Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Aleksman
Go_Fly:

Net. Это делается один раз, Он запоминает горизонт. А при взлёте поверхность должна быть просто не сильно завалена.

Ну так а я о чём написал? 😆

Go_Fly
liv55:

это потеря пакетов данных с управления, лечится легко установкой антенн 2,4 в вертикальное положение, если хотите ещё лучше перешейте на 4,2,8

Тут у каждого своё мнение, я прошил 7в сигнализация разряда и 6.8в автопосадка. Сажаю сам при 6.9В

У меня от 7 до 6,8 попискивает аппа. При 6.8 пищит благим матом. Недожидаясь перитонита, сажаю при 6,9

Aleksman:

Ну так а я о чём написал? 😆

sorry😁
То что там написано - это перепроверка гироскопа а не калибровка.

Echelon
Vladdimmir:

А что по поводу чек гиро и управлением с запаздалой реакцией???

Так ведь ответил вам выше.
__________________________________________________________

Пару слов о проверки геометрии рамы хабсана. Периодически проверяю это простым способом, установив квадр на ровную поверхность и замеряя расстояние от плоскости опоры до кончиков винтов. Проверять со всех четырех сторон, вращая тело квадра на месте.
Результат должен быть в пределах 63,0…63,5 мм. При отклонениях выправляется легким небольшим кручением луча с мотором в соответствующем направлении. При этом все четыре резиновые опоры коптера должны соприкасаться с ровной поверхностью.


Даже незаметные на глаз искривления корпуса в процессе эксплуатации приводят к отклонению плоскости винтов от горизонтали и могут быть причиной существенных дрейфов квадрика в сторону в Altitude Hold.

Go_Fly

Абсалютно согласен. Тока этим не занимаюсь. Ибо дрейфы из за ветров - постоянные. даже триммировать - неблагодарное занятие в нащих краях. Дома над кроватью разок оттриммировал и хватит с него…😁

studio120
qwe676:

есть,
пдф не вставляется, на почту скину .

можно и мне ?

Aleksman
Go_Fly:

Тока этим не занимаюсь.

Аналогично, учитывая что лучи рукой искривляются (в небольших пределах) очень легко и в воздухе под нагрузкой геометрия наверняка искажается.
Пускай гироскоп следит за этим 😃
З.Ы. Один раз всё-таки это сделал, когда увидел, как перекошены два диагональные мотора 😃 Подложил шайбы, выровняв соосность, после этого не заморачиваюсь.

Echelon
Go_Fly:

Абсалютно согласен. Тока этим не занимаюсь. Ибо дрейфы из за ветров - постоянные. даже триммировать - неблагодарное занятие в нащих краях. Дома над кроватью разок оттриммировал и хватит с него…😁

Верно, но лучше не забивать на это. Поначалу не понимал почему коптер несет в стороны при взлете в безветрии или в помещении.

Go_Fly
Aleksman:

З.Ы. Один раз всё-таки это сделал, когда увидел, как перекошены два диагональные мотора 😃 Подложил шайбы, выровняв соосность, после этого не заморачиваюсь.

Прикольно. А я убрал шайбы и перкос пропал. Видать не все йогурты одинаково полезны…))

Echelon:

Верно, но лучше не забивать на это. Поначалу не понимал почему коптер несет в стороны при взлете в безветрии или в помещении.

Это да. Но мне обычно подтримировать проще. Хотя и забил на это. Ветра постоянно, мать их!))

Echelon
Aleksman:

Пускай гироскоп следит за этим 😃

Гироскоп следит за горизонтом, но не за коллинеарностью тяги винтов 😃 Если направление векторов тяг моторов различаются, то даже при идеальном горизонтальном положении корпуса (гиродатчика) возникает горизонтальная составляющая, приводящая к дрейфу в сторону и вытекающим отсюда особенностям.
Я ведь не настаиваю 😉

RGT
qwe676:

есть,
пдф не вставляется, на почту скину .

Можно и мне, спасибо.

Go_Fly
Echelon:

Гироскоп следит за горизонтом, но не за коллинеарностью тяги винтов 😃 Если направление векторов тяг моторов различаются, то даже при идеальном горизонтальном положении корпуса (гиродатчика) возникает горизонтальная составляющая, приводящая к дрейфу в сторону и вытекающим отсюда особенностям.
Я ведь не настаиваю 😉

Думаю он хотел сказать ГПС. что было бы логичнее.😉

qwe676

кому нужен мануал на русском от про версии - в лс скиньте куда бросать, либо просветите как сюда пдф залить, ибо откуда брал уже не помню.

Aleksman
Echelon:

При отклонениях выправляется легким небольшим кручением луча с мотором в соответствующем направлении.

Какое усилие Вы прикладывали для выравнивания луча и какая тяга каждого из моторов? Вы уверены, что коптер в воздухе при резких манёврах не не исказит геометрию любого из лучей? Можно не отвечать, вопрос риторический 😃

Забияка

NumLock писал:
Но факт есть факт - у него проблемы с калибровкой независимо от местности и наличия мелочи в карманах

А вас не смущает ? Цитирую:

СерGонщик писал:
Вот, у меня как раз такие симптомы, в наклонённой плоскости калибруется за 2 оборота…

Если компас глюковатый, может вообще бы не калибровался !

NumLock
Забияка:

А вас не смущает ? Цитирую:
Если компас глюковатый, может вообще бы не калибровался !

Если бы это меня смущало я бы не летал 😉

RGT
qwe676:

кому нужен мануал на русском от про версии - в лс скиньте куда бросать, либо просветите как сюда пдф залить, ибо откуда брал уже не помню.

Написал в лс, куда залить файл

Echelon
Aleksman:

Какое усилие Вы прикладывали для выравнивания луча и какая тяга каждого из моторов? Вы уверены, что коптер в воздухе при резких манёврах не не исказит геометрию любого из лучей? Можно не отвечать, вопрос риторический 😃

Отвечу, потому что хороший вопрос. Легким - в смысле без фанатизма, достаточно буквально усилий пальцами в нужном направлении. Здесь же и ответ на вторую, риторическую часть вашего вопроса 😃
Несмотря на указанное относительно небольшое сопротивление пластиковых лучей хабсана на кручение, в нормальных условиях - в полете, при работе моторов с винтами - усилие на кручение лучей почти нулевое. Вместе с тем при жестких посадках с ударами нижних опор лучей (особенно косых относительно вертикальной оси коптера) с поверхностью, задевания винтами, да и просто механическими контактами корпуса с другими предметами при неаккуратной транспортировке возрастает риск смещения осей моторов от вертикали.

Aleksman
Echelon:

в полете, при работе моторов с винтами - усилие на кручение лучей почти нулевое.

Даже если тошнить исключительно в GM - это далеко не так 😃 Не говоря про АМ и тем более ММ.
Ну да ладно - были высказаны различные мнения, а далее каждый для себя решит, что лучше.

Legion

Всем привет! У меня 501 с обычным пультом, на стоковой прошивке без всяких доп штук. Купил где-то два месяца назад и все было окей, квадр очень стабильный и послушный, летаю в GPS моде, калибровал и под ЛЭП и с ключами в кармане 😛 и все (на удивление) работает как часы. Скорости и экспериментовтмне пока мне не надо, разглядывал крыши, всякие башни, короче как тут писали “цветочные клумбы” 😒 Все было хорошо, пока в один прекрасный день, после недельного простоя, взял я его погулять и обнаружил к своему большому сожелению, что камера больше не реагирует на освещенность, то есть не затемняется, как будто “диафрагма” всегда открыта и следовательно жудкий засвет 😦. Проблема явно софтовая, квадрик ни разу не падал. Подскажите пожалуйста были ли у когото подобные проблемы, полистал форум, но про камеру вообще разгаворов мало. Поможет ли перепрошивка в 1.1.17 или нужно прошивать отдельно камеру (и возможно ли это вообще)?
Перепрошивая не хотелось бы потерять ту стабильность с которой функцианирует все остальное 😵 Можно бы повысить “потолок” но как я понимаю нужно апгрейдить антенны для этого, так как сейчас уже в самой верхней точке или слегка за углом видео сигнал пропадает (возможно из-за того что использую аккамуляторы АА в пульте с вольтажем 1,2V, с батарейками было лучше…)
Я в этом деле новичек, подскажите что делать 😃

P.S. Единственное, что не работало с самого начала (как аказалось😁) это не выводилась телеметрия на экране, то есть там написанно высота и дистанция но цифры типо 3м или 12м (от балды) и не особо меняются.

Echelon
Legion:

Всем привет! У меня 501 с обычным пультом, на стоковой прошивке без всяких доп штук.

Поможет ли перепрошивка в 1.1.17 или нужно прошивать отдельно камеру (и возможно ли это вообще)?
Перепрошивая не хотелось бы потерять ту стабильность с которой функцианирует все остальное…

Привет. Какой у вас установлен набор прошивок изначально?