Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Lesorubeision
chetokakto:

Люди умные и добрые подскажите. Второй раз замечаю, что к концу полетного времени (сегодня ровно 20 мин по видео получилось. и последние значения разряда 6.7 - 6.9 туда сюда колебались) хабсан просто начинает терять мощность и снижается. Но мне кажется, что я где то читал (или только кажется) что при определенном значении разряда батареи он должен стремится домой. И уже при критичном, совершить аварийную посадку. Если так, то почему он не хочет домой? Может причина просто в том, что он не далеко от “дома” находится и не видит смысла возвращаться (типа и так найдут его).

при вольтаже 6,4 включается автопосадка. при 6,8 включается предупреждениео низком заряде: загораются красные огоньки на ногах, и начинает пищать про аппаратура.
домой он летит только в двух случаях: потеряна связь с аппаратурой и включение тумблера RTH. Другими словами: низкий заряд батареи не включает возврат домой.

Слава029
chetokakto:

не видит смысла возвращаться (типа и так найдут его)

Весело. “Злой ты, уйду я от тебя. Ни кто меня не любит и кормят плохо”. Если питание просажено до критического уровня, то где силушку взять.

СильвеР

Сегодня решил посмотреть флешку оказывается перед смертью видюха, что то записала. потом что-то случилось и аварийная посадка. файл записи не был остановлен. я пару раз забывал про запись и снимал акум. запись терялась. просто интересно можно чем то вылечить запись врятли там может быть что то интересное но тем не менее. обьём маленький там 250 метров. если кому интересно или кто сможет могу кинуть на почту.

chetokakto

А так, наверное, была бы полезная функция “рубикон”. Когда выходит предупреждение, что всё, ещё чуть чуть и возврата уже нет )

СильвеР:

интересно можно чем то вылечить запись

В FAQ есть рабочая ссылка. Я как раз запрашивал недавно. Всё предельно просто в использовании.

drive.google.com/…/0BzDzhsjae9gtN3J5cHdBZ184N28

Слава029
tpc:

Разобравшись в прошивке это, теоритически, наверное можно будет сделать небольшим патчиком.

Было бы интересно.

Domovoi224
AlexBio:

Вот бы ещё придумать, чтобы там такого “допилить” до совершенства! )))

Lesorubeision:

домой он летит только в двух случаях: потеряна связь с аппаратурой… Другими словами: низкий заряд батареи не включает возврат домой.

Чем бы канал управления на квадре вырубить на 6.4 вольтах? 😉
В “Про” пульте, это наверное через пищалку можно сделать!? Чтобы на автомате возвращался…

Domovoi224
Aleksman:

Как вариант

Это не то совсем…
Вот если бы коптер сам себя отключал от пульта при падении питания, вне зависимости от действия пилота и мчался домой, на посадку…
Но, это в самой тушке надо какой то коммутатор мастерить. Или в Про-пульте…хотя, в тушке, предпочтительнее…

fedmak

Вот и посетила меня проблема. При включении возврата домой квадр начинает лететь боком и чуть ли не кувыркается. В чем проблема?

Aleksman
Domovoi224:

Это не то совсем…

Я понимаю. Но чтобы сделать всё на автомате - надо, как минимум, вытянуть телеметрию с пульта.
А в Про пульте, в принципе, реально - повесить на баззер ключ, который будет включать RTH. Если только баззер не пищит ещё и по другим условиям (у меня стандарт, поэтому не в курсе). Вроде как ещё при отсутствии спутников.

fedmak:

При включении возврата домой квадр начинает лететь боком и чуть ли не кувыркается. В чем проблема?

Как обычно - калибровка компаса и гиросенсоров, версия прошивки FC (я так понимаю 1.5.25).

fedmak
Aleksman:

Я понимаю. Но чтобы сделать всё на автомате - надо, как минимум, вытянуть телеметрию с пульта.
А в Про пульте, в принципе, реально - повесить на баззер ключ, который будет включать RTH. Если только баззер не пищит ещё и по другим условиям (у меня стандарт, поэтому не в курсе). Вроде как ещё при отсутствии спутников.

Как обычно - калибровка компаса и гиросенсоров, версия прошивки FC (я так понимаю 1.5.25).

Горизонтальная калибровка компаса или обычная?

semich83

Привет! Очень нужна фото платы пульта от версии ПРО с обратной стороны. Нужно посмотреть как припаяны радиомодули. У кого есть скиньте пожалуйста. Нужно отремонтировать пульт от Н109S а прислали плату от Н501S Pro. Там схемы отличаются.

Timoff
Domovoi224:

К 501-му подвес, всё равно, что из снайпера фотограф. Хоть оба с оптикой работают и постоянно кого то снимают. 😉
Так и не смог понять, где камера хапсана, а где с подвесом. Обе колтыхаются не по детски.

Hubsan X4 H501s - Comparison - on board camera VS ext action camera

И звук есть!)

Aleksman
fedmak:

Горизонтальная калибровка компаса или обычная?

На бумажках (калибровка акселерометра). А после - обычная калибровка компаса.
З.Ы. Я всегда после прохождения калибровки компаса (перед стартом) проверяю корректность показаний азимута (Н), вращая квадр на 360 градусов.

Domovoi224
Timoff:

И звук есть!)

Только вот, стабилизации нет! (Надеюсь звук в 5.1 как минимум!? 😉)))))))
“И сила есть, и воля есть! А силы-воли нету!”(с) 😉

Не поверите… только сегодня, в обед отписал кое-какие соображения по поводу “подвеса” внешней камеры, для компенсации желе и боковых завалов картинки Дмитрию (d.b.). Сам бы попробовал сколхозить, но нет внешней камеры… Но, это секретная информация!

Defroster
Domovoi224:

Это не то совсем…
Вот если бы коптер сам себя отключал от пульта при падении питания, вне зависимости от действия пилота и мчался домой, на посадку…

Андрей, долететь домой на 6,4 вольтах вряд ли не получится. Совершить посадку больше шансов. Кстати, у тех же фантомов 3/4 при критическом разряде тоже происходит принудительная автопосадка.

Sc3454:

Мавик почти в такую же цену как фантом 4, …
Дальность управления несопоставима с хабсаном вообще.

Штука в том, что впечатляющая дальность фантомов 3/4 (да и мавика) реализуется только на открытом пространстве, где эфир хотя бы относительно чистый. В мегаполисе типа Москвы те же 300…500 метров для фантома 3/4 - уже хороший результат. Если не согласны, почитайте отдельную ветку и опыт владельцев. Помехи на 2,4 делают свое грязное дело, сводя дальность полетов в городе к почти одинаковым цифрам. Далее интереснее,

Sc3454:

Пульт у хабсана да, плюс, что есть сразу экран, но он совсем ограничен по функционалу, ничего не умеет, ни видео писать, ни логи полета с телеметрией, меню только на не запущеном дроне порегулируешь…

Пульт Ф3-4 ограничен по функционалу куда больше хабсановского и тоже не умеет ничего из перечисленного. Более того, даже на запущенном фантоме ни “меню не порегулируешь”, ни изображения с камеры и телеметрии не увидишь. Если нет нормального смартфона или планшета, одна только стоимость которых начинается со стоимости всего H501S (кстати, эту статью расходов включаем в стоимость вступительного билета в фантомовское сообщество?). Так ведь еще и не всякий смартфон или планшет нормально потянет работу с фантомом. Если не согласны, почитайте другую отдельную ветку и опыт владельцев 😃
Качество видео - да, большой плюс фантомов. Дальность полетов на открытых участках - тоже да. Хотя еще можно пообсуждать на тему: фактическая дальность полетов исправного H501S на километр и даже более - много это или мало. Полетное время фантомов и хабсана почти одно и то же. Хотите еще полетать - и там и там меняете батарею и летаете (к слову, стоимость запасной оригинальной батареи для фантома 3/4 серии составляет более половины цены всего нового H501S 😃)

Поэтому когда в прошлом году купив H501S я говорил, что за эту стоимость мы получаем “из коробки” больше, чем счастливые обладатели фантомов за стартовую цену впятеро больше - я нисколько не кривил душой. И нужно ли говорить, что потерять/разбить Ф3,4,мавик - испытание для нервной системы скорее другого масштаба, чем сожаление об утрате H501S. С вероятно быстрым решением “уже заказал новый”.

Domovoi224
Defroster:

долететь домой на 6,4 вольтах вряд ли не получится.

Но, мы же знаем…где и как поднять время отсечек! 😉

tpc
chetokakto:

ну так то логичнее было бы )

Да нет, не логичнее. Антенна FPV у него сзади в луче. На большом расстоянии он развернётся и вырубится видео.

denNc6
Defroster:

И нужно ли говорить, что потерять/разбить Ф3,4,мавик - испытание для нервной системы скорее другого масштаба, чем сожаление об утрате H501S. С вероятно быстрым решением “уже заказал новый”.

Ребят, если уж пошла тема сравнения хабсана с более дорогими игрушками, то у нас ещё плюс в том, что все детали хабсана доступны по каталогу и относительно недорогие. Т.е. отремонтировать можно всё - от плат модулей, до корпуса и винтиков - всё заказывается по каталогу.

Считаю, что любой дроно-пилот должен был психологически готов к аварии и к возможным последствиям. Даже если пилот опытный, аппарат не глючный и погода отличная для полётов.
Вот Мавик сбивают птицы (смотреть с 2:40):

Кирилл89
denNc6:

Ребят, если уж пошла тема сравнения хабсана с более дорогими игрушками, то у нас ещё плюс в том, что все детали хабсана доступны по каталогу и относительно недорогие. Т.е. отремонтировать можно всё - от плат модулей, до корпуса и винтиков - всё заказывается по каталогу.

Считаю, что любой дроно-пилот должен был психологически готов к аварии и к возможным последствиям. Даже если пилот опытный, аппарат не глючный и погода отличная для полётов.
Вот Мавик сбивают птицы (смотреть с 2:40):

Birds ATTACKED my drone! The best Dji Mavic crash ever!

Жесть конечно)))