Hubsan X4 FPV H501S / Pro

slav_2000
Djedefru:

Бангуд. Доставка EMS.
Буду открывать спор на палке. Попробую вернуть половину стоимости.

Все же попробуйте сначала попереписываться с Банггудом, хоть это очень неблагодарное дело…
Проблема в том, что запроси Вы в Палке частичный возврат денег, предполагаю, Банггуд с большой долей вероятности откажет, и тогда Палка приговорит квадрик к полному возврату в Китай за Ваш счет. В принципе, тоже решение, но по времени, очевидно, это будет долго - сначала Вы будете отправлять за свои деньги, ждать, когда он туда поступит, когда они подтвердят поступление, когда сделают возврат и т.п.

В свое время возвращал для скорости тем же EMS-ом, обошлось что-то около 2-х с чем-то тыщ. Дошел от меня до Китая где-то за неделю с небольшим. Если отправлять обычной почтой, то, конечно, дешевле, но дольше, без гарантии и т.п.

В итоге, я бы в данной ситуации попробовал все же решить напрямую с БГ.

MeDd
mmamm:

аппа подходит к 109 , но GPS приемника в аппе нет!!!

GPS приемника нет в аппе 109, как я понимаю.

Go_Fly
mmamm:

там проблема не в движках ,а в шестеренках и втулках так как не прямой привод.

Сразу видно, не разбираетесь вы в теме…
Щётки улетят первые.
Хватит их от недели и до трёх месяцев (если повезёт).
Шестерёнок и втулок до его смерти могет хватить.😃

MeDd:

GPS приемника нет в аппе 109, как я понимаю.

Oga… А значит - и фаллов ми. Шо нe есть гут.

NumLock:

Только для прошивки 1.1.17 !!! На свой страх и риск !!!

Просто прекрасно! Вы волшебник… для меня!

Stanislav_Laz

Добрый день всем! Задумался о статистике явления “улетел в Китай”. Достаточно часто это здесь читаю и вроде-бы виновата неправильная калибровка компаса, что действительно скорее всего. Но тогда почему он целенаправлено чётко летит по определённому для него маршруту или так кажется мне? И каких случаев “улёта” больше: те, что налетали много времени или только начали пользоваться?

Djedefru
slav_2000:

Все же попробуйте сначала попереписываться с Банггудом, хоть это очень неблагодарное дело…
Проблема в том, что запроси Вы в Палке частичный возврат денег, предполагаю, Банггуд с большой долей вероятности откажет, и тогда Палка приговорит квадрик к полному возврату в Китай за Ваш счет.

Спасибо за совет. Я не знал, как это работает, поэтому спор сразу же открыл. Непонятно, почему за отправку в Китай я должен платить. Считаю, что вина в поломке полностью лежит на продавце, т.к. квадр был плохо упакован. В том плане, что коробка у Хабсана вообще не предназначена для таких пересылок. Слишком она мягкая. А продавец был обязан позаботиться о том, чтобы максимально обезопасить товар.
В любом случае, скорее всего, куплю новый пульт. Свой сломанный починю и продам, либо на запчасти оставлю. А с БГ и пэйпалом, надеюсь на диалог, пусть долгий и муторный. Время на это теперь до следующей весны есть. )

Kot_01

Коллеги хабсановоды, а при чем здесь не верная калибровка компаса и “улетел в Китай”?
Я понимаю что при не верной калибровке хэдлос немного не верно будет работать, фалов ми тоже не не вас будет повернуть а немного или много в сторону, но к улету в Китай компас точно не имеет отношения. Он отвечает за позиционирование по сторонам света, а не за возвращение домой.
За эту функцию отвечает GPS, который к сожалению на хобсане иногда вылетает и он автоматом переходит в альтитуду, или вообще в режим гоу ту на завод…
Могу конечно ошибаться. Но к сожалению хабсанчиков на родину уже не мало улетело только в этой ветке 😦

Djedefru
Kot_01:

Коллеги хабсановоды, а при чем здесь не верная калибровка компаса и “улетел в Китай”?

Как вриант, потеря сигнала и попытка вернуться домой по неправильным координатам или с неправильно посчитанным направлением.

Stanislav_Laz

Может-ли быть такое, что таким образом сделана программа (прошивка) по поводу “улетел в Китай” 😃

dont_stop
Stanislav_Laz:

Может-ли быть такое, что таким образом сделана программа (прошивка) по поводу “улетел в Китай” 😃

Вероятно, что баг бы пофиксили)

Stanislav_Laz

[QUOTE=Kot_01;6562035]
Я понимаю что при не верной калибровке хэдлос немного не верно будет работать, фалов ми тоже не не вас будет повернуть а немного или много в сторону, но к улету в Китай компас точно не имеет отношения. …

Ответ
Как я понимаю, что компас имеет огромное значение во всей системе позиционирования и направления движения. GPS видит свои координаты, а дальше если можно так сказать передаёт их контролеру, который в свою очередь собирая информацию с компаса и исключительно по нему выбирает направление. Т.е если по координатам, полученных с GPS понятно, что к примеру нужно лететь условно на юго-запад, то для начала нужно по компасу высчитать направление движения, а именно узнать точно где этот юго-запад находиться

dont_stop:

Вероятно, что баг бы пофиксили)

Да, но кто бы фиксил? Может до этого ещё не догадались?

NumLock

Так то оно так, но при кривом компасе расстояние по gps будет увеличиваться, но квадрик будет упорно лететь в том же направлении. Вообщем бага. Летит в неправильном направлении и не смотрит на увеличение расстояния до дома. Если конечно gps так же не глючит. Пофиксят когда прошивку научатся декомпилировать и компилировать, ну и в алгоритме разберутся. Вообщем не завтра)

dont_stop
Kot_01:

Да, но кто бы фиксил? Может до этого ещё не догадались?

Производитель, ну или на крайний случай кулибины)

Stanislav_Laz
NumLock:

Так то оно так, но при кривом компасе расстояние по gps будет увеличиваться, но квадрик будет упорно лететь в том же направлении. Вообщем бага. Летит в неправильном направлении и не смотрит на увеличение расстояния до дома. Если конечно gps так же не глючит. Пофиксят когда прошивку научатся декомпилировать и компилировать, ну и в алгоритме разберутся. Вообщем не завтра)

Абсолютно согласен. То, что летит в неправильном направлении и не смотрит на увеличение расстояния до дома - это действительно получается так. Если-бы учитывалось расстояние до дома а именно его уменьшение - было-бы гораздо надёжнее. Но в то-же время, когда он выполняет возврат домой при всех нормально работающих датчиках и подлетает к точке взлёта, то замедляется и позиционируется более точно, после чего совершает посадку посадку. Отсюда следует, что расстояние до дома тоже учитывается (если конечно это не будет нулём)

Prim
Vladimir2005:

Некачественная калибровка перед полётом,поднял фалов ми некорректен…,значит ещё раз калибровать…видимо что то давало наводку при калибровке…(моё мнение)

Скажите, а разве из-за компаса может ли оно упасть кувыркась?
Если оно летит не туда при “возврате домой” - отключаем жпс и летим по приборам, но в моем случае - оно было неуправляемо.

Go_Fly
Prim:

Скажите, а разве из-за компаса может ли оно упасть кувыркась?

Именно из-за него. “Унитаз” и кувырок.

NumLock:

Так то оно так, но при кривом компасе расстояние по gps будет увеличиваться, но квадрик будет упорно лететь в том же направлении. Вообщем бага. Летит в неправильном направлении и не смотрит на увеличение расстояния до дома. Если конечно gps так же не глючит. Пофиксят когда прошивку научатся декомпилировать и компилировать, ну и в алгоритме разберутся. Вообщем не завтра)

Нет Олег. Учитывается.
Он просто будет кружить большими кругами (при хорошей высоте), пока акк не сядет.
Кто-то в теме этот эффект очень красочно описал как-то… Но он квадр видел. Думаю, компас хоть как -то, да примерно направление показывал верное, но, не совсем.
А если компас наглухо неверно калиброван - летать будет по такому кругу, что и замкуть его не сможет-
Со стороны каk раз и будет казацца, шо “в Кетай рванyл”.
Всёˇобьясняемо.

Stanislav_Laz
Prim:

Скажите, а разве из-за компаса может ли оно упасть кувыркась?
Если оно летит не туда при “возврате домой” - отключаем жпс и летим по приборам, но в моем случае - оно было неуправляемо.

Вот что как раз и непонятно, при переключении в ручной режим он остался неуправляемый, как в вашем случае, так и встречал другие похожие. Может программа отрабатывает самоуничтожение в целях повысить спрос запчастей 😉(шутка)

Go_Fly
Stanislav_Laz:

Вот что как раз и непонятно, при переключении в ручной режим он остался неуправляемый, как в вашем случае, так и встречал другие похожие. Может программа отрабатывает самоуничтожение в целях повысить спрос запчастей 😉(шутка)

если не было обрыва связи по управлению, то должно сработать.(перехват управления)
Хотя автовозврат именно от этого и включается.
Может в этом и причина невозможности управлять вручную.

Stanislav_Laz
Go_Fly:

если не было обрыва связи по управлению, то должно сработать.(перехват управления)
Хотя автовозврат именно от этого и включается.
Может в этом и причина невозможности управлять вручную.

Т.е происходит следующее: при неправильно откалиброванном компасе если теряется по каким-то причинам канал управления - квадр переходит в режим возврата домой, делает это неправильно (летит домой к себе), но даже при переходе в режим ручного управления он не подцепляет сигнал аппаратуры и продолжает улетать

Go_Fly
Stanislav_Laz:

Т.е происходит следующее: при неправильно откалиброванном компасе если теряется по каким-то причинам канал управления - квадр переходит в режим возврата домой, делает это неправильно (летит домой к себе), но даже при переходе в режим ручного управления он не подцепляет сигнал аппаратуры и продолжает улетать

Приятно общаться с умным, понимающим человеком. 😃
Возможно, квадру нужно время для восстановления связи, но его не хватает до краша или улёта вникуда “за леса, моря и горы”.
Как вариант.

Stanislav_Laz
Go_Fly:

Приятно общаться с умным, понимающим человеком. 😃
Возможно, квадру нужно время для восстановления связи, но его не хватает до краша или улёта вникуда “за леса, моря и горы”.
Как вариант.

Спасибо, взаимно! Как вариант абсолютно согласен. А если ещё и скорость возврата сильно увеличена, то улетит неправильно ещё дальше

Igodor
Stanislav_Laz:

Т.е происходит следующее: при неправильно откалиброванном компасе если теряется по каким-то причинам канал управления - квадр переходит в режим возврата домой, делает это неправильно (летит домой к себе), но даже при переходе в режим ручного управления он не подцепляет сигнал аппаратуры и продолжает улетать

Неправильно откалиброванный компас при потере связи может влиять на направление и траекторию полёта “якобы домой”. Но как он может влиять на восстановление связи. По крайней мере при моих экспериментах по отключению пульта (после того как вы подтвердили, что это работает 😃 - а то было немного стрёмно быть первопроходцем) в разных режимах полёта (GPS. AM и MM) коптер думал не более 2 сек, затем начинался возврат домой. Не дожидаясь посадки я влючал пульт и коптер практически сразу слушался команд управления.

Лично мне кажется, что наиболее часто улёты связаны с двумя возможными ситуациями:

  1. При заложенном в Хабсане автопереходе из GPS режима полёта в MM при нештатных ситуациях полёта пилот теряется и не справляется с управлением в ММ из-за отсутствия опыта. При этом канал управления не пропадает. В этой ситуации как раз и помогло бы экстренное отключение пульта. И коптер перешёл бы в Failsafe и возрат домой.
  2. В любом режиме полёта происходит какой либо сбой связи или глюк прошивки, после которого коптер считает что не теряет канал управления, но неправильно реагирует на команды с пульта и летит в Китай. И здесь также помогло бы экстренное отключение пульта и в итоге возврат домой.

Поэтому я думаю, что мод willkhlau по отключению передатчика в пульте - очень полезная штука по добавлению к тумблеру GPS RTH ещё и тумблера Failsafe RTH 😉.