Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 86 из 202 ПерваяПервая ... 76 84 85 86 87 88 96 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,401 по 3,440 из 8053

Hubsan X4 FPV H501S

Тема раздела Квадрокоптеры RTF других производителей в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Я опусы писать не умею, так что... Прошил квадрик с ограничением радиуса полета на 500 метров. Но он "зараза" не ...

  1. #3401

    Регистрация
    22.06.2016
    Адрес
    Дмитров
    Возраст
    29
    Сообщений
    263
    Я опусы писать не умею, так что...

    Прошил квадрик с ограничением радиуса полета на 500 метров. Но он "зараза" не захотел лететь дальше 250 метров. Описывает дугу по ридиусу в вокруг меня.
    Чисто случайно в километре от меня приземлился воздушный шар и мне очень захотелось поближе к нему подобраться. Включил АМ и понеслась, ему было все равно на ограничение радиуса полета.
    Сделав пару виражей над шаром, я заметил что он сам пытается как вернуться поближе ко мне, видимо срабатывало все таки ограничение по радиусу, я не долго думая включаю RTH (скорость возврата 10м/с) , а дальше все на видео...

    Помог совет товарища который рекомендовал фотографировать координаты на пульте. И еще я поставил программу на телефон для поиска по координатам GPS Arrow Navigator LITE
    Квадрик цел и невредим. Я там же вставил свежий акк и летал дальше... ... снимал приземляющиеся воздушные шары. Дома прошил занового - убрал ограничение по радиусу и возврат домой сделал помедленнее 8 м/с.
    Последний раз редактировалось Lesorubeision; 26.08.2016 в 00:46.

  2.  
  3. #3402

    Регистрация
    24.08.2016
    Адрес
    Украина ,киев
    Возраст
    26
    Сообщений
    2
    Цитата Сообщение от Echelon Посмотреть сообщение
    Сообщение о проверке гиросенсоров появляется при каждом новом включении и висит некоторое время. Затем должна начаться процедура калибровки компаса. Двигатели не запустятся пока не сделаете калибровку компаса.
    Возьмите за правило сначала включать пульт, только потом коптер. Выключать в обратной последовательности - сначала коптер, в последнюю очередь пульт.

    На видео не видно верхней половины корпуса, в ней размещены модуль GPS и компас. Может прошивка так предупреждает об отсутствии этих модулей(?)
    Даже с подключенною верхнею крышкою ЧЕК ГОРИТ И НЕГАСНЕТ , На видео пищит это - разряд аккумулятора??, странно просто я его поставил на зарядку ... горела только лампочка питания через пару часов уже горели обе лампочки - это и есть сигнал что аккум зарядился. .? Если да , то почему я его ставлю в коптер а он пищит и в тоже время на экране показывает что он разряжен? .......

  4. #3403

    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,470
    Похоже возникла какая-то проблема в железе коптера после краша.
    Начните с замера мультиметром напряжения на батарее при включенном коптере, и желательно ток потребления померить.

    Цитата Сообщение от Lesorubeision Посмотреть сообщение
    ...я не долго думая включаю RTH (скорость возврата 10м/с) , а дальше все на видео...
    Не знаю что произошло, но знаю что RTH нужно включать в режиме GPS Mode

    Решение по уменьшению скорости RTH возможно и правильное... Просматриваю обычно записи с квадрика, анализирую полеты. И не раз замечал, что на видеозаписи спустя несколько секунд после принятия команды на возврат, горизонт становится завален набок как у вас на видео. Квадрик летит какое-то время боком или разворачивается, набирая скорость(?).
    Пару раз на записях в первые секунды возврата даже были резкие колебания корпуса, чуть ли не до вертикального расположения горизонта на кадрах, но пронесло и квадр стабилизировался без срыва в падение..
    Последний раз редактировалось Echelon; 26.08.2016 в 01:19.

