Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 82 из 196 ПерваяПервая ... 72 80 81 82 83 84 92 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,241 по 3,280 из 7830

Hubsan X4 FPV H501S

Тема раздела Квадрокоптеры RTF других производителей в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Не могу законектить пульт, нет драйверов....

  1. #3241

    Регистрация
    29.11.2006
    Адрес
    Москва,Вешняки
    Возраст
    44
    Сообщений
    567
    Не могу законектить пульт, нет драйверов.

  2.  
  3. #3242

    Регистрация
    18.07.2016
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    29
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от Забияка Посмотреть сообщение
    Скажите, какая установлена у вас прошивка пульта ?,
    Возможно, предположу что на высоте 200 метров при обращении к хабику через стики , ответ приходил с опозданием, отсюда хаотичные команды и вызвало болтание (небольшое) хабсана, такое же управление наблюдал у себя на прошивке V 4.2.13, к тому же небольшие ветровые потоки + резко стик газа в низ (резво спускали хабсанчика).
    прошивка 1.2.9

  4. #3243

    Регистрация
    29.11.2006
    Адрес
    Москва,Вешняки
    Возраст
    44
    Сообщений
    567
    Пульт не конектитица нет драйверов,те которые там не устанавливаются
    ЧТО ДЕЛАТЬ!
    Последний раз редактировалось РОМЗЕС; 21.08.2016 в 21:05.

  5. #3244

    Регистрация
    18.08.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от РОМЗЕС Посмотреть сообщение
    Не могу законектить пульт, нет драйверов.
    Если с компом не коннектиться, то если архив целиком качали, там есть папка Tools, в ней USB-driver для компьютера. На Вин7 встают.

    Этот драйвер можно попробовать, Setup.exe который, у меня на Вин7 встал.
    Вложения

  6.  
  7. #3245

    Регистрация
    29.11.2006
    Адрес
    Москва,Вешняки
    Возраст
    44
    Сообщений
    567
    Комп устонавливать драйвер не хочет

  8. #3246

    Регистрация
    18.07.2016
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    29
    Сообщений
    92
    https://www.avito.ru/moskva/sport_i_...501s_824250024

    все чаще и чаще встречаю о продаже пульте. часто улетают хабсаны(

  9. #3247

    Регистрация
    20.09.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    656
    Цитата Сообщение от arsen3 Посмотреть сообщение
    все чаще и чаще встречаю о продаже пульте. часто улетают хабсаны(
    Это тот же клиент Hubsan H501S pro

  10.  
  11. #3248

    Регистрация
    29.04.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    62
    На форуме в барахолке объявление этого же лота есть. И человек в этоц теме тоже отписывался.

  12. #3249
    Учит правила (до 03.02.2017)
    Регистрация
    23.06.2016
    Адрес
    Коломенский р-н
    Возраст
    52
    Сообщений
    514
    Цитата Сообщение от arsen3 Посмотреть сообщение
    все чаще и чаще встречаю о продаже пульте. часто улетают хабсаны(
    Теперь надо отследить и систематизировать статистику на каких пультах и с какими прошивками чаще всего улетают хапсаны от своих владельцев.

  13. #3250

    Регистрация
    10.07.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    115
    Рассказываю про свой краш «200 метров». Многабукв. Резюме, что правильно, а что нет – снизу. Конечно, кто не хочет – не читайте )) Но, тем не менее, надеюсь, что мой художественный рассказ хоть кому-то поможет не совершать серию ошибок, которые совершил я.

    -----

    Условия: время 5:30 утра, солнце только встало. Густейший туман, лежит прямо на земле. В воздухе 100%-я влажность. Видимость – вдаль и вверх не более 30-50 метров максимум. Реально – это максимум. Специально посмотрел метеоусловия ближайшего ко мне аэропорта Внуково (километров 30 до него) – LIFR или CATIII. Такого по причине лежащего тумана давно не припомню. Ощущение, что облако огромной площади село на землю.

    Расположение: дачный поселок. Взлетал на своем участке. Кругом другие участки, обжитое место, куча народа, заборов, домов и машин.

    Конечно, мне понадобилось заполучить редкие кадры «над туманом». Думал, что туман должен закончиться где-то метрах на 100-150. Собственно, так оно и оказалось, как я понял в дальнейшем. Сейчас быстренько наберу высоту, покручусь, поснимаю, и коптер назад на землю и в чемодан, а я в постель – спать. Угу… Конечно же мучали сомнения, стоит ли лететь через туман – уж больно густой, но страсть к полету победила, да и прошивка no_limit, залитая и уже успешно опробованная вчера, подлила масла в огонь. Полетели.

    При этом имея 3 аккума, понимаю, что 2 вчера отлетал и забыл зарядить, а оставшийся 3-ий – слегка вздулся. Но, думаю, ничего страшного – вздулся абсолютно не критично и минут на 10 его точно хватит – как раз, подняться и опуститься. Это вторая ошибка – планируя полет в нерегулярных условиях (на дальнее расстояние, сильно вверх, в незнакомой или проблемной местности, и т.п.),- используйте только 100% нормальные аккумы, без компромиссов. Практически уверен, что не аккум явился причиной крэша, но все же – используй я нормальный аккум, не было бы у меня тогда совсем никакого сомнения относительно возможной версии крэша именно по причине плохого аккума.

    Завел, откалибровал в привычном месте на своем участке. Все о.к. Тишина – слышно, как ветки в лесу трещат в пятистах метрах. Раннее утро же. Все спят. Включил запись видео.

    И здесь я совершаю очередную большую ошибку – думаю, не буду сильно будить народ вокруг шумом моторов, если что. И относительно резко даю газу вверх. Как правило, в начале полета я всегда поднимаю коптер на небольшую высоту – метров 7-10,- и смотрю, как он себя ведет. Если не унитазит – полетели дальше. А если унитазит – сажаю и делаю перекалибровку компаса. ВСЕГДА! Всегда выполняйте все пункты «своего» предполетного чек-листа, несмотря на условия. А если условия не позволяют выполнить чек-лист – не летите!

    Начал набирать высоту. Визуально я его потерял метрах на 30 над собой. Туман. Пропали даже огни. Но звук движков и пропов был всегда. Забегая вперед – я его слышал даже тогда, когда он был на 200-х метрах, и когда падал.

    При подъеме ввысь звук мне сразу не понравился. А именно, вместо привычного монотонного «воя» моторов, я слышал какой-то «рваный» звук пропеллеров, как будто я не лечу в воздухе, а мешаю миксером густое пюре. Но опять-таки подумал – ничего, обойдется. Сейчас по быстрому вырвусь из тумана, а там, «над облаками» повишу, и сразу так же быстро вниз… Это, конечно, ошибка. Версия краша, связанная именно с туманом – у меня основная. Надо было садиться, пока не стало поздно.

    Туман начал заканчиваться где-то на 120-150 метрах, точно не помню. Но я давлю левый стик дальше вверх. Судя по телеметрии коптер набирает высоту вполне стабильно и ровно. Все о.к. И вот я выдавил из него 200 метров. Завис. Смотрю на дисплей и любуюсь видом «над облаками». Предвкушаю хорошее видео… Надо плавно покрутиться на 360 градусов и вниз. Кто бы думал – это элементарное упражнение я проводил на этом месте уже несколько раз, и на большей высоте.

    Понимаю, что визуально ориентироваться в пространстве в привязке к местности не представляется возможным (только если по солнцу) – снизу все покрыто туманом, там внизу не видно ничего. Поэтому обращаю внимание на телеметрию и запоминаю значение курса, чтобы после завершения панорамы вернуться в ту же позицию и начать спуск.

    Поворачиваюсь градусов на 90 к солнцу... Делаю фото - единственное, что сохранилось от этого злополучного полета… Левым стиком начинаю разворот дальше… И с этого момента начинается трэш.

    Повернувшись еще чуть-чуть, коптер отказывается от подчинения командам. Не знаю – возможно, прервалась связь. Но тут же коптер начинает трясти, случаются постоянные клевки носом – но очень и очень сильные, не обычные, когда рвется связь. Коптер колбасит из стороны в сторону. После нескольких непродолжительных попыток хоть куда-либо повернуться, принимаю решение спускаться в том положении, как он есть. Коптер при этом остается более или менее стабилизированным – т.е. судя по монитору еще не падает.

    Левым стиком пытаюсь его опустить. Но стик при этом придавливаю вниз осознанно и не очень сильно – играю им и смотрю на телеметрию, стараюсь понять реакцию. Коптер вроде начинает снижение. Слышу относительно усиливающийся звук. Но при этом слышу и вижу по телеметрии, что звук начинает отдаляться, а показания расстояния до него с 0 начинают расти… 30 метров дистанции… 50… 100… 150… Ептваю, как говорится (извините)…

    Мое дерганье стиков ни к чему не приводит – кажется, что коптер совсем потерял управление. Дергаю RTH… Ничего – расстояние растет. Выключаю GPS-mode и пытаюсь дать газу – а как еще проверить, слушается ли коптер или нет? Безрезультатно.

    Обращаю внимание, что аккум коптера – красный (напряжения не видел, не до этого было). Всего-то полет был минут 5-7 максимум…

    Врубаю обратно GPS. Без толку. Коптера не вижу. Только слышу отдаляющийся в сторону его звук…

    На мониторе начинаю видеть кульбиты – земля сверху, небо снизу, земля снизу, небо сверху, сбоку… В быстротекущей череде событий и интуитивных попыток восстановить управление понимаю, что это уже не «Хьюстон, у нас проблемы», а «доктор – мы его теряем!».

    Короче говоря, тра-та-та, и слышу где-то в отдалении бжииии-ии-и… чпок… Подсознание сразу рисует картину того, что хочется видеть – коптер упал где-то совсем рядом, вон в ту траву... По факту понимаю, что может быть все, что угодно. Тишина. Кажется, слышал, что работали движки, а пропы рубили траву… Погорят ли регули? Хотя, какие тут нафиг регули… Окидываю взглядом местность и вижу, деревья, дома, участки, заборы… Необъятное пространство. Понимаю, что искать методом тыка то, что падало, когда ты этого не видел и не видел, куда – бесполезно.

    В руках включенный пульт. Кидаю его в открытый багажник машины (там я раскладываюсь перед запуском – очень удобно), а сам бегу в дом за телефоном. Хоть и помню, что многие утверждали, что не смогли найти упущенный коптер по координатам на пульте, понимаю, что это мой единственный шанс. Фотографирую телефоном показания GPS координат на пульте – на всякий случай, если вдруг пульт потом сядет.

    И тут понимаю, что несмотря на предупреждения других летчиков не скачал себе на телефон программу поиска по GPS-координатам… Что делать? Только потом уже вспомнил, что в доме валяется хороший Garmin, куда можно было бы вбить эти координаты и полноценно искать. А пока стою с Айфоном и думаю, что делать с координатами. Вбиваю набор координат в приложение Яндекс.Карты – фиг, пишет, что ничего не найдено. Осталось еще два приложения – Гугль.Карты и Эппл.Карты. Последовательно пробую Гугль, и, о чудо! – вижу на экране точку, метрах в 200-х от себя.

    Половина шестого утра. Я в бомжатской одежде, как есть, выбегаю со своего участка и пытаюсь по Гугль.Картам сблизить «свою» точку с точкой, которую забил по координатам в пульте. То еще удовольствие. По колено в воде, через канавы, через дороги между участками куда-то пролезаю и понимаю, что стою у какого-то забора из сетки-рабицы… Вокруг – участки с заборами из профнастила, ворота, за ними машины, дома… Рядом неосвоенный участок с непролазным лесом. Чуть дальше в метрах 300-х нормальный лес с вековыми елями и непролазной чащей. Мой моральный настрой и надежда на успех поиска одновременно уходят вниз, стремясь к нулю. Вижу на смартфоне точку, и не понимаю, куда дальше лезть и как ориентироваться.

    По умолчанию, в Гугль.Картах показывается схема, а в деревне схема очень посредственная – две дороги и все… На месте, где стою – «нет сети». Интернет, соответственно, отсутствует. Бегу 200 метров опять по колено вводе, через траву и тропинки между участками назад к себе, к Интернету. Добежал, переключаю Гугль.Карту в режим «спутник», и на всякий случай захватываю пупырчатые перчатки (думаю, если придется куда-нибудь лезть). По уже знакомому маршруту через канавы и между участками бегу обратно к «точке».

    Смотрю спутниковую карту и пытаюсь сориентироваться, где же, возможно, лежит засранец. Вижу, что «точка» находится ровно на границе между тремя участками: один, перед которым я стою – старый, неухоженный, трава по колено, забор – сетка-рабица. За ним – с нормальным высоким металлическим забором, с признаками жизни, с машиной (как я видел потом). И третий – такой же – с забором, машиной и признаками жизни. На третьем участке детектируется явное движение и какое-то шебуршение, открываются ворота – ну, думаю, точно на голову кому-то упал, вызвали спецслужбы и открывают ворота, чтобы те видели, куда заезжать )) В итоге, оттуда выезжает машина и люди куда-то уезжают, и это явно не связано с моим крашем. Похоже, люди в 6 утра воскресенья решили поехать за грибами…

    Понимаю, что шансов мало, а, по сути, он один – принимаю спорное, но решение – лезть на неухоженный участок с сеткой-рабицей. Признаков жизни там не замечено – на прозрачных воротцах защелкнутые замки с внешней стороны, все какое-то заброшенное, от полуразрушенных строений «тепло жизни не исходит». Пригодились пупырчатые перчатки. Пользуясь временем суток – 6 утра воскресенья, все спят, усталые либо пьяные, либо и то, и другое,- перемахиваю без труда через рабицу, и я на чужом участке. О, майн Гад! Двигаюсь к точке на смартфоне, и в душе молюсь, чтобы она оказалась в пределах этого участка, иначе – все, привет. Понимаю, что стою на точке. Ничего нет. Буквально рядом - высокая береза. Посмотрел вверх, коптера на ней не видно. Да и был бы там, трясти не вариант. Лезть на дерево на чужом участке в 6 утра – тоже не опция. Смотрю на смартфон – я точно на точке. Кругом неухоженная трава мне по грудь…

    И тут обращаю взгляд вниз – и, чудо! Лежит гад. Не моргает, не крутится. Весь в грязи и в траве. Движки при падении намотали на себя на каждый кучу осоки – еле отодрал от земли. Конечно, с одной стороны обрадовался находке. С другой – уже мысленно заказываю новый корпус, пропы, возможно, какие-то внутренности. Регули, думаю, погорели уж точно… Поднимаю и бегло осматриваю – ничего!.. Визуальных повреждений нет вообще! Даже пропы целые, как только что из магазина… Только большая улитка сидит сверху.

    Срочно ретируюсь обратным способом с участка через рабицу, а затем через воду, канавы, тропинки - к себе.

    Оттираю и отмываю коптер. Продуваю все, что можно продуть. Внутри воды не замечено. Включаю коптер и пульт, и, вуаля – все работает. Аккум показывает 7.8 Вольт. Потом, уже вечером, перекалибровал все, что только можно, и решил поэкспериментировать и «добить» этот же аккум – отлетал на минимальной высоте в районе своего участка в спокойном режиме не менее 15 минут… Но в спокойном режиме.

    Вот такая относительно счастливая история потери и находки коптера, который решил пока не улетать «к своим» насовсем…

    Основная версия произошедшего, которой я придерживаюсь: погодные условия, не совместимые с полетом. Обрывы сигнала управления через 100%-ый туман. И главное – во время спуска при вхождении в туман полный срыв с воздушного потока с невозможность восстановить стабилизацию. Вероятно, дополнительными причинами могли стать все же плохой аккум (резко проседал при запредельных нагрузках в попутке коптера стабилизироваться) и эти долбанные (извините) антенны на модифицированном стандартном пульте. Вероятно, мог попасть в радио-дырку от бублика, т.к. взлетал непосредственно перед собой (хотя углом антенны управления все же пытался играться в процессе – не помогло).

    Видео, кстати, побилось. Качественно разобрать полет не могу. Пытался восстановить спец. программами – не очень успешно. Сплошное дерганье кадров, и оценить, что там было, не представляется возможным. Видно только несколько кадров падения, когда он летел и в лес, и на другие участки, и на машины…

    -----

    Ну и кратко, некоторые выводы из случившегося:

    Нельзя летать в непрозрачной атмосфере – потенциальный риск, что что-то пойдет не так,- крайне велик.

    Нельзя летать в дождь, в снег и в сильный туман. Залет за облака на данном аппарате – риск. Не важно, где они - на высоте 1 км, или на 150 метрах.

    Крайне не рекомендуется летать вблизи застройки – риск свалить коптер кому-нибудь на голову или испортить чье-то имущество.

    Всегда проверяйте коптер на поведение в начале полета (унитазит или нет, корректность Follow Me, и т.п. – кто, во что горазд). Не игнорируйте это правило.

    В случае сложных полетов всегда используйте только 100% нормальные аккумы. Не делайте компромиссы в сторону слегка вздувшихся, не надейтесь на авось.

    В процессе полета следите за телеметрией. Привыкните читать показания, как с приборной панели авто – все и сразу, чтобы «выцеплять» наиболее критичные показания, если таковые будут. Следите за всем – за напряжением пульта и коптера, динамикой просадки напряжения коптера в зависимости от маневров, расстоянием до коптера, высотой. Обязательно в начале полета запоминайте значение курса – вкупе с расстоянием до коптера, значение первоначального курса поможет справляться с непредвиденной ситуацией, если нет визуального контакта с коптером.

    При потере коптера на пульте отображаются последние показания координат коптера – не факт, что потерянный засранец будет ждать вас именно там, но если на нем не было трекера, то показания на пульте – ваш последний шанс. Обязательно сфотографируйте показания с пульта на телефон, на случай, если пульт сядет и выключится, или вы его выключите случайно сами.

    Обзаведитесь программой для своего телефона, которая сможет вас вести к заданным координатам, и которая будет работать без Интернета. Но очень желательно, чтобы она еще могла работать с картами, а лучше со спутниковыми изображениями. Альтернатива - обычный нормальный GPS-навигатор.

    Ну и больше прислушивайтесь к своей интуиции и к своим ощущениям. Что-то не понравилось в самом начале – вернитесь на землю. Перекалибруйтесь. Смените место. Или вовсе отмените полет. Подумайте, что цена надежды на авось - как минимум, коробка или сумка для переноски коптера, но только с запасными пропами, пультом и зарядкой. Но уже без самого коптера. Как максимум – повреждения, причиненные другим людям и/или их имуществу.

    Летайте аккуратно!

  14. #3251
    d.b
    d.b вне форума

    Регистрация
    28.05.2016
    Адрес
    Матан, Израиль
    Возраст
    50
    Сообщений
    175
    Цитата Сообщение от slav_2000 Посмотреть сообщение
    Летайте аккуратно!
    Золотые слова!

  15. #3252

    Регистрация
    18.08.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    37
    Интересный, познавательный и содержательный опус, благодарствую

  16. #3253

    Регистрация
    18.07.2016
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    29
    Сообщений
    92
    удивительно как хабсан после падение с 200 метров не разбивается на части

  17. #3254

    Регистрация
    10.07.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    115
    Цитата Сообщение от arsen3 Посмотреть сообщение
    удивительно как хабсан после падение с 200 метров не разбивается на части
    Как я понимаю, шансов было предельно мало. Здесь я реально вытянул счастливый лотерейный билет. Рядом куча непролазных мест, откуда я бы его никогда не достал. А также заборы, дома, машины - упади на которые, он разлетелся бы на атомы и еще и повредил бы что-то. Но он решил выбрать траву по грудь.

  18. #3255

    Регистрация
    29.11.2006
    Адрес
    Москва,Вешняки
    Возраст
    44
    Сообщений
    567
    Удалось прошиться на 17 версия.
    Нужно ли колибровать все остальные датчики или нет.

  19. #3256
    Учит правила (до 03.02.2017)
    Регистрация
    23.06.2016
    Адрес
    Коломенский р-н
    Возраст
    52
    Сообщений
    514
    Цитата Сообщение от slav_2000 Посмотреть сообщение
    Рассказываю про свой краш «200 метров».
    День что ли сегодня такой...
    Вышел вечером испытывать новый шлем Ечейн Гоогле Оне, со своей доработкой по диоптрии. Натянул его на глаза, завёл коптер и в полёт...невысокий такой полёт. С первых секунд понял, что данный шлем совершенно не годится для этого коптера, так как, изображение, которое я увидел на мониторе, просто ужаснуло. Не исключаю, что надо будет покопаться с настройками...или канал неточно совместился или просто приёмник у шлема га.но. Скорее всего, и то и другое. Ну да ладно, не в этом суть. Короче, пока я бодался со шлемом, больше обращая внимания на картинку, чем на то, куда лечу, коптер благополучно подлетел к липе, запутался в густых ветвях и мягенько по листве и густой траве, сполз на землю.
    Не знаю, какой там алгоритм действия электроники прописали разработчики, но как только коптер уткнулся в листву и остановились пропеллеры, тут же пропало видео. Когда подошел к коптеру, он уже признаков жизни не подавал. Вывод сделал только один - как только движки словили клин, электроника тут же вырубает коптер. Значит надежда, что после краша удастся восстановить картинку или контакт с коптером передёргивая пульт обречена на провал. И оживает коптер, только после передёргивания питания. Вот такой сегодня и у меня случился микро краш.

    Цитата Сообщение от РОМЗЕС Посмотреть сообщение
    Удалось прошиться на 17 версия. Нужно ли колибровать все остальные датчики или нет.
    Видео инструкция говорит, что нужно!

  20. #3257

    Регистрация
    19.08.2016
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    23
    Сообщений
    4
    Цитата Сообщение от slav_2000 Посмотреть сообщение
    Летайте аккуратно!
    Вам надо рассказы писать, до малейших подробностей все описали)
    Поучительно)

  21. #3258

    Регистрация
    09.08.2016
    Адрес
    19 регион
    Возраст
    38
    Сообщений
    135
    arsen3писал:
    прошивка 1.2.9
    Это прошивка радио модуля !

    .удивительно как хабсан после падение с 200 метров не разбивается на части
    Не так давно описывал краш с 600 метров- ни царапины! Чудо

    РОМЗЕС писал:
    Удалось прошиться на 17 версия.
    Нужно ли колибровать все остальные датчики или нет
    Необязательно, достаточно законектить пульт с хабиком, НО обязательно при взлёте всё проверить ( так сказать предполетные правила)

    .maxlay писал:
    на токе 0,4С - 2700 четко
    Сегодня на ночь поставил на зарядку током 0,5А разницы особой не заметил, склоняюсь, что всё зависит от аккумулятора.

  22. #3259

    Регистрация
    10.07.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    115
    Цитата Сообщение от Domovoi224 Посмотреть сообщение
    Не знаю, какой там алгоритм действия электроники прописали разработчики, но как только коптер уткнулся в листву и остановились пропеллеры, тут же пропало видео. Когда подошел к коптеру, он уже признаков жизни не подавал. Вывод сделал только один - как только движки словили клин, электроника тут же вырубает коптер. Значит надежда, что после краша удастся восстановить картинку или контакт с коптером передёргивая пульт обречена на провал. И оживает коптер, только после передёргивания питания. Вот такой сегодня и у меня случился микро краш.
    Вас также поздравляю с счастливым крашем ))
    К слову сказать, у меня видео тоже отрубилось в момент падения, на пульте стал черный экран. И, походу, коптер отрубился тоже сразу, как только плюхнулся в землю.

    В принципе, это правильный алгоритм с точки зрения сохранения самого коптера и окружающих. Только бы всегда последние координаты не подводили, тогда и видео не особо нужно, и можно бы было обходиться вообще без трекеров.

  23. #3260

    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    625
    Цитата Сообщение от slav_2000 Посмотреть сообщение
    у меня видео тоже отрубилось в момент падения, на пульте стал черный экран.
    у моего точно такое же поведение, только перед тем как потух экран проскочила надпись нет жпс данных.

  24. #3261

    Регистрация
    26.07.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    16
    Цитата Сообщение от Забияка Посмотреть сообщение
    Не так давно описывал краш с 600 метров- ни царапины! Чудо
    Вот везунчики кругом!
    На этих выходных тестировал полеты с GPS трекером! Штука, конечно, прикольная, весь маршрут потом на карте можно посмотреть.
    Вообщем полетал я с ним немного и на остатках акума решил погонять на скорости с выключенным GPS в альтитюд моде, GPS трекер оставил на горбу коптера. Погонял я немного, притормозил, и как обычно решил включить GPS чтобы посадить не спеша, и тут то у меня и случился наверно всеми описываемый "унитаз", где то в 7-10 метрах высоты при включении GPS он просто задергался и камнем рухнул вниз, результаты на фото снизу, причём упал на поле выкошенное, то есть поверхность была мягкая, а так загнуло не приятно(.
    Ещё что заметил, с GPS трекером дольше колибруется компас, при подвешивании ещё и камеры SJ4000 без вайфая ещё дольше компас калибруется. Опять же с одним GPS трекером летается норм, а с подвешенной вдобавок камерой под конец компас начинает сходить с ума и коптера колбасит не кисло, один раз пришлось просто бросать его на землю т.к. тянуло с бешеной скоростью в сторону его и всё. Так что любая подвешенная электронная нагрузка, дает наводки на компас и увеличивает шансы краша.
    Ещё провел эксперимент, полетал с трекером, потом просто снял трекер и взлетел без него, при нажатии follow me коптер махом рванул в сторону и рухнул, тоесть компас был откалиброван с трекером а без него сошёл сума)
    В итоге корпус погрел феном выправил и подклеил, летает дальше, но закожу ещё прозапас корпус, благо 1000 рублей только стоит.

    Ах да, забыл добавить, при падении коптер тоже просто отрубился, помогло только переподключение акума.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160820_114614_HDR.jpg‎
Просмотров: 103
Размер:	62.0 Кб
ID:	1244056   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160820_113444_HDR.jpg‎
Просмотров: 75
Размер:	46.3 Кб
ID:	1244058   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160820_113439_HDR.jpg‎
Просмотров: 66
Размер:	41.5 Кб
ID:	1244059  

  25. #3262

    Регистрация
    10.07.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    115
    Соболезную. Но, вроде, не очень критично. Искривленный корпус может дать как минимум больше желе. Так что, действительно, заказывайте новый. А про компас - практически уверен, что лишние "железки" его сбивают. Ну и очевидно, что их снятие тоже влияет на калибровку, которая была сделана с "железкой". Вроде писали здесь, что GPS у него как раз наверху - так что туда крепить вроде как не надо.

    Вообще, как я говорил, если бы быть 100% уверенным в последних координатах на пульте, трекер не нужен. Все же слабенький наш хабсан, и даже миниатюрный доп. вес для него проблема.

  26. #3263

    Регистрация
    26.07.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    16
    Цитата Сообщение от slav_2000 Посмотреть сообщение
    Вроде писали здесь, что GPS у него как раз наверху - так что туда крепить вроде как не надо.
    Пробовал с трекером и без трекера как раз на верху крепил, кол-во спутников и время их обнаружения не меняется, и летает он с ним вообщем то также бодро что и без него, а вот когда камеру вешаю снизу ещё, тогда да, видно тяжеловато ему.
    С трекером гораздо спокойнее летать, улетал с ним на километр, дальше всё же по первой побоялся, руки также трясуться когда тока по экрану летишь и коптера не видно и не слышно, но ежеле что, больше уверености))

  27. #3264

    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    625
    Цитата Сообщение от darkgarik Посмотреть сообщение
    руки также трясуться когда тока по экрану летишь и коптера не видно и не слышно
    У меня полное спокойствие, вероятно привык к дальним полётам на самуле!

  28. #3265

    Регистрация
    15.05.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    381
    Цитата Сообщение от slav_2000 Посмотреть сообщение
    Обзаведитесь программой для своего телефона, которая сможет вас вести к заданным координатам, и которая будет работать без Интернета.
    Я пользуюсь программой "Статус GPS". При установке прицепом ставится "Радар и навигация", вот по ней легко искать точку без интернета.

    P.S. И да, литературный талант налицо!

  29. #3266

    Регистрация
    29.06.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    35
    Наверно, банальную вещь скажу: если судить по этой ветке форума (а равно как и любой техники/автомобиля/да хоть калькулятора), то сразу создается ощущение, что ты читаешь о самой глючной, ненадежной, кривой и ломкой вещи в мире ))) А тот факт, что бОльшая часть всех пострадавших и инструкции в руках не держала, отодвигается на второй план ))))) А хабсанчик-то все равно хорош! Исключая самоделки, очень сложно найти хоть что-то равнозначно приличное за эти же деньги. Чур, помидорами не бросаться!

  30. #3267

    Регистрация
    10.07.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    115
    Думаю, глючностью и ненадежностью страдает любой коптер. Просто категория девайса сама по себе такая.

  31. #3268

    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от slav_2000 Посмотреть сообщение
    Рассказываю про свой краш «200 метров».
    ...
    При потере коптера на пульте отображаются последние показания координат коптера – не факт, что потерянный засранец будет ждать вас именно там, но если на нем не было трекера, то показания на пульте – ваш последний шанс. Обязательно сфотографируйте показания с пульта на телефон, на случай, если пульт сядет и выключится, или вы его выключите случайно сами.

    Обзаведитесь программой для своего телефона, которая сможет вас вести к заданным координатам, и которая будет работать без Интернета. Но очень желательно, чтобы она еще могла работать с картами, а лучше со спутниковыми изображениями. Альтернатива - обычный нормальный GPS-навигатор...
    Вячеслав, спасибо за интересный и поучительный рассказ. Хорошо все то что хорошо кончается.
    Чем больше таких чужих, а тем более своих, ошибок с разбором - тем полезнее всем.


    В тему полезных приложений по навигации для айфона, в том числе на случай поиска по координатам, рекомендую один из простых и удобных инструментов серии "Идти на точку":
    https://itunes.apple.com/us/app/iarr...970303679?mt=8
    есть расширенная платная версия
    https://itunes.apple.com/us/app/iarrow/id626748307?mt=8
    сам пользуюсь бесплатной, хватает в большинстве случаев.

    И к разговору о плотном тумане. Полет в тумане и в облаках, в целом повышенная влажность - опасный фактор. В том числе здесь возникает риск появления влажности на печатных платах и последующие глюки электроники.
    Достаточно посмотреть, например, на размеры и плотность расположения выводов одного из контроллеров на плате хабсана, чтобы представить что может произойти при наличии влаги.





    В этой связи все электронные платы своего H501S с самого начала покрыл защитным лаком. (Фото выше уже после обработки)
    Последний раз редактировалось Echelon; 22.08.2016 в 14:18.

  32. #3269

    Регистрация
    06.08.2016
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    28
    Сообщений
    19
    Всем доброго времени суток! Заказал себе хабсанчика на banggood, доставка EMS. 16 августа началось отслеживание, но после 17 числа никаких известий, доставка через компанию "Flyt Express"


    16.08.2016
    05:04:40ьЭлектронная регистрация почтового отправления


    16.08.2016
    16:57:14ь Прием
    [Китай] FLYTEXPRESS


    17.08.2016
    16:58:20нОбработка в сортировочном центре
    [Китай] FLYTEXPRESS


    Ещё подождать или писать продавцу, подскажите пожалуйста. Мой трек A000091608161424

  33. #3270

    Регистрация
    26.07.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    16
    Цитата Сообщение от Арутюн Посмотреть сообщение
    Мой трек A000091608161424
    Смотрите внимательно информацию по заказу, там два трек номера, вы указали как раз тот которым они до почты сингапура отправляют, потом информация пойдёт по второму треку он вида EHXXXXXXXXXSG

  34. #3271

    Регистрация
    10.07.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    115
    Цитата Сообщение от Арутюн Посмотреть сообщение
    Ещё подождать или писать продавцу, подскажите пожалуйста. Мой трек A000091608161424
    Ну за неделю пока еще никто оттуда ничего не получал )) Минимум полторы-две.

  35. #3272

    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    625
    Цитата Сообщение от Echelon Посмотреть сообщение
    И к разговору о плотном тумане. Полет в тумане и в облаках, в целом повышенная влажность - опасный фактор.
    в инструкции об этом изначально всё сказано, прочтите раздел 6,1 пунк 2

  36. #3273

    Регистрация
    23.10.2015
    Адрес
    Брест
    Возраст
    28
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от darkgarik Посмотреть сообщение
    В итоге корпус погрел феном выправил и подклеил, летает дальше, но закожу ещё прозапас корпус, благо 1000 рублей только стоит.
    Пробовал ли кто пересадить потроха на карбоновую раму?

  37. #3274

    Регистрация
    11.07.2016
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    56
    Сообщений
    116
    Высота 600м на стоковой прошивке v.1.1.9


    Напоминаю всем кто не знал или забыл.
    Стоковая прошивка имеет ограничение высоты: v.1.1.9 - 125м (v.1.1.17 - 250м).
    Но в Manual mode это ограничение не работает. Так что можно подняться на любую высоту и летать там. Причём как в Manual, так и GPS mode. Единственный нюанс - при переключении в GPS режим на высоте выше лимита не отрабатываются команды набора высоты (стик газа вверх) и если не трогать стик газа (оставить в центральном положении), то коптер сам начинает медленно снижать высоту. На остальные команды управления реагирует адекватно.

    Итак:

    1. Перед стартом в меню включаем Manual mode.
    2. Ловим максимум спутников.
    3. Перед запуском двигателей включаем GPS mode.
    4. Стартуем и поднимемся на максимально доступную в прошивке высоту в GPS моде.
    5. Отпускаем стик газа.
    6. Переключаем тумблером GPS режим в Manual mode.
    7. Коптер сам начнёт подъём. Хотим ускорить - добавляем газу.
    8. На нужной высоте тумблером GPS включаем GPS mode.
    9. Любуемся окружающим горизонтом.

  38. #3275

    Регистрация
    15.05.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    381
    Цитата Сообщение от Арутюн Посмотреть сообщение
    Мой трек A000091608161424
    Трек должен иметь вид, как на фото, посмотрите в My orders на Банге:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Снимок.jpg
Просмотров: 23
Размер:	7.2 Кб
ID:	1244281
    И отслеживайте на сайте почты России

  39. #3276

    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Россия
    Возраст
    28
    Сообщений
    40
    Всем привет.


    Очень заинтересовал меня этот квадрик, ибо все, что мне нужно, в нем есть - скорость, FPV, дальность до 1 км, более менее хорошая камера, но, полистав тему, озадачился вопросом - зачем вы разбираете квадрики, ставите другие антенны на них и на пульты, что-то экранируете и тд, Неужели родного оборудования не хватает?


    Смотрел обзор версии про, так там парень летал на 1700метров спокойно, связь стабильная, видео - стабильное...
    Прошу прощения за, возможно, глупый вопрос, ибо я новенький в этой теме, но все же очень интересно...

  40. #3277

    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    625
    Цитата Сообщение от СерGонщик Посмотреть сообщение
    Очень заинтересовал меня этот квадрик, ибо все, что мне нужно, в нем есть - скорость, FPV, дальность до 1 км, более менее хорошая камера
    чтобы эти данные улучшить и сделать ещё стабильнее видео и управление.

    Цитата Сообщение от СерGонщик Посмотреть сообщение
    Смотрел обзор версии про, так там парень летал на 1700метров спокойно, связь стабильная, видео - стабильное...
    Ключевая фраза - версии про

  41. #3278

    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Россия
    Возраст
    28
    Сообщений
    40
    И ещё - я правильно понял, что про от не про отличается пультом. В про пульт дальнобойнее и с меньшим экраном, это единственное отличие?

  42. #3279

    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    625
    да

  43. #3280

    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Россия
    Возраст
    28
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от liv55 Посмотреть сообщение
    чтобы эти данные улучшить и сделать ещё стабильнее видео и управление.

    Ключевая фраза - версии про

    То есть в версии про этим можно не заниматься?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Hubsan H109S, клон Фантома
    от RC_Buyer в разделе Квадрокоптеры RTF других производителей
    Ответов: 294
    Последнее сообщение: Сегодня, 02:29
  2. Hubsan H107C plus
    от extra555 в разделе Квадрокоптеры RTF других производителей
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.11.2016, 21:51
  3. Hubsan X4 2.4GHz UFO Quadcopter
    от ARXITEKTOR в разделе Квадрокоптеры RTF других производителей
    Ответов: 4421
    Последнее сообщение: 06.11.2016, 21:56
  4. Продам Пульт Hubsan с приёмником и монитором FPV
    от seaowl в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 29.10.2016, 23:52
  5. Hubsan spy hawk проблемы с камерой
    от Сергей014 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 91
    Последнее сообщение: 16.11.2015, 12:31

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения