Hubsan X4 FPV H501S / Pro

dens555
Philin:

Там справа вверху кнопка на скачивание. А если жать на файлы/папки, то это просто список того что есть в архиве.

всё хорошо! но пульт про не шьётся чёрный экран один фиг все 3 прошивки попробовал в чём засада не пойму

Philin
dens555:

всё хорошо! но пульт про не шьётся чёрный экран один фиг все 3 прошивки попробовал в чём засада не пойму

У вас пульт от H109S или от H501S?

Вы пытались его прошить так как описано в инструкции для нормальной прошивки (когда пульт живой) или как я вам писал больше месяца назад для случаев когда в пульте чужая прошивка (и пульт мёртв)?

У Pro пульта два способа прошивки и второй описан только на забугорных сайтах и работает только при смерти пульта из-за неправильной прошивки.

Если пульт мёртв, то прошивать его стандартным методом бесполезно.

dens555
Philin:

У вас пульт от H109S или от H501S?

Вы пытались его прошить так как описано в инструкции для нормальной прошивки (когда пульт живой) или как я вам писал больше месяца назад для случаев когда в пульте чужая прошивка (и пульт мёртв)?

У Pro пульта два способа прошивки и второй описан только на забугорных сайтах и работает только при смерти пульта из-за неправильной прошивки.

Если пульт мёртв, то прошивать его стандартным методом бесполезно.

да,мёртв от прошивки стандартного пульта! где этот метод идиотский найти?

от 501 -го пульт

lukappaseidue:

Here the latest firmware update (even latest PRO and standard TX) for H501s, drivers and modding tools

control about тx is not sewn, dead screen, say there are 2 ways upgrade

Lesorubeision
dens555:

control about тx is not sewn, dead screen, say there are 2 ways firmware

ваш английский переводчик вам перевел не правильно - увольте его и добавите перед словом “firmware” слово “upgrade”.
и нет смысла “пытать” нашего иностранного коллегу он вас все равно не поймет.

dens555
Lesorubeision:

ваш английский переводчик вам перевел не правильно - увольте его и добавите перед словом “firmware” слово “upgrade”.
и нет смысла “пытать” нашего иностранного коллегу он вас все равно не поймет.

ок

наверное его теперь только на запчасти

Defroster
Lesorubeision:


дальше только мои умозаключения:
1.6.25 выпустили для южного полушария чтоб не калибровать компас каждый раз.
а теперь мое предположение после прочтения ломаннных иностранных коментариев под видео:
1.5.25 выпустили для северного полушария

Алексей, сразу надо заметить что обозначение FC 1.5.25 выбивается из предыдущей хабсановской парадигмы. Где, как известно, вторая цифра в номере версии могла быть 1 или 2 (соответственно ручная или автоматическая калибровка компаса). Но возможны изменения/отклонения от собственных условностей, и тогда похоже эта версия действительно скорее всего “для узкого потребления”.
С недавнего времени не слежу за темой и новостями производителя, похоже пора наверстывать)

Sc3454
Lesorubeision:

Что в ней изменилось (ChangeLOG please)?

1.5.25 выпустили для северного полушария

Дак эта прошивка 1.5.25, не требует обязательной калибровки перед стартом?

Defroster

UPD: Новое это как всегда, хорошо забытое старое.
Причем не такое уж и старое. Несколькими днями ранее коллега tpc выкладывал полезную информацию касаемо этой и других версий прошивок:

tpc:


Раз пошла такая пьянка, выложу недоделанный файл:
========================================================================================================================

Flight Controller (FC) firmwares:

1.1.4 120m height limit-Have to calibrate every time-stable.

1.1.5 unknown changes

1.1.6 250m height limit

1.1.7 120m height limit - stable. USA- Black quad USA version.

1.1.8 250m height limit,

1.1.9 Very prone to Manual Mode Failsafe (MMFS). Issues with barometer calibration
leadint to unstable altitude. Inaccurate altitude telemetry (drifts). Altitude restricted to 125m (in GPS/ALT).
Can be armed/disarmed with eight different stick combinations.

1.1.11 ???

1.1.12 ???

1.1.17 Fixed barometer calibration and other geo sensor handling. Altitude limit extended to 250m.
Changed LED indicators (colours and modes).

1.1.18 ???

1.1.21 Reduced from eigth to one arming/disarming method (less dangerous). Added auto disarm on RTH landing.
Added autodisarm if P or R are > 85 degrees at one second.

1.1.22 Autodisarm time if P or R are > 85 degrees axtended to five seconds.

1.1.23 Improvements and extra geomagnetic compass support for operation where magnetic declination is high
(high <= 17 degrees, especially in the Southern Hemisphere), to decrease difficulty of compass calibration.
Has more compensation for the compass than 1.1.17 (for people whose compasses come out average to slightly
below average and as a result cannot pass compass calibration).

1.1.24 Has even more compass compensation (for magnetic declination > 17 up to 24 degrees in South Africa and Brazil).

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

These versions withdrawn because of serios issues:

1.2.1 Eliminated need to calibrate compass everytime.

1.2.2 BAD CHOICE. IMU Calibration, RED LIGHT ISSUE with some. Binding issues.

1.2.3 NOT OFFICIAL. Seems to eliminate the red light issue. Some issues

1.2.6 ???

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

1.5.25 ???

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

1.6.25 Reduction of rotation speed and tilt angle introduced to reduce possibility of the Tumble of Death.
Automatic Compass Calibration initiates if the magnetic declination is low.

========================================================================================================================

H901A TX firmwares:

4.2.7 First release (full output power ~13dbm = 20mW)

4.2.8 Cosmetic changes to display detail.

4.2.9 Added menu option “Fly with No GPS” for H502S. RSSI indicators changed.

4.2.13 Output power reduced to ~2dbm = 1.5mW to pass FCC certification.

4.2.14 ???

4.2.19 ???

========================================================================================================================

H501S RX firmware:

1.1.9 First release (full output power ~13dbm = 20mW, only EA4006112 compass supported).

1.2.1 ???

1.2.2 ???

1.2.3 Added 3 way LED function switching (Flashing, On, Off).

1.2.9 Added EA4000038 compass support. Output power reduced to ~2dbm = 1.5mW to pass FCC certification.

1.2.12 Returned to full output power ~13dbm = 20mW.

1.2.16 Added wapoint function (for H7000 transmitter).

========================================================================================================================

LCD firmware:

1.3.2 ???

1.3.3 ???

1.3.4 ???

Вообще нравятся посты Олега, немногочисленные и полезно содержательные.

mperial
Забияка:

На днях получил NI-MH акумы для пульта, ёмкость акумов соответствует заявленной, остался доволен я и мой пульт.

я в икее покупал ladda 2450 аккумуляторные батареи за 499р 4 штуки, на 6- 8 полетов смело хватает, заряжать 500 раз можно, соответственно на 3000 полетов точно хватит

На рыбалку теперь с квадриком хожу

www.youtube.com/watch?v=_FF0nBaoVZI

shurik_1465
VeTeR7:

Вы же писали что у вас с размерами все ОК? Зачем менять?

Наверное с кем то спутали меня. Как раз писал что видеосигнал на 50-70м пропадает и заказал провода, вот и “дождался”. Получил, думал поменяю за день и в полёт, не срослось. Надеюсь через два дня получу следующую посылку, хоть там не нажухали.

mperial:

я в икее покупал ladda 2450 аккумуляторные батареи за 499р 4 штуки, на 6- 8 полетов смело хватает, заряжать 500 раз можно, соответственно на 3000 полетов точно хватит

В фотоаппарате использую Panasonic Eneloop Pro 2600 mAh, по сравнению с другими которые до этого приходилось использовать, заметно лучше. И токи до 4А держит и как обещает производитель до -20 мороза работает, и саморазряд 15% в год всего. И производятся исключительно в Японии!

kaTTran

Людиии, ну как вы снимаете подшипники? Сегодня мучил один двигатель, ну никак. Они же там оч хорошо сидят и боюсь без съемника не обойтись. Может у кого есть видео как их выпресовывать?

Go_Fly

Сказать, что я зол - ничего не сказать…
Почему в теме прошивка для про-пульта 1.1.6 убивает пульт?
Превратила в кирпич и обратно не откатить.
И все молчат как цуцики…

АХТУНГ! НЕ ВЗДУМАЙТЕ ПРОШИВАТЬСЯ!

А теперь, господаубившиепульт, давайте искать, как восстановиться.
Вижу я не один тут такой…😃
Какие мысли?

dalyniy

Часовой отверткой через отверстие верхнего подшипника выбиваем/выдавливаем нижний или наоборот,как удобней

Philin
Go_Fly:

Почему в теме прошивка для про-пульта 1.1.6 убивает пульт?