  5. #3404

    Регистрация
    18.07.2016
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    39
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от Echelon Посмотреть сообщение
    Остановитесь.
    Пробовал просто висеть со вторым аккумулятором в качестве нагрузки. Квадрик заметно теряет в шустрости, полетное время с удвоенной батареей увеличится всего на две-три минуты. Но главное: очень греются моторы. Наверное и регуляторам не легче становится. Короче, для себя решил что не буду так нагружать свой H501S в реальных полетах.
    Надеюсь что успел и вы еще не пошли экспериментировать на дальняк


    Верно выше сказали, перед измененной прошивкой 1.1.17 нужно залить какую-нибудь промежуточную с другим номером, и только потом снова 1.1.17.

    На каких прошивках пульта и коптера (TX и RX) удалось улететь на 1500 м?
    У меня летает без проблем на такие расстояния, пульт pro, прошивки не менял как купил квадрокоптер, высота только 250 но мне этого хватает

  6.  
  7. #3405

    Регистрация
    22.08.2013
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    52
    Сообщений
    381
    Цитата Сообщение от Krupicus24 Посмотреть сообщение
    Даже с подключенною верхнею крышкою ЧЕК ГОРИТ И НЕГАСНЕТ , На видео пищит это - разряд аккумулятора??, странно просто я его поставил на зарядку ... горела только лампочка питания через пару часов уже горели обе лампочки - это и есть сигнал что аккум зарядился. .? Если да , то почему я его ставлю в коптер а он пищит и в тоже время на экране показывает что он разряжен? .......
    скорее всего где то микротрещина платы по стабилизации питания , это первая коробочка на плате от силового кабеля. надо проверить питание 5 вольт на плате управления , по идее гиро датчики стоят именно там .
    на верху только GPS и компас.

    Цитата Сообщение от Lesorubeision Посмотреть сообщение
    Помог совет товарища который рекомендовал фотографировать координаты на пульте. И еще я поставил программу на телефон для поиска по координатам GPS Arrow Navigator LITE
    у всех есть машины и к машинам навигаторы , просто вбиваешь координаты в навигатор и он прокладывает путь .

  8. #3406

    Регистрация
    22.06.2016
    Адрес
    Дмитров
    Возраст
    29
    Сообщений
    263
    Не все , в частности я использую старый 3х летний телефон HTC Desire X на все случаи жизни, даже как навигатор в машине и как поисковик для квадрокоптеров.

  9. #3407

    Регистрация
    22.08.2013
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    52
    Сообщений
    381
    не понятно для чего слот для флешки на аппе , может как то можно писать полетную телеметрию ?

  10.  
  11. #3408

    Регистрация
    22.06.2016
    Адрес
    Дмитров
    Возраст
    29
    Сообщений
    263
    Цитата Сообщение от Echelon Посмотреть сообщение
    Не знаю что произошло, но знаю что RTH нужно включать в режиме GPS Mode
    Я тоже так подумал вчера перед сном. Был АМ включен - коптер кренило не много и несло в непонятную сторону. Включив RTH эффекта не было. Поняв свою ошибку я включил GPS и это было моей следующей ошибкой, квадрик не сообразил как надо так резко маневрировать. Необходимый порядок действий: мы в АМ - переходим в ГПС- ждем стабилизации квадра - только после этого RTH.

    Очень надеюсь, что этого кому-то поможет. Читая эту ветку я стольких ошибок избежал... надеюсь и мой опыт поможет общему делу.

  12. #3409

    Регистрация
    11.07.2016
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    56
    Сообщений
    116
    Цитата Сообщение от Echelon Посмотреть сообщение
    Не знаю что произошло, но знаю что RTH нужно включать в режиме GPS Mode
    В связи с этим возникает вопрос.

    Если мы летим в GPS Mode, то при обрыве связи и переходе в FAILSAFE Mode коптер сам включает RTH. А если летим в ALTITUDE или MANUAL Mode, то будет ли коптер при переключении в FAILSAFE Mode возващаться домой ? Или просто совершать посадку ? Была ли у кого-нибудь подобная ситуация ?

  13. #3410

    Регистрация
    09.03.2016
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    393
    Так у дома два понятия в зависимости от режима. Точка старта в GPSM, либо точка потери сигнала. Он либо возвращается на точку старта, либо садится в точке потери сигнала. Как-то так в писании сказано, я не проверял.

  14. #3411

    Регистрация
    03.06.2016
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    31
    Сообщений
    229
    Цитата Сообщение от Igodor Посмотреть сообщение
    В связи с этим возникает вопрос.

