Hubsan X4 FPV H501S / Pro

strange_alex
Go_Fly:

Простите, но у вас такая информационная каша, что не знаю, с чего начать материцца…

Начните с начала. материцца можно, но аргументированно.

Повторюсь: перепрошивка сделана точно по инструкции для SuperFlyer прошивки с rcgroups ! (Именно вы любите чтобы все было сделано четко по инструкции, а не “потому что мне так захотелось”) В ней не было никакой калибровки гироскопа. Калибровку гироскопа я видел только в инструкции к прошивке 1.2.5
Калибровка гироскопа (на бумажках которая), IMHO нужна для того чтобы правильно определять Pitch/Row параметры. Если без перекалибровки эти параметры отображают истинные значения, зачем калибровать? Если без перекалибровки аппарат сделал несколько успешных полетов, зачем калибровать?

Go_Fly
Lesorubeision:

Нет. Не разлочили ничего. Летаю специально только на стоковых прошивках. СуперПрошивки стоят. 250 предел.

vadim64:

я улетал д-150, высота- 360 видео с помехами, телеметрия с задержкой. Прошивками пока не баловался нет времени

??? ВАТ ЗЕ ФАК???😃)))

strange_alex:

зачем калибровать?

Да не, не… я не настаиваю. Дело то хозяйское. 😃
Da Это у вас квадрик показывает… А вы уверены, что в полётном комтроллере прописано это как настоящий горизонт?
Вы с ним диалог вели? Он вкурсе? Квадрик прописал в нем истину? Или все же квадрик дал данные о своём положении на момент прошивки?
А может контроллер бобще девственно чист в этом плане? Кто может постичь его душу? Кто вселит в него веру? Какими страданиями??
Таки Я отвечу вам, ибо гордыня - грех!
Только святая калибровка гироскопов на бумашке!
Аминь.

NumLock
strange_alex:

Калибровка гироскопа (на бумажках которая), IMHO нужна для того чтобы правильно определять Pitch/Row параметры. Если без перекалибровки эти параметры отображают истинные значения, зачем калибровать? Если без перекалибровки аппарат сделал несколько успешных полетов, зачем калибровать?

Ну это вы зря, конечно.

А вот бывает просто не прёт! Сегодня пошли с сынулей полетать. Ветерок слабенький, не очень холодно, вообщем погода для полетов. Приходим на место и тут я обнаруживаю что пульт на стики вообще не реагирует. Указатели их положения находятся где попало, но не в центрах. Да еще и красная лесенка газа перебежала направо. Естественно сынуля не признался что дома играл пультом, пока мама его не выдала. Как-то он умудрился изменить Mode пульта. Как его вернуть обратно и откалибровать стики без интернета я понятия не имею) Пошли домой к интернету, телефон то дома остался. Сменил режим на привычный Mode 2, откалибровал стики. Пошли второй раз на улицу. Отойдя от дома на сотню метров пошел дождь. Судьба…

strange_alex
Lesorubeision:

Круто!!! вы ошибаетесь по всем статьям. С вашей логикой вы потеряете скоро ваш аппарат.

Почему это произойдет когда-то в будущем, почему этого не происходит сразу, когда были нарушены основы? неужели данные могут слететь сами через день после перепрошивки?
И вообще, почему комментарии все делают относительно одного действия, не учитывая весь контекст, что я расписал на пол листа несколькими постами ранее? Все что вы ставите под сомнение - работало!

> 1) после перепрошивки - если вы ее правильно сделали - все слетает. Если не правильно то прошились без отката на 1.1.11.

Не откатывался. Не слетело.

  1. 5 ти спутников никак не достаточно. там цифорки 00,00000 показывают. Между прочим координаты 00,00000 ; 00,00000 находятся на побережье Новой Гвинеи (Африка)

Понятно что недостаточно, а что делать? Больше 5 НИ РАЗУ не видел! (в это же время на самом X4 - все 12)
Но координаты (цифирки) показывало. Не нулевые. Но спутников 5 (на аппе!). И RTH срабатывал с точностью до метра несколько раз, в новую гвинею никто никуда не улетел.
Я почему-то надеялся что мне кто-нибудь скажет что проблема в приемнике GPS и подскажет как можно это проверить/починить.

Lesorubeision
strange_alex:

Не откатывался. Не слетело.

Я тоже не откатывался по первой , но и прошивка не вставала. На пульте написано что встала новая прошивка, а по факту старая стоит.
Вот поэтому у Вас ничего и не стлетело. У Вас прошивка до сих пор старая - причем кривая (одному только Павлу Дурову известно как у вас она встала).

5 спутников мало. 1. Попробуйте в другом месте полетать, в дали от промышленности (металла), зданий, на возвышенности в ясную погоду.
Если не помогло:
2. Прошейте пульт на другую версию. Советов больше нет у меня.

fedmak

Кто летал на нашем квадрике над облаками?) если можно видео))
Если кто летал какая у вас аппаратура? Я так понимаю стандартная с антеннами или про? Какая именно у вас?
Если ли разница по расстоянию приёма между стандартной аппаратурой с антеннами и про?

Sc3454
strange_alex:

Понятно что недостаточно, а что делать? Больше 5 НИ РАЗУ не видел! (в это же время на самом X4 - все 12)
Но координаты (цифирки) показывало. Не нулевые. Но спутников 5 (на аппе!). И RTH срабатывал с точностью до метра несколько раз, в новую гвинею никто никуда не улетел.
Я почему-то надеялся что мне кто-нибудь скажет что проблема в приемнике GPS и подскажет как можно это проверить/починить.

Квадрокоптеру точно больше 6-7 надо, а для пульта, можно и 5, 5 просто скажется на режим фалов ми, и еще пульт неточно будет показывать расстояние до коптера. И все, точка посадки запоминается коптером, а не пультом.

strange_alex
Go_Fly:

Da Это у вас квадрик показывает… А вы уверены, что в полётном комтроллере прописано это как настоящий горизонт?

Да, конечно. Ибо несколько полетов подряд после прошивки были идеальны. И данные эти были прописаны еще изготовителем. И при перепрошивке они не были стерты (1.1.11 не прошивал). И ни в какой инструкции не указано что это надо делать перед каждым полетом или после каждой (любой) перепрошивки, только для определенных версий это требование присутствует.

И когда после подключения аккумулятора к X4 на экране пульта на несколько секунд загорается надпись “Check Gyro Sense” - то я это понимаю сделано для того чтобы вы могли покачать свой X4 в стороны и убедиться, что в горизонтальном положении параметры P/R равны или близки к нулю, а при соответствующем наклоне отображают соответствующий градус наклона. И если все соответствует действительности - переходили к калибровке компаса, а если нет, то срочно бежали делать калибровку гироскопа на бумажках.

Lesorubeision:
  1. Прошейте пульт на другую версию. Советов больше нет у меня.

изначально стояла V4.2.14, теперь 4.2.9 - на обоих не более 5.
летал в 2х удаленных километра на 4 местах, в обоих сам хабсан ловит 12 спутников, пульт не более 5 и те находит ну ооочень медленно.

По прошивке ясно, буду откатываться на 1.1.11 и потом накатывать 1.1.22, но уже после того как придет новый ESC.
Кстати как вариант - неадекватное поведение X4 могло возникнуть как раз по причине выхода из строя ESC (то есть это могла быть причина а не следствие), а вовсе не показания гироскопа.
Но 1.1.22 поверх 1.1.17 точно встала - ибо на старой нельзя было выключить движки поворотом на 90 градусов, а тут я его в воздухе ловил и переворотом выключал.

Вопрос по совместимости оригинального ESC на красной плате и тех что предлагает али (на синей плате с другой компоновкой деталей) остается открытым и наиболее приоритетным.

Go_Fly

Лично я сдaюсь. Просто сдаюсь. Без обьяснения причин.😃

NumLock

А…а, не, не общался. Дал ему указание

I need only EA4006112 version

Забияка
Alejandro:

вот здесь продавец ответил что компас EA4006112 - то есть первой версии! надо брать!
ru.aliexpress.com/item/…/32702170114.html

Не так давно, заморачивался с покупкой компаса, находил именно на Али около 8 продавцов , торгующие компасом, как правило у всех продавцов одна и таже фотография (хорошего компаса), отписался всем с просьбой сделать фото обратной стороны платы (где находится маркировка) дабы не купить кота в мешке, ни один продавец не прислал фото, объяснил тем, что они являются посредниками завода (якобы если находится покупатель, то они перепрадоют) хотя количество товара у них присутствует.
Я всё к чему: не факт прийдёт то, что нужно.
А вообще, товарищ покупал в Москве в пилотаже (после подтверждения естественно)

Alejandro
Забияка:

Я всё к чему: не факт прийдёт то, что нужно.
А вообще, товарищ покупал в Москве в пилотаже (после подтверждения естественно)

согласен, но продавец ответил так без наводящего вопроса, наврядли он разбирается в тонкостях)
по поводу Пилотажа только хотел отписаться, завтра еду туда забирать компас))

Echelon
strange_alex:

Кстати как вариант - неадекватное поведение X4 могло возникнуть как раз по причине выхода из строя ESC (то есть это могла быть причина а не следствие), а вовсе не показания гироскопа.

Да, это одна из версий, причем логичная.
В случае полного/неполного отказа одного мотора будет прогнозируемым завал на бок с падением высоты. По идее другие моторы должны сбавить обороты в попытках вернуть горизонт, но одновременно в попытках вернуться на прежнюю высоту им должна быть дана команда “на газ”. Происшедшее при этом смещение от прежней точки удержания в GPS вынудит возвращаться с использованием бОльшей тяги с участием именно проблемного мотора.
Программная коллизия однако, с непредсказуемым итоговым поведением.

vadim64
Забияка:

А что разрабы разлочили лимит по высоте в 250 метров ?

Привет, сам удивился, до того как пришел аппарат перелопатил более 80-ти страниц темы. Поднялся на 250, потом попробовал еще на 50- идет, потом еще на 50 идет, далше очканул, телеметрия с задержкой, видео с сильной рябью, да еще из вида потерял. Последние данные были 368-высота, 150- удаление. Сегодня улетел на 560 метров при высоте 60- видео было цветное, телеметрия норм, стоял лицом в сторону полета. Была другая проблема при пробном возврате унитазил, 4 раза перекалибровывал компас. Спутники; 12-12. Это черный гусь.

RedHill23
vadim64:

Привет, сам удивился, до того как пришел аппарат перелопатил более 80-ти страниц темы. Поднялся на 250, потом попробовал еще на 50- идет, потом еще на 50 идет, далше очканул, телеметрия с задержкой, видео с сильной рябью, да еще из вида потерял. Последние данные были 368-высота, 150- удаление. Сегодня улетел на 560 метров при высоте 60- видео было цветное, телеметрия норм, стоял лицом в сторону полета. Была другая проблема при пробном возврате унитазил, 4 раза перекалибровывал компас. Спутники; 12-12. Это черный гусь.

На каких прошивках это, можете написать? Полностью только

Alibre

Добрый день всем.
Я человек-ноль, дрона подарила подруга, до него ни на чем не летал.
Итого, намотав на хабсане час времени ( 5 полетов), хочу спросить:

  1. Летаю низко, стараясь облетать препятствия, мне так больше по душе, а-ля гонка. При удалении метров на сто в городе видеосигнал сильно портится, помогут ли антенны с али, там где одна плоская, и обязательно ли с ними брать ли-по для пульта?
  2. Какую доп.батарею заказать? Видел в теме зиппи 2200 25с и родная 2700 10с, что это за “С” и на что влияет?
  3. За пять полетов сломал четыре винта. Защиту стоит ставить, не ухудшит полетных качеств?
  4. Подскажите мануал по прошивке и лучшую комбинацию прошивки пульта и дрона, тему читал - не понял толком.

d-b
strange_alex:

И когда после подключения аккумулятора к X4 на экране пульта на несколько секунд загорается надпись “Check Gyro Sense” - то я это понимаю сделано для того чтобы вы могли покачать свой X4 в стороны и убедиться, что в горизонтальном положении параметры P/R равны или близки к нулю, а при соответствующем наклоне отображают соответствующий градус наклона. И если все соответствует действительности - переходили к калибровке компаса, а если нет, то срочно бежали делать калибровку гироскопа на бумажках.

Но 1.1.22 поверх 1.1.17 точно встала - ибо на старой нельзя было выключить движки поворотом на 90 градусов, а тут я его в воздухе ловил и переворотом выключал.

Вопрос по совместимости оригинального ESC на красной плате и тех что предлагает али (на синей плате с другой компоновкой деталей) остается открытым и наиболее приоритетным.

Я во время “Check Gyro Sense” оставляю квад в неподвижности, на по возможности горизонтальной поверхности. Кручу-верчу после этой проверки.

Совершенно верно, 1.1.22 поверх 1.1.17 без отката на 1.1.11 становится. И новые функции работают, писал об этом недавно, в сообщении с археологическими видео. Кстати, на первых двух роликах это в конце видно. Сенсоры тоже поленился калибровать, на пульте показывает нули, как положено. Отлетал три батареи - поведение квадра во всех трёх этих полётах чуть разное. А вот компас откалибровался с заметной погрешностью, градусов на 10 западней. Вот модифицированные данные похоже не прописались - заметил по высоте возврата домой, я её уменьшил до 20-и метров, а квадр прилетел на 25, как раньше.

У меня разные 2 версии регуляторов, фото где-то в начале темы. Цоколёвка такая же, летает.

vadim64
RedHill23:

На каких прошивках это, можете написать? Полностью только

Выше писал: TR: V4.2.13; LCD V1.3.3; H501- V1.2.9; V1.1.17 Прошивка на обоих одинаковая. Подымался на белом, там похоже компас другой калибруется быстро.

Go_Fly
Echelon:

Да, это одна из версий, причем логичная.
В случае полного/неполного отказа одного мотора будет прогнозируемым завал на бок с падением высоты. По идее другие моторы должны сбавить обороты в попытках вернуть горизонт, но одновременно в попытках вернуться на прежнюю высоту им должна быть дана команда “на газ”. Происшедшее при этом смещение от прежней точки удержания в GPS вынудит возвращаться с использованием бОльшей тяги с участием именно проблемного мотора.
Программная коллизия однако, с непредсказуемым итоговым поведением.

Регуляторы медленно из строя не выходят, к сожалению…
Пшик! - и кувыркаемся к земле-матушке.)
Поэтому, Сергей, эта логическая цепь - чистой воды софистика.
Уверен, регуль сгорел из за блокировки работающего двигателя на земле. Даже по нашему квадрику, таких примеров много…
А кому-то везёт. При падении, питание вырубается. Вот где загадка! Почему?😃

Sc3454
Go_Fly:

А кому-то везёт. При падении, питание вырубается. Вот где загадка! Почему?😃

Если квад кверху брюхом, 5 с. и питание вырубило, на 22 прошивке, а если не кверху то может и сгореть. Потому уронили если, в траву или землю, на брюхо, лучше винты самому постараться заглушить, если есть возможность.
А вообще просто неправильно сделан регулятор, не эффективна токовая защита. А может ее там и вообще нет.