Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Skipirich

Ну что же, всем спасибо за пояснения, вроде успокоился)) Но все равно не понятно, по чему версия называется Hubsan H501S 4X Air, в то время как заказывал я Hubsan H501S X4 5.8G FPV Brushless, в чем разница и различия пока не понятно)

Андрей34:

Да он это, он просто маленький…

Почему маленький?
Как бы там не было, на сегодня назначены летные испытания, дождь закончился, выглянуло солнце но ветер все еще присутствует метров 5 с порывами, буду пробовать пока все равно далеко отлетать не планировал, так же хотел спросить вашего совета, по какому критерию определять момент, когда пора менять аккумулятор, как я понял телеметрия кажет не совсем корректно, сегодня пришел тестер аккумов с двумя пищалками, я порадовался сперва, что как раз вовремя, но он похоже нерабочий, после соединения с аккумом первые пару минут работал корректно, а потом вдруг начал верещать, что вторая банка пустая - показания по нулям, перепугался что коротнул чего то, проверил аккум на аймаксе - все в порядке, и только пищалка определяет на всех имеющихся аккумах вторую банку по нулям, а иногда и вовсе видит 2s аккум как однобаночный, что с ним случилось разбираться уже некогда, иду за дочкой в школу обедаем и на полигон!))

shurik_1465
Skipirich:

но он похоже нерабочий, после соединения с аккумом первые пару минут работал корректно, а потом вдруг начал верещать, что вторая банка пустая - показания по нулям, перепугался что коротнул чего то, проверил аккум на аймаксе - все в порядке, и только пищалка определяет на всех имеющихся аккумах вторую банку по нулям, а иногда и вовсе видит 2s аккум как однобаночный, что с ним случилось

Не паникуйте, возможно все исправно. Причины могут быть такие: 1) Возможен обрыв(плохой контакт) на балансировочном кабеле аккума и "гуляет"контакт и 2)опять же на том же балансировочном разъеме нужно поджать контактики, чтобы хорошо контачил с разъемами пищалки(или подогнуть чуток штырек на пищалке чтобы лучше контачил). Или возможно плохо пропаян сам разъем на пищалке(гляньте под лупой). У меня были не раз подобные ситуации и причиной оказывалось или обрыв одного из проводов балансировочного разъема батареи(или в разъеме или в самой батарее),или плохо поджимался контакт на разъеме, можно пошевелить и глянуть.

Skipirich
shurik_1465:

Не паникуйте, возможно все исправно. Причины могут быть такие: 1) Возможен обрыв(плохой контакт) на балансировочном кабеле аккума и "гуляет"контакт и

Видимо что то в этом роде и произошло, только в самом тестере, т.к однобаночные аккумы он показывает исправно, а на двухбаночных либо вовсе не видит вторую банку, либо определяет ее как пустую, у меня сейчас четыре новых 2s аккума учитывая аккум пульта, не может быть, что бы на всех были повреждены разъемы), где то в пищалке что то разъединилось связанное с третьей ножкой.

Рамзес888
Skipirich:

по чему версия называется Hubsan H501S 4X Air, в то время как заказывал я Hubsan H501S X4 5.8G FPV Brushless, в чем разница и различия пока не понятно)

Air - немного другая модификация данного коптера - к нему можно подключать смартфон для управления!
А 5.8G FPV - обычный со стандартным пультом или Pro - пультом.

Skipirich
Рамзес888:

Air - немного другая модификация данного коптера - к нему можно подключать смартфон для управления!
А 5.8G FPV - обычный со стандартным пультом или Pro - пультом.

Тоже так думал, но нет, работает только от пульта, скачивал хабсановскую прогу для телефона, она не видит квадрик, вайфая в нем нет, все как на коробке, квадрик и про пульт но с названием от версии с вайфаем, вот и пойми что это значит!)
Отлетал первые три аккума, движку точно швах, свистит, стрекочет, боюсь клина скоро поймает, можно ли к бенгуду притензию выдвинуть как на али? Я просто там первый раз что либо заказывал?
В остальном вроде не плохо, в радиусе 200 метров летает уверено, дальше не отлетал, ветер сильный 5-7, порой до 10м\с не хотелось рисковать, родного аккума хватило на 18мин до первого предупредительного писка пульта, и еще четыре минуты он вполне уверенно держался в воздухе, на пятой минуте посадил его ибо стал сильно проседать, и того 23 мин - не плохо, второй был аккум типа родной но купленный отдельно там же на бенгуде, этот запищал через 12 мин а еще через две сам опустился на землю без сил подняться - плохо, третий аккум тот что рекомендовали 2600 30С продержался дольше всех -24мин до первого писка, но после предупреждения пролетал всего около минуты и так же сам опустился не в силах держаться в воздухе даже при полном газе. В целом удовлетворительно, но много недочетов.

shurik_1465
Skipirich:

Отлетал первые три аккума, движку точно швах, свистит, стрекочет, боюсь клина скоро поймает, можно ли к бенгуду притензию выдвинуть как на али? Я просто там первый раз что либо заказывал?

Магазин хороший, у меня с ним ни когда проблем не было по поводу компенсаций некачественного товара, но здесь вопрос спорный, не он их делает и проверять тысячи товаров в день он не в состоянии. Свист в моторах, это обычное дело на Хабсанах, если не сильный и не клинит, то ни чего страшного, так летал два года и не было ни одного клина, подшипники поменял от нечего делать потом. И скорей всего это свист даже не из за подшипников, а из за шайбочек на валу между корпусом и стопорным кольцом, а в этом ни чего страшного нет. Мотор может заклинить если у Вас есть хруст при прокручивании, тогда это пипец подшипнику.

Skipirich:

родного аккума хватило на 18мин до первого предупредительного писка пульта, и еще четыре минуты он вполне уверенно держался в воздухе, на пятой минуте посадил его ибо стал сильно проседать

Этот вопрос здесь уже много раз муссировался. Не советую так делать, угробите так батареи, уменьшите срок службы и раздует их. Лично мое мнение, не нужно летать ниже 6,8в, лучше садить при этом напряжении, на крайняк при писке пульта(6,7в).😉

Skipirich:

где то в пищалке что то разъединилось связанное с третьей ножкой.

Гляньте пайку разъема.

Skipirich
shurik_1465:

Этот вопрос здесь уже много раз муссировался. Не советую так делать, угробите так батареи, уменьшите срок службы и раздует их. Лично мое мнение, не нужно летать ниже 6,8в, лучше садить при этом напряжении, на крайняк при писке пульта(6,7в).😉

Спасибо, учту! Как то упустил этот момент из внимания))

shurik_1465:

Магазин хороший, у меня с ним ни когда проблем не было по поводу компенсаций некачественного товара, но здесь вопрос спорный, не он их делает и проверять тысячи товаров в день он не в состоянии.

Магазин то может и хороший, но и я рассчитывал исправный товар получить, а тут подшипник точно под замену, ждать когда его заклинит и весь квадрик накроется медным тазом, что то не очень хочется.
Вот так этот звук выглядит, тут ещё Ютуб немного сгладил, а так его слышно даже лучше чем шум моторов, когда подальше отлетал, сперва моторы затихали, а потом уже этот скрип)) На средних оборотах его не слышно, но стоит дать нагрузку на двигатель, он тут же появляется.

Кичменжанин

Добрый день, сегодня решил полетать, и что заметил отлетаю на 150м квадрик стопорит, дальше не летит. Я даю команду вперед он летит назад, команда вправо, он летит влево и так д. Делаю калибровку заново, все повторяется. Может что то не так? (Хабсан 501с про.) Я в этом деле новичок может кто подскажет, и хотел вывести видео на выносной экран как это можно сделать, а то стандартный очень мал. За ранее благодарен.

Stac
Skipirich:

А так?

Так видно. У меня так же было - капнул масла на подшипники - пропал свист. Там сальники металлические, но зазор для проникновения масла есть.

Skipirich
Stac:

Так видно. У меня так же было - капнул масла на подшипники - пропал свист. Там сальники металлические, но зазор для проникновения масла есть.

А люфт был? Он же люфтит ещё помимо прочего, правда видел у кого то и люфты после разборки и смазки пропадали.

Stac
Skipirich:

А люфт был?

Нет не было.

Skipirich

В общем на завтра запланировал испытания на дальность, сегодня очень плотно испытывал режим RTH, и в принципе этот режим прекрасно работает, правда он почему то возвращается к пульту а не к месту взлета, но это видимо прошивка такая, так же заметил, что при спуске в алтитюд режиме, квадрик не реагирует ни на какие другие команды пульта, пока зажат стик вниз, что в принципе правильно, в том плане, что квадрик устойчиво спускается, и ни что его не тревожит. Если дрон сохранит связь с пультом хотя бы до 700-800 метров, я буду уже очень доволен, и тогда фиг с ним с подшипником, главное что бы характеристики соответствовали.
Ещё такой вопрос, сегодня пытался писать видео на карточку из телефона, но ни чего из этого не вышло, запись вроде начиналась но останавливалась на 5 секундах и все эти файлы оказывались битыми не зависимо от того нажимал я на окончание записи или нет. Это от того что, она отформатирована под телефон? Или же это сама карта не подходит, там хоть и написано 10й клас и на телефоне она работает на ура, но я ее брал у китайцев за какие то смешные деньги и фиг ее знает, какие у нее реальные характеристики.)

evgeninep
Domovoi224:

А если её из корпуса вытащить, она поместится под колпак…под мотор?

Вот так можно

Батя1957
Skipirich:

Парни, а кто ни будь понимает по китайски?

Это шутка юмора такая? Или оскорбление?
Будете нас шутить…

андрей_5:

улетит обращайся найду!

Андрей не будет помогать!😁😁😃

Skipirich
Батя1957:

Это шутка юмора такая? Или оскорбление?
Будете нас шутить…

Андрей не будет помогать!😁😁😃

Да уж какие шутки, и уж тем более оскорбления) Китайски сейчас очень перспективный язык, многие учат, вот и подумал, -“а вдруг!”)) Интересно же узнать что за зверьки чем отличается.
А соседу, к стати огромное спасибо, за предложение, как то пропустил его пост, надеюсь конечно до этого не дойдет, но все же!)

Tileva
Skipirich:

Парни, а кто ни будь понимает по китайски? Вот он мой квадрик, один в один, h501s air professional edishen, вот только о чем там иностранец целый час вещает, нет возможности понять)) 😵😁

Там совершенно нечего понимать. Целый час нудно рассказывает о всех стандартных функциях Хабсана. Это серия 501S (SS, как у Вас) в коробке от AIR. Стандартно в ней 501А с вай-фай управлением.

Skipirich:

он почему то возвращается к пульту

Естественно, иначе после “следуй за мной”, скажем на машине, пришлось бы потом вместе с ним (или за ним) возвращаться на “аэродром”.)

Skipirich:

запись вроде начиналась но останавливалась на 5 секундах и все эти файлы оказывались битыми

Нужно проверить форматирование. Он понимает только ФАТ32.

Skipirich
Tileva:

у Вас) в коробке от AIR. Стандартно в ней 501А с вай-фай управлением.

Да не, как я уже говорил, коробка у него своя собственная, на ней написано что это именно 501S, не А)) Просто на офсайте хабсана h501S есть в двух, ну точнее четырех (если учитывать разные пульты) ценовых категориях, вот тот что air, это подешевле, тот что обычный, это подороже, и я не очень понимаю какая между ними разница, то ли это пресловутые S и SS, что мне кажется вряд ли, то ли ещё какая то упрощённая модификация, но тогда мне интересно, где и в чем заключается это упрощение, ибо по описанию характеристик они идентичны, но разница в цене почти в 80 баксов заставляет задуматься!
www.hubsan.com/na/index.php?main_page=product_info…
www.hubsan.com/na/index.php?main_page=product_info…

Tileva:

Естественно, иначе после “следуй за мной”, скажем на машине, пришлось бы потом вместе с ним (или за ним) возвращаться на “аэродром”.)

Да, тоже подумал, что так на много логичнее и правильней, чем тупо возвращаться на место взлета, но почему то все обзорщики, напирали именно на то, что смотрите, как точно на место взлета он садиться))

Tileva:

Нужно проверить форматирование. Он понимает только ФАТ32.

Телефон пишет что карта в формате fat32, а вот комп через картридер ее почему то не видит, в общем наверное нужна другая карта.

Рамзес888
Skipirich:

Да, тоже подумал, что так на много логичнее и правильней, чем тупо возвращаться на место взлета, но почему то все обзорщики, напирали именно на то, что смотрите, как точно на место взлета он садиться))

Этот пункт ЗАВИСИТ от версии прошивки полетного контроллера - ОЧЕНЬ удобно когда возвращается к пульту, а если в пульте отключится батарея (по разряду или просто выключить) - тогда коптер полетит В ТОЧКУ ВЗЛЕТА! Я это уже испытывал!

Кичменжанин:

сегодня решил полетать, и что заметил отлетаю на 150м квадрик стопорит, дальше не летит. Я даю команду вперед он летит назад, команда вправо, он летит влево и так д. Делаю калибровку заново, все повторяется

150м - скорее всего в прошивке установлено ограничение - можно его снять. А управление если наоборот - то скорее всего включили “Безголовый режим”. В следующий раз при взлете ВСЕ тумблеры ложны быть ВНИЗ кроме режима GPS, левый крайний (А) отвечает за “Безголовый режим”. Или в меню пульта включен пункт Reverse или что-то подобное нужно поставить в Normal.