    Если мы летим в GPS Mode, то при обрыве связи и переходе в FAILSAFE Mode коптер сам включает RTH. А если летим в ALTITUDE или MANUAL Mode, то будет ли коптер при переключении в FAILSAFE Mode возващаться домой ? Или просто совершать посадку ? Была ли у кого-нибудь подобная ситуация ?
    проверьте, отлетите на 20 метров в мануале или альтитюде и вырубите аппаратуту) вот и узнаем.

  15. #3412

    Регистрация
    22.08.2013
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    52
    Сообщений
    381
    Цитата Сообщение от fedorovtambov Посмотреть сообщение
    проверьте, отлетите на 20 метров в мануале или альтитюде и вырубите аппаратуту) вот и узнаем.
    а если он в китай рванёт ?

    Цитата Сообщение от Lesorubeision Посмотреть сообщение
    Я тоже так подумал вчера перед сном. Был АМ включен - коптер кренило не много и несло в непонятную сторону. Включив RTH эффекта не было. Поняв свою ошибку я включил GPS и это было моей следующей ошибкой, квадрик не сообразил как надо так резко маневрировать. Необходимый порядок действий: мы в АМ - переходим в ГПС- ждем стабилизации квадра - только после этого RTH.

    Очень надеюсь, что этого кому-то поможет. Читая эту ветку я стольких ошибок избежал... надеюсь и мой опыт поможет общему делу.
    по идее в ручном режиме автовозврата нет просто срабатывает файлсейф и он тушит обороты и производит посадку , а по поводу крена - может просто не тремированн квадр был ? у меня на самике когда выключаешь автопилот рули переходят в свое положение отличное от автопилота.

  16. #3413

    Регистрация
    11.07.2016
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    56
    Сообщений
    116
    Цитата Сообщение от fedorovtambov Посмотреть сообщение
    проверьте, отлетите на 20 метров в мануале или альтитюде и вырубите аппаратуту) вот и узнаем.
    Как всегда. Всё надо самому проверять
    Ну что-ж проверим на досуге.

  17. #3414

    Регистрация
    22.06.2016
    Адрес
    Дмитров
    Возраст
    29
    Сообщений
    263
    Цитата Сообщение от mmamm Посмотреть сообщение
    а по поводу крена - может просто не тремированн квадр был ?
    Исключено. В безветренную погоду на высоте 4 метра в АМ режиме - после выравнивания и отпускания стиков - у меня стоит почти как вкопанный, (квадрик естественно).

  18. #3415

    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,470
    Цитата Сообщение от Liqfreeman Посмотреть сообщение
    У меня летает без проблем на такие расстояния, пульт pro, прошивки не менял как купил квадрокоптер, высота только 250 но мне этого хватает
    Речь шла про полет с двумя аккумуляторами на борту и сооответственно с увеличенным весом. Вы так летаете?

  19. #3416

    Регистрация
    18.07.2016
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    39
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от Echelon Посмотреть сообщение
    Речь шла про полет с двумя аккумуляторами на борту и сооответственно с увеличенным весом. Вы так летаете?
    Нет, я с одним родным летаю

  20. #3417

    Регистрация
    22.06.2016
    Адрес
    Дмитров
    Возраст
    29
    Сообщений
    263
    Для ликвидации ужасных кренов при разгоне коптера возможно имеет смысл отрегулировать параметры в прошивке, которые отвечают за ускорение: AcclerateCTR SpeedCTR - кажется это они. По умолчанию стоят значения 50. Может поставить значения 10 и попробовать? Как вы считаете?

    Speed CTR - наверное скорость в ГПС моде. AcclerateCTR - наверное как раз ускорение.

  21. #3418

    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,470
    Цитата Сообщение от Igodor Посмотреть сообщение
    В связи с этим возникает вопрос.

    Если мы летим в GPS Mode, то при обрыве связи и переходе в FAILSAFE Mode коптер сам включает RTH. А если летим в ALTITUDE или MANUAL Mode, то будет ли коптер при переключении в FAILSAFE Mode возващаться домой ? Или просто совершать посадку ? Была ли у кого-нибудь подобная ситуация ?
    Сам не проверял, но что-то мне подсказывает что в любом случае коптер полетит домой, на точку взлета.

