Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Tolyan=

Моя в свободное от полетов время работает регистратором на машине.

Tileva

На заметку.

У меня есть мини-квадрик и вот там полетела схема зарядки и липо аккумулятор (250 ма) разрядился в ноль и вздулся как пузырь. Еле вытащил.
Есть в Аймаксе режим Авто, где напряжение потихоньку повышается, пока не начнет течь зарядный ток. Он и потек при 2.5 вольта. После 3-х я переключил в нормальный (С1) режим и зарядил аккумулятор. Затем разрядил Аймаксом и опять зарядил. Вздутие исчезло и он стал нормальным.

Может кто знает. Микросхема зарядки 50Т701, но инфу на нее не нашел. Подошла по функциям, ногам и обвеске - STC4054. Только у нее 5 ног, а у оригинала - 6 (лишняя 5-я нога на земле).
Если еще варианты? Зарядка для S1, ток - 250 ма (4054 - до 800).

Tolyan=:

Моя в свободное от полетов время работает регистратором на машине.

Да и хорошо работает. Сам испытывал ее гироскоп:

Domovoi224
Tileva:

Затем разрядил Аймаксом и опять зарядил. Вздутие исчезло и он стал нормальным.

Какой то уникальный случай. Можно даже сказать, чудесное воскрешение! Может просто оболочка прорвалась во время такой зарядки и он от этого с дулся!? Да и ёмкость с токоотдачей на таких реанимированных аккумах, на моей практике, уже совсем не полётные. 😦 😉

Tileva
Domovoi224:

Какой то уникальный случай. Можно даже сказать, чудесное воскрешение! Может просто оболочка прорвалась во время такой зарядки и он от этого с дулся!? Да и ёмкость с токоотдачей на таких реанимированных аккумах, на моей практике, уже совсем не полётные. 😦 😉

Ну, этот не летает. У него и 2-3С нет). Коптер взлетел на 10 см (и то, когда я снял плату защиты с аккумулятора). По подсчетам, ток двигателей около или более 4А. Стоял акк. 200 ма. С трудом нашел, типа оригинал. Это от Симы Х11 и у него 20С.
Сделал уже трижды разряд-заряд. Он на 250 ма и токи пока колеблются - 200-220 ма. Проколов нет, а оболочка выглядит, как-будто газ силой втянулся - прилипла посредине к корпусу.

Toponog

Приветы всем, как там с законом про дроны, ничего не изменилось? Вроде какое-то постановление вышло новое.

vovan68

Где то с 700 страницы я постоянный читатель этой ветки,простите если это обсуждалось раньше.
Кто-нибудь практиковал полёты с крыши многоэтажки?

shurik_1465
vovan68:

Кто-нибудь практиковал полёты с крыши многоэтажки?

Ни чем не отличается, окромя того что крыша дома из бетонометалла, а соответственно могут быть проблемы с калибровкой компаса, плюс нужно учитывать антенны и куча вайфая.

Scorpio9999
Tileva:

Любопытный момент на 0-50.

В струю попал. Как от реактивного лайнера. 😃

Батя1957
Scorpio9999:

я как-то так успел подлетнуть

Что бы не теряться в догадках,указывали бы,что за камера?

Scorpio9999
Батя1957:

Что бы не теряться в догадках,указывали бы,что за камера?

Зачем указывать? Фото аппарата в текущей конфигурации в начале ролика. Это родная хубсановская камера.
Снаружи ничего не вешаю.

Батя1957
Scorpio9999:

Это родная хубсановская камера.

А где фирменное “желе”?
Или оно только на аппаратах SS?

Scorpio9999
Tolyan=:

А что это такое белое?

Глина. А если совсем точно, то это донные отложения. Миллионы лет назад здесь было море, прародитель Каспийского.
Так что репортаж со дна моря. 😃

Батя1957:

А где фирменное “желе”?
Или оно только на аппаратах SS?

Ну и у меня SS, если быть точным. Просто изменения не столь кардинальные, чтобы на роликах в названии ставить по 2 буквы.
Желе когда есть, когда нет. Наверное при перегрузках оно больше заметно.
Может пропеллеры попались удачные, сбалансированные.
Зачастую за “желе” принимают тень от винтов, когда летишь против Солнца.

shurik_1465
Батя1957:

А где фирменное “желе”?
Или оно только на аппаратах SS?

Честно говоря не знаю что это такое, на своем ни разу не видел. Хорошо балансирую винты и не снимал фильтр с камеры, да и больше жалуются на него обычно владельцы SS, а не S-ок.😉😃

Scorpio9999:

Это полёты моих учеников-коллег.

Серёг, в учителя подался.😉😃

Scorpio9999
shurik_1465:

Серёг, в учителя подался.😉😃

Оффтопик.
С 1989 по 1991 я проводил лабораторные по информатике во Фрунзенском Политехническом Техникуме (языки программирования Focal, Basic). 13 групп каждый год, емнип. Сопровождал дипломников с их проектами по программированию. Потом уже тут в середине 90-х проводил на работе курсы по Windows, Word, Excel для тех, кто кроме калькулятора ничего не видел. Сам в это время писал “Зарплату” на Clipper 5.1. Обучал новых программистов. Потом через меня прошли десятки студентов-практикантов, поддержка ПО, SQL Server, Oracle. Так что уже 30 лет ничего нового для меня, кроме предмета обучения. От Бейсика до Безпилотника. 😃

Skipirich

Всем привет, случился у меня первый мини краш. Причина в принципе банальна - не уследил за скоростью в алтитюд режиме и не смог во время оттормозиться, но все равно решил выложить, как пример того, как делать не нужно)

В общем то все произошло довольно неожиданно, просто долетывал остаток аккума недалеко от себя, и когда коптер разгонялся на меня, не смог верно оценить динамику ускорения, в результате чего набрал слишком большую скорость, которую не успел погасить до встречи с деревом)) Треску было много, но все обошлось порубленными листьями и мелкими ветками, ну и операцией по съему хабсана с дерева, все лопасти остались целы, и геометрия корпуса не нарушена.

Genry_Ford
Skipirich:

пример того, как делать не нужно

Несколько раз так же, чуть не посадил его себе на голову-при спуске в ручном режиме. Практически вертикально.Все-таки инерция-великая вещь!