Hubsan X4 FPV H501S / Pro

dalyniy

Мой совет: выведите видео на самодельный разьем (спереди на пульте стенка пустая).
Разьем 2.5 расположен крайне не удобно. В первый полет отказался от него,постоянно цеплял за пузо и получал дисконекты

Holod33rus
Defroster:

У квадра компас один и его плата прикреплена вверху “горба” верхней половины корпуса сразу за “фонарем”.
Но вы вероятно имеете в виду плату полетного контроллера - небольшая плата, связанная широким белым ленточным шлейфом с основной платой и размещенная на черной виброгасящей “подушке”.
Для иллюстрации воспользуюсь удачной фото этой платы без экрана, которую размещал выше коллега Philin

На этой плате есть два светодиода и их свечение действительно видно через зеркальную вставку-“фонарь”.
На моей памяти они светились в очень редких случаях, только в определенные моменты в процессе перепрошивки.

Да нет,этот модуль я видел,фонаря у меня родного нет после второго полета,после краша об забор,на его месте стоит "стеклышко"из пластиковой бутылки,и компас видно,вроде раньше на нем светилась маленькая точка,сейчас нет,вот и думаю можт совсем дошел?Кстати кто знает за хедлесс моде отвечает не компас?Хедлес тоже глючит.

NumLock
Holod33rus:

Ооох,уж как я его только не калибровал и и места менял,и весь металл выкладывал,в общем заказал сейчас вот этот
banggood.com/Hubsan-H501S-X4-RC-Quadcopter-Spare-P…

Я заказывал этот, даже мой комментарий там есть, пришёл EA4000038, хотя на фото магазина EA4006112. Естественно толку от него мало. Сейчас жду погоды для испытания FC 1.5.25, на которой недочип калибруется гораздо лучше.

tpc
Holod33rus:

в общем заказал сейчас вот этот
banggood.com/Hubsan-H501S-X4-RC-Quadcopter-Spare-P…

Думаю, придёт точно такой же - с маленьким чипом (который я пока не идентифицировал). Хонивелл уже давно они не производят. Да и не заработал у меня почему-то с хонивеллом. Надо, кстати, будет на новой прошивке попробовать.

Philin:

Вы проверьте какими винтиками он к корпусу прикручен, там должны быть латунные (не магнитные) винты. Может быть проблема в этом.

Не может. Даже в самых фиговых алгоритмах калибровки есть исключение искажений Hard Iron и Soft Iron. Вот винтики, как раз, относятся ко второму случаю.

Holod33rus:

Кстати кто знает за хедлесс моде отвечает не компас?Хедлес тоже глючит.

Компас, конечно. Включая хедлесс вы фиксируете азимут (он даже красным загорается при этом).

NumLock:

Сейчас жду погоды для испытания FC 1.5.25, на которой недочип калибруется гораздо лучше.

Вот, думаю, будет время, проверить на этой прошивке и на 1.6 хонейвелловский чип, вдруг заработает.

VVP

“Братишка, я тебе унитазов принес” 😃

  1. Эпичный унитаз длиной 5 минут.
    Взлет, тест “Follow me”, первые 3.5 минуты все шло вполне штатно, и даже получились вполне неплохие кадры, но вдруг… 😃
  1. Унитаз на высоте 150м.
    Нормальный полет первые 4.5 минуты, после начался унитаз и борьба за посадку.

Предполетный “Follow me” в обоих случаях пройден, спутников не менее 10, GPS mode, прошивки RX 1.2.12, TX 4.2.9, FC 1.1.21.
Кратковременно образумить квадр помогает перещелкивание тумблера GPS, хватает секунд на 10, потом унитаз продолжается.
Какие будут мысли? 😃

dalyniy

А мысли такие : либо в альтитуде летать ,либо продать его к чертям.
Танцы с бубном порядком надоели. С конца декабря у меня он летает минут 5 максимум. Потом в гпс режиме становится не управляемым. Откликается только на газ. Всю предполетную проходит.

Полгода летал не одну лопасть не сломал. За этот месяц расколол корпус,колпачек ноги,лопасти.

Lesorubeision
VVP:

Какие будут мысли? 😃

Я думаю что вам надо потренироваться в полетах в АМ и ММ моде от начала до конца , т.е. взлет - полеты - посадка в определенную точку. тренировка флипам сразу вам привьет возможность управления в любых ситациях подобным вашей.
В АМ и ММ режимах туалетов не бывает. А в ММ моде вообще можно выполнить быстрый ровный спуск.
Для чего?
для того чтобы у вас не было столько возьни в том случае если у вас случится унитаз на высоте 150 метров.

Вопрос почему это случилось? есть только предположения что влага с видеопроцессора испарилась и конденсировалась на компасе или на процессоре или на GPS модуле. Может вам выполнить общую гидроизоляцию плат?

вообще бы было приятно еслиб можно было переходить из АМ в ММ прям во время полета. интересно можно ли это осуществить какой нибудь прошивкой…

VVP
dalyniy:

С конца декабря у меня он летает минут 5 максимум. Потом в гпс режиме становится не управляемым

Вот и у меня аналогичное наблюдение. Когда взлетаешь - управление адекватное, реагирует как положено, полетаешь минут 5, и он уже как корова на льду, это в лучшем случае. А в худшем - унитаз и потенциальный улет в китай.

Lesorubeision,
Навыки управления в АМ и MM не помешают, это точно. А пока все полеты в GPS mode заканчиваются геморром при посадке. Либо унитаз, либо плавание +/- несколько метров в разные стороны и борьба с квадром 😃
Правда на улице прохладно, полеты при -15-20, относительная влажность 60-70%. Теплая батарея уже через 8 минут кажет вольтаж 7.0 - 7.2, хотя на ощупь промерзнуть не успевает.
По-поводу влажности: полетать бы в хороших метеоусловиях, дабы подтвердить или опровергнуть эту версию.

dalyniy

Унитазы у него всегда были. Перещелка тумблером помогала . Сейчас нет или на небольшой срок помогает. Шейте 1.5.25 . В эти выхи сам буду ее щупать. Влажность …нет.

star0s

игрался с альтитуде моде. разогнался до 20 м/с. Хотелось по быстрому пролететь 500 м. Чуть не упал. Спасла быстрая реакция

как follow me глючит. После этого словил унитазинг.

VVP

dalyniy,
Ждем отчета. У нас пока погода не летная, то мороз, то ветер.

Забияка

. VVP писал:
Какие будут мысли?

Найдите любой компас, при следующей калибровке отметте север по компасу, взлетев, не обязательно далеко отлетать, покружитесь вокруг себя, смотрите по дисплею на сколько убегает Север от вашей метки (хотя бы примерно), обратите внимание на показания севера в момент начала унитаза, в момент переключения в АМ по возможности замрите на некоторое время на месте (без движения), затем перейдя в GPS квадрик стабилизируется, проверьте показания, если всё повторяется несколько раз (несколько полётов), то есть вариант рассмотреть другую версию RX.

Tolyan=
VVP:

Какие будут мысли?

Приезжай ко мне в гости на эти выходные, прогноз на погоду отличный, полетаем и покумекаем вместе, не далеко ведь живем друг от друга. Могу тел. в личку кинуть, если интересно конечно, да и так поболтать можно.

Philin
dalyniy:

Мой совет: выведите видео на самодельный разьем (спереди на пульте стенка пустая).

У меня вся стенка занята. Там стоит модуль приёмника поисковой системы коптера и направленная антенна этой системы, дополнительный переключатель типа тех что сверху и светодиод статуса поиска.

dalyniy:

Разьем 2.5 расположен крайне не удобно. В первый полет отказался от него,постоянно цеплял за пузо и получал дисконекты

Установить изогнутый разъём, напечатать на принтере доп. крепление разъёма и впаять его в пульт снаружи. Не проблема в общем. Крепление же планшета тоже на принтере напечатано под размер планшета и систему внутреннего/внешнего крепления.

maxim2222
Philin:

Установить изогнутый разъём, напечатать на принтере доп. крепление разъёма и впаять его в пульт снаружи. Не проблема в общем. Крепление же планшета тоже на принтере напечатано под размер планшета и систему внутреннего/внешнего крепления.

Все таки китайцы в хабсане альтернативно одаренные. Вот зачем было в ПРО пульт ставить разъем 2.5 ?
В обычном пульте 3.5 и с готовыми шнурами нет проблем. Или по поводу крепления крышки отсека АКБ в про пульте , кроме слова пздц ничего на ум не приходит.

dalyniy

Летал бы без проблем ,все можно было простить.

Alex18
star0s:

игрался с альтитуде моде. разогнался до 20 м/с. Хотелось по быстрому пролететь 500 м. Чуть не упал. Спасла быстрая реакция

Классика, на скорости в AM на на хабсане нельзя резко бросать стики. Тут также как с запоем - плавнее надо выходить )

NumLock
star0s:

игрался с альтитуде моде. разогнался до 20 м/с. Хотелось по быстрому пролететь 500 м. Чуть не упал. Спасла быстрая реакция

Постоянно такие кувырки при скорости больше 16-18м/с. По началу это пугало, теперь делаю это специально на достаточной высоте 😉 Стики здесь абсолютно ни при чем - полет и срыв идет при удержании тангажа. Раньше еще это называли заруливанием пилота, пока не разобрались что это особенность Хабсана. Выравнивается переключением в GPS Mode и добавлением газа.

Один из таких неожиданных срывов, когда было не по себе.

VladSin
dalyniy:

Полгода летал не одну лопасть не сломал. За этот месяц расколол корпус,колпачек ноги,лопасти.

Перепрошился наверно?