    Просто режим "ручного" RTH у хабсана какой-то своеобразный. Например, многими уже замечено что при полете обратно в этом режиме коптер держит связь с пультом (что в принципе правильно), но периодически может останавливаться при потере связи с пультом, затем продолжает свой путь. Эту особенность не понимаю и отношу на программный баг.
    Также я не понимаю зачем GPS Mode является условием включения "ручного" RTH с пульта. Но так заложено конструкторами, а значит это что-то определяет.

    Цитата Сообщение от Lesorubeision Посмотреть сообщение
    Для ликвидации ужасных кренов при разгоне коптера возможно имеет смысл отрегулировать параметры в прошивке, которые отвечают за ускорение: AcclerateCTR SpeedCTR - кажется это они. По умолчанию стоят значения 50. Может поставить значения 10 и попробовать? Как вы считаете?
    Алексей, это на ваш страх и риск. "Безумству храбрых поем мы песню"
    Ранее менял эти и другие параметры в поисках заветного способа увеличить скорость передвижения в GPS Mode, безрезультатно. Уже писал об этом. Набирал высоту, разгонялся с места в даль в GPS режиме и, поняв что ничего не изменилось, возвращался вручную обратно. Квадрик вел себя адекватно.

  22. #3419

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Tallinn
    Возраст
    50
    Сообщений
    904
    Цитата Сообщение от mastermag Посмотреть сообщение
    Да у меня все хорошо, слава Богу. Прошил пульт выложенной прошивкой и все заработало. Биндится и заводится коптер штатно. Пока не проверил в полете. Но, думаю, проблем особых, кроме дальности полета маленькой(200-250 м на про-пульте), не должно быть. Т.е. как и было до моих экспериментов с прошивкой пульта.
    Можно узнать, где вы взяли прошивку про-пульта?
    А по дальности - такой странный вопрос к вам.. У вас как квадратная антенна стоит? Куда лого смотрит?

    Цитата Сообщение от Echelon Посмотреть сообщение
    Сам не проверял, но что-то мне подсказывает что в любом случае коптер полетит домой, на точку взлета.
    Именно.
    Автопосадка не в точке взлёта - только при потерe спутников и связи с передатчиком . Даж в мануале упоминаетса.
    К мануал моде это не относится.
    Последний раз редактировалось Go Fly; 26.08.2016 в 12:36.

  23. #3420

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,042
    Цитата Сообщение от Lesorubeision Посмотреть сообщение
    И еще я поставил программу на телефон для поиска по координатам GPS Arrow Navigator LITE
    И как прога? А то я по ссылке открыл, и первые комменты просто убили наповал! Вообще тема нужная. Я когда Хубсан и прочие FPV девайсы с планшетом по координатам искал, приходилось с гугла-карт на яндекс и обратно переключать. Неудобно. Предлагаю данную тему пообсуждать в ветке прошивок для Хубсана.
    Посмотрел Ваше видео. Странно, у меня было два краша, один очень похожий как на видео, но в обоих случаях движки не работали, как и видео-сигнал с управлением.

  24. #3421

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Tallinn
    Возраст
    50
    Сообщений
    904
    Цитата Сообщение от samabs Посмотреть сообщение
    И как прога? А то я по ссылке открыл, и первые комменты просто убили наповал! Вообще тема нужная. Я когда Хубсан и прочие FPV девайсы с планшетом по координатам искал, приходилось с гугла-карт на яндекс и обратно переключать. Неудобно. Предлагаю данную тему пообсуждать в ветке прошивок для Хубсана.
    .
    https://play.google.com/store/apps/d...hodan.gpsradar


    У меня работает на теле. У кого-то нет. мне нравитса.

  25. #3422

    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Россия
    Возраст
    28
    Сообщений
    40
    Парни, интересует пара моментов, подскажите, плиз...

    1. Можно ли вывести изображение на FPV очки каким-то образом в случае с про версией?
    2. Если да, то какие очки нужны?
    3. Могу ли я использовать пульт от про версии от x501s для полёта на h109s?
    4. Можно ли установить в него более ёмкую батарею для ещё бОльшего времени полёта?


    Заранее спасибо

  26. #3423

    Регистрация
    22.06.2016
    Адрес
    Дмитров
    Возраст
    29
    Сообщений
    263
    Цитата Сообщение от samabs Посмотреть сообщение
    И как прога? А то я по ссылке открыл, и первые комменты просто убили наповал! Вообще тема нужная. Я когда Хубсан и прочие FPV девайсы с планшетом по координатам искал, приходилось с гугла-карт на яндекс и обратно переключать. Неудобно. Предлагаю данную тему пообсуждать в ветке прошивок для Хубсана.
    Посмотрел Ваше видео. Странно, у меня было два краша, один очень похожий как на видео, но в обоих случаях движки не работали, как и видео-сигнал с управлением.
    Работает нормально. Дело в том что в некоторых телефонах есть компас, и это помогает лучше определять направление. Например программа Location Detector(GPS) отказалась показывать стрелку направления. GPS Arrow Lite работает без компаса в телефоне. Стрелку показывает немножко не адекватно, зато расстояние между мной и точкой показывает. Вообщем программа средненькая. Отмечу что за 40 метров я услышал шум моторов, и мне было не досуг уже рассматривать показания на телефоне. Попробую программку GPS radar.

    GPS radar - не работает - вылетает при вводе координат. Но мне понравилась что она простая и легкая. Если б работала ей бы пользовался.
    Последний раз редактировалось Lesorubeision; 26.08.2016 в 13:07.

  27. #3424

    Регистрация
    18.07.2016
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    39
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от СерGонщик Посмотреть сообщение
    Парни, интересует пара моментов, подскажите, плиз...

    1. Можно ли вывести изображение на FPV очки каким-то образом в случае с про версией?
    2. Если да, то какие очки нужны?
    3. Могу ли я использовать пульт от про версии от x501s для полёта на h109s?
    4. Можно ли установить в него более ёмкую батарею для ещё бОльшего времени полёта?


    Заранее спасибо
    У меня с pro версией, летаю правдой не в очках, а в шлеме EACHINE vr-007 все работает отлично, у него свой 40ch приёмник, это не реклама

  28. #3425

    Регистрация
    22.08.2013
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    52
    Сообщений
    381
    Цитата Сообщение от СерGонщик Посмотреть сообщение
    Парни, интересует пара моментов, подскажите, плиз...

    1. Можно ли вывести изображение на FPV очки каким-то образом в случае с про версией?
    2. Если да, то какие очки нужны?
    3. Могу ли я использовать пульт от про версии от x501s для полёта на h109s?
    4. Можно ли установить в него более ёмкую батарею для ещё бОльшего времени полёта?


    Заранее спасибо
    ответ
    1.любые очки у которых частота совпадает , вывод видео без телеметрии ( о выводе телеметрии вопрос закрыт , не возможно)
    2.читай п.1
    3.пульт про заточен под 109 , скоро получу 109 и попробую связать с 501, тогда напишу конкретно
    4.чем больше вес тем меньше полетное время ?тяга рассчитана на 400-550 гр. мах !
    а так можно , запихать кишки на другую раму и вперед.

  29. #3426

    Регистрация
    25.08.2016
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    27
    Сообщений
    18
    [QUOTE=Igodor;6552865]В связи с этим возникает вопрос.

    Если мы летим в GPS Mode, то при обрыве связи и переходе в FAILSAFE Mode коптер сам включает RTH. А если летим в ALTITUDE или MANUAL Mode, то будет ли коптер при переключении в FAILSAFE Mode возващаться домой ? Или просто совершать посадку ? Была ли у кого-нибудь подобная ситуация ?

    Ответ
    [При потере связи и/или отключении аппаратуры, в независимости от того, какой режим полёта в данный момент включён - коптер будет отрабатывать автовозврат домой в режиме ГПС по спутникам.

  30. #3427

    Регистрация
    11.07.2016
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    56
    Сообщений
    116
    Цитата Сообщение от Stanislav_Laz Посмотреть сообщение
    При потере связи и/или отключении аппаратуры, в независимости от того, какой режим полёта в данный момент включён - коптер будет отрабатывать автовозврат домой в режиме ГПС по спутникам.
    Спасибо за ответ . Если не секрет, чем подкреплена такая уверенность ?
    Чтением инструкции, информацией с форумов или личным опытом ?

  31. #3428

    Регистрация
    09.03.2016
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    393
    Да, особенно когда для 2-х экстремальных режимов спутники не нужны.

  32. #3429

    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    632
    Цитата Сообщение от Igodor Посмотреть сообщение
    Если не секрет, чем подкреплена такая уверенность ?
    Чтением инструкции, информацией с форумов или личным опытом ?
    Инструкция говорит:

    9.7 РЕЖИМ FAILSAFE

    Если Х4 теряет сигнал с передатчика, система управления полетом модели
    автоматически берет квадрокоптер под свой контроль и выполнит приземление модели,
    либо вернет ее к точке взлета и там совершит посадку в автоматическом режиме Эта

    функция в случае потери сигнала с передатчика помогает оператору предотвратить
    потерто модели х4



    ТОЧКА СТАРТА (ДОМ) В МОМЕНТ, КОГДА КВАДРОКОПТЕР Х4 ВХОДИТ в РЕЖИМ
    "FAILSAFE" ПРИ ОТКЛЮЧЕННОЙ СИСТЕМЕ GPS (НЕТ СИГНАЛА GPS), СИСТЕМА
    УПРАВЛЕНИЯ ПОЛЁТОМ МОДЕЛИ ЗАПОМНИТ ЭТУ ТОЧКУ, КАК ТОЧКУ СТАРТА
    (ДОМ)

    УСЛОВИЯ, ПРИ КОТОРЫХ АКТИВИРУЮТСЯ РЕЖИМ FAILSAFE

    (1)Выключен передатчик

    (2)Расстояние до модели превышает дальность передачи сигнала с передатчика
    (3)Между квадрокоптером х4 и передатчиком появилось препятствие

    (4)Прерван сигнал с передатчика вследствие появления сильных электронных помех

    - Чтобы квадрокоптер х4 в случае потери сигнала мог благополучно вернуться
    к точке старта, запускайте его только на безопасной площадке без препятствий

    - Если во время «возврата домой» количество обнаруженных спутников если
    снизится ниже шести, и будет таковым в течение более 20 секунд, х4 прекратит
    «возврат домой» и автоматически выполнит посадку

    - Когда х4 летит в режиме "FAILSAFE" ‚ он не может автоматически избегать
    столкновения с препятствиями, поэтому вы должны контролировать значение
    высоты, и запускать модель на площадках без препятствий.

    Но надо проверить.

  33. #3430

    Регистрация
    25.08.2016
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    27
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от Igodor Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответ . Если не секрет, чем подкреплена такая уверенность ?
    Чтением инструкции, информацией с форумов или личным опытом ?
    Пожалуйста. Личным опытом. После покупки сразу решил опробовать максимальное количество возможных ситуаций.

  34. #3431

    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Россия
    Возраст
    28
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от Liqfreeman Посмотреть сообщение
    У меня с pro версией, летаю правдой не в очках, а в шлеме EACHINE vr-007 все работает отлично, у него свой 40ch приёмник, это не реклама

    Цитата Сообщение от mmamm Посмотреть сообщение
    ответ
    1.любые очки у которых частота совпадает , вывод видео без телеметрии ( о выводе телеметрии вопрос закрыт , не возможно)
    2.читай п.1
    3.пульт про заточен под 109 , скоро получу 109 и попробую связать с 501, тогда напишу конкретно
    4.чем больше вес тем меньше полетное время ?тяга рассчитана на 400-550 гр. мах !
    а так можно , запихать кишки на другую раму и вперед.

    Огромное спасибо, парни. Просто хочу купить очки/шлем под этот квадрик с потенцалом использования дальше для полётов на гоночных дронах (типа 250 валкиры), вот, думаю, могу ли я подобрать что-то универсальное? Или в принципе любые очки с частотой на 5,8КгЦ подойдут под любые квадрики с такой же частотой?


