Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Den_Sharky
Aleksandr_L:

Если купил, привози, припаяю, нет проблем.

Еще не купил - закажу, чтобы к возврату в город забрать сразу в Автово.

Aleksandr_L:

За одно и по аймаксу который тебе продал, подскажу, если надо.

Договорились!

evgeninep
Батя1957:

Кто подскажет вес мотора нашего эсэсовца? Не хочется разбирать.

21 грамм.

Den_Sharky:

к возврату в город забрать сразу в Автово.

Неужели рынок в Автово до сих пор работает.
В 90-х по субботам ездил туда за деталями, когда спутниковые рессиверы клепал 😁

Den_Sharky
evgeninep:

Неужели рынок в Автово до сих пор работает.

Если вы про легендарную барахолку “Юнона” то да - существует. Хотя ее облагородили и она уже не та, что была лет 15 назад конечно…

Батя1957
Den_Sharky:

уже не та, что была лет 15 назад конечно…

Да уж…
Она намного хуже той,четверть века назад!

Den_Sharky
Батя1957:

Да уж…
Она намного хуже той,четверть века назад!

Сейчас это почти цивильный “рынок”, да.

Пожалуй на Удельной еще барахолка сохраняется в том виде, какой обязана быть барахолка:) - да и там уже павильонами зажимают со всех сторон:(

KeeperBY

Всем привет.
Купил б/у h501s c Pro пультом. Сегодня пробовал полетать - в GPS вроде все достаточно стабильно, а вот в АМ - быстро уносит в сторону( Тримерами не корректируется(
Еще подскажите плз какие наиболее стабильные прошивки на него. У меня сейчас зашиты 1.2.12 и 1.1.22 в коптере и 1.1.6 в пульте. Стоит ли на что-то менять?
Есть ли на него ноги, чтоб при взлете и посадке не стриг траву?) Стоит ли ставить?
Заранее благодарю.

Den_Sharky
KeeperBY:

Всем привет.
Купил б/у h501s c Pro пультом. Сегодня пробовал полетать - в GPS вроде все достаточно стабильно, а вот в АМ - быстро уносит в сторону( Тримерами не корректируется(
Еще подскажите плз какие наиболее стабильные прошивки на него. У меня сейчас зашиты 1.2.12 и 1.1.22 в коптере и 1.1.6 в пульте. Стоит ли на что-то менять?
Есть ли на него ноги, чтоб при взлете и посадке не стриг траву?) Стоит ли ставить?
Заранее благодарю.

Купил h501s c Pro пультом - пока полетал три раза. Зато уже успел прочитать первые 100 страниц этой ветки - очень рекомендую! Позволяет хорошо узнать аппарат и получить ответы на многие вопросы даже не задавая их 😉

KeeperBY
Den_Sharky:

Купил h501s c Pro пультом - пока полетал три раза. Зато уже успел прочитать первые 100 страниц этой ветки - очень рекомендую! Позволяет хорошо узнать аппарат и получить ответы на многие вопросы даже не задавая их 😉

Уже тоже прочитал FAQ и много чего, и дальше собираюсь читать, но это не даже не 1 неделя по времени) Но ведь есть люди которые могут ответить на эти вопросы за 5 минут) Вот на них и надеюсь)

Den_Sharky
KeeperBY:

Уже тоже прочитал FAQ и много чего, и дальше собираюсь читать, но это не даже не 1 неделя по времени) Но ведь есть люди которые могут ответить на эти вопросы за 5 минут) Вот на них и надеюсь)

После прочтения первых 100 (уже 112) страниц четко усвоил три вещи:

  1. Калибруй перед полетом;
  2. Не рукоблудь и не трогай то, что работает!
  3. Сколько ВАЗ не тюнингуй - Бэнтли из него не сделаешь!

По мне - так и из коробки наш дрон отлично для своей стоимости летает и снимает …
Хочется больше, выше и пиксельнее - не надо рукоблудить - компания DJI с радостью примет вашу клятву верности кровью 😃

evgeninep

Сегодня решил померить токи потребления в покое, при старте и приблизительно в полёте.
Откалибровал (дома) и не выключая привязал к ручке компьютерного кресла, так что внизу под винтами воздух уходил свободно.
Мерил спец прецизионным тестером до 150а с переходником 14 AWG короткими проводами и штатными как в коптере разъёмами батарей.
В момент включения ток был не более 1А и после калибровки гироскопов установился 0.46А.
У меня в коптере установлен усилитель для 5.8 ггц с 40мвт до 100мвт по прибору Expert RC RF POWER METER.
Ток потребления этого усилителя 90ма. Т.е реально было 0.46-0.09= 0.37А. это у вас без усилителя в покое.

Включил пульт в мануале без GPS и завёл на холостых оборотах, показало 1.5А.
Включил полный газ на взлёт показало 14А при 8 вольт (полностью весь коптер 501SS)
Убавил газ ориентируясь по звуку примерно как в полёте.
Показания были в районе 5-7А.
У меня нет сенсора тока который подходит к автономной телеметрии, поэтому снять достоверные характеристики расходов в полёте не представляется возможным. Есть только сенсоры напряжения, оборотов в мин, температуры. Напряжение и так видно на пульте. Можно конечно и косвенно, но это никому не нужно.

Эта информация для тех, кто занимается подбором батарей с нужной токовой отдачей.
На хабсановских батареях указана ёмкость 2700мач. Это враньё. По моим наблюдениям (6 таких батарей) только 3 первых, которые пришли с коптером были похожи на 2700. Остальные куплены в разных местах и после облётов и проверки стабильно имеют около 2000мач с учётом остатка эаряда после полётов до автопосадки.
То есть заливается около 1460 мач
Вывод:
Наверное надо приподнимать платы в коптере и применять HRB которые вроде -бы отвечают за базар 😁
Скриншоты начала и конец заряда.

NumLock

Получается все-таки инженеры Hubsan не ошиблись, установив аккумулятор 2700 мАч 10С. 30С уже с неоправданным запасом. Лишь бы качество батареи не подкачало.

Tileva
KeeperBY:

У меня сейчас зашиты 1.2.12 и 1.1.22 в коптере и 1.1.6 в пульте. Стоит ли на что-то менять? Есть ли на него ноги, чтоб при взлете и посадке не стриг траву?) Стоит ли ставить?

Пульт - 1.1.16 (17)

RX – V1.2.20
FC - V1.1.41
Дело вкуса.

Stac
evgeninep:

Неужели рынок в Автово до сих пор работает.

Если вы про рынок напротив “Юного техника” (бывшего), то нет… Не работает давно. А Юнона находится на юго-западе, а не в Автово.

Батя1957
evgeninep:

Наверное надо приподнимать платы в коптере и применять HRB которые вроде -бы отвечают за базар

Также пришел к такому выводу. На некоторых моделях даже практикую. По этому поводу хочу поделиться информацией…
Выше,в посте 31061 на фотке отчетливо видны последствия краша. Поверьте,это не только в этой модели так “встречаются” экранами модули ГПС и передатчика. Уже не раз выравнивал крышки и перепаивал. Мои модули работают т.к. без “рихтовки” не включал. И это ,заметьте,в стоке. Без подьема платы ПК. Компас также колотит по фишкам на плате. В этом плане низкая “крашеустойчивость” наших аппаратов. Выход видится в укорочении опор модулей КП и ГПС на крышках,для максимального удаленя оных от платы.
полетника. И как уже писал: - дистанционные шайбы ставлю из силиконовой изоляции толстых проводов.

evgeninep:

Включил полный газ на взлёт показало 14А при 8 вольт (полностью весь коптер 501SS)
Убавил газ ориентируясь по звуку примерно как в полёте.
Показания были в районе 5-7А.

Полезная информация! И не только для выбора батарей. Следовательно наши регули работают с большим запасом? Проблемы только с охлаждением.

shurik_1465
NumLock:

Получается все-таки инженеры Hubsan не ошиблись, установив аккумулятор 2700 мАч 10С. 30С уже с неоправданным запасом. Лишь бы качество батареи не подкачало.

evgeninep:

Включил полный газ на взлёт показало 14А при 8 вольт (полностью весь коптер 501SS)

Замеры замерами, а на практике почему то на 2600/30С летают дольше и шустрее чем 2700/10С, особенно это ощутимо с дополнительным весом(камерой), значит все таки разница есть. Так что для себя сделал выбор в пользу 30С и считаю это не лишнее, как говорится в народе “запас будет не лишним”😉. А так конечно, каждый для себя делает выбор сам.

Aleksandr_L
NumLock:

Получается все-таки инженеры Hubsan не ошиблись, установив аккумулятор 2700 мАч 10С. 30С уже с неоправданным запасом. Лишь бы качество батареи не подкачало.

При сравнении китайских АКБ, не забывайте добавлять коэффициент китайскости, этих АКБ. Он может быть от 3 до 10. Иногда и больше, китайское электричество ещё не до конца изучено учеными.
Плюс аккумулятор, работающий на пределе, быстро теряет свои характеристики и выходит из строя.

evgeninep
Батя1957:

Полезная информация! И не только для выбора батарей. Следовательно наши регули работают с большим запасом? Проблемы только с охлаждением.

Вот! Отлично замечено.
Это я понемногу подбираюсь к переводу Фими А3 на 4S 😃
Наверняка там есть запас по напряжению и току у ключей ESC. Посмотреть от чего питаются моторы подвеса.
Таким же способом поставить на “стенд”. 18650 3000мач и 30А отдачи 4 штуки влезут в него. Там получится энергии больше чем в штатных в 2 раза при весе 168 грамм.
Но сначала приклеить радиатор на все регули и установить термо сенсор.
Есть мощная батарея 4S от катера и регуль напряжения шим до 15А.
Понемногу увеличивать от 3S до 4S и смотреть за температурой и током при разных нагрузках на моторы.
Если прокатит, то
Во-первых полётное время увеличится (практка покажет).
Во-вторых стоимость 4-х батарей 18650 ниже чем стоимость штатной + доставка.

evgeninep
evgeninep:

я понемногу подбираюсь к переводу Фими А3 на 4S

SORRY, не в ту ветку поместил.

garniv
Stac:

А Юнона находится на юго-западе, а не в Автово.

Возможно имелся в виду магазин радиодетелей, переехавший с Трамвайного 12 на пр.Стачек 67 к.3

evgeninep

В 1988г до Н.Э. развитого капитализма базар был в Автово на каком-то пустыре, сейчас уже не помню.
Там было много чего по тогдашним меркам.
Я по делам ездил из соседней теперь страны на завод Козицкого по КВ радиопередатчикам Р631 -10квт "Пламя"на Васильевском ну заодно и на рынок почти "честно продаваемых " радиодеталей.
Позже, в начале 90-х покупал там рассыпуху по очень низким ценам сумками.
Также брал там укв блоки 92-108 мгц и микросхемы стереодекодеров с пилот тоном, которые у нас шли на ура потому что по финскому укв можно было писать последние поп-хиты со стереозвуком отличного по тем временам качества. Ну и цветные PAL микросхемы декодеры TDA 2025 и 4510 для телевизоров.