Hubsan X4 FPV H501S / Pro

qwe676

Все потроха наружу, оставляем газ и тормоз…))

Echelon
qwe676:

Мануал на русском.

Кстати, о мануале. В разделе о калибровке компаса (стр.13) на втором этапе калибровки (вращение в вертикальном положении) квадрик на картинке изображен носом вверх.

Я всегда калибровал носом вниз. Разница есть?

qwe676

Не знаю, вроде слышал без разницы как-то, но я всегда носом вверх калибровал, , ему вверх положено лететь )

Aleksman
Echelon:

Кстати, о мануале.

Это перевод старой версии мануала (1.0), причём перевод не полный - в оригинале указано “Put the X4 nose down”.
Кроме того, в версии 1.0 сказано, что вторая калибровка (вертикальная) производится против часовой стрелки, а в версии 1.3 - уже по часовой. Как всё таки правильней?
З.Ы. Пробовал и так, и так - калибруется вроде одинаково…

Crokogen
ale_p:

что скажете по грузоподъёмности? пробовали подобное, как регули, время?
ранкам самая лёгкая камера, а если ещё и батарею вытащить и запитаь от батарeи квадра…

Пробовал недавно поднять вспышку при помощи 501s (есть мысли поснимать ночные фото высоких зданий с освещением с дрона) - смотрите результат…))

Дрон выжил - только у крышки батотсека сломалась одна риска, все остальное норм…))

dsp405
Legion:

что камера больше не реагирует на освещенность, то есть не затемняется, как будто “диафрагма” всегда открыта и следовательно жудкий засвет :

Была такая проблема с коробки, отформатировал флешку, вставил в квадр- все прошло

Вчера сменил 1.1.17 на 1.1.21 с модом, красота, как не гонял квадрик в АМ, небыло и намека на кувырок, ни разу ни упал, вверх на 500 метров без проблем. Напряжение вроде тоже адекватно показывает. По крайней мере до 6,9в автопосадочных летал хорошо.

Sc3454
dsp405:

Вчера сменил 1.1.17 на 1.1.21 с модом, красота, как не гонял квадрик в АМ, небыло и намека на кувырок, ни разу ни упал, вверх на 500 метров без проблем. Напряжение вроде тоже адекватно показывает. По крайней мере до 6,9в автопосадочных летал хорошо.

Главное на бок не класть квадрик, больше одной секунды.

qwe676
Aleksman:

Это перевод старой версии мануала (1.0),

извините… чем богаты…

qwe676
dsp405:

Это ж не ПРО

страница 19 не о чём не говорит ??

Go_Fly
dsp405:

Была такая проблема с коробки, отформатировал флешку, вставил в квадр- все прошло

Вчера сменил 1.1.17 на 1.1.21 с модом,.

С каким таким модом?

qwe676:

страница 19 не о чём не говорит ??

Эх, к сожалению не то… Но всё равно спасибо.

qwe676

ндаааа…
если раздобуду инструкцию только от пульта PRO отдельно, выложу…

Go_Fly

Вчера раззадорили вы меня с прошивками … Глянул на прошу радиомодуля у себя; надев очки и - О боже! Это не дальнобойный 1.2.3. а попроще 1.2.9.
И давай на ночь глядя прошиваться!)) Сколько раз лажал по ходу процесса, описывать не буду. Но после танца с бубном мне это удалось. Так что умничать на форуме гораздо проще, чем “боевые действия”. Ещё раз подтвердил свои наблюдения.
Как узнать в домашних условиях, что версия компаса совпала с прошивкой?
Если чё, то калибруется компас за 2+2 оборота. Правильность показания сторон света возле холодильника на кухне - никакая.
Это всё в порядке или калибрование бы вобще не пошло? Так можно определить?

liv55
Go_Fly:

Как узнать в домашних условиях, что версия компаса совпала с прошивкой?

Если всё нормально, показания компаса после калибровки будут стабильны а не смещаться после каждого поворота квадра или уходить в ноль. положите телефон с компасом или простой компас не далеко от квадра и вращайте их параллельно показания должны быть примерно одинаковые.

Echelon:

А еще мы очень хотим:

  • RTH носом вперед,
  • максимальную скорость в GPS побольше (в пропатченной прошивке ведь летает!),
  • убрать переключение в ММ при быстрых полетах и маневрах,

Не будут они это всё менять. Я Вам уже писал по какой причине.

Echelon:

Кстати, о мануале. В разделе о калибровке компаса (стр.13) на втором этапе калибровки (вращение в вертикальном положении) квадрик на картинке изображен носом вверх.

Я всегда калибровал носом вниз. Разница есть?

Разницы нет к верху или к низу, в право или влево. Лишь бы обороты были на 360гр вокруг оси 1 и 2

Go_Fly
Sc3454:

Главное на бок не класть квадрик, больше одной секунды.

Интересно, чисто теоретически… А если с высоты кувыркаться начнёт? Как правило, дав макс. газу и врубив ГПС можно успеть подхватить. А если ещё и движки придётся заново запускать, то это ни есть гут… Чёта я очкую на 1.1.21 переходить пока. Подожду практиков с 1.1.21 и их результатов.)

liv55:

Если всё нормально, показания компаса после калибровки будут стабильны а не смещаться после каждого поворота квадра или уходить в ноль. положите телефон с компасом или простой компас не далеко от квадра и вращайте их параллельно показания должны быть примерно одинаковые.

Показания не смещаются. Но направление соврал. Градусов на 30-40. Но вокруг много железа. Поэтому не парился с точностью ибо бесполезно.

liv55
Go_Fly:

Подожду практиков с 1.1.21 и их результатов

движки вырубаются только при привышении угла наклона 90гр на 1сек и более. При обычных полётах пока особо жалоб нет, массовый падёж пошёл у флиперов. В версии 1.1.22 исправили на 5 сек.

Go_Fly
liv55:

Разницы нет к верху или к низу, в право или влево. Лишь бы обороты были на 360гр вокруг оси 1 и 2

Подпишусь.

liv55:

движки вырубаются только при привышении угла наклона 90гр на 1сек и более. При обычных полётах пока особо жалоб нет, массовый падёж пошёл у флиперов. В версии 1.1.22 исправили на 5 сек.

Уже что-то… А в наше проге по моддингу прошивок она 1.1,22. поддерживается ?

liv55

22-я пока в тестировании её ещё не выложили официально . пока только заявили о ней.

qwe676

Многие не знают что 2 страницы назад есть ,
Возможно тогда когда я его раздобыл небыло в шапке ничего,
И напоследок, в недобрый час решил помочь я, больше такого не будет точно.
Посмотрите наконец чем отличается про от не про, мозг вынесли уже ))

Aleksman
qwe676:

больше такого не будет точно.

Что же Вы с утра не в настроении то? 😃 Вас же поблагодарили в сообщении за мануал, значит уже кому-то пригодилось )