Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 784 из 785 ПерваяПервая ... 774 782 783 784 785 ПоследняяПоследняя
Показано с 31,321 по 31,360 из 31377

Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Тема раздела Квадрокоптеры RTF других производителей в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Рамзес888 и еще от себя добавлю - вдаль я думаю можно летать далеко, а вот в высоту - ...

  1. #31321

    Регистрация
    20.12.2016
    Адрес
    Белая Церковь, Украина
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,548
    Цитата Сообщение от Рамзес888 Посмотреть сообщение
    и еще от себя добавлю - вдаль я думаю можно летать далеко, а вот в высоту - неужели нет критического мышления на этот счет?!
    +1. Поддерживаю. Ребят, не стремитесь в высоту, особенно если есть рядом аэродромы, думаю до 500м оптимально. От 300-2000м проходят региональные трассы и для малой авиации, свыше 2000м проходят уже международные трассы. Не известно откуда может появится леталка. Подвергаете опасности людей, подумайте прежде чем летать высоко. Да и чем выше, тем хуже видео, дымка, не особо интересно, разве что полет над облаками завораживает.

  2.  
  3. #31322

    Регистрация
    31.03.2019
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    43
    Цитата Сообщение от Рамзес888 Посмотреть сообщение
    ВООООООТ!!!! А потом из-за таких полетов НАМ ВСЕМ подрезают крылья ЗАПРЕЩАЯ ВООБЩЕ летать!
    Совсем не поэтому нам запрещают летать. Но использовать это как аргумент для запрета - могут. Вообще, нет большого смысла летать высоко, кроме особых случаев. И для этих случаев надо знать, что дрон может сделать, а что нет. И дрон должен мочь это делать. Например, я использую дрон для съёмок в горах. А там расстояния и высоты именно такие. Каждая следующая стоянка должна быть не выше 500 м над предыдущей для избежания симптомов горной болезни. Обычно эта разница выше и может быть и 1 км. Базовый лагерь Эвереста находится на высоте 5000 м. Вершина 8850. Разница 3850 . Чаще всего штурмовой лагерь (из которого идут на вершину) находится ниже вершины на 1200 - 1800 м. Так что, слетать на вершину из штурмового лагеря вполне можно. Вертолёты выше 5000 м не летают, самолёты высокие горы облетают обычно в стороне. Помню, на пике Ленина мы поставили палатку на 6400, а над нами крутился дрон, который запустили, скорее всего, из лагеря 6100 (вершина Раздельная), а сам пик 7150, так что, и на саму вершину можно было бы и слетать

  4. #31323

    Регистрация
    20.12.2016
    Адрес
    Белая Церковь, Украина
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,548
    Цитата Сообщение от Антон_В Посмотреть сообщение
    Базовый лагерь Эвереста находится на высоте 5000 м. Вершина 8850.
    Цитата Сообщение от Антон_В Посмотреть сообщение
    Вертолёты выше 5000 м не летают, самолёты высокие горы облетают обычно в стороне. Помню, на пике Ленина мы поставили палатку на 6400, а над нами крутился дрон, который запустили, скорее всего, из лагеря 6100
    Только как Вы знаете, на высоте воздух разряженней чем внизу и учитывайте это. Моторам нужно больше мощности чтобы удержать квадр, а соответственно жрет больше, значит время полета меньше чем внизу, вот это и учитывайте, чтобы не упал раньше времени. Приклоняюсь, в таком возрасте еще и по таким вершинам ходите , у меня дочь тоже скалолазанием увлекается, была только на Казбеке, так она в 25 ходила. Вертолеты летают немного выше 5000м, но на таких высотах точно не садятся.
    Последний раз редактировалось shurik.1465; 07.09.2019 в 17:44.

  5. #31324

    Регистрация
    15.11.2017
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    38
    Сообщений
    261
    Цитата Сообщение от Антон_В Посмотреть сообщение
    Сергей, расскажите, пожалуйста, поподробнее о модификациях своего дрона. Пульт показывает 11 вольт на батарее дрона. Что это за батарея? Регули родные или заменены? Очевидно, что высота набирается быстрее, чем у оригинальной модели, значит, моторы мощнее. Какие антенны использованы в этом полёте и как они расположены? Я раньше не встречал сообщений о полёте 501s на такую высоту.
    Цитата Сообщение от Батя1957 Посмотреть сообщение
    Присоединяюсь!
    Еще хотелось бы знать: как и в какое время осуществлялся спуск?
    Вообще под видео на ютюбе есть описание. Могу дополнить, что с не родными регулями и модифицированной прошивкой. Высота набирается не максимально быстро, чтоб не спалить движки. На 2S акб можно развить такую же скорость подьема. Моторы и пропеллеры родные . Антенны самодельные. Спуск и подьем в мануал мод. В какое время осуществлялся спуск? не понял вопроса)

    Цитата Сообщение от Рамзес888 Посмотреть сообщение
    ВООООООТ!!!! А потом из-за таких полетов НАМ ВСЕМ подрезают крылья ЗАПРЕЩАЯ ВООБЩЕ летать! И начинается - Регистрация - Разрешения - как следствие - НАРУШЕНИЯ - и ШТРАФЫ!!!!
    да бросьте, не из за дронов, а из за воздушных змеев! Они не менее опасны по их мнению. А если серьезно то и без повода ухудшат жизнь хоббистов если захотят, и ни кого из нас об этом даже и не спросят. И уж точно они не думают о нашей безопасности. На счет реальной опасности то даже кухоный нож опасен в руках дурака, так и на его эксплуатацию получается нужно собирать справки и разрешения, что человек может им пользоваться? Место полета специально было выбрано далеко от людей и от прохождения авиации. Я вот например считаю, что опаснее летать над людьми, детьми и рядом с ними, что было не однократно кстати на ваших видео. Вообще в разных группах по самодельным БПЛА и заводским типа DJI полно полетов в высоту, и не одного прецедента не было. Так, что все это преувеличенно на счет опасности.
    Последний раз редактировалось Сергей750; 07.09.2019 в 19:49.

  6.  
  7. #31325

    Регистрация
    20.12.2016
    Адрес
    Белая Церковь, Украина
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,548
    Цитата Сообщение от Сергей750 Посмотреть сообщение
    Вообще в разных группах по самодельным БПЛА и заводским типа DJI полно полетов в высоту, и не одного прецедента не было. Так, что все это преувеличенно на счет опасности.
    Так то оно так, но как говорится :"Береженого Бог бережет", нужно знать где летаешь, чтобы воздушные трассы не проходили рядом. А в целом правы, и без нас, придурков хватает которые могут жизнь людей подвергать опасности.

  8. #31326

    Регистрация
    24.11.2018
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    61
    Сообщений
    482
    Цитата Сообщение от Рамзес888 Посмотреть сообщение
    ВООООООТ!!!! А потом из-за таких полетов НАМ ВСЕМ подрезают крылья ЗАПРЕЩАЯ ВООБЩЕ летать! И начинается - Регистрация - Разрешения - как следствие - НАРУШЕНИЯ - и ШТРАФЫ!!!!

    Итак ситуация на счет БЛА сложная, а вы ее еще усугубляете!!!

    Хотя-бы отключите общий доступ - сделайте по ссылке, чтобы меньше народу это видели! На форуме - Да, а вне форума - люди разные бывают - и сообщить куда-нибудь могут и т.д.

    и еще от себя добавлю - вдаль я думаю можно летать далеко, а вот в высоту - неужели нет критического мышления на этот счет?!.....
    Тут другое. Здесь свой коммерческий интерес... Человек продает антенны. Ничего личного!

    Цитата Сообщение от shurik.1465 Посмотреть сообщение
    нужно знать где летаешь, чтобы воздушные трассы не проходили рядом.
    Высоты не покоряю,но бесплатное приложение flightradar 24 на всякий случай установил.
    Цитата Сообщение от shurik.1465 Посмотреть сообщение
    проходят региональные трассы и для малой авиации
    Есть также много приложений с картами бесполетных зон...

    Цитата Сообщение от Сергей750 Посмотреть сообщение
    Вообще в разных группах по самодельным БПЛА и заводским типа DJI полно полетов в высоту, и не одного прецедента не было.
    Всегда есть шанс стать первым фигурантом. От тюрьмы и от сумы - не зарекайся!Никто не сомневается в Вашей вменяемости.
    К тому же прецедент,не без Вашей помощи могут повторить люди без ума,ответственности и опыта,и в том самолете могут оказаться Ваши родные или близкие. И как с этим жить?!

    Цитата Сообщение от Сергей750 Посмотреть сообщение
    На счет реальной опасности то даже кухоный нож опасен в руках дурака
    Михаил Тимофеевич Калашников говорил,что убивает не оружие,а человек. Но и он не призывал и не способствовал к массовой продаже автомата всем,без исключения, желающим.
    Последний раз редактировалось Батя1957; 08.09.2019 в 16:38.

  9. #31327

    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Челябинск Росссия
    Возраст
    44
    Сообщений
    702
    Ещё такой вопрос, после жёсткой посадки квадрокоптер при нагрузки на двигатели издаёт какой то посторонний свист,что это моет быть, кто знает?

  10.  
  11. #31328

    Регистрация
    20.12.2016
    Адрес
    Белая Церковь, Украина
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,548
    Цитата Сообщение от Батя1957 Посмотреть сообщение
    Есть также много приложений с картами бесполетных зон...
    А есть еще куча придурков, которым законы не писаны и летают где попало. У нас аэроклуб на аэродроме, так некоторые придурки летают над городом, хотя в законе это четко прописано, что запрещено. Вот как раз таких идиотов и нужно боятся при наших полетах, могут появится из неоткуда.

    Цитата Сообщение от kvazimoda Посмотреть сообщение
    Ещё такой вопрос, после жёсткой посадки квадрокоптер при нагрузки на двигатели издаёт какой то посторонний свист,что это моет быть
    Возможно подшипники, а возможно погнули вал, смотрите соосность и пробуйте руками моторы на отсутствие или присутствие посторонних похрустываний или заеданий.

  12. #31329

    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Челябинск Росссия
    Возраст
    44
    Сообщений
    702
    Валы, не гнутые, проверял,заеданий в моторах нету похрустываний тоже нет, на малых оборотах двигатели работают нормально, как только даю обороты и квадрокоптер подымается в режиме висения начинается какой то посторонний свист.

  13. #31330

    Регистрация
    31.03.2019
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    43
    Цитата Сообщение от kvazimoda Посмотреть сообщение
    после жёсткой посадки квадрокоптер при нагрузки на двигатели издаёт какой то посторонний свист
    Было так же. Коптер пролетел деревья и зарылся в кусты и частично в землю. Земля попала в один двигатель и там даже что-то задевало. Всё вытряс, прочистил и продул. Всё функционирует отлично, кроме одного - странные посвистывания. Они возникают при изменении нагрузки на двигатели. Например, если я зависну в точке около своей головы, а дальше на короткие промежутки времени даю команды - вперёд/назад, право/лево. При любых покачиваниях квадрокоптера возникает писк, локализовать который более точно не удаётся. Через несколько полётов совсем перестал его замечать.

  14. #31331

    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Челябинск Росссия
    Возраст
    44
    Сообщений
    702
    Цитата Сообщение от Антон_В Посмотреть сообщение
    Например, если я зависну в точке около своей головы
    Вот и у меня также. Заметил ещё такое, если полетаю потом назад возвращаюсь свист этот вроде прекращается.

  15. #31332

    Регистрация
    24.11.2018
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    61
    Сообщений
    482
    Цитата Сообщение от kvazimoda Посмотреть сообщение
    после жёсткой посадки квадрокоптер при нагрузки на двигатели издаёт какой то посторонний свист,что это моет быть, кто знает?
    Как предположение...
    После механического воздействия, беговые дорожки подшипников деформируются. Со временем они "расхаживаются" с увеличением люфта. А пока ,из за посадки без натяга ,во внутренних и внешних обоймах, вал и внешняя обойма подшипника,на больших оборотах,проворачиваются, и издают посвистывание ,так как там отсутствует смазка. Думаю,что будет аналогично если смазка в закрытых подшипниках не соответствует нужной, при работе на таких оборотах.
    Я потому и "подвесил" движки на подушки,чтобы уменьшить последствия крашей.
    Уже приводил пример железнодорожных буксов. Подшипники качения там не могли работать из за ударов на стыках рельсов.
    Вспомнился анекдот: - почему стучат колеса на стыках?
    Формула окружности пи эр квадрат. Вот этим квадратом и х...ячит!
    Притрется,потом будет видно какой подшипник менять.

    Цитата Сообщение от kvazimoda Посмотреть сообщение
    после жёсткой посадки квадрокоптер при нагрузки на двигатели издаёт какой то посторонний свист
    Я как то на охоте наступил на скользкое бревно и сделал жесткую посадку на пятую точку...Тоже ,после этого,был долго слышен посторонний мат. Потом ничего,расходился...

  16. #31333

    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Челябинск Росссия
    Возраст
    44
    Сообщений
    702
    Цитата Сообщение от Батя1957 Посмотреть сообщение
    После механического воздействия, беговые дорожки подшипников деформируются. Со временем они "расхаживаются" с увеличением люфта.
    Я тоже об этом подумал и скорее всего это так и есть, других причин не вижу, валы не гнутые, винты сбалансированы. В двигатели грязь не попадала движки на всякий случай продул воздухом, если вдруг в них пыль какая то появилась.

    Смазать нужно подшипники будет.

  17. #31334

    Регистрация
    24.11.2018
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    61
    Сообщений
    482
    Цитата Сообщение от kvazimoda Посмотреть сообщение
    Смазать нужно подшипники будет.
    Подшипники закрытые.Миниатюрные. Работа по разборке сборке ювелирная. Смазка пойдет не всякая.Напихать куда нибудь абы что - тогда уже не продуется. А главное это ничего не даст. После краша с поломкой пропов,практически всегда следует замена пошипников. Летайте пока,но с контролем состояния движков.

  18. #31335

    Регистрация
    09.06.2017
    Адрес
    тульская обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    402
    Цитата Сообщение от Батя1957 Посмотреть сообщение
    Всегда есть шанс стать первым фигурантом. От тюрьмы и от сумы - не зарекайся!Никто не сомневается в Вашей вменяемости.
    К тому же прецедент,не без Вашей помощи могут повторить люди без ума,ответственности и опыта,и в том самолете могут оказаться Ваши родные или близкие. И как с этим жить?!
    Жить не получится, как Калоев замочат или в тюрьме или на улице...А найдут по спутнику определят, бортовые самописцы определят причину, да и лётчики сообщат сразу в диспетчерскую... В движок засосет не страшно, на одном сядет, а вот разгерметизация от удара в полкило реальна или нет кто знает?
    Последний раз редактировалось андрей 5; 10.09.2019 в 02:02.

  19. #31336

    Регистрация
    02.07.2018
    Адрес
    Красноармейск
    Возраст
    29
    Сообщений
    105
    Цитата Сообщение от андрей 5 Посмотреть сообщение
    В движок засосет не страшно, на одном сядет,
    Однако...

  20. #31337

    Регистрация
    12.03.2019
    Адрес
    Внуково
    Возраст
    43
    Сообщений
    178
    Цитата Сообщение от kvazimoda Посмотреть сообщение
    Ещё такой вопрос, после жёсткой посадки квадрокоптер при нагрузки на двигатели издаёт какой то посторонний свист,что это моет быть, кто знает?
    Вот такой?


    У меня прямо из коробки так летал, два передних движка нормально крутят, один задний немного гудит, второй задний вот так вот свистит и имеет люфты на оси, при раскручивании от удара пальцем, слышны посторонние звуки. В общем это подшипники, я пытался смазывать, но сильного эффекта нет, чуть потише, но все равно свистят. В идеале надо бы заменить, но он и так летает неплохо уже около полугода, сильных изменений с первоначальным состоянием нет.

    Цитата Сообщение от андрей 5 Посмотреть сообщение
    Жить не получится, как Калоев замочат или в тюрьме или на улице...А найдут по спутнику определят, бортовые самописцы определят причину, да и лётчики сообщат сразу в диспетчерскую... В движок засосет не страшно, на одном сядет, а вот разгерметизация от удара в полкило реальна или нет кто знает?
    Пассажирский лайнер нашим коптером сбить практически не реально, как не старайся, но вот материальный ущерб нанести авиакомпании вполне возможно. И допустим если кого либо, в связи с этим происшествием задержат, то мало точно не покажется.
    Но это все скорее касается полетов где то не далеко от аэродромов, преимущественно на небольших высотах, а вот шанс встретится с самолетом на высоте в несколько километров, практически стремится к нулю, и даже если вы специально захотите это сделать, у вас вряд ли что то из этого выйдет, хотя конечно дикие случайности тоже возможны. Но опять таки, умельцев поднимающих квадрики на такие высоты мало, и шанс встречи кавдрика и самолета в одном и том же месте, времени и высоте, очень не велик, а вот споттеров запускающих квадрики прямо под глиссадой, ради красивых снимков, в десятки раз больше, и вот они как раз очень могут стать причиной инцидентов, но слава Богу, пока и о них ни чего не слышно.
    Последний раз редактировалось Skipirich; 10.09.2019 в 15:43.

  21. #31338

    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Челябинск Росссия
    Возраст
    44
    Сообщений
    702
    Цитата Сообщение от Skipirich Посмотреть сообщение
    Вот такой?
    Да, похожий свист, только в квадрокоптере который на видео, свист сильно резко выраженный, на моём потише свист, и после полёта уже когда полетаешь свист вроде пропадает его не слышно. Может из за того,что двигатели разогреваются и свист прекразается?

  22. #31339

    Регистрация
    31.03.2019
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    43
    По поводу опасности квадриков для пассажиров.
    1. Разгерметизация. Кто летал на самолётах, знает что при подъёме и спуске закладывает уши. Дело в том, что давление в салоне летящего самолёта не атмосферное. Оно там понижено и соответствует примерно высоте 2000 м. Это значит, что никакая разгерметизация вообще не страшна на высотах до 2000 м. На больших высотах может возникать горная болезнь из-за недостатка кислорода. Но дело в том, что её симптомы проявляются только через пару часов. Можно слетать на вертолёте в базовый лагерь Эвереста (5000) потусить там часик, спуститься обратно и вообще ничего не заметить. Таким образом, и на этой высоте разгерметизация салона обойдётся без жертв. Не забывайте ещё, что перед каждым пассажиром с потолка упадёт кислородная маска.
    2. Высота. Пассажирские самолёты летают только по строго разрешённым траекториям на высоте примерно 10 км. Причём высоту они набирают и теряют очень быстро. На низких высотах они находятся только в районе аэродромов. Все мы слышали об авариях из-за птиц. Но во-первых, это бывает только на взлёте или посадке, во-вторых весьма редко. Настолько редко, что никому и в голову не пришло ставить на двигатели решётки-птицеотбойники. Вот на паровозы (особенно в американских прериях) всегда ставили скотоотбойники. На самолёты защиту от птиц не ставят. А ведь птицы летают стаями, их гораздо больше, чем квадрокоптеров, а высотные птицы могут весить и килограммы и даже десятки килограммов. Но они никогда не летают на крейсерской высоте пассажирских полётов. В Гималаях птицы летают до 5000 м, дальше им делать уже нечего, так как там им есть нечего, даже травы нет, камни да лёд. Над равниной птицам на такой высоте тем более делать нечего. Нечего делать там и дронам. Уже с высоты 3000 землю не очень хорошо видно. Да и не летает никто так высоко. Есть только отдельные полёты редких энтузиастов на модернизированных ими дронах и смысл только в том, чтобы слетать один раз для проверки.
    3. И вообще, россиянам лучше помалкивать об опасности встречи дрона с самолётом. Просто потому, что по сравнению с Европой российское небо это безжизненная пустыня. В Европе небо всегда перечёркнуто сразу несколькими инверсионными следами.
    4. Теперь о том, что легко найдут виновника. Не найдут, если он сам в интернете об этом не расскажет. GPS-приёмник дрона только принимает сигнал спутников, но ничего никуда не передаёт. В той телеметрии, что дрон передаёт в эфир (может быть в принципе перехвачена), есть его координаты, но они ничего никому не дадут. Так что дело только в собственной совести. Для того она нам и дана, чтобы мы не совершали поступков, которые могу причинить вред другим. Для этого же у нас есть и голова. Для дураков есть ещё запрет летать около аэродромов, но дуракам, как известно, закон не писан и зло не в дронах, а в дураках.

    Цитата Сообщение от kvazimoda Посмотреть сообщение
    Да, похожий свист, только в квадрокоптере который на видео, свист сильно резко выраженный, на моём потише свист, и после полёта уже когда полетаешь свист вроде пропадает его не слышно.
    У меня тоже.

  23. #31340

    Регистрация
    08.09.2019
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    1
    Здравствуйте! Понимаю, что тема крайне избита. Решил купить H501S, но не могу выбрать для себя, что лучше: стандартный пульт (больше экран, хуже управление) или про версия пульта (меньше экран, больше кнопок). Есть какой-либо пост, где бы подробно все рассказывалось (видео и всякого другого насмотрелся/начитался)? Расскажите о своем опыте, что посоветуете?

  24. #31341

    Регистрация
    31.03.2019
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    43
    Цитата Сообщение от Med1c Посмотреть сообщение
    что лучше: стандартный пульт (больше экран, хуже управление) или про версия пульта (меньше экран, больше кнопок).
    Экран больше только по размеру и только по горизонтали, в результате у обычного пульта изображение оказывается искажено - растянуто по горизонтали. Разрешение экрана - то же. Важнее то, что на ПРО-пульте антенны вынесены наружу. Для нормальных полётов на обычном пульте придётся сделать то же самое, а для этого надо будет докупать антенны (или сделать самому) и удлинители и устанавливать их на пульт.

  25. #31342

    Регистрация
    24.11.2018
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    61
    Сообщений
    482
    Цитата Сообщение от Med1c Посмотреть сообщение
    что лучше: стандартный пульт (больше экран, хуже управление) или про версия пульта (меньше экран, больше кнопок).
    Все нужные функции присутствуют на обеих пультах. На новом получше джойстики и посерьезнее батарея. Сделать выносные антенны можно без особых проблем и затрат. Часто уже с магазина они установлены. Монитор мне показался лучше на старом пульте,хотя многие устанавливают рядом с обеими доп. монитор на 7 дюймов. Бытует мнение,что на новом повышена мощность,но внутри модули внешне одинаковы. На новом,что немаловажно,получше модуль GPS. Не в пользу нового говорит его цена! Поэтому не вижу смысла в замене.Полетные характеристики комплекта,скорее всего ,комплексный показатель, и при удачном стечении обстоятельств,будут хорошими с обеими.

  26. #31343

    Регистрация
    26.11.2017
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    63
    Сообщений
    224
    Цитата Сообщение от Батя1957 Посмотреть сообщение
    Бытует мнение,что на новом повышена мощность,но внутри модули внешне одинаковы.
    Я конечно извиняюсь,но терминологию подправлю.Нет старого и нового пульта,а есть ПРО и СТАНДАРТ,кстати сначала был ПРО,а потом выпустили СТАНДАРТ.Были и те и те,от СТАНДАРТОВ избавился,остановился на ПРО с доб. монитором.

  27. #31344

    Регистрация
    22.01.2018
    Адрес
    Полтава,украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    134
    Выбрал ПРО и не жалею,он красивше и приятный на ощупь,не нужно выносить антены и можно установить аккум 3S 2600mA ,которого хватает на долго.

  28. #31345

    Регистрация
    31.03.2019
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    43
    Скажите, пожалуйста, использует ли кто режим mode 1 в пульте управления? В заводских настройках ставят там режим mode 2 (горизонтальный левый стик - поворот). В mode 2 горизонтальный левый - смещение лево/право, горизонтальный правый - поворот.

  29. #31346

    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Челябинск Росссия
    Возраст
    44
    Сообщений
    702
    Цитата Сообщение от олега73 Посмотреть сообщение
    то есть этот провод вывести вниз?
    Смазывал подшипники на своём квадрокоптере ,когда снял ножки на которых светодиодная подсветка находится, чтобы добраться до двигателей и обнаружил,что у моего квадрокоптера антенна данная находится прямо внутри заднего левого двигателя. Скажите это так и должно быть,квадрокоптер не разбирал и ничего не менял, так с завода было. У кого так тоже, сообщите?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20190904_181027.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	47.9 Кб
ID:	1508158  

  30. #31347

    Регистрация
    31.03.2019
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    43
    Цитата Сообщение от kvazimoda Посмотреть сообщение
    антенна данная находится прямо внутри заднего левого двигателя.
    Ну, допустим, не в двигателе, а всего лишь в плафоне светодиодов Это антенна 5,8 ГГц передачи видеосигнала от квадрокоптера к пульту. Так и должно быть. Она хоть почти вертикальна, а вот антенна 2,4 вообще вдоль аккумулятора лежит Но на картинке у вас как раз антенна 2,4. Может вы про неё спрашиваете?

  31. #31348

    Регистрация
    24.11.2018
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    61
    Сообщений
    482
    Цитата Сообщение от Zveri4 Посмотреть сообщение
    сначала был ПРО,а потом выпустили СТАНДАРТ
    Как всегда удешевляют производство с понижением качества, и параметров, в связи с требованиями законов.
    Цитата Сообщение от vovan68 Посмотреть сообщение
    Выбрал ПРО и не жалею,он красивше и приятный на ощупь,не нужно выносить антены и можно установить аккум 3S 2600mA ,которого хватает на долго.
    Пользуюсь и тем и тем,но ПРО показался побогаче. Экраны монитора в обеих не практичны. Как и на другом моем коптере ,айпад поинформативней смартфона. (в онлайне)
    Цитата Сообщение от Антон_В Посмотреть сообщение
    Скажите, пожалуйста, использует ли кто режим mode 1 в пульте управления? В заводских настройках ставят там режим mode 2 (горизонтальный левый стик - поворот). В mode 2 горизонтальный левый - смещение лево/право, горизонтальный правый - поворот.
    Как сказал знаменитый бард: - Каждый дрочит как он хочет! Я дрочу как я хочу!
    Счас и в школах не переучиваю левшей. Выбирают для себя то,что удобнее. Главное не менять каждый день на разное.
    Цитата Сообщение от kvazimoda Посмотреть сообщение
    Скажите это так и должно быть
    Антенну 5.8Ггц обычно меняют на "клевер"и выводят наружу на луч, хвостик антенны 2.4Ггц пропускают наружу через отверстие в корпусе возле слота карты памяти. Положение антенн на пульте,в этом случае должно соответствовать положению на коптере.

  32. #31349

    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Челябинск Росссия
    Возраст
    44
    Сообщений
    702
    Цитата Сообщение от Антон_В Посмотреть сообщение
    Ну, допустим, не в двигателе, а всего лишь в плафоне светодиодов Это антенна 5,8 ГГц передачи видеосигнала от квадрокоптера к пульту. Так и должно быть. Она хоть почти вертикальна, а вот антенна 2,4 вообще вдоль аккумулятора лежит Но на картинке у вас как раз антенна 2,4. Может вы про неё спрашиваете?
    Да, понял. В любом случаи лучше антенну на 5,8 ГГц, что в плафоне светодиода находится поменять на клевер, а на 2,4 вывести,как на фото.

  33. #31350

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Siauliai, Lithuania
    Возраст
    71
    Сообщений
    1,891
    Цитата Сообщение от Антон_В Посмотреть сообщение
    В mode 2 горизонтальный левый - смещение лево/право, горизонтальный правый - поворот.
    В моде 2 левый стик при перемещении вправо - влево управляет поворотом а вверх - вниз управляет газом. Правый стик управляет вверх - вниз управляет перемещением вперёд - назад и влево - вправо - перемещением влево - вправо. В самолётах также только там вместо перемещения будут тангаж и крен.

  34. #31351

    Регистрация
    31.03.2019
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    43
    Я просто описАлся. Разумеется, во втором случае должна стоять 1, я же сравниваю два режима между собой. Mode 2 стоит по-умолчанию, поэтому этот режим все знают. А вот пользуются ли Mode 1? В одном описании я увидел, что этот режим называют японским, т.е. предпочитаемым японцами.

  35. #31352

    Регистрация
    09.03.2016
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,473
    Записей в дневнике
    1
    У Hubsan 3 режима стиков.

  36. #31353

    Регистрация
    31.03.2019
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    43
    Цитата Сообщение от NumLock Посмотреть сообщение
    У Hubsan 3 режима стиков.
    Какие? Где можно прочитать о всех трёх? Как переключить в третий?

  37. #31354

    Регистрация
    09.03.2016
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,473
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Антон_В Посмотреть сообщение
    Какие? Где можно прочитать о всех трёх? Как переключить в третий?
    Mode 1, Mode 2 и Mode 3. Mode 3 включается установкой обоих стиков в правый верхний угол.

  38. #31355

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Siauliai, Lithuania
    Возраст
    71
    Сообщений
    1,891
    Цитата Сообщение от Антон_В Посмотреть сообщение
    Какие? Где можно прочитать о всех трёх? Как переключить в третий?
    Поиск рулит: http://www.rcdesign.ru/articles/radio/tx_intro.
    Успехов.

  39. #31356

    Регистрация
    31.03.2019
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    43
    Цитата Сообщение от AviaDed Посмотреть сообщение
    Увы, там описание режимов для самолётов, у которых нет движения вбок и вертикального взлёта, поэтому они не совпадают с режимами Хубсана. Но статья хорошая и интересная. Когда-то (примерно 40 лет назад) я увлекался радиоуправлением моделями и много за это время пропустил

  40. #31357

    Регистрация
    28.04.2017
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    70
    Сообщений
    1,406
    Цитата Сообщение от NumLock Посмотреть сообщение
    Mode 1, Mode 2 и Mode 3. Mode 3 включается установкой обоих стиков в правый верхний угол.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Калибровка передатчика_cr.jpg
Просмотров: 23
Размер:	93.3 Кб
ID:	1508244

  41. #31358

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Siauliai, Lithuania
    Возраст
    71
    Сообщений
    1,891
    Цитата Сообщение от Антон_В Посмотреть сообщение
    Увы, там описание режимов для самолётов, у которых нет движения вбок и вертикального взлёта, поэтому они не совпадают с режимами Хубсана.
    Ну как не совпадают, поставте самолёт вертикально и он при даче газа взлетит вертикально, всё зависит от направления тяги пропеллеров, у самолёта она условно горизонтальная и потому он взлетает с разгона а у дрона вертикальная тяга вот и вертикальный взлёт. Также и со скольжением - правый стик вправо и самолёт за счёт наклона (крена) смещается вправо (это упрощённо конечно) ведь дрон тоже смещается вправо за счёт его наклона вправо и также влево будет смещение при перемещении стика влево. Остальные же переключатели и крутилки программируете по своему усмотрению и не важно это самолёт или дрон. В вертолёте немного по другому но тоже есть описание в и-нете.

  42. #31359

    Регистрация
    09.03.2016
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,473
    Записей в дневнике
    1
    Года 3 назад обсуждали. Никто не нашел необходимости. Так и забыли.

  43. #31360

    Регистрация
    09.03.2016
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,473
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Tileva Посмотреть сообщение
    Неполноценная инструкция.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Hubsan X4 FPV H501S - FAQ, инструкции, прошивки, модернизации
    от Echelon в разделе Квадрокоптеры RTF других производителей
    Ответов: 1195
    Последнее сообщение: 16.07.2019, 10:11
  2. нужен шлем для hubsan x4 fpv h501 ss
    от crlf в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.05.2019, 22:40
  3. Продам продам hubsan x4 fpv h501s
    от гоча в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.01.2019, 19:07
  4. onepaa камера в hubsan x4 fpv h501 ss.
    от evgeninep в разделе Квадрокоптеры RTF других производителей
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 08.01.2019, 17:44
  5. Куплю куплю Стандартный пульт Hubsan X4 FPV H501S
    от гоча в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.11.2018, 20:37

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения