Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 12 из 17 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 480 из 675

Hubsan X4 FPV H501S - FAQ, инструкции, прошивки, модернизации

Тема раздела Квадрокоптеры RTF других производителей в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Так можно же не доводить до автопосадки, выставив напряжение хоть в 0, зато всегда останется больше времени на посадку в ...

  1. #441

    Регистрация
    09.03.2016
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    388
    Так можно же не доводить до автопосадки, выставив напряжение хоть в 0, зато всегда останется больше времени на посадку в аварийной ситуации, пусть и лишившись аккумулятора, а не всего квадрокоптера.

  2.  
  3. #442

    Регистрация
    13.05.2015
    Адрес
    Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,280
    Цитата Сообщение от Igodor Посмотреть сообщение
    Оно то конечно таки да, но напряжение автопосадки даётся не для банок, а для всего аккума. И поэтому желательно в автопосадку добавлять 0.1-0.3в на банку для подстраховки от возможного разбаланса банок.
    Согласен. Поэтому считаю, что порог, установленный в СуперФлаер прошивках, оптимальный - 6,8/6,4В.
    Я при таких значениях в GM при спокойных полётах вытягивал до 22 мин.

  4. #443

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Tallinn
    Возраст
    50
    Сообщений
    904
    Цитата Сообщение от NumLock Посмотреть сообщение
    Так можно же не доводить до автопосадки, выставив напряжение хоть в 0, зато всегда останется больше времени на посадку в аварийной ситуации, пусть и лишившись аккумулятора, а не всего квадрокоптера.
    При автопосадке - ещё приподнимая стиком газа, квад можно к себе подтянуть.
    И чем меньше значение вольтажа автопосадки, тем неньше шансов его спасти, ибо далее, не скажу точно при каком вольтаже, он просто отключатт моторы. А это в региляторах прописано. Все настроено походу с завода.

  5. #444

    Регистрация
    13.05.2015
    Адрес
    Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,280
    Цитата Сообщение от dden Посмотреть сообщение
    Подскажите. Как выяснить какой у ме6я компас?
    Прошить квадр (приёмник) прошивкой 1.2.3. Если компас после этого перестанет калиброваться - значит новый.

  6.  
  7. #445

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Tallinn
    Возраст
    50
    Сообщений
    904
    Цитата Сообщение от Aleksman Посмотреть сообщение
    Согласен. Поэтому считаю, что порог, установленный в СуперФлаер прошивках, оптимальный - 6,8/6,4В.
    Я при таких значениях в GM при спокойных полётах вытягивал до 22 мин.
    Если не злоупотреблять автопосадками, то конечно эти установки не особо критичны.
    Но если добавить автопосадку до 6.5 - 6.6, то ничего страшного со временем полёта не случится.
    Зато не будет вопросов на форуме, как от Самары, "почему мой новенький аккум. после 50 циклов надyлся".
    Время полёта у H501s принесено в жертву длительности службы аккума. И это чистой воды маркетинг.
    Что кому важнее - дело личных предпочтений, в связке со знанием тонкостей темы.

  8. #446

    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,467
    Цитата Сообщение от Go Fly Посмотреть сообщение
    Ой, ой!
    ...
    Конечно знаю про этот ой-ой
    По результатам нескольких специальных измерений напряжения в зависании индикация батареи коптера моего экземпляра H501S на пульте стабильно завышена на 0,2...0,3 В. Таким образом новое значение автопосадки 6,2В в моих настройках это фактические 6,4...6,5В на батарее. Или в районе 3,2 В на банку. По моему расчету это тот уровень заряда, при котором батарея сможет проработать минуту-две с пониженной мощностью потребления коптером в момент спуска.
    Доводить батарею до такой степени разряда в обычных полетах не приходится, но если произойдет непредвиденный сценарий с перерасходом и нехваткой заряда, то по замыслу такая настройка даст возможность до последнего момента использовать остатки заряда и сохранять управление. А не бороться всеми силами с автопосадкой в ненужном месте.

    Но главное здесь другое, коллеги, и хочу вас успокоить Мои эксперименты с параметром напряжения автопосадки (я изменял это значение вплоть до 5,8 В) показали, что независимо от уменьшения значения относительно дефолтного мой хабсан начинает быстро и ровно садится при напряжении ниже 6,6 В по индикатору на дисплее.
    Или это программа игнорирует параметр в настройках, или в регуляторах моторов есть собственная защита и происходит снижение подаваемой на моторы мощности по заданному напряжению. Об этом я писал в основной ветке еще летом.
    В итоге сейчас даже с настройкой 6,2В автопосадка у меня начинается при 6,5...6,6 В на дисплее (фактически при 6,7-6,8 В). А настройка 6,2В всего лишь страхует от случая невыполнения принудительной посадки по этой стабильной и до сих пор непонятной причине))

  9. #447

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Tallinn
    Возраст
    50
    Сообщений
    904
    Цитата Сообщение от Echelon Посмотреть сообщение
    Конечно знаю про этот ой-ой
    ................................
    ...............................
    Прикольно!
    Похоже, что действительно срабатывает защита с регулей..
    Вот честно, не мерил. но у меня на прошивке установленная на 6.4 вольта автопосадка - на 6.4 и присаживала квадрик.
    Похоже, всё что ниже - не работает. ВВерх - поднять вольтаж можно параметрами в проге по прошивке .
    Не хочу эксперементировать на более низких порогах. Жалко аккум просто...

  10.  
  11. #448

    Регистрация
    14.09.2016
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    51
    Сообщений
    96
    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, этот пульт подойдет к нашему 501-ому: Пульт Hubsan с приёмником и монитором FPV
    Что, для этого надо сделать, если подходит? (кроме стик подпружинить).

  12. #449

    Регистрация
    03.09.2016
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    34
    Сообщений
    15
    Здравствуйте. Кто-то пользовался трехлучевыми пропеллерами? http://www.banggood.com/8045-3-Leaf-...-p-954478.html

  13. #450

    Регистрация
    29.09.2016
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    28
    Сообщений
    413
    Цитата Сообщение от dden Посмотреть сообщение
    Здравствуйте. Кто-то пользовался трехлучевыми пропеллерами? http://www.banggood.com/8045-3-Leaf-...-p-954478.html
    Отписывались кажется в основной ветке, что ставятся, в среднем положении стика аппарат тянет немного вверх из за большей подъемной силы, нужно триммировать, ну или если не сильно критично, то летать так. По поводу того как скажется повышенная нагрузка на регуляторы, пока ничего не известно )

  14. #451

    Регистрация
    13.10.2016
    Адрес
    Спб
    Возраст
    33
    Сообщений
    14
    Друзья, есть вопрос! Перелопатив все 140 страниц основной ветки форума удалось понять следующие параметры из последней утилиты ув. NamLock для редактирования прошивок:

    EP_AltitudeLimit - ограничение по высоте
    safe altitude - высота возврата домой?
    AlarmVol напряжение при котором загораются красные огни
    LandingVol напряжение посадки
    NavMaxSpeed - Ограничивает скорость в GPS режиме 5 м/с (она же скорость возврата домой???)

    Все ли я правильно понял? особенно высота возврата смущает. Вроде на старой версии утилиты он назывался по другому? Есть ли еще известные параметры, которыми можно поиграться?

  15. #452

    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,467
    Названия параметров не менялись в версиях утилиты.
    NavMaxSpeed - это скорость только в режиме автовозврата (RTH)

  16. #453

    Регистрация
    13.10.2016
    Адрес
    Спб
    Возраст
    33
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от Echelon Посмотреть сообщение
    Названия параметров не менялись в версиях утилиты.
    NavMaxSpeed - это скорость только в режиме автовозврата (RTH)
    Так safe altitude - высота возврата домой?

  17. #454

    Регистрация
    21.09.2016
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    45
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от ResSet Посмотреть сообщение
    Отписывались кажется в основной ветке, что ставятся, в среднем положении стика аппарат тянет немного вверх из за большей подъемной силы, нужно триммировать, ну или если не сильно критично, то летать так. По поводу того как скажется повышенная нагрузка на регуляторы, пока ничего не известно )
    В основной ветке пост #5539 #5590

    забыл написать на ХХ, т.е. двигатели заведены квадр на земле:

    2-х лопастной ток 1,3 ампера

    3-х лопастной ток 1,7 ампера

    И добавлю к спорам по вопросу напряжения автопосадки:

    движки ОТКЛЮЧАЮТСЯ автоматически при просадке напряжения где-то в пределах 5.9-6 вольт (проверено эксперемтально и не один раз), точнее не получилось, т.к. замеры напряжения делались по АПЕ. После автоотключения напряжение восстанавливалось и квадр запускался...

    прошивки 1.1.12-1.1.22

  18. #455

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Tallinn
    Возраст
    50
    Сообщений
    904
    Цитата Сообщение от arseaf Посмотреть сообщение
    движки ОТКЛЮЧАЮТСЯ автоматически при просадке напряжения где-то в пределах 5.9-6 вольт (проверено эксперемтально и не один раз), точнее не получилось, т.к. замеры напряжения делались по АПЕ.
    Всё правильно 6 вольт или по три (критических) на банку.
    Так и должно быть.

    Цитата Сообщение от Dimix_SPB Посмотреть сообщение
    Так safe altitude - высота возврата домой?
    Ога.

  19. #456

    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,467
    Цитата Сообщение от arseaf Посмотреть сообщение
    И добавлю к спорам по вопросу напряжения автопосадки:

    движки ОТКЛЮЧАЮТСЯ автоматически при просадке напряжения где-то в пределах 5.9-6 вольт (проверено эксперемтально и не один раз), точнее не получилось, т.к. замеры напряжения делались по АПЕ. После автоотключения напряжение восстанавливалось и квадр запускался...
    Выше речь шла не об отключении, а об автопосадке, при которой резко падает тяга моторов и квадрик плавно садится.

  20. #457

    Регистрация
    06.09.2016
    Адрес
    владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    72
    Как зайти в RSSI mod, чтобы показывал уровень сигнала
    Update....
    Пасиб нашёл на 6-ой странице как включить режим ПУПС ))
    Последний раз редактировалось Akson; 16.10.2016 в 17:15.

  21. #458

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Tallinn
    Возраст
    50
    Сообщений
    904
    Подтвердите кто нибудь ещё, кто перепрошился на СуперФлаер, что при РТХ после посадки моторы глушатся.
    И чере сколько секунд примерно...

    Пульт ПРО. RХ 1.2.3. FC 1.1.22 - Две попытки - хер там, а не остановка моторов.


    По ощущениям. Был ветерок.В ветер, субьективно конечно, 1.1.17. лучше справлялясь. При первом взлёте с земли газ теперь почти на максимум и он мндленно начинает подъём.
    Тоже не понравилось...
    Компас терь крутить а горизонте надо не менее 4 оборотов. Вертикально так и осталось 2.
    Фалов ми, после трёх попыток нормально откалибровать компас, так корректно и не наводилось на меня. Грешу на место полётов. Рядом ЛЭП была. Но в отдалении.
    Потестю ёщё. Но пока не в восторге.
    Последний раз редактировалось Go Fly; 16.10.2016 в 20:01. Причина: добавил ощущения)

  22. #459

    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,467
    Евгения, да, я уже ранее рассказывал. Пусть другие проверят. Запускал квадрик на стандартном пульте после нахождения 12 спутников, улетел на сто-двести метров в GPS, щелкнул RTH и ждал до полной посадки. Секунд через пять после полной посадки моторы выключились.
    Забыл только какая прошивка была на пульте... На квадре полетная прошивка точно FC1.1.22

  23. #460

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Tallinn
    Возраст
    50
    Сообщений
    904
    Неужели в пультах дело!? Что то ерунда какая.то по моему..
    Я ждал остановки не менее 10 секунд.

  24. #461

    Регистрация
    06.10.2016
    Адрес
    Tbilisi
    Возраст
    35
    Сообщений
    15
    Цитата Сообщение от Go Fly Посмотреть сообщение
    Я ждал остановки не менее 10 секунд.
    Стандартный пульт, новые прошивки все отключается автоматом.

  25. #462

    Регистрация
    29.09.2016
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    28
    Сообщений
    413
    Цитата Сообщение от Go Fly Посмотреть сообщение
    Неужели в пультах дело!?
    Возможно за РТН отвечает именно пульт, аппарат же видит сигнал от аппы. Попробуйте в фейлсейв посадить, тут уже включатся механизмы, заложенные в прошивку. Но тут тоже всплывает вопрос - а заложено ли по умолчанию отключение движков, для этого владельца обычного пульта нужно пропросить проверить фейлсейв )

  26. #463

    Регистрация
    28.08.2016
    Адрес
    С. дубровное, тюменская обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    37
    Останавливаются при включенном возврате домой и посадке в автоматическом режиме, если садишь руками не останавливаются. У меня ПРО.

  27. #464

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Tallinn
    Возраст
    50
    Сообщений
    904
    Цитата Сообщение от _Tolyan_ Посмотреть сообщение
    Останавливаются при включенном возврате домой и посадке в автоматическом режиме, если садишь руками не останавливаются. У меня ПРО.
    Какая прошивка радиомодуля RX у вас?

  28. #465

    Регистрация
    08.09.2016
    Адрес
    Omsk
    Возраст
    37
    Сообщений
    45
    Цитата Сообщение от Go Fly Посмотреть сообщение
    Какая прошивка радиомодуля RX у вас?
    Остановка движков в прошивке 1.1.22 прописана, причем тут RX?. Может на 1.1.11 не откатывались перед прошивкой?

  29. #466

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Tallinn
    Возраст
    50
    Сообщений
    904
    Цитата Сообщение от dsp405 Посмотреть сообщение
    Остановка движков в прошивке 1.1.22 прописана, причем тут RX?. Может на 1.1.11 не откатывались перед прошивкой?
    Понимаю. что фича полётной прошивки. Но у меня не глушатся.
    Да я хз чё уже думать..
    мож как раз в последней связке РХ и ФЦ автоостановка работает. как вариант.


    Вот.. Пробую исключить всё подозрительное для чистоты определения моего бага.

    P.S.Откат делал. Не"мальчик" уже!)

    -------------------------------------------------------------------------------------------------
    Чорт! Эшeлон с моей прошивкой радиомодуля летал.. Значит отпадает.
    Пульт тоже роли не играет.
    .
    Мож триммер газа был сдвинут, а я не видел? Типа обороты до нужного не упали при призимлении и автоостановка не случилась?
    Последний раз редактировалось Go Fly; 17.10.2016 в 14:05.

  30. #467

    Регистрация
    29.09.2016
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    28
    Сообщений
    413
    Цитата Сообщение от Go Fly Посмотреть сообщение
    Мож триммер газа был сдвинут, а я не видел? Типа обороты до нужного не упали при призимлении и автоостановка не случилась?
    РТН скорее всего не включился бы при сдвинутом триммере, или он не проверяет стик газа при включении?

  31. #468

    Регистрация
    13.05.2015
    Адрес
    Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,280
    Цитата Сообщение от Echelon Посмотреть сообщение
    Секунд через пять после полной посадки моторы выключились.
    А какая высота была после посадки?

    Кстати, вопрос ко всем - у кого какая высота на пульте после посадки (до дизарма)? Особенно после полётов над рельефной местностью (впадины, возвышения)?

  32. #469

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Tallinn
    Возраст
    50
    Сообщений
    904
    Цитата Сообщение от Aleksman Посмотреть сообщение
    А какая высота была после посадки?

    Кстати, вопрос ко всем - у кого какая высота на пульте после посадки (до дизарма)? Особенно после полётов над рельефной местностью (впадины, возвышения)?

    Ну скорее всего зависит не от высоты, а от её убывания.
    Если движки на холостом ходу уже, а высота не падает - у квадрика это типа -"приземлился, слава те хоспади."
    Вот тогда алгоритм дизарминга и начинает своё дело.
    Kак-то так.

  33. #470

    Регистрация
    22.06.2016
    Адрес
    Дмитров
    Возраст
    29
    Сообщений
    254
    Цитата Сообщение от Go Fly Посмотреть сообщение
    Мож триммер газа был сдвинут, а я не видел? Типа обороты до нужного не упали при призимлении и автоостановка не случилась?
    Моторы не глушатся если квадр сажается не на ровную поверхность. Тогда он сначала дергается (пытаясь выровняться в горизонт), а потом в конце концов уже уменьшаются обороты - он приземляется, но моторы уже не глушатся.

    Такие тонкости... вообщем не стал бы я надеется на автовыключение в любом случае. Самый 100% вариант если перевернуть его пузом вверх.

  34. #471

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Tallinn
    Возраст
    50
    Сообщений
    904
    Цитата Сообщение от Lesorubeision Посмотреть сообщение
    Моторы не глушатся если квадр сажается не на ровную поверхность. Тогда он сначала дергается (пытаясь выровняться в горизонт), а потом в конце концов уже уменьшаются обороты - он приземляется, но моторы уже не глушатся.

    .
    Сажал на сфальт. Ровный.
    Но был подскок.. Ога.


    Как то не внятно всё.. с "оговорками и условиями". Не доработано.
    Разочарован.

  35. #472

    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    632
    после перехода на 1.1.22 я всегда сажаю в руку и глушу переворотом( наклоном). Очень удобно если вокруг грязь, вода или трава.

  36. #473

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Tallinn
    Возраст
    50
    Сообщений
    904
    Цитата Сообщение от liv55 Посмотреть сообщение
    после перехода на 1.1.22 я всегда сажаю в руку и глушу переворотом( наклоном). Очень удобно если вокруг грязь, вода или трава.
    Эт понятно, но тут дело принципа.
    Если оно есть - должно сцука работать!)

  37. #474

    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    632
    Должно, но не обязано!
    Я например до сих пор не пойму как работает HM? Плюнул на него и забыл!

  38. #475

    Регистрация
    13.05.2015
    Адрес
    Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,280
    Цитата Сообщение от Go Fly Посмотреть сообщение
    Ну скорее всего зависит не от высоты, а от её убывания.
    В теории - да, а на практике? Если собрать некую статистику по ответам на мой вопрос, можно будет сделать хоть какие-то выводы.
    А заодно и я узнаю, это только у меня ли так бародатчик врёт ))

  39. #476

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Tallinn
    Возраст
    50
    Сообщений
    904
    Цитата Сообщение от Aleksman Посмотреть сообщение
    В теории - да, а на практике? Если собрать некую статистику по ответам на мой вопрос, можно будет сделать хоть какие-то выводы.
    А заодно и я узнаю, это только у меня ли так бародатчик врёт ))
    Врёт нормально..) До 2 метров лично засёк.

  40. #477

    Регистрация
    11.07.2016
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    56
    Сообщений
    116
    Цитата Сообщение от liv55 Посмотреть сообщение
    Я например до сих пор не пойму как работает HM? Плюнул на него и забыл!
    А это что за зверь ?
    Последний раз редактировалось Igodor; 17.10.2016 в 16:52.

  41. #478

    Регистрация
    13.05.2015
    Адрес
    Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,280
    Нормал мод наверное.

  42. #479

    Регистрация
    22.06.2016
    Адрес
    Дмитров
    Возраст
    29
    Сообщений
    254
    Цитата Сообщение от Aleksman Посмотреть сообщение
    Нормал мод наверное.
    Цитата Сообщение от Igodor Посмотреть сообщение
    А это что за зверь ?
    HM - HeadlessMode

    Работает при нажимании левого стика. Причем важно положение квадра именно в момент нажатия. Как раз это положение берется за исходное направление и квадр двигается взад вперед относительного этого направления при изменении тангажа правым стиком.

    в режиме HM вообще не важно положение пульта - в целом бесполезная вещь.

    НО в комбинации с режимом FM - FollowMe может быть работоспособным.

    Нажимаем FM - квадр поворачивается строго на оператора. и затем HM - жмем стик вперед и квадр по идее сам возвращается к нам. Спецом для Игоря: его еще можно крутить, а он все равно полетит обратно.
    Сам не пробовал - идея появилась только что.
    Последний раз редактировалось Lesorubeision; 17.10.2016 в 18:03.

  43. #480

    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    632
    После ФМ квадр сам раз вернётся к нам носом и при отклонении левого стика вперёд он без ХМ полетит к вам.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Hubsan X4 FPV H501S
    от dadalesha в разделе Квадрокоптеры RTF других производителей
    Ответов: 7956
    Последнее сообщение: Сегодня, 18:39
  2. Hubsan X4 H501C Brushless
    от KAMIKAZEUA в разделе Квадрокоптеры RTF других производителей
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 21.11.2016, 18:30
  3. Куплю Куплю Hubsan X4 FPV H501S
    от leador в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.08.2016, 10:52
  4. Продам Hubsan X4 FPV
    от probe89 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.07.2016, 18:19
  5. Куплю Куплю б/у квадрокоптер с камерой : Hubsan X4 H501S или Hubsan X4 H502S
    от Gelo в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.07.2016, 18:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения