Может в блоке питания проблема? Не тянет такую нагрузку.
А на кой в пульте батарейка? Какие параметры она держит?
Цвет на тягу не влияет! Бери какой нравится!
Кстати, в офф магазине хабсана S модели белые, а C - черные ) потом походу в черные долепили фпв уже умельцы )
Товарищу ФОРСАЖ, на будущее, если хочешь понимать в каком состоянии твои акки, при зарядке сначала ставь разряд, а потом заряд(один цикл). Тогда будешь видеть сколько точно заливает в аккум, и просевший аккум ты сразу увидишь.
И еще, никто не подсказал, я выше спрашивал про стороннюю камеру для нашего пульта, увидит или нет?
А на кой в пульте батарейка? Какие параметры она держит?
Почитай всю ветку, все вопросы отпадут
видио на 1100 метров к сожалению удалил случайно)
Объясните, какой смысл в полётах на такую высоту? Кроме, что “это круто”.
И еще, никто не подсказал, я выше спрашивал про стороннюю камеру для нашего пульта, увидит или нет?
Проверил, работает (проверял без квадрика, т.е. его не включал, соответственно без телеметрии)! Вот теперь тоже задумался- может засунуть чё-нить получше.
Объясните, какой смысл в полётах на такую высоту? Кроме, что “это круто”.
Посмотреть на облака
Почитай всю ветку, все вопросы отпадут
Спасибо за ответ. Пасу эту и соседнюю ветки, видимо пропустил или не отложилось. Если Вас не затруднит, не будите ли Вы так любезны снизойти и ткнуть носом.
Кстати, в офф магазине хабсана S модели белые, а C - черные ) потом походу в черные долепили фпв уже умельцы )
Ничего , родная! Успокойся. Это только тягостная бредь.
Ничего , родная! Успокойся. Это только тягостная бредь.
Ну эт так наблюдение, изначально же были черные 501С, белых не было. Потом вот презентовали 501S, он уже был белым, а потом уже и черные пошли. Подумал может из за этого и разница начинок, в частности компасы
Белый:
маркий,
хорошо заметен на земле и почти не виден на снегу,
лучше виден в небе в сумерках и ночью, хуже виден днем,
меньше греется на солнце,
выглядит неплохо.
Черный:
не маркий,
хорошо заметен на снегу и почти не виден на земле,
лучше виден в небе днем, почти не виден в сумерках и ночью,
больше греется на солнце,
выглядит круто 😃
А у меня, во какой:Адаптер вообще Америкос.
Белый:
маркий,
хорошо заметен на земле и почти не виден на снегу,
лучше виден в небе в сумерках и ночью, хуже виден днем,
меньше греется на солнце,
выглядит неплохо.
Черный:
не маркий,
хорошо заметен на снегу и почти не виден на земле,
лучше виден в небе днем, почти не виден в сумерках и ночью,
больше греется на солнце,
выглядит круто 😃
По мне белый красивее будет))😁
Вот два гуся и дилемы ни какой:
Слушайте, а такое соединение аккумуляторов железу никак не навредит же?
Нужно проводить замеры по нагрузке, , вроде для движков 200 лишних грамм не страшно, но вот регуляторы…
Вот два гуся и дилемы ни какой:
снимаю шляпу)))
Но все же больше народ склоняется к белому?
Скажите я уже не один раз видел обсуждения по поводу как передать телеметрию с пульта на шлем, но не разу не видел что бы этот вопрос задавали разрабам. Вообще кто то общался с разрабами на эту тему?
Слушайте, а такое соединение аккумуляторов железу никак не навредит же?
Время полета увеличится минут на пять, но нагрузка на моторы и регули увеличивается ощутимо. С заметным снижением тяговооруженности. Запускал такой сетап ради интереса в режиме висения, моторы в конце были сильно горячие. Не знаю как регуляторы себя чувствовали внутри. Считаю эту затею рискованной.