Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Сергей12
Texnovik:

У чего ? По отношению к чему ? 😃

Что бы в перед и назад . Летел быстрее.

Texnovik
Сергей12:

Что бы в перед и назад . Летел быстрее.

PID - изменять… Другие движки, другие регуляторы… В общем, теоретически, возможно. На практике - забейте, плохая идея 😃

Сергей12
Texnovik:

PID - изменять… Другие движки, другие регуляторы… В общем, теоретически, возможно. На практике - забейте, плохая идея 😃

Понял луче не буду трогать.

Texnovik

Трогать можно. Менять чего-либо не желательно 😃

Сергей12
Texnovik:

Трогать можно. Менять чего-либо не желательно 😃

А пропы стоит откалибровать?

Texnovik
Сергей12:

А пропы стоит откалибровать?

Точнее говоря “отбалансировать”… Однозначно - Да ! Практически все не сбалансированные. Не важно, оригиналы или нет. Хотя бы на простой иголке во что-то воткнутой 😃 Суть этой конструкции в том, что, в каком бы положении Вы не остановили пропеллер, он в том должен и остаться. Если какая-то лопасть перевешивает, соскребаем с неё “стружку” канцелярским ножом С ВЕРХНЕЙ ЧАСТИ ЛОПАСТИ.

kvazimoda
Texnovik:

Если какая-то лопасть перевешивает, соскребаем с неё “стружку” канцелярским ножом С ВЕРХНЕЙ ЧАСТИ ЛОПАСТИ.

Зачем же таким варварским способом это делать. Можно просто с внутренне стороны кусочки скотча наклеить я так на своём квадрокопрете лопасти откалибровал отлично. и звук моторов приятный ,жужжащий.

Texnovik
kvazimoda:

Зачем же таким варварским способом это делать. Можно просто с внутренне стороны кусочки скотча наклеить я так на своём квадрокопрете лопасти откалибровал отлично. и звук моторов приятный ,жужжащий.

Никакой разницы ! 😃 Хотите - утяжеляйте ! Хотите - облегчайте ! Суть не меняется - обе лопасти должны иметь одинаковый вес. Приятный звук мотора, это хорошо работающие подшипники. Лопасти тут не при чём. Хотя, разбалнсированные лопасти, рано или поздно, убьют подшипники.

Tileva
Сергей12:

Что бы в перед и назад . Летел быстрее.

Летайте в Альт-режиме. Я достигал 77 км/час.

LZI:

Всем добрый день, спрошу тут, дрон новый, летал один раз, не падал не глючил. Сейчас при подключении акб, горит только один луч, двигатели издают звуковой сигнал, пуль не подключается, как это побороть?

Звуковой сигнал полный или обрывается? Бинд проходит? Сигнал издают все “двигатели”, возможно обрыв к панели управления. Разобрать, все осмотреть.

Texnovik

QUOTE=Tileva;7418240]Летайте в Альт-режиме. Я достигал 77 км/час.[/QUOTE]

Открываем конкурс “совет новичку - как быстрее просрать свой дрон” ?

kvazimoda
Texnovik:

QUOTE=Tileva;7418240]Летайте в Альт-режиме. Я достигал 77 км/час.

Открываем конкурс “совет новичку - как быстрее просрать свой дрон” ?[/QUOTE]

Но почему же, если человек умеет хорошо и быстро летать на дроне,так сразу простирать. Дрон далеко не самый сложный в управлении летательный аппарат.

Aleksman
Texnovik:

как быстрее просрать свой дрон

  • это если Хабсан ваш первый квадрик и вы сразу рванули в ММ.
    А в АМ Хабсан вполне послушный, адекватный и предсказуемый.
    З.Ы. Человек спросил (о скорости) - ему ответили. Что не так?
Сергей12

от балансировал пропы. 1 был сильно 2 нормально и 1 чутка. делал на иголке. Проверил моторы люфт есть у всех но он очень маленький практически нету. это уже плохо?( если допуски?) если да может кто знает какие подшипники покупать? и геморно их менять?

Texnovik
kvazimoda:

“совет НОВИЧКУ - как быстрее просрать свой дрон”
“если ЧЕЛОВЕК УМЕЕТ хорошо и быстро летать на дроне, так сразу простирать…”

Вас, в этих двух фразах, ничего не смущает ? 😃))

Philin
Сергей12:

может кто знает какие подшипники покупать?

В разное время модификации были на коптере. В итоге имеем - три(!!!) вида моторов и два вида подшипников.

Прежде чем покупать - требуется разобрать коптер, снять мотор и измерить подшипники.

Texnovik
Philin:

В разное время модификации были на коптере. В итоге имеем - три(!!!) вида моторов и два вида подшипников.

Прежде чем покупать - требуется разобрать коптер, снять мотор и измерить подшипники.

Там, учитывая стоимость подшипников, проще заказать все их варианты, а потом уже дрон разбирать 😃

Philin
Texnovik:

Там, учитывая стоимость подшипников, проще заказать все их варианты, а потом уже дрон разбирать

173руб за один подшипник японский. Процент брака примерно ~30%.

Всего их надо 8 штук + 3 на брак. Это одного типа. И тоже самое для второго типа + 11 подшипников. Итого 22 подшипника общей стоимостью 3800руб.

Можно китайских набрать десяток за доллар, но и качество будет соответствующее, там брака почти все.

Tileva
Texnovik:

Открываем конкурс "совет новичку

У “новичка”:
Сообщений - 583.

И мой “совет” вписан в паспорт дрона. Даже тумблер на пульте предусмотрен.

NumLock
Texnovik:

Открываем конкурс “совет новичку - как быстрее просрать свой дрон” ?

А что такого? 79,2 км/ч летали же.

Седой75
kvazimoda:

Про раскладывающиеся лопасти можно поподробнее? Для квадрокоптера Habsan H501S раскладывающиеся лопасти уже начали продавать?

Если да,то чем они лучше обычных стандартных лопастей, в чём преимущества?

И ещё вопрос в какой максимальный ветер (метры в секунду) можно летать на кровопотере, так чтобы его не унесло ветром в неизвестном направлении?

Сейчас начинается сезон ветров.

И по поводу трекера:
Вопрос остаётся открытым, кто летает на Хабсане с трекером V-16 на пузе, сообщите, как ведёт себя квадрокоптер в полёте, нет ли глюков и как с калибровкой компаса дела обстоят?

Прошу прощения, а Вы точно в 2009 году зарегистрировался?))

kvazimoda
Сергей12:

от балансировал пропы. 1 был сильно 2 нормально и 1 чутка. делал на иголке. Проверил моторы люфт есть у всех но он очень маленький практически нету. это уже плохо?( если допуски?) если да может кто знает какие подшипники покупать? и геморно их менять?

Нормальный люфт у ваших моторов, не волнуйтесь. Летайте и не думайте ни о чём. Главное не допускайте падений и врезаний квадрокоптера в столбы и разные предметы и всё будет отлично, как тут уже сказал Aleksman Хабсан вполне предсказуемый летательный аппарат, подтверждаю, а в сравнении с вертолётом T-REX 450, так просто песня, На T-REX если зазевался на секунду то можно просто модель в хлам разбить,а квадрокопрер даёт время подумать и избежать разного рода ошибок и в последствии крешей, но вертолёт это совсем другая радость, он предназначен совсем для других задач и летать на вертолёте тоже удовольствие,нл немного другое.

Седой75:

Прошу прощения, а Вы точно в 2009 году зарегистрировался?))

Интересует мнение людей купивших такие лопасти,хочется знать от первого ,как говорится лица,чем же они лучше. Я понял сразу,что ничем не лучше, кроме того,что складываются. Хотя были предположения,что может профиль лопастей лучше,что они может легче или уже идут сбалансированные, потому и спрашивал, для этого тут и общаются, чтобы информацию получать друг от дуга,разве не так?

Сергей12:

от балансировал пропы. 1 был сильно 2 нормально и 1 чутка. делал на иголке. Проверил моторы люфт есть у всех но он очень маленький практически нету. это уже плохо?( если допуски?) если да может кто знает какие подшипники покупать? и геморно их менять?

Вот ещё, если есть желание, можно смазать подшипники на моторах, только аккуратно. Я в ближайшее время займусь смазкой подшипников на своём Хабсане. Только смазка нужна густая не масло,а что то типа литота.