    На что ещё влияет количество каналов? Смотрел видео на ютубе, гооврят есть 8 канальные, 16, 40 и т.д. чем больше чем лучше? Можно в 2х словах объяснить, ибо я новичек совсем... спасибо

  35. #3432

    Регистрация
    09.03.2016
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    393

    Совсем в паре слов

    5735, 5740, 5745, ... , 5805, 5810, ... это все каналы диапазона 5,8ГГц

  36. #3433

    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Россия
    Возраст
    28
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от NumLock Посмотреть сообщение
    5735, 5740, 5745, ... , 5805, 5810, ... это все каналы диапазона 5,8ГГц

    Спасибо, но это через чур в паре :-)

  37. #3434

    Регистрация
    11.07.2016
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    56
    Сообщений
    116
    Цитата Сообщение от liv55 Посмотреть сообщение
    Инструкция говорит:
    ...
    Но надо проверить.
    Спасибо. Инструкции читаем очень внимательно - и русский перевод и английский. Китайского оригинала не искал.Так вот в английском фраза про смену точки старта в Failsafe mode не так звучит как в русском. Почему и возник вопрос практической проверки этого момента.

  38. #3435

    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    632
    Цитата Сообщение от Igodor Посмотреть сообщение
    в английском фраза про смену точки старта в Failsafe mode не так звучит как в русском
    поэтому я и написал "надо проверить"

  39. #3436

    Регистрация
    11.07.2016
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    56
    Сообщений
    116
    Цитата Сообщение от NumLock Посмотреть сообщение
    Да, особенно когда для 2-х экстремальных режимов спутники не нужны.
    Но как мы теперь выяснили, они нужны для Failsafe режима, который может случиться при полёте в AM и MM.

    Поэтому стартовать всё-равно лучше с достаточным количеством спутников .

  40. #3437

    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,470
    Цитата Сообщение от liv55 Посмотреть сообщение
    Инструкция говорит:
    ...
    Но надо проверить.
    Да, доверяй но проверяй.


  41. #3438

    Регистрация
    18.07.2016
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    29
    Сообщений
    92
    что то уже неделю в Москве не летная погода.как зимой быть с квадриком? откладывать до весны?

  42. #3439

    Регистрация
    22.08.2013
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    52
    Сообщений
    381
    да но в меню есть функция "полет без GPS" , то есть снятие всех ограничений . вот там как поведет себя Failsafe ? я думая что просто произведет посадку или как ?

    интересно в качестве тела очень заманчиво , для того у кого сбежал квадрик.http://www.banggood.com/Hubsan-X4-H5...p-1037298.html всего 9р.! потроха вроде бы все одинаковые.

  43. #3440

    Регистрация
    06.08.2016
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    40
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от Go Fly Посмотреть сообщение
    Можно узнать, где вы взяли прошивку про-пульта?
    http://www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=35558470 Иностранный товарищ с дружественного форума выручил.
    Цитата Сообщение от Go Fly Посмотреть сообщение

    У вас как квадратная антенна стоит? Куда лого смотрит?
    Квадратная антенна загнута так, чтобы на квадрик смотрела, логотипчик хабсановский на него же направлен. Да с видео вроде на таком расстоянии нормально, а вот дальность чет не радует. Правда ЛЭП в паре километров от места полетов проходит. Может она сигнал глушит как-то. Не знаю. На неделе проверил контакты антенн - норма, перепрошил модуль RX на 1.2.3 и квадрик на 1.1.17 с сайта - завтра поеду испытывать за город. Пробовал в городе - что-нибудь да мешает.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Hubsan H109S, клон Фантома
    от RC_Buyer в разделе Квадрокоптеры RTF других производителей
    Ответов: 298
    Последнее сообщение: Вчера, 05:30
  2. Hubsan H107C plus
    от extra555 в разделе Квадрокоптеры RTF других производителей
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.11.2016, 21:51
  3. Hubsan X4 2.4GHz UFO Quadcopter
    от ARXITEKTOR в разделе Квадрокоптеры RTF других производителей
    Ответов: 4421
    Последнее сообщение: 06.11.2016, 21:56
  4. Продам Пульт Hubsan с приёмником и монитором FPV
    от seaowl в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 29.10.2016, 23:52
  5. Hubsan spy hawk проблемы с камерой
    от Сергей014 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 91
    Последнее сообщение: 16.11.2015, 12:31

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения