Hubsan X4 FPV H501S / Pro

mmamm

не понятно для чего слот для флешки на аппе , может как то можно писать полетную телеметрию ?

Lesorubeision
Echelon:

Не знаю что произошло, но знаю что RTH нужно включать в режиме GPS Mode 😃

Я тоже так подумал вчера перед сном. Был АМ включен - коптер кренило не много и несло в непонятную сторону. Включив RTH эффекта не было. Поняв свою ошибку я включил GPS и это было моей следующей ошибкой, квадрик не сообразил как надо так резко маневрировать. Необходимый порядок действий: мы в АМ - переходим в ГПС- ждем стабилизации квадра - только после этого RTH.

Очень надеюсь, что этого кому-то поможет. Читая эту ветку я стольких ошибок избежал… надеюсь и мой опыт поможет общему делу.

Igodor
Echelon:

Не знаю что произошло, но знаю что RTH нужно включать в режиме GPS Mode 😃

В связи с этим возникает вопрос.

Если мы летим в GPS Mode, то при обрыве связи и переходе в FAILSAFE Mode коптер сам включает RTH. А если летим в ALTITUDE или MANUAL Mode, то будет ли коптер при переключении в FAILSAFE Mode возващаться домой ? Или просто совершать посадку ? Была ли у кого-нибудь подобная ситуация ?

NumLock

Так у дома два понятия в зависимости от режима. Точка старта в GPSM, либо точка потери сигнала. Он либо возвращается на точку старта, либо садится в точке потери сигнала. Как-то так в писании сказано, я не проверял.

fedorovtambov
Igodor:

В связи с этим возникает вопрос.

Если мы летим в GPS Mode, то при обрыве связи и переходе в FAILSAFE Mode коптер сам включает RTH. А если летим в ALTITUDE или MANUAL Mode, то будет ли коптер при переключении в FAILSAFE Mode возващаться домой ? Или просто совершать посадку ? Была ли у кого-нибудь подобная ситуация ?

проверьте, отлетите на 20 метров в мануале или альтитюде и вырубите аппаратуту) вот и узнаем.

mmamm
fedorovtambov:

проверьте, отлетите на 20 метров в мануале или альтитюде и вырубите аппаратуту) вот и узнаем.

а если он в китай рванёт ?

Lesorubeision:

Я тоже так подумал вчера перед сном. Был АМ включен - коптер кренило не много и несло в непонятную сторону. Включив RTH эффекта не было. Поняв свою ошибку я включил GPS и это было моей следующей ошибкой, квадрик не сообразил как надо так резко маневрировать. Необходимый порядок действий: мы в АМ - переходим в ГПС- ждем стабилизации квадра - только после этого RTH.

Очень надеюсь, что этого кому-то поможет. Читая эту ветку я стольких ошибок избежал… надеюсь и мой опыт поможет общему делу.

по идее в ручном режиме автовозврата нет просто срабатывает файлсейф и он тушит обороты и производит посадку , а по поводу крена - может просто не тремированн квадр был ? у меня на самике когда выключаешь автопилот рули переходят в свое положение отличное от автопилота.

Igodor
fedorovtambov:

проверьте, отлетите на 20 метров в мануале или альтитюде и вырубите аппаратуту) вот и узнаем.

Как всегда. Всё надо самому проверять 😆
Ну что-ж проверим на досуге.

Lesorubeision
mmamm:

а по поводу крена - может просто не тремированн квадр был ?

Исключено. В безветренную погоду на высоте 4 метра в АМ режиме - после выравнивания и отпускания стиков - у меня стоит почти как вкопанный, (квадрик естественно).

Echelon
Liqfreeman:

У меня летает без проблем на такие расстояния, пульт pro, прошивки не менял как купил квадрокоптер, высота только 250 но мне этого хватает

Речь шла про полет с двумя аккумуляторами на борту и сооответственно с увеличенным весом. Вы так летаете?

Liqfreeman
Echelon:

Речь шла про полет с двумя аккумуляторами на борту и сооответственно с увеличенным весом. Вы так летаете?

Нет, я с одним родным летаю

Lesorubeision

Для ликвидации ужасных кренов при разгоне коптера возможно имеет смысл отрегулировать параметры в прошивке, которые отвечают за ускорение: AcclerateCTR SpeedCTR - кажется это они. По умолчанию стоят значения 50. Может поставить значения 10 и попробовать? Как вы считаете?

Speed CTR - наверное скорость в ГПС моде. AcclerateCTR - наверное как раз ускорение.

Echelon
Igodor:

В связи с этим возникает вопрос.

Если мы летим в GPS Mode, то при обрыве связи и переходе в FAILSAFE Mode коптер сам включает RTH. А если летим в ALTITUDE или MANUAL Mode, то будет ли коптер при переключении в FAILSAFE Mode возващаться домой ? Или просто совершать посадку ? Была ли у кого-нибудь подобная ситуация ?

Сам не проверял, но что-то мне подсказывает что в любом случае коптер полетит домой, на точку взлета.

Просто режим “ручного” RTH у хабсана какой-то своеобразный. Например, многими уже замечено что при полете обратно в этом режиме коптер держит связь с пультом (что в принципе правильно), но периодически может останавливаться при потере связи с пультом, затем продолжает свой путь. Эту особенность не понимаю и отношу на программный баг.
Также я не понимаю зачем GPS Mode является условием включения “ручного” RTH с пульта. Но так заложено конструкторами, а значит это что-то определяет.

Lesorubeision:

Для ликвидации ужасных кренов при разгоне коптера возможно имеет смысл отрегулировать параметры в прошивке, которые отвечают за ускорение: AcclerateCTR SpeedCTR - кажется это они. По умолчанию стоят значения 50. Может поставить значения 10 и попробовать? Как вы считаете?

Алексей, это на ваш страх и риск. “Безумству храбрых поем мы песню” 😃
Ранее менял эти и другие параметры в поисках заветного способа увеличить скорость передвижения в GPS Mode, безрезультатно. Уже писал об этом. Набирал высоту, разгонялся с места в даль в GPS режиме и, поняв что ничего не изменилось, возвращался вручную обратно. Квадрик вел себя адекватно.

Go_Fly
mastermag:

Да у меня все хорошо, слава Богу. Прошил пульт выложенной прошивкой и все заработало. Биндится и заводится коптер штатно. Пока не проверил в полете. Но, думаю, проблем особых, кроме дальности полета маленькой(200-250 м на про-пульте), не должно быть. Т.е. как и было до моих экспериментов с прошивкой пульта.

Можно узнать, где вы взяли прошивку про-пульта?
А по дальности - такой странный вопрос к вам… У вас как квадратная антенна стоит? Куда лого смотрит?

Echelon:

Сам не проверял, но что-то мне подсказывает что в любом случае коптер полетит домой, на точку взлета.

Именно.
Автопосадка не в точке взлёта - только при потерe спутников и связи с передатчиком . Даж в мануале упоминаетса.
К мануал моде это не относится.

samabs
Lesorubeision:

И еще я поставил программу на телефон для поиска по координатам GPS Arrow Navigator LITE

И как прога? А то я по ссылке открыл, и первые комменты просто убили наповал! Вообще тема нужная. Я когда Хубсан и прочие FPV девайсы с планшетом по координатам искал, приходилось с гугла-карт на яндекс и обратно переключать. Неудобно. Предлагаю данную тему пообсуждать в ветке прошивок для Хубсана.
Посмотрел Ваше видео. Странно, у меня было два краша, один очень похожий как на видео, но в обоих случаях движки не работали, как и видео-сигнал с управлением.

Go_Fly
samabs:

И как прога? А то я по ссылке открыл, и первые комменты просто убили наповал! Вообще тема нужная. Я когда Хубсан и прочие FPV девайсы с планшетом по координатам искал, приходилось с гугла-карт на яндекс и обратно переключать. Неудобно. Предлагаю данную тему пообсуждать в ветке прошивок для Хубсана.
.

play.google.com/store/apps/details?id=cz.shodan.gp…

У меня работает на теле. У кого-то нет. мне нравитса.

СерGонщик

Парни, интересует пара моментов, подскажите, плиз…

  1. Можно ли вывести изображение на FPV очки каким-то образом в случае с про версией?
  2. Если да, то какие очки нужны?
  3. Могу ли я использовать пульт от про версии от x501s для полёта на h109s?
  4. Можно ли установить в него более ёмкую батарею для ещё бОльшего времени полёта?

Заранее спасибо

Lesorubeision
samabs:

И как прога? А то я по ссылке открыл, и первые комменты просто убили наповал! Вообще тема нужная. Я когда Хубсан и прочие FPV девайсы с планшетом по координатам искал, приходилось с гугла-карт на яндекс и обратно переключать. Неудобно. Предлагаю данную тему пообсуждать в ветке прошивок для Хубсана.
Посмотрел Ваше видео. Странно, у меня было два краша, один очень похожий как на видео, но в обоих случаях движки не работали, как и видео-сигнал с управлением.

Работает нормально. Дело в том что в некоторых телефонах есть компас, и это помогает лучше определять направление. Например программа Location Detector(GPS) отказалась показывать стрелку направления. GPS Arrow Lite работает без компаса в телефоне. Стрелку показывает немножко не адекватно, зато расстояние между мной и точкой показывает. Вообщем программа средненькая. Отмечу что за 40 метров я услышал шум моторов, и мне было не досуг уже рассматривать показания на телефоне. Попробую программку GPS radar.

GPS radar - не работает - вылетает при вводе координат. Но мне понравилась что она простая и легкая. Если б работала ей бы пользовался.

Liqfreeman
СерGонщик:

Парни, интересует пара моментов, подскажите, плиз…

  1. Можно ли вывести изображение на FPV очки каким-то образом в случае с про версией?
  2. Если да, то какие очки нужны?
  3. Могу ли я использовать пульт от про версии от x501s для полёта на h109s?
  4. Можно ли установить в него более ёмкую батарею для ещё бОльшего времени полёта?

Заранее спасибо

У меня с pro версией, летаю правдой не в очках, а в шлеме EACHINE vr-007 все работает отлично, у него свой 40ch приёмник, это не реклама

mmamm
СерGонщик:

Парни, интересует пара моментов, подскажите, плиз…

  1. Можно ли вывести изображение на FPV очки каким-то образом в случае с про версией?
  2. Если да, то какие очки нужны?
  3. Могу ли я использовать пульт от про версии от x501s для полёта на h109s?
  4. Можно ли установить в него более ёмкую батарею для ещё бОльшего времени полёта?

Заранее спасибо

ответ
1.любые очки у которых частота совпадает , вывод видео без телеметрии ( о выводе телеметрии вопрос закрыт , не возможно)
2.читай п.1
3.пульт про заточен под 109 , скоро получу 109 и попробую связать с 501, тогда напишу конкретно
4.чем больше вес тем меньше полетное время ?тяга рассчитана на 400-550 гр. мах !
а так можно , запихать кишки на другую раму и вперед.

Stanislav_Laz

[QUOTE=Igodor;6552865]В связи с этим возникает вопрос.

Если мы летим в GPS Mode, то при обрыве связи и переходе в FAILSAFE Mode коптер сам включает RTH. А если летим в ALTITUDE или MANUAL Mode, то будет ли коптер при переключении в FAILSAFE Mode возващаться домой ? Или просто совершать посадку ? Была ли у кого-нибудь подобная ситуация ?

Ответ
[При потере связи и/или отключении аппаратуры, в независимости от того, какой режим полёта в данный момент включён - коптер будет отрабатывать автовозврат домой в режиме ГПС по спутникам.

Igodor
Stanislav_Laz:

При потере связи и/или отключении аппаратуры, в независимости от того, какой режим полёта в данный момент включён - коптер будет отрабатывать автовозврат домой в режиме ГПС по спутникам.

Спасибо за ответ . Если не секрет, чем подкреплена такая уверенность ?
Чтением инструкции, информацией с форумов или личным опытом ?