Hubsan X4 FPV H501S / Pro

ResSet
dsp405:

Не понял? Т.е. при подъёме тапок вверх на высоту допустим 500 м. можно спалить регули???

При подъеме на полном газу нагрузка на регули одна, а во время падения вниз и включении газа на всю, совсем другая )

Go_Fly
liv55:

Вы чертовски правы Сударь, вот только законов физики прошивками не изменишь.

Но ими ножно придушить сигнал, а можно и отпустить на его максимум по умолчанию. 😉
Камрад Эшелон это доказал замерами…
А в остальном, рад, что подтвердили на счет хорошо расположенных, правильных антенн. 😃

ResSet:

При подъеме на полном газу нагрузка на регули одна, а во время падения вниз и включении газа на всю, совсем другая )

Подумал. Согласился.😃

ResSet
Go_Fly:

Подумал. Согласился.

У меня флаинг х8 так навернулся, переглючила электроника, движки выключились и включились, но пока включились он уже успел набрать хорошую скорость, в итоге при газе в потолок он не смог нормально раскрутить винты. При спокойном полете при подгазовывании они довольно шумные, а падал он как будто стик вполовину только выставлен(не подпружинен стик газа в аппе)

Go_Fly
ResSet:

У меня флаинг х8 так навернулся, переглючила электроника, движки выключились и включились, но пока включились он уже успел набрать хорошую скорость, в итоге при газе в потолок он не смог нормально раскрутить винты. При спокойном полете при подгазовывании они довольно шумные, а падал он как будто стик вполовину только выставлен(не подпружинен стик газа в аппе)

Стоп стоп. я не правильно значит вас понял.
У вас мож как раз из за глюка моща и пропала.
У хубика при подьёме “тапка в пол” - идёт простой заложенный (не 100 процентный) набор мощности с подруливанием по горизонту, но с запасом мощи на удержании высоты.
А в падении ещё добавляются проценты на удержание высоты, которые были какбэ в запасе по прошивке. Вот тут и можно долгими большими токами в выходе из падения поджарить регуль.
мысли вслух. не истина в первой инстации. готов подискутировать.

liv55
Go_Fly:

А в падении ещё добавляются проценты на удержание высоты, которые были какбэ в запасе по прошивке. Вот тут и можно долгими большими токами в выходе из падения поджарить регуль.
мысли вслух. не истина в первой инстации. готов подискутировать.

Вы правы. Разберём ситуацию:

поднимаем квадр на 1,5-2м, он висит. Даём газ на полную для набора высоты. В этот момент движки работают на удержание высоты и ориентации в пространстве. Ток резко скакнёт в верх на пару сек, но не превысит МАХ потому что движки и так работают на больших оборотах уже с имеющейся инерцией. А как известно при начале движения винты разгружаются и ток потребления понижается.

А при быстром спуске мы сами доводим ток до минимально допустимого значения, которого достаточно для удержания квадра в горизонте + по рудеру. И при подхвате коптера у земли газом на 100% мы получаем ах-ю нагрузку на винты, которые не только работают на малых оборотах в этот момент, но и еще перемещяются против потока воздуха который сами и создают для образования поъёмной силы.
Вот тут то токи и превышают не только номинальные, но и предельно допустимые пиковые для наших регулей.
Поэтому я спускаюсь либо плавно, либо в горизонтальном полёте, данный спуск самый экономичный по току.

Кто со мной не согласен, давайте обсудим разные позиции.

Go_Fly

Простой опыт в домашних условиях;
Без винтов… запустить квадрик в руках, дать полный газ и запомнить как жужжит.
Потом окак бы уронить его на полном газу… создать эффект падения. И послушать как взвоют движки в этот момент.
Это как раз и есть тот запас, который в простом наборе высоты “стиком вверх до упора” - не задействован.
При пaдении и подхвате - вся моща задействуется.
Как вариант.

ResSet
Go_Fly:

Стоп стоп. я не правильно значит вас понял.
У вас мож как раз из за глюка моща и пропала.

Нет, Вы поняли все правильно, я просто привел дополнительный пример.

Go_Fly:

Без винтов… запустить квадрик в руках, дать полный газ и запомнить как жужжит.
Потом окак бы уронить его на полном газу… создать эффект падения. И послушать как взвоют движки в этот момент.

Мне кажется жужжать на полном газу будет одинаково что в первом, что во втором случае, но просто при падении вниз с винтами, на них будет действовать сила восходящего потока воздуха и раскрутить моторы до полных оборотов, соответствующих положению стика газа будет намного труднее, как и писали выше:

liv55:

мы получаем ах-ю нагрузку на винты, которые не только работают на малых оборотах в этот момент, но и еще перемещяются против протока воздуха который сами и создают для образования поъёмной силы.
Вот тут то токи и превышают не только номинальные, но и предельно допустимые пиковые для наших регулей.

Go_Fly
ResSet:

Мне кажется жужжать на полном газу будет одинаково что в первом, что во втором случае, но просто при падении вниз на винты будет действовать сила восходящего потока воздуха и раскрутить моторы до полных оборотов, соответствующих положению стика газа будет намного труднее:

А вы без винтов попробуйте. Удивитесь. 😃
Но и то о чём вы - тоже имеет место быть.

MeDd
Go_Fly:

Простой опыт в домашних условиях;
Без винтов… запустить квадрик в руках, дать полный газ и запомнить как жужжит.
Потом окак бы уронить его на полном газу… создать эффект падения. И послушать как взвоют движки в этот момент.
Это как раз и есть тот запас, который в простом наборе высоты “стиком вверх до упора” - не задействован.
При пaдении и подхвате - вся моща задействуется.
Как вариант.

Не совсем правильный опыт, т.к. не учитывает сопротивление воздуха при увеличении восходящего потока.

ResSet
Go_Fly:

А вы без винтов попробуйте. Удивитесь.

Получается если я буду держать квадрик на уровне головы, подниму стик газа в эксперт моде до упора и потом отпущу аппарат, то двигатели заработают еще быстрее? Ну теоретически могли конечно ограничить полный газ и оставить запас мощи для аварийных ситуаций, но он и так шустрый, мне кажется из регуляторов и так выжали все что смогли

MeDd:

Не совсем правильный опыт, т.к. не учитывает сопротивление воздуха при увеличении восходящего потока.

Ну в сообщении идет упор на то, что при падении квадрик будет еще подгазовывать сверх того что выдает на полном газу и еще больше нагружать регуляторы, о дополнительном сопротивлении с винтами никто не спорит )

Go_Fly
ResSet:

Ну в сообщении идет упор на то, что при падении квадрик будет еще подгазовывать сверх того что выдает на полном газу и еще больше нагружать регуляторы, о дополнительном сопротивлении с винтами никто не спорит )

Именно!😃

ResSet

Вопрос о размере отсека для аккумулятора в аппе остается открытым, никто не может замерить? Нашел несколько вариантов, от 800 до 2000 махов, и соответственно разного размера. Ну и антенны смотрел. Отличаются ли эти 2 набора? Везде написано что 5,8 антенна на 14 dbi, второй вариант выглядит симпатичнее, но почему-то в 2 раза дешевле )

MeDd
ResSet:

Вопрос о размере отсека для аккумулятора в аппе остается открытым, никто не может замерить? Нашел несколько вариантов, от 800 до 2000 махов

У вас обычная аппа? У меня про. В про влазит легко 2200 аккум с Хоббикинга.

Go_Fly

Три банки? А как реализовали сигналку на мин. разряд?
Тож такое жду. задумался о звуковой индикации, но на постоянку. Пока варианты не эстетичные…

ResSet
MeDd:

У вас обычная аппа? У меня про. В про влазит легко 2200 аккум с Хоббикинга.

Идет обычная, пока идет занимаюсь подготовкой к апдейту 😃

Go_Fly:

Тож такое жду. задумался о звуковой индикации, но на постоянку. Пока варианты не эстетичные…

А если ардуинку влепить и уже через нее управлять пищалкой? К примеру 7 вольт - короткий писк раз в пол минуты, 6,5 - короткий писк раз в 5 секунд, 6 - прерывистый писк раз в секунду, вроде ничего так задумка. Реализовать не сложно, вот только не знаю, под нано хватит места в корпусе? при чем если ставить ардуину ,можно и еще парочку светодиодов индикаторных влепить и сделать визуальную сигнализацию )

Go_Fly
ResSet:

А если ардуинку влепить и уже через нее управлять пищалкой? К примеру 7 вольт - короткий писк раз в пол минуты, 6,5 - короткий писк раз в 5 секунд, 6 - прерывистый писк раз в секунду, вроде ничего так задумка. Реализовать не сложно, вот только не знаю, под нано хватит места в корпусе?

А оно в покое под нагрузкой?
Задача, чтоб когда пульт - офф и вся пищащая байда - офф.
B PRO -mesto est".

ResSet
Go_Fly:

А оно в покое под нагрузкой?
Задача, чтоб когда пульт - офф и вся пищащая байда - офф.

Можно один из проводов пустить на смыкание от тумблера включения питания аппы, как вариант. Либо найти цепь после включения питания и запитаться уже от нее, ардуине надо от 3 до 5 вольт.

Go_Fly:

B PRO -mesto est".

Там той ардуины, 2 мм толщины и с пол спичечного коробка размер… вот есть с распаяными ножками даже и напряжением питания 5-12 вольт.
Добавил в желания ))
Если задуматься, то с ее помощью в мануал моде можно организовать флипы. Добавить кнопки флип влево и вправо, при нажатии на который будет эмулироваться движение стиков в нужном направлении ) например секунду газ вверх, потом 2 секунды правый тумблер влево и вот вам флип, или как там их правильно делать

Go_Fly

Да вобщем основные показания вольтажа, на пульте.
просто не хочу минимум пролететь. для этого есть простой зуммер без табло. Вроде как на 3,3 вольта пищит. размер не велик. то шо надо.
Им заморочусь. Но не хочу, чтоб сапля наружу болталас, и внутрь с отверткой лезть в поле неахота.
Вот такакя парадоксальная замута в голове. как решить - х.з- Я вобще паяльника боюс!)
Есть друг с рукаме. думаю поможет. Но решить, каким раком - надо самому.

ResSet
Go_Fly:

Вот такакя парадоксальная замута в голове. как решить - х.з- Я вобще паяльника боюс!)

Паять необязательно, есть модели с впаянными ножками, зуммер обойдется как ардуина + провода + пищалка + простенький экранчик если надо, который будет моргать большими красными цифрами в лицо на определенном напряжении. Да и функционал ограничен воображением, больше 10 пинов, которые могут либо считывать значения, либо выдавать. Если сильно захотеть, можно заморочиться с автоподстройкой яркости подсветки экрана в зависимости от освещения(нужен датчик за 4 рубля)
Но проблема еще одна добавляется - потребление пол ампера в час самой ардуинкой )

Tsui

Получил квадрик, немного дома полетал(-1 проп. 😃), немного на улице, ветер всё время сильный. Возникло несколько вопросов:

  1. горячий после полёта акум сразу не заряжать?
  2. видео странно пишется, какими то короткими роликами(~50 мб), и запись включается не сразу, т.е. нажал запись, взлетел, а начало ролика когда уже лечу. Ну и качество как то сильно отличается не в лучшую сторону от роликов из интернета. Может это от карты зависит? Нашёл свободную только второго класса, какой минимум нужен, было где то в теме не нашёл?
  3. Иногда после калибровки какое то мгновение на экране пишет: Need reset compas. Уже понял, после такого сообщения летать нельзя, летит сам куда и как хочет.
    Вчера калибровался за пару оборотов даже на батуте(вокруг железные пружины и каркас), сегодня раз пять пришлось перезагружать, не хотел калиброваться и всё даже на земле. Потом понял, что вчера стоял от коптера с другой стороны, перешёл на другую сторону и он сразу откалибровался за пару оборотов. Это нормально вообще?
  4. Что всё таки лучше поставить в Про-пульт, восемь Ni-MH или Li-Po? Li-Po конечно дешевле, но уж больно долго ждать с Али.

Летает вообще прикольно

ResSet
Tsui:

Может это от карты зависит? Нашёл свободную только второго класса, какой минимум нужен, было где то в теме не нашёл?

Минимум 4 класс, fat32