Я об этом пишу примерно каждую вторую страницу. Нельзя перепрошивать Pro пульт.

Вы читали что делает прошивка 1.1.6 для Pro пульта?

1 - Добавляет в меню пульта пункт “Не взлетать пока не будут пойманы по 6 спутников GPS” (Вам оно надо?)
2 - Добавляет на экран пульта сообщение “Калибровка стиков” когда вы калибруете стики (вы жить без этого сообщения не могли?)

dalyniy
Go_Fly:

Сказать, что я зол - ничего не сказать…
Почему в теме прошивка для про-пульта 1.1.6 убивает пульт?
Превратила в кирпич и обратно не откатить.
И все молчат как цуцики…

АХТУНГ! НЕ ВЗДУМАЙТЕ ПРОШИВАТЬСЯ!

А теперь, господаубившиепульт, давайте искать, как восстановиться.
Вижу я не один тут такой…😃
Какие мысли?

А если задать вопрос хабсановцам.

Philin
kaTTran:

Людиии, ну как вы снимаете подшипники? Сегодня мучил один двигатель, ну никак. Они же там оч хорошо сидят и боюсь без съемника не обойтись. Может у кого есть видео как их выпресовывать?

Откусил головку в спичке.

Вставил по диагонали спичку в отверстие первого подшипника и упёр её в дальний (противоположный) подшипник. Резким сильным ударом торчащего торца спички в твёрдую поверхность (стол) выбиваем подшипник с первого раза (лучше рукой прикрыть, а то улететь может далеко).

Go_Fly:

И все молчат как цуцики…

Просто народу лень читать. Я отвечал на это вопрос в этой теме примерно месяц назад.

Решение проблемы нашёл на забугорном сайте, там эту проблему решили. Здесь тогда выложил вольный перевод.

Go_Fly
Philin:

Я об этом пишу примерно каждую вторую страницу. Нельзя перепрошивать Pro пульт.

Вы читали что делает прошивка 1.1.6 для Pro пульта?

1 - Добавляет в меню пульта пункт “Не взлетать пока не будут пойманы по 6 спутников GPS” (Вам оно надо?)
2 - Добавляет на экран пульта сообщение “Калибровка стиков” когда вы калибруете стики (вы жить без этого сообщения не могли?)

Читал. Прошился скорее от скуки, чем по необходимости. Каюс. Не надо было…😦

Philin:

Просто народу лень читать. Я отвечал на это вопрос в этой теме примерно месяц назад.

Решение проблемы нашёл на забугорном сайте, там эту проблемы решили. Здесь тогда выложил вольный перевод.

Меня давно не было… Не смогли бы вы ещё раз прорепостить решение проблеммы?

Philin
Go_Fly:

Меня давно не было… Не смогли бы вы ещё раз прорепостить решение проблеммы?

Сообщение #8106 (не знаю как тут ссылки вставлять)

Описано только то, что отличается для восстановления прошивки. Т.е. туда следует добавить подключение к компьютеру и пр. пункты.

Ну и никаких гарантий не даю т.к. способ не мой, но человек пишет, что смог так восстановить прошивку Pro пульта после того как он умер из-за неудачной перепрошивки.

PS Если сработает - отпишите о результате.

Sc3454
Sc3454:

Дак эта прошивка 1.5.25, не требует обязательной калибровки перед стартом?

Прошил ради любопытства 1.5.25 , калибруется так же, перед каждым подключением аккумулятора. Но очень уж быстро, дома хватило одного оборота откалиброваться. Пока не летал.

Go_Fly
Philin:

Сообщение #8106 (не знаю как тут ссылки вставлять)
PS Если сработает - отпишите о результате.

Неа. Ниачём. Это не то. Но всё равно спасибо.

Вобщем, пришлось самому решать.
И получилось. 😒

Тут Денис555 вроде с такой же бедой? Так вот. После перепрошивки назад на 1.1.2 надо перепрошить ещё и радиомодуль подходящей вам прошивкой (у меня дальнобойная 1.2.3) и после забиндить пульт с коптером.
Вуаля!) бля…😃
Удачи.

-------------
Может таким образом и 1.1.6 встала бы…
НО, нуегонах…😁