Hubsan X4 FPV H501S / Pro

slav_2000
РОМЗЕС:

Хочу установить 2 батареи, чтобы быть уверенным что зарядки хватает.

Так и вес прибавится --> время уменьшится.

Владимир888

Прошивал аппу с 4,2,8 на 4,2,13. В программе на компе показал саксесс, а вот аппа по прежнему пишит 4,2,8. Но помимо этого не получается забиндиться. Делал по видео, во время прошивки все биндится. Пытался в разных местах, комнаты, улица - ни в какую. Подскажите, как быть?

liv55
РОМЗЕС:

Хочу установить 2 батареи,

я бы не рисковал нагружать. увеличенная ёмкость - это лишний вес, лишний вес - это более высокие обороты винтов, большие обороты винтов при лишнем весе - это повышенные токи и длительная нагрузка на регуляторах, повышенные токи и длительная нагрузка - это перегрев регуляторов и в итоге сами догадываетесь что. Хотя есть желание можете испытать судьбу. Общий запас по весу в теории около 300гр.

Владимир888:

Прошивал аппу с 4,2,8 на 4,2,13. В программе на компе показал саксесс, а вот аппа по прежнему пишит 4,2,8. Но помимо этого не получается забиндиться. Делал по видео, во время прошивки все биндится. Подскажите, как быть?

Вы шили без включения коптера? правый стик вниз и в право с удержанием кнопки видео?

в видео показана перепрошивка радиомодуя

liv55

вы залили прошивку пульта в радиомодуль поэтому и не работает. не биндится.

Lesorubeision
leador:

хабсановцы) а наш коптер не умеет делать флипы на 360? в АМ естественно)
как например SYMA…?

Несколько раз пытался В ММ крутить флипы - это очень сложно. Не получается делать полноценный флип, а только пол оборота. Очень сильно просаживается по высоте, и как следствие после нескольких крашев - желание пропадает.

NumLock
leador:

хабсановцы) а наш коптер не умеет делать флипы на 360? в АМ естественно)
как например SYMA…?

Совсем недавно форумчанин выкладывал своё видео с флипами) Полет на 600 метров как-то так называется.

nygger
liv55:

Цитата Сообщение от РОМЗЕС Посмотреть сообщение Хочу установить 2 батареи, я бы не рисковал нагружать. увеличенная ёмкость - это лишний вес, лишний вес - это более высокие обороты винтов, большие обороты винтов при лишнем весе - это повышенные токи и длительная нагрузка на регуляторах, повышенные токи и длительная нагрузка - это перегрев регуляторов и в итоге сами догадываетесь что. Хотя есть желание можете испытать судьбу. Общий запас по весу в теории около 300гр.

Если слабое звено только регули на 10С, то может имеет смысл поставить не штатные - скажем на 20С? В эту раму они уже не влезут, возможно при переносе всего железа на большую раму стоит и движки побольше поставить. Выдержит ли остальное повышенные токи?

liv55
nygger:

Если слабое звено только регули на 10С,

регули родные 12А. 10с это токоотдача акков, и данный показатель на нагрузку не влияет. Если заменить регули и движки, поставить акк по мощней можно кирпич тягать.

nygger:

Выдержит ли остальное повышенные токи?

выдержит, кроме силовой цепи они больше ни где не возникают

LahtaNoID
nygger:

Если слабое звено только регули на 10С, то может имеет смысл поставить не штатные - скажем на 20С? В эту раму они уже не влезут, возможно при переносе всего железа на большую раму стоит и движки побольше поставить. Выдержит ли остальное повышенные токи?

Регуляторы то влезут.
А как эти новые егуляторы калибровать планируете?
И что в Вашем понимании “движки побольше”? Размер, кв?
Нельзя просто взять что-то и поставить. Все считается под задачи. Вес, время, запас по тяге, размер. Такие движки и винты не просто так стоят.
Можно попробавать перекинуть на самопильную раму, чтобы изменить компоновку, переместить гпс модуль, использовать другие по размеру мбатареи и т. П.
Но врядли получится уложиться в тот же вес, что и родная рама.

liv55
LahtaNoID:

А как эти новые егуляторы калибровать планируете?

элементарно, при параллельном подключении к приёмнику, не однократно так делал для многомоторников.

LahtaNoID:

Нельзя просто взять что-то и поставить. Все считается под задачи. Вес, время, запас по тяге, размер. Такие движки и винты не просто так стоят.

А в чём проблема подобрать двигатели большей мощностью с необходимым KV, диаметром и шагом винта?

LahtaNoID
liv55:

элементарно,

Очень хорошо. Желаю просветится. Если Вас не затруднит описать процедуру. Хабсановский пульт и новые регуляторы на 20А скажем с прошивкой бхели (не принципиально).

liv55:

А в чём проблема подобрать двигатели большей мощностью с необходимым KV, диаметром и шагом винта?

Тоже хорошо. Нет проблем, наверное.
А Вы какую цель ставите? Чтобы что было? Время полёта ИЛИ сумасшедшая тяга как на рейсерах?
А с батареей что делать планируете? Так и будет 2S и 10C? Будете пилить корпус или снаружи вешать с нужными хар-ками?
Тут сложно изменить что-то одно не задев другое. Новая ВМГ, батареи, корпус это 2/3 стоимости объекта. Смысл есть?

Может лучше не мучать хабсана, а запилить с нуля?
А пилить что-то другое, наверное, имеет смысл, если хабсан разбит уже и нужно что-то делать с оставшимся.

liv55
LahtaNoID:

это 2/3 стоимости объекта. Смысл есть?

смысл есть, если цель есть! Читайте весь текст, а не выхватывайте цитаты.
Человек поинтересовался:

nygger:

В эту раму они уже не влезут, возможно при переносе всего железа на большую раму стоит и движки побольше поставить. Выдержит ли остальное повышенные токи?

Где тут речь о впихивании не впихуемого в раму Хабсана?

LahtaNoID:

А с батареей что делать планируете? Так и будет 2S и 10C?

вы когда такие вопросы задаёте, у меня возникает мнение что вы не понимаете что спрашиваете. Причём тут 2s и 10с?

S- кол-во банок акка (величина напряжения) на которое рассчитаны регули и двигатели для получения номинальной мощности под нагрузкой определенных моторов.
C- максимальная токоотдача акка на единицу времени, подбирается в зависимости от потребляемого тока моторами.

LahtaNoID
liv55:

Человек поинтересовался:

Да, этот момент я упустил по невнимательности. Если переносить на новую раму, то да - смысл что-то поменять вероятно есть.
Но, следует учитывать, что полётное время хабсана в этом весе и размере получается именно при такой ВМГ

Когда я писал про батарею я имел ввиду, что будет допиливаться хабсан в текущем виде. Так что вопрос закрыт.

liv55:

вы когда такие вопросы задаёте, у меня возникает мнение что вы не понимаете что спрашиваете. Причём тут 2s и 10с?

Что не так??? Вы мне зачем азбуку про S и про C рассказываете-то? 😃 Вопрос был простой:
Вы оставите ту же самую батарею на 2х банках и с той же отдачей в 10С при использовании другой ВМГ? Иначе это звучит как 2S и 10C. Так понятнее?

Вы лучше расскажите пожалуйста про калибровку регуляторов с пульта хабсана.😉 Опишите процедуру для неофитов. Очень интересно.😎

Overtaker

Доэкспериментировался, среди кучи соединений перепутал полярность в одном месте и сжег все 4 регулятора за одну секунду. Результаты откладываются на 3 недели примерно(
Цена вопроса 2230р.

Единственное что удалось выяснить, так это потребление коптера до взлета 4,4вт или 0.54А.

Domovoi224
Overtaker:

перепутал полярность в одном месте и сжег все 4 регулятора за одну секунду.

Поздравляю! Вы теперь новый рекордсмен по электротехническому крашу.

mmamm
Overtaker:

Доэкспериментировался, среди кучи соединений перепутал полярность в одном месте и сжег все 4 регулятора за одну секунду. Результаты откладываются на 3 недели примерно(
Цена вопроса 2230р.

Единственное что удалось выяснить, так это потребление коптера до взлета 4,4вт или 0.54А.

всегда иду окольными путями, жгу -ремонтирую и опять жгу,сам процесс интересен и в этом смысл !!!

пока делал выводы под антенны,не знаю как но был обрыв кабеля.

Overtaker:

Доэкспериментировался, среди кучи соединений перепутал полярность в одном месте и сжег все 4 регулятора за одну секунду. Результаты откладываются на 3 недели примерно(
Цена вопроса 2230р.

Единственное что удалось выяснить, так это потребление коптера до взлета 4,4вт или 0.54А.

если впаять шунт от переполюсовке то этого не будетЁ! и стоит это рублей 10!!! покупаешь диод шунт “КЗ” паяешь параллельно входу питания и всё ,акки горят а мозги целые!!!

mastermag
mmamm:

на буржуйском форуме у одного такая же беда с про пультом , шьётся но пульт и коптер мертвый !

Да у меня все хорошо, слава Богу. Прошил пульт выложенной прошивкой и все заработало. Биндится и заводится коптер штатно. Пока не проверил в полете. Но, думаю, проблем особых, кроме дальности полета маленькой(200-250 м на про-пульте), не должно быть. Т.е. как и было до моих экспериментов с прошивкой пульта.

Echelon
РОМЗЕС:

Хочу установить 2 батареи, чтобы быть уверенным что зарядки хватает.

Остановитесь.
Пробовал просто висеть со вторым аккумулятором в качестве нагрузки. Квадрик заметно теряет в шустрости, полетное время с удвоенной батареей увеличится всего на две-три минуты. Но главное: очень греются моторы. Наверное и регуляторам не легче становится. Короче, для себя решил что не буду так нагружать свой H501S в реальных полетах.
Надеюсь что успел и вы еще не пошли экспериментировать на дальняк 😃

РОМЗЕС:

Вчера провел испытания на дальность.
Антенны модифицированые, в городе дальность 200м высота 253м.
Область 1500м дальше побоялся нехватки батареи (управление без задержек, видео отличное)
Сегодня попробую на 2000м.
Прошивку по высоте делал сам ставил 0 но все равно выше чем 250 не дает подняться.

Верно выше сказали, перед измененной прошивкой 1.1.17 нужно залить какую-нибудь промежуточную с другим номером, и только потом снова 1.1.17.

На каких прошивках пульта и коптера (TX и RX) удалось улететь на 1500 м?