Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Domovoi224
d-b:

Вроде отзывы неплохие

Для такой мелкой, картинка с руки, очень даже… А с коптера…желе всё таки пробивается. Нужен подвес!

maxim2222
Domovoi224:

Для такой мелкой, картинка с руки, очень даже… А с коптера…желе всё таки пробивается. Нужен подвес!

Для таких камер для попробовать недорогой вариант banggood.com/CC3D-Mini-APM-CC3D-Atom-Flight-Contro…

Сам не пробовал 😁

Philin
Philin:
  • это законченный продукт. Перепрошивка не требуется, колхоз дополнительных опций не требуется.
  • звуковое предупреждение о низком заряде батареи коптера
  • для каждой функции коптера на пульте выведен свой переключатель
  • механика стиков управления и сами стики выполнены не как для игрушек, а на более высоком уровне, аналогично и кнопки/переключатели/триммеры
  • защитная шторка экрана уже в комплекте
  • показания напряжения пульта и коптера цифрами, а не шкалами
  • питание от 8-ми батареек типа АА, а не от 4-х
  • время автономной работы примерно вдвое больше чем у стандартного пульта
  • экран меньше
  • два дополнительных канала управления камерой на подвесе (не уверен что реально они есть и подключены внутри, но крутилки для них установлены)

Добавлю.

Два дополнительных канала управления подвесом камеры рабочие, это не бутафория.
У про пульта уже сразу в аккумуляторном отсеке предусмотрена установка любых аккумуляторов т.к. блок батарей съёмный и имеется разъём подключения внешнего источника питания, у стандартного пульта только батареи, а для подключения другого источника питания требуется опять же колхозить с паяльником разъём питания.

VeTeR7

Ваши сообщения порвали меня на части… с одной стороны ни какого “колхоза”, что я дюже люблю, очень все поперло и грудная жаба подавилась количеством плюшек за столь небольшую разницу. Но вот существенное уменьшение дальности и неустойчивость связи ,пугают пионера ,ибо эксплуатация будет лес и над водой. а там полеты в Китай чреваты новым квадриком… Как жить с этим? где покурить про это?
И если не пнете за очередную лень, что у него с ветром устойчивостью? ибо мелкий совсем, а тут ветра будь здоров, по какому ключу искать про это?
И про подвесную камеру: там реально что то повесить? оно же маленькое, и время полета раза в два срежет. есть ли смысл?

Philin
VeTeR7:

Но вот существенное уменьшение дальности и неустойчивость связи ,пугают пионера ,ибо эксплуатация будет лес и над водой. а там полеты в Китай чреваты новым квадриком… Как жить с этим? где покурить про это?

У меня один из последних с про пультом - проблем нет с дальностью. Летал до километра (зима, дальше километра не полетаешь, аккумулятора может не хватить на возврат).

Полёты над водой на коптерах это нарываться на неприятности. Любая проблема и… плавает он как топор 😃

Калибруйте нормально компас, не взлетайте пока координаты коптера и пульта не станут одинаковыми (когда пульт над коптером), если хотите полететь далеко, то летите только против ветра, тогда возврат будет по ветру и в китай он не улетит 😃 Ну и трекер на коптер обязательно установить на всякий случай.

VeTeR7:

И если не пнете за очередную лень, что у него с ветром устойчивостью? ибо мелкий совсем, а тут ветра будь здоров, по какому ключу искать про это?

Он слишком лёгкий для того чтобы быть устойчивым в ветер. Здесь чудес не ждите.

VeTeR7:

И про подвесную камеру: там реально что то повесить? оно же маленькое, и время полета раза в два срежет. есть ли смысл?

На текущий момент нереально повесить стабилизированный подвес. Самый лёгкий подвес весит 160грамм (без камеры), далее идёт подвес 207грамм (без камеры). Коптер же имеет вменяемую управляемость с грузом до 140грамм (это максимальный вес гипотетического подвеса вместе с камерой).

VeTeR7

трекер тоже тяжелый… в общем потренируюсь и если не убью до лета, продам и буду смотреть на что то потяжелее.
Дожгло, сделал себе подарок на НГ, заказал на banggood с про пультом и дисконтом по поводу пятницы в 7%. в итоге с до аккумулятором и емс доставкой(в 7 тире 10 дней) уложилось в цену самого дешевого с алиэкспресс. Пугают, слегка, эти китайские магазы, ибо в али если что не так, обычно решается в твою пользу, как будет здесь … надеюсь не вляпаюсь.

Chandr

А надо-ли триммировать пульт?
Я летаю только в GPS режиме. Вот смотрю на триммера и не понимаю зачем они нужны…😃
На самолете без них никак, а тут - висит и висит себе…

Akson

Кстати ненадо цеплатть с дура антенны от wifi роутеров, для теста поставил штырь на проаппу от тплинка на 11 попугаев. Получил прям как вы писали - на удалении 100-200 глюки видео, зикается на управление, тормозное отображение телеметрии на экране, кое-как ему возврат домой включил. Бустеры не вижу смысла ставить , даже вредно, мощностью передачи забьете приём видео. Если уже бустер хочется то разность антенны надо

Инокентий
Akson:

Кстати ненадо цеплатть с дура антенны от wifi роутеров, для теста поставил штырь на проаппу от тплинка на 11 попугаев. Получил прям как вы писали - на удалении 100-200 глюки видео, зикается на управление, тормозное отображение телеметрии на экране, кое-как ему возврат домой включил. Бустеры не вижу смысла ставить , даже вредно, мощностью передачи забьете приём видео. Если уже бустер хочется то разность антенны надо

Так бы сразу и сказал

qwe676
Philin:

Добавлю.

Два дополнительных канала управления подвесом камеры рабочие, это не бутафория.
У про пульта уже сразу в аккумуляторном отсеке предусмотрена установка любых аккумуляторов т.к. блок батарей съёмный и имеется разъём подключения внешнего источника питания, у стандартного пульта только батареи, а для подключения другого источника питания требуется опять же колхозить с паяльником разъём питания.

Будьте добры, объясните тогда как подключить камеру к тем 2 дополнительным каналам ?

Philin
qwe676:

Будьте добры, объясните тогда как подключить камеру к тем 2 дополнительным каналам ?

Самое простое - взять плату от H109S. Купить сразу H109S, пульт подойдёт 😃

Для H501S нет в них смысла т.к. не существует подвеса который он может поднять и нормально летать с ним.

qwe676

Вопрос был в том как подключить камеру , а не откуда брать другую плату…подвес… и так далее

Philin
qwe676:

Вопрос был в том как подключить камеру , а не откуда брать другую плату…подвес… и так далее

Даже для того чтобы получить телеметрию на видео - требуется паять плату на коптере. Аналогично и с доп каналами. При этом и вес самого коптера соответственно увеличится, в связи с этим грузоподъёмность уменьшится, а она и так никакая.

Tsui:

У меня и с про больше 200-300 метров не летает. Сначала видео кончается потом домой. Прошивки из коробки, так что как повезёт…

А поблизости нет никого с таким же коптером, но у кого далеко летает?

Проблема-то может быть как в пульте, так и в коптере.

qwe676

Хорошо, задам вопрос по другому…
Поскольку по вашему утверждению 2 доп канала активны, скажите как к ним серву подключить?
Благодарю.

Sc3454
qwe676:

Хорошо, задам вопрос по другому…
Поскольку по вашему утверждению 2 доп канала активны, скажите как к ним серву подключить?
Благодарю.

Да никак, кто будет выводит канал управления с процессора? Это надо контроллер который имеет какую то программную связь с стм32.
Я так предполагаю что канал управления приходит на плату видеопередатчика, но реализовать плату с электронной стабилизацией, или плату с управляемым подвесом, хабсановцы на 501 не делали, может на потом оставили может вообще решили что дорого и незачем, и так берут. Подвес вообще нереально на такой аппарат прицепить, а плату видеопроцессора с электронной стабилизацией изображения, у хабсановцев тяму не хватает сделать. Вон даже диджиай такое слепить не может, лепят эти ломучие дурацкие трехосевые подвесы.

qwe676

То бишь сколько каналов рабочих имеем ?

Sc3454
qwe676:

То бишь сколько каналов рабочих имеем ?

Я предполагаю что сколько там крутилок на про пульте? 2 под камеру, вот 2 канала для камеры и есть. Во всяком случае в прошивке что то к камере относящиеся есть.

a2x2

Вот не дают людям покоя эти две крутилки на пульте. Это всего лишь значит что на передатчике могут быть два дополнительных канала. А могут и не задействованы в прошивке пульта. И совершенно не факт что в приемнике они есть, что они вообще доходят до полетного контроллера h501s. И т.д.

Просто относитесь к этим ручкам как элементам дизайна 😃

qwe676

Кто читал ветку тот знает, крутилки эти уже мусолились, а когда идёт заявление что это рабочие каналы то будьте любезны… обоснуйте.

d-b
Philin:

На текущий момент нереально повесить стабилизированный подвес. Самый лёгкий подвес весит 160грамм (без камеры).

ПомниЦЦа встречал 120-и граммовый двухосевик.