Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Echelon
liv55:

сгонял коптера на 300м в даль на высоте 1.5-1,8м на помехи и обрывы связи ни намёка. пульт стандарт.

Смелый трюк. Если весь полет был действительно не выше 1,8 м.

Roman8888:

У меня без антенн на 750 летает что вверх что по прямой . И видео и управление ровно на 750 пропадает.

Какие у вас обоих прошивки радио у пульта и квадра?

Забияка

liv55 спрашивал:
а в чём улучшение?

До установки антенн, по крайней мере 5.8, я не мог облететь свой частный дом вокруг по дисплею пульта (как только квадрик скрывался за углом дома, у меня пропадала видео картинка на дисплее), сейчас таких глюков не замечено, улучшение неоспоримо 😁

slav_2000

А я вот реально жалею, что раскурочил пульт.
Фотки сверху красивые. Там вроде аэродром что ли? Не страшно так высоко?

Кстати сейчас в барахолке пульт про за 5 тыщ появился. Налетай! ))

Echelon:

Ну не поленитесь почитать тему за последние один-два месяца. Я не говорю с самого начала 😃
Там было много полезного, об этом и не только
rcopen.com/forum/f135/topic450608/2021

Читал, конечно. И, безусловно, понятно, что перевод аппы на липошку вызван стремлением увеличить время ее работы и, прежде всего, уйти от батарей. Как говорил один забугорный товарищ в своем буржуйском обзоре, пульт ест батарейки, как на завтрак.

Однако я имел ввиду, что по-моему, проблему пульта можно полностью решить применением 2700 акков, т е. малой кровью - вообще без какого-либо вмешательства в пульт.

Насмотрелся фоток с высоты - пожалуй, прошью ноулимит )) и попробую метров до 400-500 )) эх… доведет жадность высоты и экспериментов до выставления зарядки и пульта в барахолке! ))) тьфу^3

Echelon
slav_2000:


Однако я имел ввиду, что по-моему, проблему пульта можно полностью решить применением 2700 акков, т е. малой кровью - вообще без какого-либо вмешательства в пульт.

Если аккумуляторы не злопамятные (без прогрессирующего “эффекта памяти”), то конечно. Но по мне вынуть и зарядить одну 2S проще чем четыре пальца АА туда-сюда перезаряжать 😃 К тому же 2S заряжается штатной зарядкой хабсана, не нужно ничего держать лишнего под рукой.
На высоту поднимайтесь только будучи уверенным в коптере и своих пилотных навыках. Там ветра могут быть существенные.

liv55
Echelon:

Если весь полет был действительно не выше 1,8 м.

действительно так и было летел над накатной колеей по полю чтобы в случае падения найти, достиг 300м включил автовозврат он поднялся на 35м и прелетел ко мне на 8,2м/с всё прошло как по маслу сел и сам вырубил моторы через 7-10сек после посадки.

Забияка:

сейчас таких глюков не замечено, улучшение неоспоримо

поздравляю с результатом.

Overtaker:

Что значит минимум? До 2400м дальность становится, вопрос в аккумуляторе уже а не антеннах. В крупном городе дальности много не бывает, без антенн иногда дальше 300 метров не улетишь.

в том то и дело решив вопрос дальности с антеннами возник вопрос с акками, а это уже лишний вес и нагрузка на движки и регули! 😃

Echelon
liv55:

… включил автовозврат он поднялся на 35м и прелетел ко мне на 8,2м/с всё прошло как по маслу сел и сам вырубил моторы через 7-10сек после посадки.

Это при какой скорости возврата RTH в прошивке, 8 м/с?

liv55:

в том то и дело решив вопрос дальности с антеннами позник вопрос с акками, а это уже лишний вес и нагрузка на движки и регули! 😃

Да нет, и с родным аккумулятором H501S может сгонять на бодрой скорости на 2 км в одну сторону и обратно. Если связь позволит.

liv55
Echelon:

Это при какой скорости возврата RTH в прошивке, 8 м/с?

не понял вопроса

Echelon

Фактическая скорость возврата была 8,2 м/с, по вашим словам. Какая скорость RTH при этом установлена в кастомной версии прошивки 1.1.17?

РОМЗЕС

Друзья подскажите, у моего квадрика такие параметры
V4.2.13
LCD V1.3.3
H 501S V1.2.9
V.1.1.18
В чем отличии от 1.1.17
Хотел прошить на без ограничения по высоте.
Какая нужна прошивка и где ее скачать.

liv55
Echelon:

Фактическая скорость возврата была 8,2 м/с, по вашим словам. Какая скорость RTH при этом установлена в кастомной версии прошивки 1.1.17?

прошивка 1,1,17 с изменённой высотой возврата до 35м и скоростью 8м/с,

slav_2000
РОМЗЕС:

Друзья подскажите, у моего квадрика такие параметры
V4.2.13
LCD V1.3.3
H 501S V1.2.9
V.1.1.18
В чем отличии от 1.1.17
Хотел прошить на без ограничения по высоте.
Какая нужна прошивка и где ее скачать.

По 18-ой были претензии в плане крашей. Поэтому ее отозвали, и сейчас самой стабильной признана 17-я. Советую перешить на 17-ю. Ограничение по высоте, как и некоторые другие параметры можете вбить в 17-ю прошивку самостоятельно. 19-я страница этой темы.

РОМЗЕС

А как выставить без ограничения по высоте и дальности.
какие надо ставить параметры.

slav_2000
РОМЗЕС:

А как выставить без ограничения по высоте и дальности.
какие надо ставить параметры.

Снять ограничение по высоте - выставить параметр Altitude Limit в значение “0”. Ограничения по дальности изначально нет - насколько сможете улететь, улетите. Как пропадет сигнал, должен включится режим RTH, возврат домой.

Еще люди играются с параметрами напряжения предупреждения и аватопосадки, а также высоты возврата домой. Это все на собственный вкус.

НО: все делаете на свой страх и риск. “Перегиб” некоторых параметров может привести к плачевным последствиям.

Roman8888

Попробую посадку самолета со стороны сверху снять . У нас местность горная коридор узкий самолеты заходят на высоте около 100 метров .

slav_2000
Roman8888:

Попробую посадку самолета со стороны сверху снять . У нас местность горная коридор узкий самолеты заходят на высоте около 100 метров .

Не стремно ли? Но фотка красивая.

mmamm

если не трудно ,у кого весы под рукой и стандартный квадр . интересует чистый вес с акком . тупо забыл взвесить . мой вес с переделками и с GPS составляет 500 гр. да кстати я попробовал демфер на линзу повесить .
первый полет в гараже прошел удачно , но забыл регули отколибровать , полет рывками. в понедельник днюха у сестры , думаю что к четвергу пробный полет пойдет.

mmamm
Roman8888:

Попробую посадку самолета со стороны сверху снять . У нас местность горная коридор узкий самолеты заходят на высоте около 100 метров .

не дразни фсб - шников!!! нам и так лимит расширили…

Go_Fly:

Клёво Я таких себе дозаказывал. Но пока не расконсервировал. Не пришлось пока.
Тогда всё гут.
Там внутряха армированым скочем бело - прозрачным замотана?

над клумбой летать и одного хватит на целый год

Go_Fly:

Ничего не перепутали тут?😃

Я свой выбор сделал давно.
Грамотным, я могу быть до тошноты.
Но когда пишу быстро и через транслит с компа на клаве без русика - вам придётса потерпеть. Это вырабатывает опредёлённый стиль.
😁

вы до сих пор с нами общаетесь через переводчика?а по понятиям тоже переводчик переводит “не попутали тут?” … жалко вас и живёте вы далеко от России , Вам нас не понять а учить нас не надо , мы и сами с усами … а это ваш перевод с переводчика No kogda pishu bystro i cherez translit s kompa na klave bez rusika - vam pridyotsa poterpet’. EHto vyrabatyvaet opredyolyonnyj stil’. по моемому все просто ,переводишь клаву в русскую раскладку и всё вот чудо совершилось!!!просто русский язык у Вас является опасным.? удачи Вам ,цветы не побрейте.!пилот-самолетчик.

liv55
mmamm:

если не трудно ,у кого весы под рукой и стандартный квадр . интересует чистый вес с акком

454гр родной акк и 458гр типа родной

d-b
mmamm:

да кстати я попробовал демфер на линзу повесить.

А поподробней?

Lexa_S

Продолжил тестировать свои аккумы.

  1. Родной хабсановский 2700 10С, сопротивление 18-22мом на банку, ориентировочно 10 циклов заряда
  2. Lion power - 2600 30С (скорее всего неправда, реально наверное тоже 10С), сопротивление 16-20мом на банку, ориентировочно 15 циклов
  3. HBR 2200 30С (не знаю сколько, но точно больше 10С), новый, сопротивление 6-9мом на банку, два цикла.
    Провёл эксперимент. Включал видеозапись, взлетал на 5-7 метром и висел, не трогая пульт, до автопосадки, результаты следующие:
  4. Время до автопосадки 12:30 (накрывается родной аккум, очень сильные просадки), индикатор на пульте первый раз стал красным на 8 минуте. Напряжение и сопротивление перед полетом 4,18;4,19;18;16 после полёта 3,77;3,77;26,21. Заряжать пока не стал, решил разрядить сначала до конца, выкачало 500mah ( жаль что их нельзя использовать), потом залью полностью. Когда-то давно аккум чуть согнуло при краше, видимо сказываются последствия.
  5. Время 19:00, индикатор первый раз стал красным на 10 минуте. Напряжение и сопротивление до полёта 4,19;4,20;16;16 после полёта 3,68;3,69;22;20. Зарядил до полного влезло 2364mah.
  6. Время 18:30, индикатор первый раз стал красным на 12 минуте. Напряжение и сопротивление до полёта 4,19;4,20;6;5 после 3,47;3,42;9;8. Зарядил до полного, влезло 2233mah.

Как вывод аккумы 2 и 3 можно использовать, но для 2 надо разъем перепаивать. Для себя отдал предпочтение 3, тем более у него ток отдачи больше и соответственно более равномерно отображается разряд на пульте.