Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 11 из 17 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 440 из 671

Hubsan X4 FPV H501S - FAQ, инструкции, прошивки, модернизации

Тема раздела Квадрокоптеры RTF других производителей в категории Квадрокоптеры и мультироторы; значит тому челу с гроупс просто повезло....

  1. #401

    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    625
    значит тому челу с гроупс просто повезло.

  2.  
  3. #402

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Tallinn
    Возраст
    50
    Сообщений
    904
    Если я правильно понимаю, то надо методом перебора найти декодер, какой испoльзует камера в Хубсане и с ним в редакторе завершить видео.
    Но на такой гемарой и я не подпишус.

  4. #403

    Регистрация
    25.09.2016
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    144
    Есть такая программа Video Repair , ей показываешь живой видеофайл, программа сравнивает его с битым видео, и бывает восстанавливает. Но как повезет.

  5. #404
    Учит правила (до 03.02.2017)
    Регистрация
    23.06.2016
    Адрес
    Коломенский р-н
    Возраст
    52
    Сообщений
    514
    Цитата Сообщение от Sc3454 Посмотреть сообщение
    Есть такая программа Video Repair , ей показываешь живой видеофайл, программа сравнивает его с битым видео, и бывает восстанавливает. Но как повезет.
    Ни разу не повезло...
    И ещё куча других редакторов отказали в помощи. Не могу понять почему...

  6.  
  7. #405

    Регистрация
    08.08.2016
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    35
    Сообщений
    28
    Ребята добрый вечер. Извените может не в тему.
    Как вам такой набор и что добавить,а что поменять. Ну и сума примерная.
    Рама качественный клон DJI 450 + еще 1 рама запасная
    Arducopter APM 2.6 + модуль питания от Алексея Козина
    GPS ublox 6H (большая антенна cirocomm)
    Minim osd - для отображения телеметрии на экране видео монитора (высота полета, координаты, и тд.)
    Телеметрия 915 Mhz приемник и передатчик
    Вибро-площадка под APM
    Аппа Turnigy 9X c модулем FrSky XJD 2 шт. + антенна T образная + подсветка.
    приемник FrSky X8R
    приемник Turnigy 9X8C (2 шт)
    Регуляторы ZTW Spider-Series 30A v.1 (4 шт)
    Моторы LD Power 2212М-KV920 CV 2 шт + 2 шт CCV
    Пропы как на DJI Phantom с гайкой самозатяг cv/ccv 9443 2 комплекта.
    Индикатор акб с зуммером
    АКБ 11.1v 3S 40C - 3300 Mah разъем XT60
    Hobbywing 3A UBEC 5v 6v Макс 5A
    Самодельная подсветка (4 мощных светодиода и блок управления)
    Курсовая камера

  8. #406

    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от mazein81 Посмотреть сообщение
    Ребята добрый вечер. Извените может не в тему.
    Здравствуйте. Вам скорее сюда Вопросы новичка

  9. #407

    Регистрация
    29.09.2016
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    28
    Сообщений
    412
    Цитата Сообщение от mazein81 Посмотреть сообщение
    Ребята добрый вечер. Извените может не в тему.
    "Может не в тему" это мягко говоря ))

  10.  
  11. #408

    Регистрация
    06.08.2016
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    33
    Сообщений
    51
    Цитата Сообщение от Domovoi224 Посмотреть сообщение
    Зайдите в меню "Version" и 3-4 секунды подождите...должно перескочить на "Serial Number"... 21437773... Радуемся "оригинальности"!!!
    У меня другой номер, 1145 и что то там дальше. Повторюсь, по коду с голограммы на сайте пробивается и говорит что оригинал.

  12. #409
    Учит правила (до 03.02.2017)
    Регистрация
    23.06.2016
    Адрес
    Коломенский р-н
    Возраст
    52
    Сообщений
    514
    Сообщение не по теме - delete
    Последний раз редактировалось Domovoi224; 12.10.2016 в 13:41.

  13. #410

    Регистрация
    13.05.2015
    Адрес
    Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,278
    Может всё же обсуждение Аймакса проводить в соответствующей ветке, а?

  14. #411

    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,464
    Друзья, пока не вышел официальный релиз SuperFlyer с коментариями я пока не понял в чем счастье новых прошивок пульта и радиопрошивки коптера TX4.2.9 и RX1.2.12. Рассуждаю с позиции обладателя квадра со старой платой компаса. Понятно что в RX1.2.12 есть поддержка новых компасов. А так мощность передатчиков хабсановцы здесь восстановили до уровня TX4.2.8 и RX1.2.3. Ну еще появился пункт меню Fly With No GPS" ...
    Есть ли смысл владельцам старых компасов перепрошивать пульт и радиомодуль квадра, ваше мнение?

