Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Filin737
Рамзес888:

ВЫБОР ВЕЛИК… не считая волосатые ноги пилота!

А можно одну ногу побрить и повторить снимок? Может, тогда яснее станет с выбором? 😁
Сдаётся мне, что неплохо бы было совместными усилиями разработать технологию проверки и попросить владельца самого большого количества винтов по этой методике проверить (наверно, это вопрос к Бате1957?). Тогда, при наличии схожих симптомов на разных винтах, можно сделать вывод о конструктивно/программных недочётах или ошибках.

Zveri4
Рамзес888:

И здесь тоже заказывал - отличные:

Я тоже здесь покупал и тоже золотистые,один комплект.Летаю на них больше года(после балансировки),все нормально,вернее меня устраивает.

Батя1957
Skipirich:

Ну такое поведение логично, когда вы не даете коптеру подняться, или вернуться на прежний курс, он пытается преодолеть сопротивление увеличивая обороты моторов отвечающих за подъем или поворот, до максимально возможных, в следствии чего либо законцовки лопостей достигают скорости когда из за низкой жесткости начинает проявляться флаттер, либо это катой то резонанс проявляется, в общем мне все таки кажется это хлипкие не оригинальные лопасти всему виной,

Только счас проверил…
Такое поведение Багсу пофиг.😛 Его как на крути,с любыми (по жесткости )пропами,никакого флаттера. Значит нужно было сделать чуть пожестче лучи,и не париться!😃

Рамзес888:

ЗДЕСЬ:

Заказал, отпишусь. Спасибо!

Filin737:

А можно одну ногу побрить и повторить снимок? Может, тогда яснее станет с выбором?

Я не против. Брейте хоть две,если это поможет Вам с выбором.😁😁😁
Только товарищам не показывайте! не правильно поймут!😃

Рамзес888:

И здесь тоже заказывал - отличные:

11 го обещают доставить по первой ссылке. Еще раз спасибо!

Genry_Ford
Рамзес888:

И здесь тоже заказывал

Просят 100 проц предоплаты. Сомнительная контора.?

Батя1957
Genry_Ford:

Просят 100 проц предоплаты.

Ну я предоплатил. Сумма то плевая. Сейчас все так работают.

Skipirich
Батя1957:

Только счас проверил…
Такое поведение Багсу пофиг.😛 Его как на крути,с любыми (по жесткости )пропами,никакого флаттера. Значит нужно было сделать чуть пожестче лучи,и не париться!😃

Вот это уже результат! Но опять же лучи на вашем экземпляре пережили как минимум один серьезный краш, судя по тому, что вы писали о деформированном луче. Возможно они потеряли свою первоначальную жесткость, и вам стоит подумать о замене корпуса, но правда тут опять засада, корпуса могут делать из того же г. что и пропы.
А какой к стати багс? Если первый, то там и движки послабже.

Genry_Ford
Батя1957:

Ну я предоплатил. Сумма то плевая. Сейчас все так работают.

Три комплекта винтов и пересылка-почти 1.5 т.р. Нифига себе плевая. за кусочек пластмассы!

Tileva
Антон_В:

Общие соображения таковы: если вы увеличиваете массу квадрокоптера, то система становится стабильнее и ни о чём беспокоиться не надо.

Полагаю, что вообще беспокоится не особо стоит).

Зачем с такой тщательностью наши пилоты добиваются снижения вибрации? Кому на высоте, скажем, 100 метров они мешают? Воронам? Нет, они мешают качественной видеосъемке. Желание получить два в одном - сам полет и съемку. Но как все - 2 в 1 обычно получается средне и в одном, и в другом.

Если наша прелесть полет, то видеофиксация что с желе, что без него, доставит нам желаемую радость и плевать на эти вибрации - больше строгаем, чем летаем.

А вот практически хорошую видеосъемку даст только внешняя камера, которая своей дополнительной массой улучшит еще качество обратной связи). Проще всего камера с гиростабилизацией, но фирмы пошли по пути независимого управляемого подвеса, что четко решает эту задачу.

Дополнительный вес конечно влияет на скорость, дальность и время полета, но - или рекорды, или видео, тут можно выбирать. Тем более можно и то, и то - последовательно.)

Батя1957
Genry_Ford:

Нифига себе плевая.

Хобби!!! Мать его!

Tileva:

Зачем с такой тщательностью наши пилоты добиваются снижения вибрации? Кому на высоте, скажем, 100 метров они мешают? Воронам? Нет, они мешают качественной видеосъемке. Желание получить два в одном - сам полет и съемку. Но как все - 2 в 1 обычно получается средне и в одном, и в другом.

Если наша прелесть полет, то видеофиксация что с желе, что без него, доставит нам желаемую радость и плевать на эти вибрации - больше строгаем, чем летаем.

Как говаривал один герой: оно то так,но немножко не так.
Я не проводил специальные эксперименты. Но и того хватило… И не стал бы я, из за желе ,морочить людям голову.
Но при “расколбасе” квадрик делает то,что ты ему не задаешь. И вообще,его поведение не внушает доверия.
Я же писАл:

Батя1957:

Мо жет статься,что все непонятки с коптерами и видео происходят по этой причине. От такой тряски,естественно регистрируемой датчиками,“сходит с ума” полетник! Нештатная ситуевина,для коптера,может оказаться не только из за “ручного влияния” но и например,сильного ветра, когда на "посыл"электроники не не пришло должного “отклика” ,исполнения,послушания или как там можно еще назвать…

shurik_1465
Tileva:

Зачем с такой тщательностью наши пилоты добиваются снижения вибрации? Кому на высоте, скажем, 100 метров они мешают?

Позвольте не согласится с Вами. Вибрация всегда не есть хорошо, не только для съемки. Она влияет на конструкцию разрушительно и вдобавок могут из за нее контакты разъемов разсоединяться, отсюда и глюки и улеты в Китай. Если есть возможность, нужно ее убирать.

Батя1957:

Я не проводил специальные эксперименты. Но и того хватило… И не стал бы я, из за желе ,морочить людям голову.
Но при “расколбасе” квадрик делает то,что ты ему не задаешь.

+1. Судя по фото, Вам не покупать, а в самый раз свою лавку по продаже лопастей открывать нужно;)😁

Domovoi224:

у меня штук 20-ть валяется, которые давно заказывал в разное время у разных продавцов и у всех, под брендом “Хапсан” в описании. Все пропы, либо серповидные (кривые) в горизонтальной и вертикальной проекции, с жутким дисбалансом по весу…про кок, я вообще молчу.

Мне повезло, заказал давно с Банга, видимо еще не баламутили, взял оригиналы, отбалансировал, отличные пропы. Пока лежат, так как летаю еще на стоковых. Из 8 грохнул только 2, один плохо прикрутил, в полете улетел в неизвестном направлении(благо низко было), второй разбил об дерево решив покуралесить между ними и не вписался в поворот.😃

Антон_В

Если квадрокоптер трясётся из-за неустойчивости в петле обратной связи, то это не просто вибрация. Это означает что его стабилизация в некоторых режимах перестаёт работать. А к чему это приведёт, зависит от сочетания режимов. Баллистические ракеты в таком случае самоуничтожаются 😃

Насчёт того, что отдельные лучи начинают вибрировать при принудительных поворотах квадрокоптера. В принципе, он должен вернуть себе исходное положение, а для этого он увеличивает обороты правых или левых винтов (смотря куда ему надо вернуться). А тогда, всё что происходит с винтами, это пара из них начинает крутиться быстрее вплоть до максимальной скорости. Ну, если был дебаланс, то вибрации усилятся. Но если винты сбалансированы, откуда вибрации? Может там китайцы что не додумали в регуляторах двигателей?

Батя1957
Skipirich:

Но опять же лучи на вашем экземпляре пережили как минимум один серьезный краш, судя по тому, что вы писали о деформированном луче.

Такое наверное у многих.Один или несколько лучей как бы повернуты на пару градусов по своей оси. Ставишь рукой на место - держится. После полета или постукивания об коленку опять перекос. Но летает нормально,если остальное не мешает. Некоторые даже шайбы ставили,для нужной ориентации моторов.

Skipirich:

серьезный краш

Это с завода. Другие модели с приклеенными лучами летают.

Skipirich:

А какой к стати багс? Если первый, то там и движки послабже.

2 SE. Зверюга!Акумы ест моментом.
Вот бы собрать “франкенштейна” из нескольких моделей,оставив от каждого все хорошее. Но это уже в другую ветку.

Антон_В:

А тогда, всё что происходит с винтами, это пара из них начинает крутиться быстрее вплоть до максимальной скорости.

На “холостых” и максимальных работает - шепчет!
“Колбасит” где то около (не чем замерить) средних.
При чем чем жестче пропы,тем ближе к максимальным оборотам проявляется.

Батя1957

На улице дождик. Облетал ,в квартире, бракованные пропы на Багсе. Полет нормальный. Радует что выкидывать не придется!😉 Т.к. продавать ,как советовали, совесть не позволяет.😒
Далее,по совету товарищей,😁(С) Брильянтовая рука) занимался подбором из кучи. “Выстрелили” похеренные уебищные пропы с латунной втулкой.😃 Купленные,по случаю, в Питере. Ломкие охренеть,как и золотистые. Но даже немного жестче Багсовских. Летать в квартире на Хабсане не решился,но в руках стал вести себя поприличнее,даже на не отбалансированных. Кстати Все Багсовские пропы ,из родных,пережили все возможные краши!
Да ,для полного букета парочку взвесил.

  • Белые 4.25 Гр.
  • Багсовские 5.20
  • “Золотые” 5.75
  • Со втулкой 5.93
    Хоть причина до конца не раскрыта,но выход найден!
    Благодарю за внимание!😁😁😁 Ну и за дельные советы!!!😃

Рамзес888
Genry_Ford:

Просят 100 проц предоплаты. Сомнительная контора.?

Это два надежных магазина - я ОЧЕНЬ много чего у них заказывал, и не только на коптер - Хорошие магазины - покупайте, не пожалеете! 😁

Skipirich:

Возможно они потеряли свою первоначальную жесткость, и вам стоит подумать о замене корпуса, но правда тут опять засада, корпуса могут делать из того же г. что и пропы.

Тоже есть проверенные продавцы на Али - я заказывал два черных - один пришел матовый, а второй глянцевый, но качество отличное у обоих!

Батя1957:

Некоторые даже шайбы ставили,для нужной ориентации моторов.

Да, есть такой нюанс и связан именно с четырьмя точками крепления на лучах по диагонлали (не помню А или В) - узнал это когда начал устанавливать новый корпус - и подложил по шайбочке под них чтобы все было строго горизонтально, лучи жесткие - НЕ проворачиваются по оси (если не падать 😁 ).

lehahur

Всем привет! Учитесь на ошибках. Зимой был краш в снег. Дома разобрал, высушил и забыл. Вчера хотел полетать. только запустил, пошёл дым из одного луча. Даже корпус подгорел. Разобрал. Полностью сгорел один регулятор. При анализе и по совету бывалых проверил другие регуляторы. И точно. На всех ржавчина. Скорее всего она и замкнула. так что проверяйте, не ленитесь разобрать, перед долгим хранением. Всем удачных полётов.

Skipirich
Рамзес888:

Да, есть такой нюанс и связан именно с четырьмя точками крепления на лучах по диагонлали (не помню А или В) - узнал это когда начал устанавливать новый корпус - и подложил по шайбочке под них чтобы все было строго горизонтально, лучи жесткие - НЕ проворачиваются по оси (если не падать 😁 ).

Фуф, спасибо, а то я уже думал как придет, обратно китайсам возвращать это нечто с загибающимися туда сюда лучами 😁
К стати, выкосы моторов же тоже не с проста заложены, это вроде как делает квадрик более устойчивым, помогает быстрее устаканится при болтанке, на снижении что бы не матыляло и т.д. Или этим можно принебречь?

lehahur:

Всем привет! Учитесь на ошибках. Зимой был краш в снег. Дома разобрал, высушил и забыл. Вчера хотел полетать. только запустил, пошёл дым из одного луча. Даже корпус подгорел. Разобрал. Полностью сгорел один регулятор. При анализе и по совету бывалых проверил другие регуляторы. И точно. На всех ржавчина. Скорее всего она и замкнула. так что проверяйте, не ленитесь разобрать, перед долгим хранением. Всем удачных полётов.

Значит лучше таки обработать платы герметиком, вот только каким? Говорят многие силиконовые герметики агрессивны к металлу и сами могут проесть дорожки за пару лет

Рамзес888
Skipirich:

К стати, выкосы моторов же тоже не с проста заложены, это вроде как делает квадрик более устойчивым, помогает быстрее устаканится при болтанке, на снижении что бы не матыляло и т.д. Или этим можно принебречь?

Я думаю, что чем ровнее пропеллеры вращаются - в горизонте - тем правильнее будут отрабатываться все маневры, а чтобы быстрее “устаканивался” - это закладывается в прошивке так называемые PID-ы.

Skipirich:

Значит лучше таки обработать платы герметиком, вот только каким?

Я сразу обработал всю плату и все регуляторы обычным цапон-лаком, поэтому смело летаю и в снег и в дождь:

youtu.be/UxLB3I2pthY

youtu.be/cYMzxpIpeI0

Батя1957
lehahur:

На всех ржавчина.

Наверное все таки окисел?

Рамзес888:

Это два надежных магазина - я ОЧЕНЬ много чего у них заказывал, и не только на коптер - Хорошие магазины - покупайте, не пожалеете!

Спасибо за ссылки. А то попадаются еще плохие.

Рамзес888:

Тоже есть проверенные продавцы на Али - я заказывал два черных - один пришел матовый, а второй глянцевый, но качество отличное у обоих!

Можно ссылку?
И еще интересно:
Я то писал,что не думаю что бы цвет пластика как то влиял на жесткость. Но по утверждениям инсайдера,зависимость существует. Только не понял: по технологии производства,или как маркировка? По типу цветового обозначения жесткости пружин подвески авто.

Рамзес888:

НЕ проворачиваются по оси (если не падать ).

Наверное имели в виду,что при проворотах руками (одной держа за корпус,другой вращая за конец луча),всегда возвращаются в первоначальное положение?

Рамзес888:

подложил по шайбочке под них чтобы все было строго горизонтально

Ответьте честно! Кроме эстетики ,никаких технических улучшений не заметили?
Гироскоп ведь свое дело знает! И незаметно подкорректирует разбаланс по массе и геометрии,так же как ГПС от воздействия ветра.

Если уж круто откорректировать (подложить) ,то изменится положение корпуса,т.е. камеры,что может быть полезно!

Skipirich
Рамзес888:

Я думаю, что чем ровнее пропеллеры вращаются - в горизонте - тем правильнее будут отрабатываться все маневры, а чтобы быстрее “устаканивался” - это закладывается в прошивке так называемые PID-ы.

По выкосам вот тут на форуме читал дискуссию rcopen.com/forum/f123/topic226087/12861 там много всего и за и против, для себя пока решил, что разрабам виднее, за чем то же они эти выкосы сделали, пущай будут:) Но все же интересно, без выкосов, по идее квадрик должен меньше жрать батарею, но хуже держать точку, и матыляться при спуске, заметно ли это?