Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Stixxx

Привет.
По началу хабсан нормально летает в жпс и атитуд моде. Но через некоторое время начинает летать по кругу не поворачивая корпус увеличивая радиус. В чем дело?

Еще вопрос почему огни на хабсане порой просто моргают, а иногда светятся постоянно?

Holod33rus
tpc:

Сделал бы микроподвес только для объектива с матрицей.

Я думал над подвесом,есть на примете пара вариантов и если и буду брать подвес то наверное обкарнаю его до неузаваемости,а дело в том что тоже думаю как удлинить шлейф матрицы и зафиксить ее на подвесе,точней на том что от него останется,и еще вопрос,можно ли в нашем 501 где то взять канал управления подвесом как на 109ом?не от передатчика ли 5.8 он идет к подвесу.

Если уж чудить то по полной)))

NumLock
tpc:

Я вот подумываю над своей тулзой для прошивки. Только в протоколе надо разобраться.

Там в EEPROM, на самом деле, несколько разных страниц используется.
С настройками это только одна. Есть страница куда он, например, запоминает всякие калиброовки. Может дополнительные данные и зануляют эту страницу. Нужно вникать.

Да протокол там простой, не хватает только синтаксиса всех команд. Для получения и записи EEPROM они, естественно, есть даже в Hubsan FC Tool V2-3. В ней только эти возможности заглушены и разглушены в H109Tools10. В принципе редактирование EEPROM прямо в Hubsan я сделал у себя в Hubsan Tool. Не пойму только сколько данных писать обратно. 200 как и получаем от него или 400 как это делает 109 тулза. Не затереть бы чего лишнего.

maksiLo
NumLock:

От Syma X5S. Но я не использую их, иначе табуретка будет.

Табуретка всмысле управляемость хуже намного? )

NumLock

Табуретка в смысле переносить проблема) Делать съемными - тратить время на монтаж. Но Мы же любим достать коптер из пакета-маечки и сразу в полет без калибровки даже 😃

shurik_1465
siman77:

человек хотел найти оригинальный,а так в любом радиомагазе за 20 руб можно найти

Есть сомнения что они оригинальные, не зависимо даже от цены. У меня товарищ тоже на это купился, на пульте тумблер приказал долго жить, купил на Алишке, в итоге пришел тот же самый китаец что лежит в магазине, пластик плавится от паяльника если чуть перегреть. Самые надежные детали с военки, у нас был завод по ремонту самолетов и по гаражам много осталось всякой всячины, на рынке избавляются от наследия, вот по возможности и стараюсь менять на все авиационное. НА ВЕКА!

dalyniy
Jackal63:

Да, да. Именно они. Дайие пожалуйста ссылку на али. Резьбу сегодня куплю

2 Цвета Красный/Синий M4 Алюминиевый Передатчик Стик для JR Передатчик Вертолет Самолет Автомобиль Quadcopter
www.aliexpress.com/item/…/32511434717.html
(from AliExpress Android)

tpc
Holod33rus:

Нет Андрей,уже пробовал)))еле вывел машину из неуправляемого полета, ферритовое кольцо точно не вариант,а вот идея с экраном мне нравится,надо попробовать.

Ферритовое кольцо рядом с компасом не лучшая идея 😉

Fender23

Кстати, коллеги. Может, кому пригодится:при калибровке квадра перед стартом, я пользуюсь нехитрой приспособой. Обычная капроновая нить, с петлей на конце. Берем тушку на удавку посередине, и крутим. Потом - за задние ноги, мордой вниз. Очень быстро и удобно. Не надо перебирать руками, цепляясь за лопасти и точность вращения в одной плоскости - идеальная. Важно - не крутить слишком быстро, из за этого бывают глюки.

fisenko

Благодаря Олегу мы уже ничего не крутим 😎

Fender23
fisenko:

Благодаря Олегу мы уже ничего не крутим 😎

Я что то пропустил? Речь о прошивке?

siman77
Fender23:

Я что то пропустил? Речь о прошивке?

да безккалиберные прошивки 1 раз откалибровал в идеальных условиях и больше не танцуешь каздый раз перед пуском
по этой ссылке rcopen.com/forum/f135/topic468264/1091 прочитайте пару тройку страниц и будет понятно

Fender23
siman77:

да безккалиберные прошивки 1 раз откалибровал в идеальных условиях и больше не танцуешь каздый раз перед пуском

Чего то стремновато лезть квадру в мозги. Ни разу этого еще не делал. Насколько это сложно и что после перепрошивки предстоит сделать? Где ее можно взять?

Fender23
siman77:

да безккалиберные прошивки 1 раз откалибровал в идеальных условиях и больше не танцуешь каздый раз перед пуском
по этой ссылке rcopen.com/forum/f135/topic468264/1091 прочитайте пару тройку страниц и будет понятно

Дмитрий, спасибо. Займусь ликбезом.

Philin
Fender23:

Чего то стремновато лезть квадру в мозги. Ни разу этого еще не делал. Насколько это сложно и что после перепрошивки предстоит сделать? Где ее можно взять?

Если вас устраивает то как летает коптер, то не надо лезть в него с прошивками.

Fender23
Philin:

Если вас устраивает то как летает коптер, то не надо лезть в него с прошивками.

Семен, я об этом же. Лучшее - враг хорошего. Только тронь, обратного пути не будет…

NumLock

По поводу калибровки на нитке уже давно было фото коптера с приделанному к корпусу кольцу в аккурат ЦТ…

Fender23
NumLock:

По поводу калибровки на нитке уже давно было фото коптера с приделанному к корпусу кольцу в аккурат ЦТ…

Олег, все, я заткнулся. Думал - помогу кому, а выходит флуд.

NumLock

Просто с кольцом практичнее: к нему можно карабинчиком цеплять веревочку, на которой пульт висит на шее)

Stixxx

Ребята, почему квадрокоптер через какое-то время начинает кружить по кругу, не поворачивая корпус? Из-за ветра, винтов?