Hubsan X4 FPV H501S / Pro

dens555

ни как не увидишь , что сразу 2 рег вышли из строя ?

вот если после прошивки не пойдёт, тогда искать причину в другом

[QUOTE=Holod33rus;6788289]

tpc:

На плате компаса нет светодиода. Компас калибровать нужно аккуратно, бывает, что может вообще не развернуться при включении Follow me, хотя, при этом, в GPS-моде летать будет достаточно успешно.[/QUO
Ооох,уж как я его только не калибровал и и места менял,и весь металл выкладывал,в общем заказал сейчас вот этот
banggood.com/Hubsan-H501S-X4-RC-Quadcopter-Spare-P…

а что с ним не так?

ну попробуй компас смени посмотришь как , а при отключении пульта не пробовал ? что происходит?

Philin
Holod33rus:

Ооох,уж как я его только не калибровал и и места менял,и весь металл выкладывал,в общем заказал сейчас вот этот

Вы проверьте какими винтиками он к корпусу прикручен, там должны быть латунные (не магнитные) винты. Может быть проблема в этом.

Holod33rus
Philin:

Вы проверьте какими винтиками он к корпусу прикручен, там должны быть латунные (не магнитные) винты. Может быть проблема в этом.

Да,да,латунные,еще сегодня заметил.

[QUOTE=dens555;6788290]ни как не увидишь , что сразу 2 рег вышли из строя ?

вот если после прошивки не пойдёт, тогда искать причину в другом

Holod33rus:

а что с ним не так?

ну попробуй компас смени посмотришь как , а при отключении пульта не пробовал ? что происходит?

Да я уже устал что то пробовать,ни одного нормального вылета не было,пробовал прошивать,менял местами модули ГПС,с пульта на квад и наоборот,практически каждый раз его начинает сносить,теряет ориентацию в пространстве и начинает жутко унитазить,причем поймать управление не всегда удается,все пропы попереломал,сегодня он вычудил вообще фортель,на новых прошивках просто взмыл вверх по непонятной причине,пришлось заглушить движки метров на семи,такого еще не было,можт потеря сигнала пульта была и он решил что надо бы вернутся в точку взлета???Я проверять не стал,у меня 502с так улетел вникуда.

tpc:

Нда, печально. Check gyro sence на пульте это нормально, пуль ждёт окончания проверки гиросенсора.
Но, проверка эта так и не проходит, т.к. коптер до неё не доходит. Судя по звуку и движениям пропеллеров,
проходят тест только два из четырёх ESC и моторов, а потом тест перезапускается заново.
Такое впечатление, что или ESC одна поломалась )из тех, где пропеллеры не шевелятся), или
контроллер запускающий тест на ESC сошёл с ума, что менее вероятно.

Я в этих делах пока нуб, но мне кажется, вам нужно проверять ESC и моторы на которых не дёргаются пропеллеры.
У вас проходит только два тона из четырёх, а потом тест повторяется. Пульт можно вообще не включать.

У меня так было,не тот файл прошивки залит в квад,читай внимательно куда что лить)))

Defroster
Holod33rus:

… говорю про компас за импровизированным “фонарем” (кабиной пилота),маленькая плата и ваш ответ наводит на вопрос,у квада не один компас???

У квадра компас один и его плата прикреплена вверху “горба” верхней половины корпуса сразу за “фонарем”.
Но вы вероятно имеете в виду плату полетного контроллера - небольшая плата, связанная широким белым ленточным шлейфом с основной платой и размещенная на черной виброгасящей “подушке”.
Для иллюстрации воспользуюсь удачной фото этой платы без экрана, которую размещал выше коллега Philin

На этой плате есть два светодиода и их свечение действительно видно через зеркальную вставку-“фонарь”.
На моей памяти они светились в очень редких случаях, только в определенные моменты в процессе перепрошивки.

Забияка

. Holod33rus писал:
У меня так было,не тот файл прошивки залит в квад,читай внимательно куда что лить)))

Ни в этом случае !

. Kotik___ писал:
высадил один акк (все нормально все работает ), посадил, выключил, поменял акк…и при включении постоянно горит "Check gyro sense "

На что грешить, шут его знает, разъём для фиксации сидит (должен) на герметике, в любом случае нужно первым делом глянуть его (проверить всё визуально)
Попробуйте войти в режим калибровки гиросенсоров (будет ли она проходить), ну и как вариант :действительно системный глюк (перепрошить).

Philin

Установил крепление для планшета/монитора на пульт.

Думал что лучше поставить, был выбор между планшетом и монитором. Планшет выиграл, т.к. легче, автономное питание и возможность записи видео.

Осталось дождаться переходника из Китая для видеоразъёма пульта 😃 Самому лень паять, всё рано не к спеху.

dalyniy

Мой совет: выведите видео на самодельный разьем (спереди на пульте стенка пустая).
Разьем 2.5 расположен крайне не удобно. В первый полет отказался от него,постоянно цеплял за пузо и получал дисконекты

Holod33rus
Defroster:

У квадра компас один и его плата прикреплена вверху “горба” верхней половины корпуса сразу за “фонарем”.
Но вы вероятно имеете в виду плату полетного контроллера - небольшая плата, связанная широким белым ленточным шлейфом с основной платой и размещенная на черной виброгасящей “подушке”.
Для иллюстрации воспользуюсь удачной фото этой платы без экрана, которую размещал выше коллега Philin

На этой плате есть два светодиода и их свечение действительно видно через зеркальную вставку-“фонарь”.
На моей памяти они светились в очень редких случаях, только в определенные моменты в процессе перепрошивки.

Да нет,этот модуль я видел,фонаря у меня родного нет после второго полета,после краша об забор,на его месте стоит "стеклышко"из пластиковой бутылки,и компас видно,вроде раньше на нем светилась маленькая точка,сейчас нет,вот и думаю можт совсем дошел?Кстати кто знает за хедлесс моде отвечает не компас?Хедлес тоже глючит.

NumLock
Holod33rus:

Ооох,уж как я его только не калибровал и и места менял,и весь металл выкладывал,в общем заказал сейчас вот этот
banggood.com/Hubsan-H501S-X4-RC-Quadcopter-Spare-P…

Я заказывал этот, даже мой комментарий там есть, пришёл EA4000038, хотя на фото магазина EA4006112. Естественно толку от него мало. Сейчас жду погоды для испытания FC 1.5.25, на которой недочип калибруется гораздо лучше.

tpc
Holod33rus:

в общем заказал сейчас вот этот
banggood.com/Hubsan-H501S-X4-RC-Quadcopter-Spare-P…

Думаю, придёт точно такой же - с маленьким чипом (который я пока не идентифицировал). Хонивелл уже давно они не производят. Да и не заработал у меня почему-то с хонивеллом. Надо, кстати, будет на новой прошивке попробовать.

Philin:

Вы проверьте какими винтиками он к корпусу прикручен, там должны быть латунные (не магнитные) винты. Может быть проблема в этом.

Не может. Даже в самых фиговых алгоритмах калибровки есть исключение искажений Hard Iron и Soft Iron. Вот винтики, как раз, относятся ко второму случаю.

Holod33rus:

Кстати кто знает за хедлесс моде отвечает не компас?Хедлес тоже глючит.

Компас, конечно. Включая хедлесс вы фиксируете азимут (он даже красным загорается при этом).

NumLock:

Сейчас жду погоды для испытания FC 1.5.25, на которой недочип калибруется гораздо лучше.

Вот, думаю, будет время, проверить на этой прошивке и на 1.6 хонейвелловский чип, вдруг заработает.

VVP

“Братишка, я тебе унитазов принес” 😃

  1. Эпичный унитаз длиной 5 минут.
    Взлет, тест “Follow me”, первые 3.5 минуты все шло вполне штатно, и даже получились вполне неплохие кадры, но вдруг… 😃
  1. Унитаз на высоте 150м.
    Нормальный полет первые 4.5 минуты, после начался унитаз и борьба за посадку.

Предполетный “Follow me” в обоих случаях пройден, спутников не менее 10, GPS mode, прошивки RX 1.2.12, TX 4.2.9, FC 1.1.21.
Кратковременно образумить квадр помогает перещелкивание тумблера GPS, хватает секунд на 10, потом унитаз продолжается.
Какие будут мысли? 😃

dalyniy

А мысли такие : либо в альтитуде летать ,либо продать его к чертям.
Танцы с бубном порядком надоели. С конца декабря у меня он летает минут 5 максимум. Потом в гпс режиме становится не управляемым. Откликается только на газ. Всю предполетную проходит.

Полгода летал не одну лопасть не сломал. За этот месяц расколол корпус,колпачек ноги,лопасти.

Lesorubeision
VVP:

Какие будут мысли? 😃

Я думаю что вам надо потренироваться в полетах в АМ и ММ моде от начала до конца , т.е. взлет - полеты - посадка в определенную точку. тренировка флипам сразу вам привьет возможность управления в любых ситациях подобным вашей.
В АМ и ММ режимах туалетов не бывает. А в ММ моде вообще можно выполнить быстрый ровный спуск.
Для чего?
для того чтобы у вас не было столько возьни в том случае если у вас случится унитаз на высоте 150 метров.

Вопрос почему это случилось? есть только предположения что влага с видеопроцессора испарилась и конденсировалась на компасе или на процессоре или на GPS модуле. Может вам выполнить общую гидроизоляцию плат?

вообще бы было приятно еслиб можно было переходить из АМ в ММ прям во время полета. интересно можно ли это осуществить какой нибудь прошивкой…

VVP
dalyniy:

С конца декабря у меня он летает минут 5 максимум. Потом в гпс режиме становится не управляемым

Вот и у меня аналогичное наблюдение. Когда взлетаешь - управление адекватное, реагирует как положено, полетаешь минут 5, и он уже как корова на льду, это в лучшем случае. А в худшем - унитаз и потенциальный улет в китай.

Lesorubeision,
Навыки управления в АМ и MM не помешают, это точно. А пока все полеты в GPS mode заканчиваются геморром при посадке. Либо унитаз, либо плавание +/- несколько метров в разные стороны и борьба с квадром 😃
Правда на улице прохладно, полеты при -15-20, относительная влажность 60-70%. Теплая батарея уже через 8 минут кажет вольтаж 7.0 - 7.2, хотя на ощупь промерзнуть не успевает.
По-поводу влажности: полетать бы в хороших метеоусловиях, дабы подтвердить или опровергнуть эту версию.

dalyniy

Унитазы у него всегда были. Перещелка тумблером помогала . Сейчас нет или на небольшой срок помогает. Шейте 1.5.25 . В эти выхи сам буду ее щупать. Влажность …нет.

star0s

игрался с альтитуде моде. разогнался до 20 м/с. Хотелось по быстрому пролететь 500 м. Чуть не упал. Спасла быстрая реакция

как follow me глючит. После этого словил унитазинг.

VVP

dalyniy,
Ждем отчета. У нас пока погода не летная, то мороз, то ветер.

Забияка

. VVP писал:
Какие будут мысли?

Найдите любой компас, при следующей калибровке отметте север по компасу, взлетев, не обязательно далеко отлетать, покружитесь вокруг себя, смотрите по дисплею на сколько убегает Север от вашей метки (хотя бы примерно), обратите внимание на показания севера в момент начала унитаза, в момент переключения в АМ по возможности замрите на некоторое время на месте (без движения), затем перейдя в GPS квадрик стабилизируется, проверьте показания, если всё повторяется несколько раз (несколько полётов), то есть вариант рассмотреть другую версию RX.

Tolyan=
VVP:

Какие будут мысли?

Приезжай ко мне в гости на эти выходные, прогноз на погоду отличный, полетаем и покумекаем вместе, не далеко ведь живем друг от друга. Могу тел. в личку кинуть, если интересно конечно, да и так поболтать можно.