Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 85 из 201 ПерваяПервая ... 75 83 84 85 86 87 95 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,361 по 3,400 из 8028

Hubsan X4 FPV H501S

Тема раздела Квадрокоптеры RTF других производителей в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Вообще то да, который в комплекте приходит, достаточно посредственный, минут 15-ть с постоянным видео летает, хотя............может быть там неизвестно сколько ...

  1. #3361

    Регистрация
    18.08.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    37
    Вообще то да, который в комплекте приходит, достаточно посредственный, минут 15-ть с постоянным видео летает, хотя............может быть там неизвестно сколько валяется, пока доедет, предположу что штатная зарядка не может его вывести из "глубокого аута" и стресса
    В итоге, после всех тестов и экспериментов, кто к какому выводу пришёл, какие аккумуляторы для него наиболее оптимальные?

  2.  
  3. #3362

    Регистрация
    13.11.2015
    Адрес
    St-Petersburg
    Возраст
    40
    Сообщений
    898
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от NumLock Посмотреть сообщение
    Думал показалось, что с BG какой-то аккумулятор слабенький пришел. Не у меня одного значит.
    Да потому что халтура. Не выдерживают они стабильное качество. Закупают банки с "отбраковки" и делают сборки.
    Типа, всё равно токоотдача нужна маленькая и сойдут любые почти банки. По факту там даже, наверное и не 10С. Хорошо, если 5С есть.
    Вздутие на нормальных режимах нам как-бы прям намекает, что аккумы не соответствуют заявленному.
    Ну, или другой вариант. Просчитались они с подбором аккумов под эту ВМГ и всего делов-то. Как накосячили с прошивкой.
    А скорее всего и первое и второе + саи пилоты прикладывают руку при использовании по типу: "а вот так он может?!"

  4. #3363

    Регистрация
    22.08.2013
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    52
    Сообщений
    381
    Цитата Сообщение от mastermag Посмотреть сообщение
    Друзья, а есть ли у кого-нибудь прошивка пульта про-версии (у меня была H906A V 1.1.2) ? Или ссылка на прошивку? А то догадался, елы-палы, про-пульт прошить прошивкой от обычного пульта (TX 4.2.8). С оригинальной прошей квадрик летал на 150 - 200 метров Ну и не работает теперь пульт есстественно. Светодиод зеленым горит, в режим перепрошивки входит тогда светодиод красным становится), прога прошивает - пишет что все норм, но экран ничего не показывает после прошивки и выключения-включения.Лоханулся, конечно. Ну может другие на эти грабли теперь наступать не будут
    на буржуйском форуме у одного такая же беда с про пультом , шьётся но пульт и коптер мертвый !

    подскажите кто где акки заказывал и что бы быстро пришли , BG отослали через казахстан а там по теме в течении 3 месяцев идет!
    Последний раз редактировалось mmamm; 25.08.2016 в 00:11.

  5. #3364

    Регистрация
    18.07.2016
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    29
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от mmamm Посмотреть сообщение
    подскажите кто где акки заказывал и что бы быстро пришли , BG отослали через казахстан а там по теме в течении 3 месяцев идет!
    http://www.gearbest.com/rc-quadcopte...pp_358342.html за две недели дошло принес курьер на дом

  6.  
  7. #3365

    Регистрация
    31.05.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    92
    Получил сегодня на почте ваттметр http://ru.aliexpress.com/item/1-PCS-...08.0.58.DA6uz0
    Вечером попробую измерить потребление коптера под полным газом и узнаю сколько С нужно от аккума. Думаю примотать его скотчем к столу чтобы не улетел, может поставлю на весы и заодно узнаю максимальную подъемную силу.