  15. #412

    Регистрация
    13.05.2015
    Адрес
    Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,278
    КМК, на новых прошивках более корректное отображение уровня заряда аккума квадра. Нет отключения моторов стиками вниз/в центр и оба вниз и влево/вправо, что исключает случайное отключение моторов при активных маневрах/виражах. Автоотключение моторов при крене 90 и более градусов - тоже существенный плюс.
    В остальном - не могу сравнивать, т.к. у меня новый компас ).

  16. #413
    Учит правила (до 03.02.2017)
    Регистрация
    23.06.2016
    Адрес
    Коломенский р-н
    Возраст
    52
    Сообщений
    514
    Цитата Сообщение от Echelon Посмотреть сообщение
    Есть ли смысл владельцам старых компасов перепрошивать пульт и радиомодуль квадра, ваше мнение?
    Согласен с Aleksman, фичи нужные, но прошивать пока не буду. В официальном релизе возможно ещё что то подправят из полётных характеристик, с учётом замечаний тех, кто установил эту не официальную прошивку. Надеюсь, что глюк с переключением бортовых огней также подправят.
    Но, если с официальным релизом начнут тянуть...то, придётся шить эту. И фичи нужные и полётные стабилизировали...всё только с плюсами.

  17. #414

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Tallinn
    Возраст
    50
    Сообщений
    904
    Цитата Сообщение от Echelon Посмотреть сообщение
    Друзья, пока не вышел официальный релиз SuperFlyer с коментариями я пока не понял в чем счастье новых прошивок пульта и радиопрошивки коптера TX4.2.9 и RX1.2.12. Рассуждаю с позиции обладателя квадра со старой платой компаса. Понятно что в RX1.2.12 есть поддержка новых компасов. А так мощность передатчиков хабсановцы здесь восстановили до уровня TX4.2.8 и RX1.2.3. Ну еще появился пункт меню Fly With No GPS" ...
    Есть ли смысл владельцам старых компасов перепрошивать пульт и радиомодуль квадра, ваше мнение?
    Я не стал.
    Для меня - незачем. Плюшка с выключением движков от угла крена, считаю не корректной. (Но, какая есть уж..)
    Еслиб от сигнала с регулей о блокировки хоть одного мотора вырубало бы все, это дело!
    1.1.17+ no lim. alt+RTH 50m +1.2.3 и про пульт. Сейчас так. Так и оставлю. Компас у меня старый. Сейчас только отлетал 10 минут в центре города, где на 1квадратный метр - по одному вайфай рутеру плюс вышек четырёх телеоператоров чуть ли не на каждом доме.
    Было сцыкотно. но он справился. Даже помех не словил - Высота до 140. Дальность около 300. Дальшё дома горизонт перекрывали. мог потерять сигнал. Просто не стал рисковать.
    Помоему вполне стабильно.
    Последний раз редактировалось Go Fly; 12.10.2016 в 15:38.

  18. #415

    Регистрация
    13.05.2015
    Адрес
    Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,278
    Цитата Сообщение от Domovoi224 Посмотреть сообщение
    и полётные стабилизировали...
    Точно! Совсем забыл об этом написать. Как по мне - главное преимущество, ради которого стоит переходить на новые версии.

  19. #416

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Tallinn
    Возраст
    50
    Сообщений
    904
    Пусть ЕЩё потестят эту стабилизацию.
    Не доверяю я всяким зажимам и тормозам. Я должен его сам контролировать, а не програмно тормозить..))

  20. #417

    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от Domovoi224 Посмотреть сообщение
    ... и полётные стабилизировали...всё только с плюсами.
    Имел в виду только прошивки пульта и радиомодуля коптера из нового пакета. А с полетной прошивкой FC 1.1.22 все понятно - это из разряда "надо ставить".
    Кстати, отключение движков при перевороте через пять секунд, запуск и остановка моторов только одной комбинацией стиков - кажется все это фичи именно полетной прошивки FC 1.1.22, и для этого не нужно прошивать пульт и радиомодуль на новые версии из пакета суперфлаер.
    Перепрошил пульт и квадр с суперфлайера взад на дальнобойную связку TX4.2.8+RX1.2.3, но с новой полетной прошивкой FC 1.1.22 с модом параметров автовозврата. Поеду в поля на проверку работоспособности всех новых фич, так что будут проверенные ответы.

  21. #418

    Регистрация
    13.05.2015
    Адрес
    Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,278
    Цитата Сообщение от Go Fly Посмотреть сообщение
    Я должен его сам контролировать, а не програмно тормозить..))
    Ну так пилотируйте в ММ, кто мешает?

  22. #419

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Tallinn
    Возраст
    50
    Сообщений
    904
    Sergej, Обратиые пожалуйста внимание на разгон и остановку в ГПС моде, (кивки квадрика в частности).
    На сколько много пролетает точку, где стики ставом в ноль.
    Отрабатывает с полного хода на неё назад или там и висит, куда по инерции докатился.
    И ещё.. попробуйте определить удержание точки в висении. Не изменилась ли амплитуда дрейфа в сравнении с 1.1.17.
    Спасибо.

    Цитата Сообщение от Aleksman Посмотреть сообщение
    Ну так пилотируйте в ММ, кто мешает?
    Отсутствие ГПС.
    Последний раз редактировалось Go Fly; 12.10.2016 в 17:03.

  23. #420

    Регистрация
    13.05.2015
    Адрес
    Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,278
    Цитата Сообщение от Go Fly Посмотреть сообщение
    Отсутствие ГПС.
    Опять сами себе противоречите - Вы же хотите полностью его контролировать, без вмешательства электроники. Зачем Вам GPS? Да и в ММ GPS вроде как работает, это же не "Fly with no GPS".

  24. #421

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Tallinn
    Возраст
    50
    Сообщений
    904
    Цитата Сообщение от Aleksman Посмотреть сообщение
    Опять сами себе противоречите - Вы же хотите полностью его контролировать, без вмешательства электроники. Зачем Вам GPS?
    Не передёргивайте. Кому надо - поняли о чём я.

  25. #422

    Регистрация
    13.05.2015
    Адрес
    Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,278
    Цитата Сообщение от Go Fly Посмотреть сообщение
    Не передёргивайте.
    Я не передёргиваю - выше дополнил сообщение (Вы просто очень спешите ответить ).

  26. #423

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Tallinn
    Возраст
    50
    Сообщений
    904
    Цитата Сообщение от Aleksman Посмотреть сообщение
    Я не передёргиваю - выше дополнил сообщение (Вы просто очень спешите ответить ).
    Сожалею, но ответ тот же.

  27. #424

    Регистрация
    13.05.2015
    Адрес
    Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,278
    Цитата Сообщение от Go Fly Посмотреть сообщение
    Сожалею, но ответ тот же.
    Сожалеете о чём? Ну да ладно, неважно.

  28. #425

    Регистрация
    14.08.2016
    Адрес
    Catania, Sicilia
    Возраст
    25
    Сообщений
    20
    [Quote = Echelon; 6628840] Amici, fino a raggiungere la versione ufficiale SuperFlyer con i commenti che non capisco cosa sia la felicità è il nuovo firmware e radioproshivki remoto elicottero TX4.2.9 e RX1.2.12. Io sostengo da una posizione del titolare dei quadrati con la vecchia scheda Bussola. E 'chiaro che non vi è il supporto per le nuove bussole RX1.2.12. E trasmettitori di potenza habsanovtsy vengono ripristinati al TX4.2.8 livello e la RX1.2.3. Bene anche apparso Fly With menù No GPS "...
    Avete senso i proprietari di vecchie bussole e radiofonico a distanza piazze Reflash, la tua opinione? [/ Quote]
    [Quote = Echelon; 6628840] Amici, fino a raggiungere la versione ufficiale [B] SuperFlyer [/ B] con i commenti che non capisco cosa sia la felicità è il nuovo firmware e radioproshivki remoto elicottero TX4.2.9 e RX1.2.12. Io sostengo da una posizione del titolare dei quadrati con la vecchia scheda Bussola. E 'chiaro che non vi è il supporto per le nuove bussole RX1.2.12. E trasmettitori di potenza habsanovtsy vengono ripristinati al TX4.2.8 livello e la RX1.2.3. Bene anche apparso Fly With menù No GPS "...
    Avete senso i proprietari di vecchie bussole e radiofonico a distanza piazze Reflash, la tua opinione? [/ QUOTE]


    Hi Echelon (I hope to write the right answer, and that I have understand your post)
    I have installed Superflypacket on my H501S that is not new. it has old compass and old gps sensor (that are better than newer, i know).
    The H501S fly very well, very stable and with no issue. Not still tested range limit. meanwhile I have also buyed PRO transmitter and I am testing it too.
    Here a very short and boring video:
    www.youtube.com/watch?v=jL7SFUkrXJA
    Even video (jello issue) seem to be better

  29. #426

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Tallinn
    Возраст
    50
    Сообщений
    904
    Матерь божья!

  30. #427
    d.b
    d.b вне форума

    Регистрация
    28.05.2016
    Адрес
    Матан, Израиль
    Возраст
    50
    Сообщений
    175
    Судя по любезно предоставленному видео с Сицилии, дроны с новой прошивкой таки продолжают клевать носом при торможении, например на 34-й секунде.

  31. #428

    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,464
    Итак, отлетал один аккумулятор на полях в комбинации FC1.1.22 / TX4.2.8 / RX1.2.3. Таким образом хотел посмотреть на что повлияло изменение только полетной прошивки на новую из пакета SuperFlyer. Ранее летал на FC1.1.17.
    Краткие итоги:
    1. Двигатели теперь запускаются/останавливаются только одной комбинацией стиков (вниз наружу). Доказано: это фича полетной прошивки 1.1.22 и не зависит от прошивки пульта и радиомодуля квадрика.
    2. Моторы выключаются при перевороте свыше 90 град более 5 сек. Доказано: это фича полетной прошивки 1.1.22 и не зависит от прошивки пульта и радиомодуля квадрика.
    3.
    Цитата Сообщение от Go Fly Посмотреть сообщение
    ... внимание на разгон и остановку в ГПС моде, (кивки квадрика в частности).
    Разгон достаточно резвый, но субъективно показался мягче чем на 1.1.17. Кивки, точнее отклонения, камерой конечно остались. Да и как может быть иначе, у H501S ведь нет стабилизированного подвеса))
    Цитата Сообщение от Go Fly Посмотреть сообщение
    На сколько много пролетает точку, где стики ставом в ноль.
    Отрабатывает с полного хода на неё назад или там и висит, куда по инерции докатился.
    При разгоне в GPS Hold до максимальной скорости 4,3 м/c при отпускании стика квадрик моментально переходит в торможение, при этом тормозной путь до полной остановки на глаз оцениваю в 3...4 метра. После остановки висит на месте, без отката в точку начала торможения
    Цитата Сообщение от Go Fly Посмотреть сообщение
    И ещё.. попробуйте определить удержание точки в висении. Не изменилась ли амплитуда дрейфа в сравнении с 1.1.17.
    Удержание на месте в висении очень хорошее, без унитазов и т.п. Но надо сказать что здесь у моего квадрика было все в порядке и на прошивке 1.1.17 (может дело в удачном или неудачном экземпляре компаса?).

    Режим Follow Me работает без проблем. Но и раньше на 1.1.17 это работало хорошо (здесь снова думаю про качество компаса в целом и предшествующей полету калибровке в частности).

    Кстати о калибровке компаса. Калибровался два раза, т.к. взлетал два раза с промежуточным отключением батареи. В одном и том же месте на поле первый раз калибровка была "4+1", во второй раз "2+2". Изменение количества оборотов в плоскостях калибровки заметил и раньше после установки 1.1.22. Перед этим на 1.1.17 калибровка всегда и стабильно была по два оборота. Могу назвать доказанным изменение количественных (и качественных?) параметров калибровки с изменением полетной прошивки на 1.1.22. Похоже что прошивка RX4.2.9 просто дает "железную" поддержку новых компасов, а непосредственно процедуру калибровки определяет полетная прошивка.

    Индикатор разряда батареи квадрокоптера на дисплее пульта показался более устойчивым чем на 1.1.17. Первые секунды после включения квадра индикатор заряда его батареи на пульте горит пустым красным, и это всякий раз бросается в глаза в сравнении с FC1.1.17. Так что могу сказать что и этот момент определяется полетной прошивкой, а не прошивками пульта и приемника квадрика.

    Скорость вертикально спуска "газ вниз" в GPS Hold не изменилась и составляет 3 м/с. Сам спуск по прежнему очень устойчивый, нет и намека на критические завалы или расколбас.

    Режим автовозврата на ускоренной скорости (установил 9 м/с) работает без проблем. Здесь подтверждаю новизну прошивки в части плавности подхода квадрика к домашней точке. Ранее квадрик при автовозврате на этой же скорости тормозил буквально "в пол" по достижении точки взлета, нередко заметно колыхаясь при таком маневре. Теперь же подходит к месту с уверенным и ровным торможением на последних двух-трех секундах. Очень ровно и красиво отрабатывает этот момент на прошивке 1.1.22.
    Случайно или нет, но сегодня автовозврат с расстояния 800+ метров прошел без единого "клевка" в моменты разрыва-восстановления связи. Возможно связь сегодня не рвалась, а может разработчики в новой прошивке убрали эту "фирменную" и надоедливую особенность H501S. Если оно так, то я очень доволен. Буду проверять это в следующие полеты.
    В режиме автовозврата, по достижении точки дома, квадрик вертикально садится по-прежнему сравнительно медленно 1...1,5 м/c. На последних пяти метрах перед землей заметно снижает скорость и садится совсем аккуратно, автоматически выключая моторы через несколько секунд после посадки. Ни разу не пробовал проводить этот завершающий этап автовозврата с посадкой на прошивке 1.1.17, всегда перехватывал управление раньше. Поэтому не могу сказать, есть ли здесь изменение у новой прошивке. Автовозврату и посадке на 1.1.22 ставлю пятерку.

    Совсем немного полетал а AM, без сумасшедших виражей, но пару раз с максимальной педалью вперед или в бок. Проблем не было. Ранее в АМ принципиально так не разгонялся, опасаясь здесь от H501S известных выкрутасов.

    Резюме: полетная прошивка 1.1.22 хорошая. Может даже с приставкой "очень" в сравнении с предыдущей хорошей 1.1.17. Откатываться назад не планирую.
    Остался открытым вопрос целесообразности перехода на "полный суперфлай" и установки TX4.2.9 и RX1.2.12.
    Последний раз редактировалось Echelon; 12.10.2016 в 20:39.

  32. #429

    Регистрация
    13.05.2015
    Адрес
    Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,278
    Цитата Сообщение от d.b Посмотреть сообщение
    Судя по любезно предоставленному видео с Сицилии, дроны с новой прошивкой таки продолжают клевать носом при торможении, например на 34-й секунде.
    Не, насколько я понял - это было ручное торможение, поэтому этот клевок - нормальное явление. А в целом lukappaseidue хотел сказать, что доволен новым пакетом прошивок, судя по сообщению выше и по подписи под видео.

  33. #430

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Tallinn
    Возраст
    50
    Сообщений
    904
    Цитата Сообщение от Echelon Посмотреть сообщение

    Индикатор разряда батареи квадрокоптера на дисплее пульта показался более устойчивым чем на 1.1.17. Первые секунды после включения квадра индикатор заряда его батареи на пульте горит пустым красным, и это всякий раз бросается в глаза в сравнении с FC1.1.17. Так что могу сказать что и этот момент определяется полетной прошивкой, а не прошивками пульта и приемника квадрика.
    Я бы добавил уточнение: "Что это для обычных пультов."
    На моём проблемм с индикацией вроде не обнаруживал...

    Спасибо, Сергей, за основательные испытания и ответы!
    Подумаю о пробе прошивки 1.1.22 после приведения в порядок движков.
    Мне с ними не повезло.. (два из четырёх перебрать пришлось с заменой подшипников.) Желе жуткое.
    Испытания - впереди!

  34. #431

    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,464
    Ну да, я простой парень и пульт у меня простой

  35. #432

    Регистрация
    03.06.2016
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    30
    Сообщений
    229
    Цитата Сообщение от Echelon Посмотреть сообщение
    Ну да, я простой парень и пульт у меня простой
    сергей если не сложно скиньте сюда вашу прошивку модифицированную 1,1,22. просто не летал 2 месяца подзабыл как и что поменять.
    заранее оч благодарен. и параметры скорость и высота автовозврата какие?

  36. #433

    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,464
    Ловите: FC 1.1.22 (без ограничения по высоте, скорость RTH 9 м/с, высота RTH 55 м, напряжение автопосадки 6,2В)
    Не забыть перед установкой промежуточно прошить в квадрик какую-нибудь раннюю оригинальную (и не модифицированную!) прошивку. Например FC1.1.11.

    И как всегда, наши благодарности Олегу NumLock за прекрасную консоль редактирования!
    Последний раз редактировалось Echelon; 13.10.2016 в 04:19.

  37. #434

    Регистрация
    03.09.2016
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    34
    Сообщений
    15
    Цитата Сообщение от NumLock Посмотреть сообщение
    Видимо да. Компасы и gps модули различаются сильно.
    Подскажите. Как выяснить какой у ме6я компас?

  38. #435

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Tallinn
    Возраст
    50
    Сообщений
    904
    Ой, ой!
    Это не придумано, не мнение , а факты;

    Критический разряд допускается до не менее, чем 3.3B на банку. Кратковременно можно разряжать до 3.0B, после чего желательно сразу (в течение часа) поставить на зарядку, при условии, что батарейка не горячая и не слишком замерзшая
    Рекомендуемое минимальное напряжение, до которого можно доводить батарею при эксплуатации, это 3.6В на банку. При этом количество циклов разрядазаряда без заметной потери ёмкости может исчисляться сотнями.
    Впишите это тоже в "отче наш" и как можно скорее, пока аккумы живы.
    Последний раз редактировалось Go Fly; 13.10.2016 в 09:31.

  39. #436
    Учит правила (до 03.02.2017)
    Регистрация
    23.06.2016
    Адрес
    Коломенский р-н
    Возраст
    52
    Сообщений
    514
    Цитата Сообщение от Echelon Посмотреть сообщение
    напряжение автопосадки 6,2В
    Цитата Сообщение от Go Fly Посмотреть сообщение
    Ой, ой! Это не придумано, не мнение , а факты;...
    Впишите это тоже в "отче наш" и как можно скорее, пока аккумы живы.
    ОГРОМНЫЙ лайк Евгению!
    p/s Нет, конечно лично для себя можно поставить такое напряжение автопосадки, но для не искушенного человека...ай-яй-яй...Серёгааа... (извиняюсь за фамильярность)

  40. #437

    Регистрация
    13.05.2015
    Адрес
    Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,278
    Цитата Сообщение от Go Fly Посмотреть сообщение
    Ой, ой! Это не придумано, не мнение , а факты;
    Напишу Вашими же словами:
    Цитата Сообщение от Go Fly Посмотреть сообщение
    Брехняя..
    Номинально допустимое напряжение разряда для ЛиПо - 3,2В на банку.
    Минимально допустимое - 3,0В на банку.

  41. #438

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Tallinn
    Возраст
    50
    Сообщений
    904
    Цитата Сообщение от Aleksman Посмотреть сообщение
    Напишу Вашими же словами:

    Номинально допустимое напряжение разряда для ЛиПо - 3,2В на банку.
    Минимально допустимое - 3,0В на банку.
    А я отвечу словами умного дядьки Домового;
    Цитата Сообщение от Domovoi224 Посмотреть сообщение
    Нет, конечно лично для себя можно поставить такое напряжение автопосадки


  42. #439

    Регистрация
    13.05.2015
    Адрес
    Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,278
    Цитата Сообщение от Go Fly Посмотреть сообщение
    А я отвечу словами умного дядьки Домового;
    А это здесь причём? Я писал о том, что Вы вводите в заблуждение людей этой фразой:
    Цитата Сообщение от Go Fly Посмотреть сообщение
    Критический разряд допускается до не менее, чем 3.3B на банку.
    И далее по тексту...
    Ну или, если это действительно так - сообщите об этом компании SkyRC и другим, производящим зарядники. А то они по умолчанию почему-то все поставили 3,2В

  43. #440

    Регистрация
    11.07.2016
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    56
    Сообщений
    116
    Цитата Сообщение от Aleksman Посмотреть сообщение
    Номинально допустимое напряжение разряда для ЛиПо - 3,2В на банку.
    Минимально допустимое - 3,0В на банку.
    Оно то конечно таки да, но напряжение автопосадки даётся не для банок, а для всего аккума.
    И поэтому желательно в автопосадку добавлять 0.1-0.3в на банку для подстраховки от возможного разбаланса банок. Ну это если беречь аккумы от быстрого умирания А если нет, то можно и 6в ставить

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Hubsan X4 FPV H501S
    от dadalesha в разделе Квадрокоптеры RTF других производителей
    Ответов: 7829
    Последнее сообщение: Сегодня, 01:52
  2. Hubsan X4 H501C Brushless
    от KAMIKAZEUA в разделе Квадрокоптеры RTF других производителей
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 21.11.2016, 18:30
  3. Куплю Куплю Hubsan X4 FPV H501S
    от leador в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.08.2016, 10:52
  4. Продам Hubsan X4 FPV
    от probe89 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.07.2016, 18:19
  5. Куплю Куплю б/у квадрокоптер с камерой : Hubsan X4 H501S или Hubsan X4 H502S
    от Gelo в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.07.2016, 18:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения