Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Забияка
Vladdimmir:

ждем тестов

Сегодня у нас выпал снег, снежный покров уже 5 см и прогноз на ближайшее время неутешительный.
Кстати убрал параллельное соединения антенн в пульте (действительно нужно всё высчитать), запаялся на плате без лишних длинн разделки проводов (2мм).

DJ_Foto
arseaf:

гаек для крепления нет, нужно колхозить, как я из втулок меньшего размера, но геморрой ставить-снимать; можно попробовать от старых ломаных винтов использовать ступицы, но нужен токарный станок, чтоб обнизить ступицы до резьбы;

banggood.com/10-Pairs-Emax-MT2205-RS2205-2205-CWCC…

kondr

Купил аппарат поигрался чуть, 5 раз запускал, теперь лежит без дела
Может кто ищет себе?

После 5 полетов сделал вывод 20 минут он на этом аккуме не летает
В остальной не плох поснимал город с высоты, качество видео не плохое

virusaga

Всем привет.

В общем я новичок, недавно приобрел Hubsan H501S, запускал всего два раза, становиться холодно, а квадрокоптер рекомендуется запускать до 0 градусов…

Прочитав форум, могу сказать, что выбрал белый Hubsan H501S, мне он больше понравился, чем черный, а пульт взял стандартный так как у него экран больше и ручки управления расположены не по бокам а ниже экрана, тем более антенны можно докупить.

Основные проблемы у меня начались с прошивкой, пока не перечитал форум, с трудом поставил (в первый раз).

Установил:
V 4.2.8 (была 4.2.14)
LCD V1.3.4 (не менял)
H501s V1.2.9 (версия 1.2.3 у меня как и у многих не пошла, пришлось вернуть изначальную)
V1.1.17 (перепрошил для пробы, стояла изначально)

На форуме много знающих людей, кто ни будь мог бы обобщить всю известную информацию и выложить где нибудь одним файлом, новичкам как мне трудно вначале найти нужную, да и информация иногда противоречива, а кроме того есть разные хитрости (например те же прошивки или световые сигналы).