Bayangtoys X16 - RTF квадрокоптер на БК моторах

RSDesign
dvd-media:

Ну если чирсон с20 цену опустят, то там жпс есть… Может еще есть какой-то аналог тифону (встречал ранее нечто подобное, но дороже тифона). А так, вчера тифон попадался опять за 6500 примерно (11.11)

Не знаю какие вы там скидки хотите увидеть, но все товары которые лежат у меня в избранном или в корзине, стали дороже ровно в два раза и по акции будут стоить ровно столько же или даже дороже.

dvd-media
RSDesign:

Не знаю какие вы там скидки хотите увидеть

)) Это последние годы всегда так. Но я своего брал за 6500 - и скидка по е-кешу 7%. Потом продавец поднял цену до 8 с чем-то, как и все.

Однако… вот: ru.aliexpress.com/item/…/32677789620.html

А это продавец (как и многие другие) явно хочет заработать на лохах: ru.aliexpress.com/item/…/32736684615.html

Miller48:

Тифон это что за зверь такой?

Так у “нашего” баянгтойса на корпусе сверху сбоков что написано? )) Просто bayangtoys долго набирать 😃

RSDesign
dvd-media:

А это продавец (как и многие другие) явно хочет заработать на лохах

Вот я про такие акции и говорю, до шумихи 11.11, можно было спокойно баянтойс найти за 6к

dvd-media

Возможно, я свой коптер собираю и до сих пор, если что-то недокупил, покупаю сразу, не дожидаясь 1111, т.к. они уже давно переняли опыт наших торгашей завышать цены (хотя кто его знает кто чей). На 1111 отложил только фпв. Не уверен конечно, что раскошелюсь, но на цену полюбуюсь 😃

И за 6 ни разу не видел, кстати, хотя по старой памяти (юношеская любовь наверное 😃 ) частенько посматриваю на предложения.

7 days later
real

[QUOTE=Aleksman;6651434]Налетай - плата с барометром 😃
Приветствую всех форумчан.Стал обладателем Х16 пару недель назад.С интересом прочитал ветку,нашол все ответы на свои вопросы.В конце увидел фото платы которая у моего коптера.Она глушит моторы при потере связи с аПой.Всётаки китайцы прислушиваются к пожеланиям своих кормильцев.

Miller48

С барлметром? И как летает? Держит высоту?

alexxx365
real:

фото платы которая у моего коптера.Она глушит моторы при потере связи с аПой

А никто такую плату не видел в продаже?

Miller48
alexxx365:

А никто такую плату не видел в продаже?

Так на вангуде есть в продаже. Та которая подороже

Aleksman
alexxx365:

А никто такую плату не видел в продаже?

А на Банге уже нету разве?

alexxx365
Miller48:

Так на вангуде есть в продаже. Та которая подороже

Aleksman:

А на Банге уже нету разве?

Спасибо, нашел: banggood.com/BAYANGTOYS-X16-RC-Quadcopter-Spare-Pa…
Интересно, а со старой аппаратурой работать будет?

Aleksman
alexxx365:

Спасибо, нашел:

Так а чего её искать-то? Я же давал ссылку выше, и Вы же первым отписались там - rcopen.com/forum/f135/topic463586/501
Или я чего-то не понимаю? 😵

alexxx365:

Интересно, а со старой аппаратурой работать будет?

Х.з. В описании сказано, что несовместима со старой версией. Но я думаю что из-за того, что разъёмы регулей другие. Ну и наверное стик газа нужно будет подпружинить, как минимум.

dvd-media
real:

Она глушит моторы при потере связи с аПой

Вообще, собрав самоделку и начитавшись разных рекомендаций, для меня сейчас вопрос… а надо ли глушить моторы? Почему-то на “более взрослых” контроллерах при арминге моторы так же как на этом коптере стартуют и после посадки крутятся пока не дизармишь.
Как по мне - лучше конечно выключать, особенно когда или падаю часто или еще что, хотя бы в плане безопасности… Однако пока оставил “как у всех” - обороты на минимуме, но есть. Может так надо 😃

п.с. оффтоп: “я сделал это” )) “Замена беглецу тойсу” вчера взлетела (пока в комнате).

Aleksman:

Ну и наверное стик газа нужно будет подпружинить, как минимум.

не не… это не обязательно. Летают же на “нормальных взрослых” аппаратах без пружинки, даже наоборот, снимают если есть в аппаратуре. Стик же сам не падает (хотя на “взрослой” аппаратуре он чуть туже ходит).

Aleksman

На многих “нормальных взрослых” аппаратах стик газа как раз таки подпружинен.
Но, конечно же, это дело вкуса. Если вы покупаете фантика и просто хотите погонять исключительно в мануале, то да, нужно снимать пружинку.

dvd-media
Aleksman:

стик газа как раз таки подпружинен.

Значит тут на форуме все “коптеристы” “ненормальные” 😃 Сколько не читал тем за последнее время, пока своего собирал, не встречал подпружиненных стиков у парней. Ну да ладно, это действительно дело вкуса. Лично я не понимаю, как можно подпружинивать, если он может запросто если не взлететь (в случае отпускания стика), то уж гадостей натворить ))

Aleksman
dvd-media:

Значит тут на форуме все “коптеристы” “ненормальные” Сколько не читал тем за последнее время, пока своего собирал, не встречал подпружиненных стиков у парней.

Может всё-таки мы с Вами о разных коптерах говорим?
Обычные игрушки и гоночные квадры конечно же без центровки стика газа. Но коптеры с альтитудом (удержанием высоты) в большинстве своём с пружинкой. Исключение составляет, например, Чирсон СХ-20 - в нем стик не подпружинен. Вместо этого есть противный надоедливый писк, когда стик газа в центральном положении. Но хочу сказать, исходя из личного опыта, не очень-то это удобно.

dvd-media:

Лично я не понимаю, как можно подпружинивать, если он может запросто если не взлететь (в случае отпускания стика), то уж гадостей натворить ))

Квадр сам не взлетит, если только Вы не перевели его до этого в Мануал мод. В пультах с центровкой стика другой алгоритм запуска моторов и самого взлёта (и посадки).

dvd-media

Может о разных. Просто собирая новый самодельный, я использовал информацию с этого форума в основном, и аппаратуру покупал не подпружиненную (конечно это не основное было в выборе). Везде упоминалось именно об отсутствии центровки как о “коптерности” аппаратуры (хотя встречали единицы обзоров, гд наоборот, кто-то писал именно о наличии пружинки, типа для удержания высоты). Удержание высоты не основывается на центре стика, т.к. параметры “газа висения” могут не соответствовать центральному положения (у меня, к примеру, сейчас так, что газ висения процентов 60) Так что пружинка только добавит гемора. Хотя можно настроить (чем и отличаются “взрослые контроллеры”) эти параметры в прошивке, но смысла не вижу.
В общем это уже не по теме. Просто высказал свои мысли по поводу стика (основываясь на многочисленной информации с форумов и свои впечатления). 😃

Aleksman
dvd-media:

Удержание высоты не основывается на центре стика, т.к. параметры “газа висения” могут не соответствовать центральному положения (у меня, к примеру, сейчас так, что газ висения процентов 60) Так что пружинка только добавит гемора.

Во “взрослых” контроллерах (возможно не у всех, не берусь утверждать), как Вы правильно написали, удержание основывается не на положении стика. А на данных с бародатчика. А процент газа висения подстраивается в мозгах автоматически, исходя из тех же данных барометра. Поэтому, по большому счёту, не имеет значения, какой у Вас процент газа висения. Тем более, что он меняется в зависимости от обвески коптера допами.

dvd-media

Вывод какой? Чем лучше подпружиненый стик? Как мне кажется - только зло. Если у тифона появился контроллер с барометром, то пофиг какой стик на пульте, другое дело, будет ли он корректно работать с барометром (а не так, как с компасом сейчас) и будет ли удобно человеку постоянно себя контролировать и держать стик внизу, чтобы коптер случайно не пошёл траву косить )

Aleksman
dvd-media:

будет ли удобно человеку постоянно себя контролировать и держать стик внизу, чтобы коптер случайно не пошёл траву косить )

Наверное я не очень понятно изъясняюсь… Либо просто Вы никогда не летали на коптерах с Альтитудом, поэтому не понимаете алгоритма работы.
В двух словах - включили, развели стики (как вариант), отпустили (оба стика в центре) - моторы завелись, но на холостых оборотах. Стик газа вверх (выше середины) - обороты поднялись, коптер взлетел. Стик отпустили - коптер висит на одной высоте. Стик вниз - коптер садится и обороты понижаются до холостых. Стик отпустили (до центрального положения) - обороты не меняются. Стики развели (у каждого по-своему) - моторы остановились.
З.Ы. На каком из этих шагов коптер должен сам (неконтролированно) взмыть вверх? 😃

dvd-media:

Вывод какой?

Вывод простой - у каждого своё предназначение. Подпружиненный стик (на коптере с Альтитудом) очень удобен для съёмок и просто неспешных полётов над местностью.
Стик без центрирования - для полётов в Мануале, т.е. для виражей и гонок.

real
alexxx365:

фото платы

Не сообразил как вставить фото(сейчас почитаю,научусь).плата как на фото выше.Стик газа с фиксацией в центре,Правая верхняя кнопка выполняет функцию автостарта и посадки.

[QUOTE=Aleksman;6684718]
В двух словах - включили, развели стики (как вариант), отпустили (оба стика в центре) - моторы завелись, но на холостых оборотах. Стик газа вверх (выше середины) - обороты поднялись, коптер взлетел. Стик отпустили - коптер висит на одной высоте. Стик вниз - коптер садится и обороты понижаются до холостых. Стик отпустили (до центрального положения) - обороты не меняются

совершенно верно,так оно и работает.Для чайника вроде меня очень удобно.Учусь на Н8мini,так он меня иногда в такой ступор вводит…замохался по крышам лазить.

dvd-media
real:

Учусь на Н8мini,так он меня иногда в такой ступор вводит…

Я младшему купил (и еще два старшим едут). Попробовал по дому - п.п.ц. гоняет ))

Aleksman:

Наверное я не очень понятно изъясняюсь… Либо просто Вы никогда не летали на коптерах с Альтитудом

Или то или другое. Всего один раз пока попробовал (два дня как собрал коптер), но я в этом режиме не взлетаю/сажусь, а использую для удержания по высоте. Для взлёта у меня ANGLE есть. И Горизонт (но его не пробовал еще).

Aleksman:

Вывод простой - у каждого своё предназначение.

Совершенно верно. За сим заканчиваю оффтоп.