm. Таблички как в новых RX и FPV2 пульте с дальностью в FPV2 1.9 нету.

Aleksman
t006ob:

Обычное форматирование не спасает, а вот низкоуровневое вполне.

Уж поверьте, что немцы не будут заморачиваться такими мелочами. Не те суммы (тем более для них).