Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Антон_В
kvazimoda:

после жёсткой посадки квадрокоптер при нагрузки на двигатели издаёт какой то посторонний свист

Было так же. Коптер пролетел деревья и зарылся в кусты и частично в землю. Земля попала в один двигатель и там даже что-то задевало. Всё вытряс, прочистил и продул. Всё функционирует отлично, кроме одного - странные посвистывания. Они возникают при изменении нагрузки на двигатели. Например, если я зависну в точке около своей головы, а дальше на короткие промежутки времени даю команды - вперёд/назад, право/лево. При любых покачиваниях квадрокоптера возникает писк, локализовать который более точно не удаётся. Через несколько полётов совсем перестал его замечать.

kvazimoda
Антон_В:

Например, если я зависну в точке около своей головы

Вот и у меня также. Заметил ещё такое, если полетаю потом назад возвращаюсь свист этот вроде прекращается.

Батя1957
kvazimoda:

после жёсткой посадки квадрокоптер при нагрузки на двигатели издаёт какой то посторонний свист,что это моет быть, кто знает?

Как предположение…
После механического воздействия, беговые дорожки подшипников деформируются. Со временем они “расхаживаются” с увеличением люфта. А пока ,из за посадки без натяга ,во внутренних и внешних обоймах, вал и внешняя обойма подшипника,на больших оборотах,проворачиваются, и издают посвистывание ,так как там отсутствует смазка. Думаю,что будет аналогично если смазка в закрытых подшипниках не соответствует нужной, при работе на таких оборотах.
Я потому и “подвесил” движки на подушки,чтобы уменьшить последствия крашей.
Уже приводил пример железнодорожных буксов. Подшипники качения там не могли работать из за ударов на стыках рельсов.
Вспомнился анекдот: - почему стучат колеса на стыках?
Формула окружности пи эр квадрат. Вот этим квадратом и х…ячит!😁
Притрется,потом будет видно какой подшипник менять.

kvazimoda:

после жёсткой посадки квадрокоптер при нагрузки на двигатели издаёт какой то посторонний свист

Я как то на охоте наступил на скользкое бревно и сделал жесткую посадку на пятую точку…😵Тоже ,после этого,был долго слышен посторонний мат. :)Потом ничего,расходился…😁

kvazimoda
Батя1957:

После механического воздействия, беговые дорожки подшипников деформируются. Со временем они “расхаживаются” с увеличением люфта.

Я тоже об этом подумал и скорее всего это так и есть, других причин не вижу, валы не гнутые, винты сбалансированы. В двигатели грязь не попадала движки на всякий случай продул воздухом, если вдруг в них пыль какая то появилась.

Смазать нужно подшипники будет.

Батя1957
kvazimoda:

Смазать нужно подшипники будет.

Подшипники закрытые.Миниатюрные. Работа по разборке сборке ювелирная. Смазка пойдет не всякая.Напихать куда нибудь абы что - тогда уже не продуется. А главное это ничего не даст. После краша с поломкой пропов,практически всегда следует замена пошипников. Летайте пока,но с контролем состояния движков.

андрей_5
Батя1957:

Всегда есть шанс стать первым фигурантом. От тюрьмы и от сумы - не зарекайся!Никто не сомневается в Вашей вменяемости.
К тому же прецедент,не без Вашей помощи могут повторить люди без ума,ответственности и опыта,и в том самолете могут оказаться Ваши родные или близкие. И как с этим жить?!

Жить не получится, как Калоев замочат или в тюрьме или на улице…А найдут по спутнику определят, бортовые самописцы определят причину, да и лётчики сообщат сразу в диспетчерскую… В движок засосет не страшно, на одном сядет, а вот разгерметизация от удара в полкило реальна или нет кто знает?

Filin737
андрей_5:

В движок засосет не страшно, на одном сядет,

Однако…

Skipirich
kvazimoda:

Ещё такой вопрос, после жёсткой посадки квадрокоптер при нагрузки на двигатели издаёт какой то посторонний свист,что это моет быть, кто знает?

Вот такой?

У меня прямо из коробки так летал, два передних движка нормально крутят, один задний немного гудит, второй задний вот так вот свистит и имеет люфты на оси, при раскручивании от удара пальцем, слышны посторонние звуки. В общем это подшипники, я пытался смазывать, но сильного эффекта нет, чуть потише, но все равно свистят. В идеале надо бы заменить, но он и так летает неплохо уже около полугода, сильных изменений с первоначальным состоянием нет.

андрей_5:

Жить не получится, как Калоев замочат или в тюрьме или на улице…А найдут по спутнику определят, бортовые самописцы определят причину, да и лётчики сообщат сразу в диспетчерскую… В движок засосет не страшно, на одном сядет, а вот разгерметизация от удара в полкило реальна или нет кто знает?

Пассажирский лайнер нашим коптером сбить практически не реально, как не старайся, но вот материальный ущерб нанести авиакомпании вполне возможно. И допустим если кого либо, в связи с этим происшествием задержат, то мало точно не покажется.
Но это все скорее касается полетов где то не далеко от аэродромов, преимущественно на небольших высотах, а вот шанс встретится с самолетом на высоте в несколько километров, практически стремится к нулю, и даже если вы специально захотите это сделать, у вас вряд ли что то из этого выйдет, хотя конечно дикие случайности тоже возможны. Но опять таки, умельцев поднимающих квадрики на такие высоты мало, и шанс встречи кавдрика и самолета в одном и том же месте, времени и высоте, очень не велик, а вот споттеров запускающих квадрики прямо под глиссадой, ради красивых снимков, в десятки раз больше, и вот они как раз очень могут стать причиной инцидентов, но слава Богу, пока и о них ни чего не слышно.

kvazimoda
Skipirich:

Вот такой?

Да, похожий свист, только в квадрокоптере который на видео, свист сильно резко выраженный, на моём потише свист, и после полёта уже когда полетаешь свист вроде пропадает его не слышно. Может из за того,что двигатели разогреваются и свист прекразается?

Антон_В

По поводу опасности квадриков для пассажиров.

  1. Разгерметизация. Кто летал на самолётах, знает что при подъёме и спуске закладывает уши. Дело в том, что давление в салоне летящего самолёта не атмосферное. Оно там понижено и соответствует примерно высоте 2000 м. Это значит, что никакая разгерметизация вообще не страшна на высотах до 2000 м. На больших высотах может возникать горная болезнь из-за недостатка кислорода. Но дело в том, что её симптомы проявляются только через пару часов. Можно слетать на вертолёте в базовый лагерь Эвереста (5000) потусить там часик, спуститься обратно и вообще ничего не заметить. Таким образом, и на этой высоте разгерметизация салона обойдётся без жертв. Не забывайте ещё, что перед каждым пассажиром с потолка упадёт кислородная маска.
  2. Высота. Пассажирские самолёты летают только по строго разрешённым траекториям на высоте примерно 10 км. Причём высоту они набирают и теряют очень быстро. На низких высотах они находятся только в районе аэродромов. Все мы слышали об авариях из-за птиц. Но во-первых, это бывает только на взлёте или посадке, во-вторых весьма редко. Настолько редко, что никому и в голову не пришло ставить на двигатели решётки-птицеотбойники. Вот на паровозы (особенно в американских прериях) всегда ставили скотоотбойники. На самолёты защиту от птиц не ставят. А ведь птицы летают стаями, их гораздо больше, чем квадрокоптеров, а высотные птицы могут весить и килограммы и даже десятки килограммов. Но они никогда не летают на крейсерской высоте пассажирских полётов. В Гималаях птицы летают до 5000 м, дальше им делать уже нечего, так как там им есть нечего, даже травы нет, камни да лёд. Над равниной птицам на такой высоте тем более делать нечего. Нечего делать там и дронам. Уже с высоты 3000 землю не очень хорошо видно. Да и не летает никто так высоко. Есть только отдельные полёты редких энтузиастов на модернизированных ими дронах и смысл только в том, чтобы слетать один раз для проверки.
  3. И вообще, россиянам лучше помалкивать об опасности встречи дрона с самолётом. Просто потому, что по сравнению с Европой российское небо это безжизненная пустыня. В Европе небо всегда перечёркнуто сразу несколькими инверсионными следами.
  4. Теперь о том, что легко найдут виновника. Не найдут, если он сам в интернете об этом не расскажет. GPS-приёмник дрона только принимает сигнал спутников, но ничего никуда не передаёт. В той телеметрии, что дрон передаёт в эфир (может быть в принципе перехвачена), есть его координаты, но они ничего никому не дадут. Так что дело только в собственной совести. Для того она нам и дана, чтобы мы не совершали поступков, которые могу причинить вред другим. Для этого же у нас есть и голова. Для дураков есть ещё запрет летать около аэродромов, но дуракам, как известно, закон не писан и зло не в дронах, а в дураках.
kvazimoda:

Да, похожий свист, только в квадрокоптере который на видео, свист сильно резко выраженный, на моём потише свист, и после полёта уже когда полетаешь свист вроде пропадает его не слышно.

У меня тоже.

Med1c

Здравствуйте! Понимаю, что тема крайне избита. Решил купить H501S, но не могу выбрать для себя, что лучше: стандартный пульт (больше экран, хуже управление) или про версия пульта (меньше экран, больше кнопок). Есть какой-либо пост, где бы подробно все рассказывалось (видео и всякого другого насмотрелся/начитался)? Расскажите о своем опыте, что посоветуете?

Антон_В
Med1c:

что лучше: стандартный пульт (больше экран, хуже управление) или про версия пульта (меньше экран, больше кнопок).

Экран больше только по размеру и только по горизонтали, в результате у обычного пульта изображение оказывается искажено - растянуто по горизонтали. Разрешение экрана - то же. Важнее то, что на ПРО-пульте антенны вынесены наружу. Для нормальных полётов на обычном пульте придётся сделать то же самое, а для этого надо будет докупать антенны (или сделать самому) и удлинители и устанавливать их на пульт.

Батя1957
Med1c:

что лучше: стандартный пульт (больше экран, хуже управление) или про версия пульта (меньше экран, больше кнопок).

Все нужные функции присутствуют на обеих пультах. На новом получше джойстики и посерьезнее батарея. Сделать выносные антенны можно без особых проблем и затрат. Часто уже с магазина они установлены. Монитор мне показался лучше на старом пульте,хотя многие устанавливают рядом с обеими доп. монитор на 7 дюймов. Бытует мнение,что на новом повышена мощность,но внутри модули внешне одинаковы. На новом,что немаловажно,получше модуль GPS. Не в пользу нового говорит его цена! Поэтому не вижу смысла в замене.Полетные характеристики комплекта,скорее всего ,комплексный показатель, и при удачном стечении обстоятельств,будут хорошими с обеими.

Zveri4
Батя1957:

Бытует мнение,что на новом повышена мощность,но внутри модули внешне одинаковы.

Я конечно извиняюсь,но терминологию подправлю.Нет старого и нового пульта,а есть ПРО и СТАНДАРТ,кстати сначала был ПРО,а потом выпустили СТАНДАРТ.Были и те и те,от СТАНДАРТОВ избавился,остановился на ПРО с доб. монитором.

vovan68

Выбрал ПРО и не жалею,он красивше и приятный на ощупь,не нужно выносить антены и можно установить аккум 3S 2600mA ,которого хватает на долго.

Антон_В

Скажите, пожалуйста, использует ли кто режим mode 1 в пульте управления? В заводских настройках ставят там режим mode 2 (горизонтальный левый стик - поворот). В mode 2 горизонтальный левый - смещение лево/право, горизонтальный правый - поворот.

kvazimoda
олега73:

то есть этот провод вывести вниз?

Смазывал подшипники на своём квадрокоптере ,когда снял ножки на которых светодиодная подсветка находится, чтобы добраться до двигателей и обнаружил,что у моего квадрокоптера антенна данная находится прямо внутри заднего левого двигателя. Скажите это так и должно быть,квадрокоптер не разбирал и ничего не менял, так с завода было. У кого так тоже, сообщите?

Антон_В
kvazimoda:

антенна данная находится прямо внутри заднего левого двигателя.

Ну, допустим, не в двигателе, а всего лишь в плафоне светодиодов 😃 Это антенна 5,8 ГГц передачи видеосигнала от квадрокоптера к пульту. Так и должно быть. Она хоть почти вертикальна, а вот антенна 2,4 вообще вдоль аккумулятора лежит 😦 Но на картинке у вас как раз антенна 2,4. Может вы про неё спрашиваете?

Батя1957
Zveri4:

сначала был ПРО,а потом выпустили СТАНДАРТ

Как всегда удешевляют производство с понижением качества, и параметров, в связи с требованиями законов.

vovan68:

Выбрал ПРО и не жалею,он красивше и приятный на ощупь,не нужно выносить антены и можно установить аккум 3S 2600mA ,которого хватает на долго.

Пользуюсь и тем и тем,но ПРО показался побогаче. Экраны монитора в обеих не практичны. Как и на другом моем коптере ,айпад поинформативней смартфона. (в онлайне)

Антон_В:

Скажите, пожалуйста, использует ли кто режим mode 1 в пульте управления? В заводских настройках ставят там режим mode 2 (горизонтальный левый стик - поворот). В mode 2 горизонтальный левый - смещение лево/право, горизонтальный правый - поворот.

Как сказал знаменитый бард: - Каждый дрочит как он хочет! Я дрочу как я хочу!
Счас и в школах не переучиваю левшей. Выбирают для себя то,что удобнее. Главное не менять каждый день на разное.

kvazimoda:

Скажите это так и должно быть

Антенну 5.8Ггц обычно меняют на "клевер"и выводят наружу на луч, хвостик антенны 2.4Ггц пропускают наружу через отверстие в корпусе возле слота карты памяти. Положение антенн на пульте,в этом случае должно соответствовать положению на коптере.

kvazimoda
Антон_В:

Ну, допустим, не в двигателе, а всего лишь в плафоне светодиодов 😃 Это антенна 5,8 ГГц передачи видеосигнала от квадрокоптера к пульту. Так и должно быть. Она хоть почти вертикальна, а вот антенна 2,4 вообще вдоль аккумулятора лежит 😦 Но на картинке у вас как раз антенна 2,4. Может вы про неё спрашиваете?

Да, понял. В любом случаи лучше антенну на 5,8 ГГц, что в плафоне светодиода находится поменять на клевер, а на 2,4 вывести,как на фото.

AviaDed
Антон_В:

В mode 2 горизонтальный левый - смещение лево/право, горизонтальный правый - поворот.

В моде 2 левый стик при перемещении вправо - влево управляет поворотом а вверх - вниз управляет газом. Правый стик управляет вверх - вниз управляет перемещением вперёд - назад и влево - вправо - перемещением влево - вправо. В самолётах также только там вместо перемещения будут тангаж и крен.