  8. #3366

    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    38
    Сообщений
    558
    Всем привет!! И так.....Провел очередные полевые испытания!
    Условия: Прошивка пульта 4.2.8
    LCD 1.3.3
    Коптер - радиомодуль 1.2.9, прошивка полетного контроллера 1.1.17 (сток)
    Место - поле.
    Ветер 3-4 м/с
    Включаем, начинаем калибровать компас (4-5 кругов, держа квадрик за луч до калибровки компаса 2, 2-3 круга носом вниз и..) -ОК! Долго калибруется компас, на предыдущем квадрике (улетел в Китай) компас калибровался быстро и спутников было всегда 12, на этом максимум 10! Я думаю , что было произведено ухудшение параметров (ИМХО) либо брак в производстве!
    Первый полет на штатный пульт( без модернизации антенн) улетел на 300 метров с пропаданием видео и только визуально наблюдая (тряслись коленки)- возврат домой отработан, высоту держит, а вот удержание позиции- ветром сдувало корректировки возвращения в точку не наблюдалось. Включил режим следуй за мной - проблема становится крайне не стабильным(просто ужас), перекалибровка инерционных датчиков не помогает!
    Второй полёт (смена батарейки) и курса полета!! Результат 750 метров !!! Лететь можно было и далее, но преградила река Цна (возврат домой традиционно задом на перед) высота 15 метров на всем удалении!!
    Думаю, разобрать квадрик, проверить надежность пайки контактов компаса и ЖПС, ну и фото элементов для установки, что стало хуже. Жду Ваших коментов!
    Да, повторюсь, кто зарегистрирован на рц-группс, спросите почему не калибруется компас на последних квадрах при прошивке радиомодуля версией 1.2.3, может что подскажут?!

  9. #3367

    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    632
    Цитата Сообщение от Den_III Посмотреть сообщение
    кто зарегистрирован на рц-группс, спросите почему не калибруется компас на последних квадрах при прошивке радиомодуля версией 1.2.3, может что подскажут?!
    где то на rcgroups уже задавали такой вопрос, от вет был последние квадрики идут с другим железом компаса и прошивка 1.2.3 просто не подходит для него.

    Цитата Сообщение от Overtaker Посмотреть сообщение
    Вечером попробую измерить потребление коптера под полным газом и узнаю сколько С нужно от аккума. Думаю примотать его скотчем к столу чтобы не улетел, может поставлю на весы и заодно узнаю максимальную подъемную силу.
    расчёт теоретический с RCgroups

    The motors are unmarked, so it's hard to get accurate spec for them. We do know however that they are 1806/1650Kv. Motors of a similar spec give a max thrust of 180g each with a 7x5 prop at 2S. Normally you'd design your thrust to be double the AUW at half throttle.
    So:
    180x4 =720g
    AUW = 410g
    Half throttle power = 360g which is already low for the AUW.
    In theory max extra Payload is 720-410=310g
    So 310g extra will not get you off the ground, 300 might but at Max current and hammering your ESCs and motors.
    If it flies at all it will be a very short, inefficient flight, and your components will be short lived..
    I've plugged the values into eCalc with the standard 7x3.5 props.

    The 3 charts show:
    1. stock quad.
    2. with 300g payload.
    3. with 350g payload.

    It will just about fly with 300g but eCalc warns that there is no reserve control power. In other words, in anything other than dead calm conditions it will have a mind of its own.

    If you want to fly a stabilised gimbal, buy or build a quad with enough thrust for the job. That's not what the 501 was designed for

  10.  
  11. #3368

    Регистрация
    29.11.2006
    Адрес
    Москва,Вешняки
    Возраст
    44
    Сообщений
    573
    Вчера провел испытания на дальность.
    Антенны модифицированые, в городе дальность 200м высота 253м.
    Область 1500м дальше побоялся нехватки батареи (управление без задержек, видео отличное)
    Сегодня попробую на 2000м.
    Прошивку по высоте делал сам ставил 0 но все равно выше чем 250 не дает подняться.

  12. #3369

    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    632
    Цитата Сообщение от РОМЗЕС Посмотреть сообщение
    Сегодня попробую на 2000м.
    Маньяк.

  13. #3370

    Регистрация
    18.07.2016
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    29
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от РОМЗЕС Посмотреть сообщение
    Антенны модифицированые, в городе дальность 200м высота 253м.
    в принципе и без модицифированых антенн у меня дальность в городе 250 высота 250

  14. #3371

    Регистрация
    15.06.2016
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    41
    Сообщений
    73
    Цитата Сообщение от liv55 Посмотреть сообщение
    Маньяк.
    да..если уверен в батарее то можно попробовать..

  15. #3372

    Регистрация
    10.07.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    115
    Цитата Сообщение от РОМЗЕС Посмотреть сообщение
    Вчера провел испытания на дальность.
    Антенны модифицированые, в городе дальность 200м высота 253м.
    Область 1500м дальше побоялся нехватки батареи (управление без задержек, видео отличное)
    Сегодня попробую на 2000м.
    Прошивку по высоте делал сам ставил 0 но все равно выше чем 250 не дает подняться.
    Зачем такие рекорды в плане дальности? ))

    По прошивке - уверен, что по описываемым симптомам, скорее всего, вы, прошивая модифицированной прошивкой, сначала не понизили ее. Прошивка работает таким образом, что сначала надо понизить прошивку до, например 11-ой, а потом накатить модифицированную 17-ю. Если прошивать модифицированную 17-ю сразу на обычную стоковую 17-ю, то коптер не прошьется (т.к. нет изменения номера).

    Цитата Сообщение от arsen3 Посмотреть сообщение
    в принципе и без модицифированых антенн у меня дальность в городе 250 высота 250
    Во-во. Нафиг эти модифицированные не нужны. Модифицированные только для реально далеких полетов, для которых, как я считаю, наш коптер не создан. Ну тут, конечно, каждый сам себе злобный буратино.

  16. #3373

    Регистрация
    29.11.2006
    Адрес
    Москва,Вешняки
    Возраст
    44
    Сообщений
    573
    Хочу установить 2 батареи, чтобы быть уверенным что зарядки хватает.
    Подскажите где скачать 11прошивку

  17. #3374

    Регистрация
    22.06.2016
    Адрес
    Дмитров
    Возраст
    29
    Сообщений
    262
    Цитата Сообщение от РОМЗЕС Посмотреть сообщение
    Сегодня попробую на 2000м.
    Цитата Сообщение от Vladimir2005 Посмотреть сообщение
    да..если уверен в батарее то можно попробовать..
    В АМ моде можно со скоростью 10-15 м/сек можно преодолеть это расстояние за 200 секунд (3 минуты и 20 секунд), т.е. чтоб вернуться еще столько же. В итоге на это расстояние можно два раза туда обратно слетать на одном аккуме меньше чем за 15 минут в общей сложности пролетя 8 км. НО! Есть шанс навернуться на пол пути..

    Цитата Сообщение от РОМЗЕС Посмотреть сообщение
    Хочу установить 2 батареи, чтобы быть уверенным что зарядки хватает.
    Подскажите где скачать 11прошивку
    Hubsan X4 FPV H501S пост 2361
    Последний раз редактировалось Lesorubeision; 25.08.2016 в 13:49. Причина: немного подумав решил добавить

  18. #3375

    Регистрация
    09.03.2016
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    393
    Цитата Сообщение от РОМЗЕС Посмотреть сообщение
    Подскажите где скачать 11прошивку
    В архиве прошивок есть.

    В АМ аккумулятор сильнее расходуется.

  19. #3376

    Регистрация
    10.03.2016
    Адрес
    Видное
    Возраст
    24
    Сообщений
    81
    хабсановцы) а наш коптер не умеет делать флипы на 360? в АМ естественно)
    как например SYMA....?

  20. #3377

    Регистрация
    15.06.2016
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    41
    Сообщений
    73
    Цитата Сообщение от leador Посмотреть сообщение
    хабсановцы) а наш коптер не умеет делать флипы на 360? в АМ естественно)
    как например SYMA....?


    только как то так наверное....

  21. #3378

    Регистрация
    10.07.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    115
    Цитата Сообщение от РОМЗЕС Посмотреть сообщение
    Хочу установить 2 батареи, чтобы быть уверенным что зарядки хватает.
    Так и вес прибавится --> время уменьшится.

  22. #3379

    Регистрация
    09.06.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    8
    Прошивал аппу с 4,2,8 на 4,2,13. В программе на компе показал саксесс, а вот аппа по прежнему пишит 4,2,8. Но помимо этого не получается забиндиться. Делал по видео, во время прошивки все биндится. Пытался в разных местах, комнаты, улица - ни в какую. Подскажите, как быть?

  23. #3380

    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    632
    Цитата Сообщение от РОМЗЕС Посмотреть сообщение
    Хочу установить 2 батареи,
    я бы не рисковал нагружать. увеличенная ёмкость - это лишний вес, лишний вес - это более высокие обороты винтов, большие обороты винтов при лишнем весе - это повышенные токи и длительная нагрузка на регуляторах, повышенные токи и длительная нагрузка - это перегрев регуляторов и в итоге сами догадываетесь что. Хотя есть желание можете испытать судьбу. Общий запас по весу в теории около 300гр.

    Цитата Сообщение от Владимир888 Посмотреть сообщение
    Прошивал аппу с 4,2,8 на 4,2,13. В программе на компе показал саксесс, а вот аппа по прежнему пишит 4,2,8. Но помимо этого не получается забиндиться. Делал по видео, во время прошивки все биндится. Подскажите, как быть?
    Вы шили без включения коптера? правый стик вниз и в право с удержанием кнопки видео?

    в видео показана перепрошивка радиомодуя

  24. #3381

    Регистрация
    09.06.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    8
    Стик влево вниз нажимал, коптер включал

  25. #3382

    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    632
    вы залили прошивку пульта в радиомодуль поэтому и не работает. не биндится.

  26. #3383

    Регистрация
    22.06.2016
    Адрес
    Дмитров
    Возраст
    29
    Сообщений
    262
    Цитата Сообщение от leador Посмотреть сообщение
    хабсановцы) а наш коптер не умеет делать флипы на 360? в АМ естественно)
    как например SYMA....?
    Несколько раз пытался В ММ крутить флипы - это очень сложно. Не получается делать полноценный флип, а только пол оборота. Очень сильно просаживается по высоте, и как следствие после нескольких крашев - желание пропадает.

  27. #3384

    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    632
    перешейте радиомодуль 1,2,9

  28. #3385

    Регистрация
    09.03.2016
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    393
    Цитата Сообщение от leador Посмотреть сообщение
    хабсановцы) а наш коптер не умеет делать флипы на 360? в АМ естественно)
    как например SYMA....?
    Совсем недавно форумчанин выкладывал своё видео с флипами) Полет на 600 метров как-то так называется.

  29. #3386

    Регистрация
    23.10.2015
    Адрес
    Брест
    Возраст
    28
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от liv55 Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от РОМЗЕС Посмотреть сообщение Хочу установить 2 батареи, я бы не рисковал нагружать. увеличенная ёмкость - это лишний вес, лишний вес - это более высокие обороты винтов, большие обороты винтов при лишнем весе - это повышенные токи и длительная нагрузка на регуляторах, повышенные токи и длительная нагрузка - это перегрев регуляторов и в итоге сами догадываетесь что. Хотя есть желание можете испытать судьбу. Общий запас по весу в теории около 300гр.
    Если слабое звено только регули на 10С, то может имеет смысл поставить не штатные - скажем на 20С? В эту раму они уже не влезут, возможно при переносе всего железа на большую раму стоит и движки побольше поставить. Выдержит ли остальное повышенные токи?

  30. #3387

    Регистрация
    09.06.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    8
    Крутяк!! Огромное Спасибо)) Я понял где накосячил)

  31. #3388

    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    632
    Цитата Сообщение от nygger Посмотреть сообщение
    Если слабое звено только регули на 10С,
    регули родные 12А. 10с это токоотдача акков, и данный показатель на нагрузку не влияет. Если заменить регули и движки, поставить акк по мощней можно кирпич тягать.

    Цитата Сообщение от nygger Посмотреть сообщение
    Выдержит ли остальное повышенные токи?
    выдержит, кроме силовой цепи они больше ни где не возникают

  32. #3389

    Регистрация
    13.11.2015
    Адрес
    St-Petersburg
    Возраст
    40
    Сообщений
    898
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от nygger Посмотреть сообщение
    Если слабое звено только регули на 10С, то может имеет смысл поставить не штатные - скажем на 20С? В эту раму они уже не влезут, возможно при переносе всего железа на большую раму стоит и движки побольше поставить. Выдержит ли остальное повышенные токи?
    Регуляторы то влезут.
    А как эти новые егуляторы калибровать планируете?
    И что в Вашем понимании "движки побольше"? Размер, кв?
    Нельзя просто взять что-то и поставить. Все считается под задачи. Вес, время, запас по тяге, размер. Такие движки и винты не просто так стоят.
    Можно попробавать перекинуть на самопильную раму, чтобы изменить компоновку, переместить гпс модуль, использовать другие по размеру мбатареи и т. П.
    Но врядли получится уложиться в тот же вес, что и родная рама.

  33. #3390

    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    632
    Цитата Сообщение от LahtaNoID Посмотреть сообщение
    А как эти новые егуляторы калибровать планируете?
    элементарно, при параллельном подключении к приёмнику, не однократно так делал для многомоторников.

    Цитата Сообщение от LahtaNoID Посмотреть сообщение
    Нельзя просто взять что-то и поставить. Все считается под задачи. Вес, время, запас по тяге, размер. Такие движки и винты не просто так стоят.
    А в чём проблема подобрать двигатели большей мощностью с необходимым KV, диаметром и шагом винта?

  34. #3391

    Регистрация
    13.11.2015
    Адрес
    St-Petersburg
    Возраст
    40
    Сообщений
    898
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от liv55 Посмотреть сообщение
    элементарно,
    Очень хорошо. Желаю просветится. Если Вас не затруднит описать процедуру. Хабсановский пульт и новые регуляторы на 20А скажем с прошивкой бхели (не принципиально).
    Цитата Сообщение от liv55 Посмотреть сообщение
    А в чём проблема подобрать двигатели большей мощностью с необходимым KV, диаметром и шагом винта?
    Тоже хорошо. Нет проблем, наверное.
    А Вы какую цель ставите? Чтобы что было? Время полёта ИЛИ сумасшедшая тяга как на рейсерах?
    А с батареей что делать планируете? Так и будет 2S и 10C? Будете пилить корпус или снаружи вешать с нужными хар-ками?
    Тут сложно изменить что-то одно не задев другое. Новая ВМГ, батареи, корпус это 2/3 стоимости объекта. Смысл есть?

    Может лучше не мучать хабсана, а запилить с нуля?
    А пилить что-то другое, наверное, имеет смысл, если хабсан разбит уже и нужно что-то делать с оставшимся.

  35. #3392

    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    632
    Цитата Сообщение от LahtaNoID Посмотреть сообщение
    это 2/3 стоимости объекта. Смысл есть?
    смысл есть, если цель есть! Читайте весь текст, а не выхватывайте цитаты.
    Человек поинтересовался:
    Цитата Сообщение от nygger Посмотреть сообщение
    В эту раму они уже не влезут, возможно при переносе всего железа на большую раму стоит и движки побольше поставить. Выдержит ли остальное повышенные токи?
    Где тут речь о впихивании не впихуемого в раму Хабсана?

    Цитата Сообщение от LahtaNoID Посмотреть сообщение
    А с батареей что делать планируете? Так и будет 2S и 10C?
    вы когда такие вопросы задаёте, у меня возникает мнение что вы не понимаете что спрашиваете. Причём тут 2s и 10с?

    S- кол-во банок акка (величина напряжения) на которое рассчитаны регули и двигатели для получения номинальной мощности под нагрузкой определенных моторов.
    C- максимальная токоотдача акка на единицу времени, подбирается в зависимости от потребляемого тока моторами.

  36. #3393

    Регистрация
    13.11.2015
    Адрес
    St-Petersburg
    Возраст
    40
    Сообщений
    898
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от liv55 Посмотреть сообщение
    Человек поинтересовался:
    Да, этот момент я упустил по невнимательности. Если переносить на новую раму, то да - смысл что-то поменять вероятно есть.
    Но, следует учитывать, что полётное время хабсана в этом весе и размере получается именно при такой ВМГ

    Когда я писал про батарею я имел ввиду, что будет допиливаться хабсан в текущем виде. Так что вопрос закрыт.

    Цитата Сообщение от liv55 Посмотреть сообщение
    вы когда такие вопросы задаёте, у меня возникает мнение что вы не понимаете что спрашиваете. Причём тут 2s и 10с?
    Что не так??? Вы мне зачем азбуку про S и про C рассказываете-то? Вопрос был простой:
    Вы оставите ту же самую батарею на 2х банках и с той же отдачей в 10С при использовании другой ВМГ? Иначе это звучит как 2S и 10C. Так понятнее?

    Вы лучше расскажите пожалуйста про калибровку регуляторов с пульта хабсана. Опишите процедуру для неофитов. Очень интересно.

  37. #3394

    Регистрация
    31.05.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    92
    Доэкспериментировался, среди кучи соединений перепутал полярность в одном месте и сжег все 4 регулятора за одну секунду. Результаты откладываются на 3 недели примерно(
    Цена вопроса 2230р.

    Единственное что удалось выяснить, так это потребление коптера до взлета 4,4вт или 0.54А.
    Последний раз редактировалось Overtaker; 25.08.2016 в 20:55.

  38. #3395
    Учит правила (до 03.02.2017)
    Регистрация
    23.06.2016
    Адрес
    Коломенский р-н
    Возраст
    52
    Сообщений
    514
    Цитата Сообщение от Overtaker Посмотреть сообщение
    перепутал полярность в одном месте и сжег все 4 регулятора за одну секунду.
    Поздравляю! Вы теперь новый рекордсмен по электротехническому крашу.

  39. #3396

    Регистрация
    22.08.2013
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    52
    Сообщений
    381
    Цитата Сообщение от Overtaker Посмотреть сообщение
    Доэкспериментировался, среди кучи соединений перепутал полярность в одном месте и сжег все 4 регулятора за одну секунду. Результаты откладываются на 3 недели примерно(
    Цена вопроса 2230р.

    Единственное что удалось выяснить, так это потребление коптера до взлета 4,4вт или 0.54А.
    всегда иду окольными путями, жгу -ремонтирую и опять жгу,сам процесс интересен и в этом смысл !!!!!!!!

    пока делал выводы под антенны,не знаю как но был обрыв кабеля.

    Цитата Сообщение от Overtaker Посмотреть сообщение
    Доэкспериментировался, среди кучи соединений перепутал полярность в одном месте и сжег все 4 регулятора за одну секунду. Результаты откладываются на 3 недели примерно(
    Цена вопроса 2230р.

    Единственное что удалось выяснить, так это потребление коптера до взлета 4,4вт или 0.54А.
    если впаять шунт от переполюсовке то этого не будетЁ! и стоит это рублей 10!!!!!!!!!!!!! покупаешь диод шунт "КЗ" паяешь параллельно входу питания и всё ,акки горят а мозги целые!!!!!!!!

  40. #3397

    Регистрация
    06.08.2016
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    40
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от mmamm Посмотреть сообщение
    на буржуйском форуме у одного такая же беда с про пультом , шьётся но пульт и коптер мертвый !
    Да у меня все хорошо, слава Богу. Прошил пульт выложенной прошивкой и все заработало. Биндится и заводится коптер штатно. Пока не проверил в полете. Но, думаю, проблем особых, кроме дальности полета маленькой(200-250 м на про-пульте), не должно быть. Т.е. как и было до моих экспериментов с прошивкой пульта.

  41. #3398

    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,469
    Цитата Сообщение от РОМЗЕС Посмотреть сообщение
    Хочу установить 2 батареи, чтобы быть уверенным что зарядки хватает.
    Остановитесь.
    Пробовал просто висеть со вторым аккумулятором в качестве нагрузки. Квадрик заметно теряет в шустрости, полетное время с удвоенной батареей увеличится всего на две-три минуты. Но главное: очень греются моторы. Наверное и регуляторам не легче становится. Короче, для себя решил что не буду так нагружать свой H501S в реальных полетах.
    Надеюсь что успел и вы еще не пошли экспериментировать на дальняк

    Цитата Сообщение от РОМЗЕС Посмотреть сообщение
    Вчера провел испытания на дальность.
    Антенны модифицированые, в городе дальность 200м высота 253м.
    Область 1500м дальше побоялся нехватки батареи (управление без задержек, видео отличное)
    Сегодня попробую на 2000м.
    Прошивку по высоте делал сам ставил 0 но все равно выше чем 250 не дает подняться.
    Верно выше сказали, перед измененной прошивкой 1.1.17 нужно залить какую-нибудь промежуточную с другим номером, и только потом снова 1.1.17.

    На каких прошивках пульта и коптера (TX и RX) удалось улететь на 1500 м?

  42. #3399

    Регистрация
    24.08.2016
    Адрес
    Украина ,киев
    Возраст
    26
    Сообщений
    2
    ----Вопрос к Бывалым! ! !----

    Потерпел краш в первый же полет.
    Падение было жесткое с 10 метров на крышу гаража.....
    Когда добрался к коптеру то он  лежал  перевернутый!, три винта крутились а четвертый увы нет.....
    Отключил все....потом попробовал запустить ... начал пищать и на экране пульта появилась надпись***CHECK GYRO SENC*** ну и само собой двигатели не запускаются .
    Вскрыл корпус....- вроде ничего не сгорело. . Отлетела маленькая защитная кришка ... и сама основная плата в месте крепления винтами немного откололося. ...
    -- Вот такая печалька......хочу найти и устранить неисправность .... но с такой электроникой пока на ***ВЫ***

    Вот видео работы самого коптера

    Фото
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2016-08-24 11.16.06.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	56.8 Кб
ID:	1245486   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2016-08-24 11.14.21.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	32.6 Кб
ID:	1245487   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2016-08-23 17.42.12.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	65.9 Кб
ID:	1245488  

  43. #3400

    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,469
    Сообщение о проверке гиросенсоров появляется при каждом новом включении и висит некоторое время. Затем должна начаться процедура калибровки компаса. Двигатели не запустятся пока не сделаете калибровку компаса.
    Возьмите за правило сначала включать пульт, только потом коптер. Выключать в обратной последовательности - сначала коптер, в последнюю очередь пульт.

    На видео не видно верхней половины корпуса, в ней размещены модуль GPS и компас. Может прошивка так предупреждает об отсутствии этих модулей(?)

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Hubsan H109S, клон Фантома
    от RC_Buyer в разделе Квадрокоптеры RTF других производителей
    Ответов: 298
    Последнее сообщение: Сегодня, 05:30
  2. Hubsan H107C plus
    от extra555 в разделе Квадрокоптеры RTF других производителей
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.11.2016, 21:51
  3. Hubsan X4 2.4GHz UFO Quadcopter
    от ARXITEKTOR в разделе Квадрокоптеры RTF других производителей
    Ответов: 4421
    Последнее сообщение: 06.11.2016, 21:56
  4. Продам Пульт Hubsan с приёмником и монитором FPV
    от seaowl в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 29.10.2016, 23:52
  5. Hubsan spy hawk проблемы с камерой
    от Сергей014 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 91
    Последнее сообщение: 16.11.2015, 12:31

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения