Hubsan X4 FPV H501S / Pro

serj1001
d-b:

жёлтый провод от нагрева отпаялся, я уж думал, что этим и обойдётся, ан нет. Сгорел таки чип, его видно справа, под снятым силиконом

Если не секрет, что произошло что сгорел регулятор хода? Я тоже менял такой после второго полёта - на плате кз одного из полевиков…

d1gga
fedorovtambov:

))))) рюкзак специальный брал или приспособил что?

обычный для ноута, в отделение для ноута - дрон, в общее отделение - пульт

d-b
serj1001:

Если не секрет, что произошло что сгорел регулятор хода? Я тоже менял такой после второго полёта - на плате кз одного из полевиков…

По собственной дурости усадил коптер в заросли колючек полутораметровой высоты, при этом я не видел, где это произошло, то есть близко, стрекотание винтов слышу, а видеть не вижу. Чтобы не потерять ориентир не заглушил моторы и когда продрался к коптеру через колючки, то увидел плотную струйку белого дыма… Наука: 1) не доверять управление жене 😃, 2) не ездить на полёты в сандалиях и шортах, 3) не тянуть с установкой маячка.
Ну и встречный вопрос о том же 😃

fedorovtambov

что то по трекерам так никто ничего и не написал(что никто не использует? или ищите на обум)))

Alex99

может кто знает, можно ли наш стандартный пульт подключить к симулятору? хочется потренироваться полету по фпв

EIS

Народ, а кто какие FPV очки использует? Читал хорошие отзывы про Boscam… А вот хабсановские здесь раскритиковали fpvcentral.net/…/hubsan-h510-fpv-glasses-review/
Правда год статьи 2012, и в продаже их, походу, нет 😃

serj1001
d-b:

Ну и встречный вопрос о том же 😃

А я летал у себя во дворе около многоэтажек… И тут ему вздумалось и он сам полетел на полной скорости от меня(на прошивка 1.2.3) и скрылся за 9-ти этажкой. Последние данные телеметрии - дистанция 215м, высота 25, скорость 14м/с. Искал по последним координатам на пульте… А он самостоятельно приземлился на улице частного сектора и засосал маленький камушек в один из моторов(в итоге менял мотор и контролер)…

Noklims

Вижу писали что 14м/с наблюдали на пульте, какую максимальную скорость вы видели на своем пульте в безветренную погоду?

Xanderzt

Пару дней как стал обладателем этого квадрика+ Pro пульт. И сразу столкнулся с особенностью про которую к сожалению, как по мне, нигде не было написано - нету звука. Получается с этим ничего не сделать?

Dim4ik2016
Xanderzt:

Пару дней как стал обладателем этого квадрика+ Pro пульт. И сразу столкнулся с особенностью про которую к сожалению, как по мне, нигде не было написано - нету звука. Получается с этим ничего не сделать?

Вы про то что камера не пишет звук? А за чем Вам шум записывать от двигателей?

Xanderzt

Ну звуковая дорожка в записываемых файлах присутствует, но тишина. Ну а про звук двигателей, так как то приятней должно быть запись смотреть с жужжанием а не с тишиной. Ну и можно ж летать там где есть какие то внешние звуки.

Go_Fly
Xanderzt:

Пару дней как стал обладателем этого квадрика+ Pro пульт. И сразу столкнулся с особенностью про которую к сожалению, как по мне, нигде не было написано - нету звука. Получается с этим ничего не сделать?

Установить диктофон;))

тож сёдня получил с про-пультом! впечатления наилучшие! Про отсутствие звука знал, Не парит вааще.
чё там слушать? какие внешние звуки?
И да! Всем!-- про- пульт десятиканальный. В нём две крутилки для многаосевого подвеса камеры. Вертикал, горизонтал. Ну ето - кому надо .если чё.

CUTT

Наконец-то появилась русскоязычная тема про эту модель)
Более полугода летаю на h501s, заявленным характеристикам мелколет соответствует.
У меня одна из китайских “залоченных” версий с иероглифами на горбу. Ловит гпс в РФ без каких-либо проблем. Брал с али как только они появились в продаже.
Вообще у железяки есть, по крайней мере, три ревизии. Отличительная черта первой - носовой светодиод, в последующих его нет. Вот первая-то и была полоченная. Сейчас у 90% пользователей дроны 2 и 3 ревизии, внешне неотличимые, локов а них нет.
По поводу модинга…
На рцгрупс пришли к коллективному мнению о том, что если квадр на стоковой прошивке летает без нареканий, не стоит его шить т.к. можно получить глюкнутый квадр на новой прошивке. Сам летаю на 1.2.1 т.к. на ней не нужно гироаксель каждый раз калибровать.
В пульте стоит направленная антенна. Я ее заменил “сосиской” по совету многих… Теперь как только дрон скрывается за листвой, он теряет управление. Так я поймал первый серьезный краш метров с 50 в лес. Попрыгал по веткам, но ничего не сломал. Крепкий он. Как 107d.

Kot_01

Ох и давненько я здесь не был 😃
Приветствую всех владельцев 501-го Хабсана!
Сам немногим более недели стал обладателем сего девайса. Заказывал на бангуде, прилетел примерно за 2 недели. Правда с просоня поставил галочку на черном цвете, так что наверно я один из немногих обладателей сего квадрика в черном цвете.
Опыта полета на квадрах такого уровня нет, только на “игрухе” за 40 баксов, так что начинаю тренироваться потихоньку и совсем недалеко.
Из косяков, при первом же полете GPS мод сам переключился в мануал, стал конечно мегарезвым, но кирпичиков наложил не мало 😦 Передергивание левого тумблера не помогло, пришлось садить квадр и “перегружать” его и пульт.
Не могу активировать режим хедлесмод. Жмакаю на левый стик, но ничего при этом не происходит, надписи на экране нет, изменений в полете нет.
Аналогичная проблема и с “следуй” за мной, что-то пишет на экране (не запомнил что) но режим не активируется. При этом и квадр и передатчик видели по 12 спутников.
Буду еще пробовать в полетах на улице разбираться с этим, но может кто-то что-то толковое подскажет что не так делаю и/или куда смотреть.

П.С. Тему всю прочитал и внимательно смотрю за ней. Все что нашел на русском языке в ютубе про квадр тоже просмотрел.

Go_Fly

Прошить последнии прошивки. перебиндить, перекалибровать всё шо можно и не можно. После (если не помогло) - грешить на железо.

Вопрос всем:
Антенне видео к квадру всё равно какой плоскостью повернуть? или там какой экран направления внутри есть? Куда логотипом??
Кто разбирается или разбирал?

samabs
serj1001:

А я летал у себя во дворе около многоэтажек… И тут ему вздумалось и он сам полетел на полной скорости от меня(на прошивка 1.2.3) и скрылся за 9-ти этажкой. Последние данные телеметрии - дистанция 215м, высота 25, скорость 14м/с. Искал по последним координатам на пульте… А он самостоятельно приземлился на улице частного сектора и засосал маленький камушек в один из моторов(в итоге менял мотор и контролер)…

Странно в выходные гонял Хубсан по полю, при максимальном отклонении стика, скорость 5,5 м/с.

Go_Fly
samabs:

Странно в выходные гонял Хубсан по полю, при максимальном отклонении стика, скорость 5,5 м/с.

В gps режиме?

d-b
Kot_01:

Не могу активировать режим хедлесмод. Жмакаю на левый стик, но ничего при этом не происходит, надписи на экране нет, изменений в полете нет.
Аналогичная проблема и с “следуй” за мной, что-то пишет на экране (не запомнил что) но режим не активируется. При этом и квадр и передатчик видели по 12 спутников.
Буду еще пробовать в полетах на улице разбираться с этим, но может кто-то что-то толковое подскажет что не так делаю и/или куда смотреть.

Оба этих режима должны работать только при включенном тумблере GPS. Он был включен?

b1ack
samabs:

скорость 5,5 м/с

При включенном GPS скорость у меня такая же.
При отключенном GPS скорость без ветра при максимальном газе и наклоне около 14м/с. В ветер больше, но как оказалось, для сильно ветреной погоды он не подходит. При резких разворотах на полной скорости сваливается в неуправляемый флип… к счастью при краше пострадал только один пропеллер.

Kot_01
Go_Fly:

Прошить последнии прошивки. перебиндить, перекалибровать всё шо можно и не можно. После (если не помогло) - грешить на железо.

Видео посмотрю обязательно про перепрошивку. Но с моими навыками, вернее их отсутствием, страшновато лазить туда с ЮСБ шнурком, боюсь на выходе кирпич получить. 3-й айфон как-то уже перепрошил 😃)

d-b:

Оба этих режима должны работать только при включенном тумблере GPS. Он был включен?

Да, оба тумблера выли вверх, т.е. GPC режим включен на левом тумблере. Как и писал выше, спутников видел по 12 штук и квадр и передатчик.
Возврат домой при этом нормально работал при опускании вниз правого тумблера.