Hubsan X4 FPV H501S / Pro

slav_2000
Domovoi224:

Не знаю, какой там алгоритм действия электроники прописали разработчики, но как только коптер уткнулся в листву и остановились пропеллеры, тут же пропало видео. Когда подошел к коптеру, он уже признаков жизни не подавал. Вывод сделал только один - как только движки словили клин, электроника тут же вырубает коптер. Значит надежда, что после краша удастся восстановить картинку или контакт с коптером передёргивая пульт обречена на провал. И оживает коптер, только после передёргивания питания. Вот такой сегодня и у меня случился микро краш.

Вас также поздравляю с счастливым крашем ))
К слову сказать, у меня видео тоже отрубилось в момент падения, на пульте стал черный экран. И, походу, коптер отрубился тоже сразу, как только плюхнулся в землю.

В принципе, это правильный алгоритм с точки зрения сохранения самого коптера и окружающих. Только бы всегда последние координаты не подводили, тогда и видео не особо нужно, и можно бы было обходиться вообще без трекеров.

liv55
slav_2000:

у меня видео тоже отрубилось в момент падения, на пульте стал черный экран.

у моего точно такое же поведение, только перед тем как потух экран проскочила надпись нет жпс данных.

darkgarik
Забияка:

Не так давно описывал краш с 600 метров- ни царапины! Чудо

Вот везунчики кругом!
На этих выходных тестировал полеты с GPS трекером! Штука, конечно, прикольная, весь маршрут потом на карте можно посмотреть.
Вообщем полетал я с ним немного и на остатках акума решил погонять на скорости с выключенным GPS в альтитюд моде, GPS трекер оставил на горбу коптера. Погонял я немного, притормозил, и как обычно решил включить GPS чтобы посадить не спеша, и тут то у меня и случился наверно всеми описываемый “унитаз”, где то в 7-10 метрах высоты при включении GPS он просто задергался и камнем рухнул вниз, результаты на фото снизу, причём упал на поле выкошенное, то есть поверхность была мягкая, а так загнуло не приятно(.
Ещё что заметил, с GPS трекером дольше колибруется компас, при подвешивании ещё и камеры SJ4000 без вайфая ещё дольше компас калибруется. Опять же с одним GPS трекером летается норм, а с подвешенной вдобавок камерой под конец компас начинает сходить с ума и коптера колбасит не кисло, один раз пришлось просто бросать его на землю т.к. тянуло с бешеной скоростью в сторону его и всё. Так что любая подвешенная электронная нагрузка, дает наводки на компас и увеличивает шансы краша.
Ещё провел эксперимент, полетал с трекером, потом просто снял трекер и взлетел без него, при нажатии follow me коптер махом рванул в сторону и рухнул, тоесть компас был откалиброван с трекером а без него сошёл сума)
В итоге корпус погрел феном выправил и подклеил, летает дальше, но закожу ещё прозапас корпус, благо 1000 рублей только стоит.

Ах да, забыл добавить, при падении коптер тоже просто отрубился, помогло только переподключение акума.

slav_2000

Соболезную. Но, вроде, не очень критично. Искривленный корпус может дать как минимум больше желе. Так что, действительно, заказывайте новый. А про компас - практически уверен, что лишние “железки” его сбивают. Ну и очевидно, что их снятие тоже влияет на калибровку, которая была сделана с “железкой”. Вроде писали здесь, что GPS у него как раз наверху - так что туда крепить вроде как не надо.

Вообще, как я говорил, если бы быть 100% уверенным в последних координатах на пульте, трекер не нужен. Все же слабенький наш хабсан, и даже миниатюрный доп. вес для него проблема.

darkgarik
slav_2000:

Вроде писали здесь, что GPS у него как раз наверху - так что туда крепить вроде как не надо.

Пробовал с трекером и без трекера как раз на верху крепил, кол-во спутников и время их обнаружения не меняется, и летает он с ним вообщем то также бодро что и без него, а вот когда камеру вешаю снизу ещё, тогда да, видно тяжеловато ему.
С трекером гораздо спокойнее летать, улетал с ним на километр, дальше всё же по первой побоялся, руки также трясуться когда тока по экрану летишь и коптера не видно и не слышно, но ежеле что, больше уверености))

liv55
darkgarik:

руки также трясуться когда тока по экрану летишь и коптера не видно и не слышно

У меня полное спокойствие, вероятно привык к дальним полётам на самуле!

alexxx365
slav_2000:

Обзаведитесь программой для своего телефона, которая сможет вас вести к заданным координатам, и которая будет работать без Интернета.

Я пользуюсь программой “Статус GPS”. При установке прицепом ставится “Радар и навигация”, вот по ней легко искать точку без интернета.

P.S. И да, литературный талант налицо!

maxlay

Наверно, банальную вещь скажу: если судить по этой ветке форума (а равно как и любой техники/автомобиля/да хоть калькулятора), то сразу создается ощущение, что ты читаешь о самой глючной, ненадежной, кривой и ломкой вещи в мире ))) А тот факт, что бОльшая часть всех пострадавших и инструкции в руках не держала, отодвигается на второй план ))))) А хабсанчик-то все равно хорош! Исключая самоделки, очень сложно найти хоть что-то равнозначно приличное за эти же деньги. Чур, помидорами не бросаться!

slav_2000

Думаю, глючностью и ненадежностью страдает любой коптер. Просто категория девайса сама по себе такая.

Echelon
slav_2000:

Рассказываю про свой краш «200 метров».

При потере коптера на пульте отображаются последние показания координат коптера – не факт, что потерянный засранец будет ждать вас именно там, но если на нем не было трекера, то показания на пульте – ваш последний шанс. Обязательно сфотографируйте показания с пульта на телефон, на случай, если пульт сядет и выключится, или вы его выключите случайно сами.

Обзаведитесь программой для своего телефона, которая сможет вас вести к заданным координатам, и которая будет работать без Интернета. Но очень желательно, чтобы она еще могла работать с картами, а лучше со спутниковыми изображениями. Альтернатива - обычный нормальный GPS-навигатор…

Вячеслав, спасибо за интересный и поучительный рассказ. Хорошо все то что хорошо кончается.
Чем больше таких чужих, а тем более своих, ошибок с разбором - тем полезнее всем.

В тему полезных приложений по навигации для айфона, в том числе на случай поиска по координатам, рекомендую один из простых и удобных инструментов серии “Идти на точку”:
itunes.apple.com/us/app/iarrow-lite/id970303679?mt…
есть расширенная платная версия
itunes.apple.com/us/app/iarrow/id626748307?mt=8
сам пользуюсь бесплатной, хватает в большинстве случаев.

И к разговору о плотном тумане. Полет в тумане и в облаках, в целом повышенная влажность - опасный фактор. В том числе здесь возникает риск появления влажности на печатных платах и последующие глюки электроники.
Достаточно посмотреть, например, на размеры и плотность расположения выводов одного из контроллеров на плате хабсана, чтобы представить что может произойти при наличии влаги.

В этой связи все электронные платы своего H501S с самого начала покрыл защитным лаком. (Фото выше уже после обработки)

Арутюн

Всем доброго времени суток! Заказал себе хабсанчика на banggood, доставка EMS. 16 августа началось отслеживание, но после 17 числа никаких известий, доставка через компанию "Flyt Express"

16.08.2016
05:04:40ь Электронная регистрация почтового отправления


16.08.2016
16:57:14ь Прием
[Китай] FLYTEXPRESS


17.08.2016
16:58:20н Обработка в сортировочном центре
[Китай] FLYTEXPRESS

Ещё подождать или писать продавцу, подскажите пожалуйста. Мой трек A000091608161424

darkgarik
Арутюн:

Мой трек A000091608161424

Смотрите внимательно информацию по заказу, там два трек номера, вы указали как раз тот которым они до почты сингапура отправляют, потом информация пойдёт по второму треку он вида EHXXXXXXXXXSG

slav_2000
Арутюн:

Ещё подождать или писать продавцу, подскажите пожалуйста. Мой трек A000091608161424

Ну за неделю пока еще никто оттуда ничего не получал )) Минимум полторы-две.

liv55
Echelon:

И к разговору о плотном тумане. Полет в тумане и в облаках, в целом повышенная влажность - опасный фактор.

в инструкции об этом изначально всё сказано, прочтите раздел 6,1 пунк 2

nygger
darkgarik:

В итоге корпус погрел феном выправил и подклеил, летает дальше, но закожу ещё прозапас корпус, благо 1000 рублей только стоит.

Пробовал ли кто пересадить потроха на карбоновую раму?

Igodor

Высота 600м на стоковой прошивке v.1.1.9

Напоминаю всем кто не знал или забыл.
Стоковая прошивка имеет ограничение высоты: v.1.1.9 - 125м (v.1.1.17 - 250м).
Но в Manual mode это ограничение не работает. Так что можно подняться на любую высоту и летать там. Причём как в Manual, так и GPS mode. Единственный нюанс - при переключении в GPS режим на высоте выше лимита не отрабатываются команды набора высоты (стик газа вверх) и если не трогать стик газа (оставить в центральном положении), то коптер сам начинает медленно снижать высоту. На остальные команды управления реагирует адекватно.

Итак:

  1. Перед стартом в меню включаем Manual mode.
  2. Ловим максимум спутников.
  3. Перед запуском двигателей включаем GPS mode.
  4. Стартуем и поднимемся на максимально доступную в прошивке высоту в GPS моде.
  5. Отпускаем стик газа.
  6. Переключаем тумблером GPS режим в Manual mode.
  7. Коптер сам начнёт подъём. Хотим ускорить - добавляем газу.
  8. На нужной высоте тумблером GPS включаем GPS mode.
  9. Любуемся окружающим горизонтом.
alexxx365
Арутюн:

Мой трек A000091608161424

Трек должен иметь вид, как на фото, посмотрите в My orders на Банге:

И отслеживайте на сайте почты России

СерGонщик

Всем привет.

Очень заинтересовал меня этот квадрик, ибо все, что мне нужно, в нем есть - скорость, FPV, дальность до 1 км, более менее хорошая камера, но, полистав тему, озадачился вопросом - зачем вы разбираете квадрики, ставите другие антенны на них и на пульты, что-то экранируете и тд, Неужели родного оборудования не хватает?

Смотрел обзор версии про, так там парень летал на 1700метров спокойно, связь стабильная, видео - стабильное…
Прошу прощения за, возможно, глупый вопрос, ибо я новенький в этой теме, но все же очень интересно…

liv55
СерGонщик:

Очень заинтересовал меня этот квадрик, ибо все, что мне нужно, в нем есть - скорость, FPV, дальность до 1 км, более менее хорошая камера

чтобы эти данные улучшить и сделать ещё стабильнее видео и управление.

СерGонщик:

Смотрел обзор версии про, так там парень летал на 1700метров спокойно, связь стабильная, видео - стабильное…

Ключевая фраза - версии про

СерGонщик

И ещё - я правильно понял, что про от не про отличается пультом. В про пульт дальнобойнее и с меньшим экраном, это единственное отличие?