Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 13 из 17 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 520 из 671

Hubsan X4 FPV H501S - FAQ, инструкции, прошивки, модернизации

Тема раздела Квадрокоптеры RTF других производителей в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Go Fly Понимаю. что фича полётной прошивки. Но у меня не глушатся. Да я хз чё уже думать.. ...

  1. #481

    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,461
    Цитата Сообщение от Go Fly Посмотреть сообщение
    Понимаю. что фича полётной прошивки. Но у меня не глушатся.
    Да я хз чё уже думать..
    Не знаю Евгений, может и правда здесь версия пульта играет роль.. Попробуйте заново откалибровать стики и триммеры убрать в ноль, и совсем не трогать стики в процессе посадки и после касания земли.

    Сегодня еще раз проверил порог срабатывания автопосадки по напряжению.
    При моих настройках в прошивке - 6,2В на автопосадку и 6,8В на порог индикации разряда - красные огни включаются при 6,8 по показаниям на пульте, а автопосадка четко и ровно начинается при показаниях 6,6В. Очень похоже что контроллер игнорирует мною заданный порог автопосадки ниже дефолта и принудительно начинает посадку при 6,6В.

    Ранее высказывал предположение что так может проявляться работа программной защиты в самих регулях моторов. Но уж очень четко начинается и ровно происходит посадка. Неминуемо у каждого из регулей была бы погрешность измерения напряжения и соответственно отсутствие синхронного начала сброса тяги по всем четырем моторам.

    Цитата Сообщение от Aleksman Посмотреть сообщение
    А какая высота была после посадки?
    Не обратил внимания.
    Но зато уже несколько раз в тестовых полетах во дворе чисто "на зависание" на уровне головы наблюдаю плавную просадку коптера по высоте. При этом показания высоты по телеметрии почти не меняются относительно первоначально занятой высоты висения. В результате периодически требуется поднимать коптер левым стиком для возврата на желаемую высоту, соответственно увеличиваются показания высоты.
    За время расходования одной батареи в таком висении набегает пара лишних метров высоты по телеметрии. Как и у Евгения
    Цитата Сообщение от Go Fly Посмотреть сообщение
    Врёт нормально..) До 2 метров лично засёк.
    Похоже что в полете немного "уплывают" показания барометра, причем всегда в одну сторону, а мозги компенсируют этот дрейф изменением текущей фактической высоты коптера.
    Последний раз редактировалось Echelon; 17.10.2016 в 19:14.

  2.  
  3. #482

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Tallinn
    Возраст
    50
    Сообщений
    904
    Не знаю Евгений, может и правда здесь версия пульта играет роль.. Попробуйте заново откалибровать стики и триммеры убрать в ноль, и совсем не трогать стики в процессе посадки и после касания земли.
    Стики не теребонькал при РТХ. Но был подскок при посадке от асфальта.(похоже причина и есть.)
    Про перекалибровку пульта - вам респект. Сам об этом думал. Версия пульта - навряд ли...
    Выше, подтвердили с про пультом. Всё норм дизармится.

  4. #483

    Регистрация
    25.09.2016
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    143
    Цитата Сообщение от Echelon Посмотреть сообщение
    Похоже что в полете немного "уплывают" показания барометра, причем всегда в одну сторону, а мозги компенсируют этот дрейф изменением текущей фактической высоты коптера.
    Нутро кпотера нагревается или остывает и возможно идет температурный дрейф сенсора давления.

  5. #484

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Tallinn
    Возраст
    50
    Сообщений
    904
    Мне вобще показалось, что начинается при взлёте.. Винты под брюхо от земли сразу мощный поток гонят и бародатчик реагирует. Далее так и летает с разницей по факту.
    Последний раз редактировалось Go Fly; 17.10.2016 в 20:26.

  6.  
  7. #485

    Регистрация
    06.09.2016
    Адрес
    http://hubsan.my1.ru
    Возраст
    38
    Сообщений
    71
    Для владельцев про-аппы.
    Зажать кнопку enter + ВКЛ = биндить коптер.
    Зажать кнопку exit + ВКЛ = включиться отображение видео частоты, уровень сигнала справа как ямпонял будет по 2.4 ГГц параметры связи.

    Также проверил моторы. Два люфтили два нет. Открутил колпачки где светодиоды и аккуратно нажал отверткой на сальник или что там под фиксирующей шайбой. Люфт пропал. Полетаем посмотрю.
    Также кто хочет по тренироваться дома то включаем мануал мод и спокойно летаем над диваном.


    Также нашёл глюк. Если в аппе в настройках смены частоты видео нажать кнопку вверх или вниз и держать то частота победит на экране и квадрат сначала буде весь розовым гореть потом передние огни мигать розовым потом его клинит и он не реагирует пока не передернешь ему аккум

    Разобрал проаппу. По крайней мере у меня можно на стике газа убрать пружинки фиксаторы середины газа и закрутив до конца шуруп поставить трещетку. Пружинки стоят на обоих стиках в запасе видимо кому какой мод удобен.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20161018_231259.jpg‎
Просмотров: 88
Размер:	25.9 Кб
ID:	1262552   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20161018_212732.jpg‎
Просмотров: 81
Размер:	50.3 Кб
ID:	1262557  
    Последний раз редактировалось Akson; 18.10.2016 в 18:35.

  8. #486

    Регистрация
    29.09.2016
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    28
    Сообщений
    412
    Цитата Сообщение от Lesorubeision Посмотреть сообщение
    Работает при нажимании левого стика. Причем важно положение квадра именно в момент нажатия. Как раз это положение берется за исходное направление и квадр двигается взад вперед относительного этого направления при изменении тангажа правым стиком.
    А вот это совсем не прикольно. До этого на аппарате(другом) у меня хедлес ориентировался на точку взлета. Если стоять неподалеку и потерять управление, можно просто переключить в хедлесс и подтягивать назад стиком к точке, а тут как-то совсем по детски, так у меня умеет коллекторный 509, это 100% информация? В голове не укладывается, впихнуть в пульт навигацию, фоллоу ми и не сделать человеческий хедлес

  9. #487

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Tallinn
    Возраст
    50
    Сообщений
    904
    Цитата Сообщение от Akson Посмотреть сообщение
    Также проверил моторы. Два люфтили два нет. Открутил колпачки где светодиоды и аккуратно нажал отверткой на сальник или что там под фиксирующей шайбой. Люфт пропал. Полетаем посмотрю.
    Там две латунные шайбочки. Такие манипуляции, к сожалению, не помогут.

    Цитата Сообщение от Akson Посмотреть сообщение
    Разобрал проаппу. По крайней мере у меня можно на стике газа убрать пружинки фиксаторы середины газа и закрутив до конца шуруп поставить трещетку. Пружинки стоят на обоих стиках в запасе видимо кому какой мод удобен.
    А зачем? "Стик в центре" - на нём всё и завязано. Програмно. И холостой ход при запуске и удержание высоты, да и дизарминг при РТХ..
    Можно навредить. Трещёткой чётко не поймаете центр.
    Ну если тока не планируете в одном мануалмоде летать..

  10.  
  11. #488

    Регистрация
    06.09.2016
    Адрес
    http://hubsan.my1.ru
    Возраст
    38
    Сообщений
    71
    Я его вчера в мануал моде дома чуть в потолок не впечатал с этой фигней подпружиненной. Тоже думал что это газ висения а фиг. Триммер вниз до упора даже не помог . при центре стика газа в мануале резво вверх летит. Нафиг так делать с газом непонятно. Я не знаю как с простой аппой но это извращение, сначала стики свести потом удерживать газ в минимуме иначе потолок-лепёшка-шлеп. Садишься тоже газ вниз держать потом сводить.... Жесть. Может сделали для пользователя, у которого это первый квадрат но мне кажется неправильно. Арминг двигателей только при газ ноль!!! Учат тут понимаешь ереси.

  12. #489

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Tallinn
    Возраст
    50
    Сообщений
    904
    Цитата Сообщение от Akson Посмотреть сообщение
    Я его вчера в мануал моде дома чуть в потолок не впечатал с этой фигней подпружиненной. Тоже думал что это газ висения а фиг.
    Триммер вниз до упора даже не помог . при центре стика газа в мануале резво вверх летит. Нафиг так делать с газом непонятно. Я не знаю как с простой аппой но это извращение, сначала стики свести потом удерживать газ в минимуме иначе потолок-лепёшка-шлеп.
    Вы вобще понимали что такое мануал мод?
    Это не основной режим квадрика, под которй он заточен.
    А то, что вы его в потолок чуть не впечатали, говорит о вашей поспешности и незнании основ.
    Это, (Взлет после арминга в ММ), неоднократно упоминался и на форуме, и в видеообзорах.
    Цитата Сообщение от Akson Посмотреть сообщение
    Арминг двигателей только при газ ноль!!! Учат тут понимаешь ереси.
    Вы не только торопыга, а еще и не внимательный, извините..
    Я писал про Режим РТХ. Там не надо никаких "стиков вноль" для остановки двигателей.
    Пожалуйста, прежде, чем обвинять в "ереси", разберитесь сначала в матчасти.
    Последний раз редактировалось Go Fly; 19.10.2016 в 09:38.

  13. #490

    Регистрация
    17.10.2016
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    38
    Сообщений
    20
    Кстати, а чем отличаются FC UPGRADE TOOL V2 от V3 ?
    В текстовом описании прошивки SuperFlyer явно присутствует упоминание V2 (2. Open up the HUBSAN FC UPGRADE TOOL V2.) и в самом архиве находится V2. Но в прилагаемом видео текст снизу гласит: "Open the file [HUBSAN FC Tool V3.exe", хотя в видеоряде мы видим открытие V2.exe. Сам бинарник "HUBSAN FC Tool V3.exe" можно найти в официальной прошивке 1.1.21 на сайте и его длина отличается от V2.

    Просто мне пришел черный V4.2.14; LCD V1.3.3; H501S V1.2.9; V1.1.17
    Я на нем полетал - помехи совсем рядом, перешил все по инструкции (именно V2.exe) на модифицированную по высоте 1.1.22 без отката на 1.1.11 (параметры то на 1.1.17 не менял - оригинальная). NoAltLimit не сработал - ограничение 250м осталось. Думаю проблема в программаторе (v2/v3) или в том что не откатился на 1.1.11?

  14. #491

    Регистрация
    09.03.2016
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    386
    Не откатился...

  15. #492

    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,461
    Цитата Сообщение от strange.alex Посмотреть сообщение
    Кстати, а чем отличаются FC UPGRADE TOOL V2 от V3 ?
    UPGRADE TOOL V3 служит только для прошивки полетного контроллера (FC)
    UPGRADE TOOL V2 для прошивки всего остального - радиомодуля квадра (RX) и прошивки пульта (TX)

  16. #493

    Регистрация
    09.03.2016
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    386
    Тут вопрос скорее про "HUBSAN FC Tool V2.exe" и "HUBSAN FC Tool V3.exe". Они для прошивки полетного контроллера FC. Еще есть "upgrade tool V2.exe" для прошивки остального.

  17. #494

    Регистрация
    17.10.2016
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    38
    Сообщений
    20
    Совершенно верно. Существуют:
    upgrade tool v2.exe (225280 bytes) - для всего остального
    HUBSAN FC Tool V2.exe (186880 bytes) нужен WPFToolkit - только для FC
    HUBSAN FC Tool V3.exe (187904 bytes) нужен WPFToolkit - только для FC
    и как вы видите 2 последних файла отличаются по размеру, делают одно и тоже, но упоминаются в разных инструкциях. Насколько они взаимозаменяемы?

  18. #495

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Tallinn
    Возраст
    50
    Сообщений
    904
    И тем и тем шил. Без разници.
    Почему третий тяжелее - скорее програмисты знают.

    Может адаптировали для автоопределения скольки битная у вас Винда ,32 или 64.
    Х,З вобшем

  19. #496

    Регистрация
    17.10.2016
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    38
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от Go Fly Посмотреть сообщение
    Х,З вобшем
    Эх, кто бы данный вопрос на rcgroups закинул ? Вдруг там разница присутствует офигенная, но незаметная невооруженным глазом

  20. #497

    Регистрация
    17.10.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    21
    Добрый вечер!
    Подскажите, есть ли в какой-либо из прошивок аппарата и пульта возможность установки системного времени и даты? Записываемые на карту памяти файлы фото и видео никоим образом не привязываются к датам, только автонумерация...
    Есть GPS и по-нормальному после установки связи со спутниками в квадрокоптере и пульте автоматом должны устанавливаться дата, время в привязке к тайм-зонам, а в идеале - и запись координат полёта. Для современных навигаторов это в порядке вещей, а для квадрика в почти 30 т.р. это сложная задача?

  21. #498
    d.b
    d.b вне форума

    Регистрация
    28.05.2016
    Адрес
    Матан, Израиль
    Возраст
    50
    Сообщений
    175
    Хороший вопрос...

  22. #499

    Регистрация
    29.09.2016
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    28
    Сообщений
    412
    Цитата Сообщение от shai4 Посмотреть сообщение
    в почти 30 т.р. это сложная задача?
    Разброс цены от 13 до 18 тысяч в зависимости аппаратуры, но по сути Вы правы, время должно синхронизироваться по gps. Видимо разработчики не стали заморачиваться, мне лично текущее время не особо важно

  23. #500

    Регистрация
    17.10.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    21
    В аналогичном пульте от Hubsan для квадрика Pilotage X4 FPV в меню настроек была возможность вручную установить время и дату.
    Вот и спрашиваю, может в какой-нибудь из прошивок H501S возможность ручной или автоматической установки времени есть?
    Понятно, что на качество полёта, высоту, дальность это не влияет, но записи полётов накапливаются и для того, что-бы не забыть когда и где летал это было бы полезным. А программа Picture Motion Browser от SONY без привязки к дате и времени съёмки ни фото ни видео не систематизирует.
    Безусловно для полётов это не критично, но не удобно...

  24. #501

    Регистрация
    29.09.2016
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    28
    Сообщений
    412
    Цитата Сообщение от shai4 Посмотреть сообщение
    Вот и спрашиваю, может в какой-нибудь из прошивок H501S возможность ручной или автоматической установки времени есть?
    Видимо не заложили эту функцию в видеооборудование. А программе нужно время съемки или время создания файла? Просто если каждый день скидывать данные на комп, дата будет проставляться, плюс можно в свойствах добивать недостающие значения. Понятно, что это неудобно и проще было таймштамп сделать по стоку, но хоть так.

  25. #502

    Регистрация
    06.09.2016
    Адрес
    http://hubsan.my1.ru
    Возраст
    38
    Сообщений
    71
    Никто не смотрел приборами на какой частоте 2.4 ггц работает передатчик в аппе?

  26. #503

    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,461
    Приборами мерял мощность при работе аппаратуры на отдельно взятом канале в текущий момент времени. В целом же используется стандартная полоса 2400-2483 МГц

  27. #504

    Регистрация
    06.09.2016
    Адрес
    http://hubsan.my1.ru
    Возраст
    38
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от Go Fly Посмотреть сообщение
    Вы вобще понимали что такое мануал мод?
    Это не основной режим квадрика, под которй он заточен.
    А то, что вы его в потолок чуть не впечатали, говорит о вашей поспешности и незнании основ.
    Это, (Взлет после арминга в ММ), неоднократно упоминался и на форуме, и в видеообзорах.

    Вы не только торопыга, а еще и не внимательный, извините..
    Я писал про Режим РТХ. Там не надо никаких "стиков вноль" для остановки двигателей.
    Пожалуйста, прежде, чем обвинять в "ереси", разберитесь сначала в матчасти.
    Вот честно не хочу вас оскорблять но если у вас квадр не летает в мануал моде то в остальных режимах он точно летать не будет. Рядом стоит большой квадр собранный на базе APM и все его поведение набсана описывается и меняется очень легко с точки логики ардупилота . жалко что пока нельзя к нему как к апм мишшнпланер прицепить. Хотите подискутировать велком в личку. Теорию я теорию могу почитать и без вас на ardupilot.ru

  28. #505

    Регистрация
    06.09.2016
    Адрес
    http://hubsan.my1.ru
    Возраст
    38
    Сообщений
    71
    Очки никто не подцеплял к про-аппе. Там миниджек надо на 3 контакта или другой какой?

  29. #506

    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,461
    Было несколько раз в соседней основной теме. Об этом лучше там. Здесь про прошивки и модернизации.

  30. #507

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Tallinn
    Возраст
    50
    Сообщений
    904
    Ну так что, всех устраивает суперфлай?
    Нареканий нет?
    Никто ничего не заметил?
    Чисто по полёту в разных режимах, есть ещё у кого что-то, что не понравилось ?

  31. #508

    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,461
    Я на 1.1.22 летал три-четыре раза за все время, пока все нормально. Только прошивки TX и RX вернул на 4.2.8 и 1.2.3 по экспериментальным и религиозным соображениям после последних замеров. Думаю что и с полным суперфлаем будет порядок. Проверял какие фичи среди прочего дает именно полетная прошивка и сообщал результаты.

  32. #509

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Tallinn
    Возраст
    50
    Сообщений
    904
    Или я привык к 1.1.17 или он на ней действительно чётче рулится.
    Надо ещё на суперфлае полетать. Без ветра.. а это тут редкость..)
    Тогда сделаю окончательные выводы.

  33. #510

    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,461
    Вполне возможно что хабсановцы в новой прошивке ограничили резвость движений в угоду повышения полетной стабильности. Нечто подобное наблюдал раньше при полетах на квадроназе. После очередной прошивки квадрик стал более вялым в управлении и убавил драйверских ощущений. Позже привык к этому)

  34. #511

    Регистрация
    06.09.2016
    Адрес
    http://hubsan.my1.ru
    Возраст
    38
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от Go Fly Посмотреть сообщение
    Мне вобще показалось, что начинается при взлёте.. Винты под брюхо от земли сразу мощный поток гонят и бародатчик реагирует. Далее так и летает с разницей по факту.
    Чтобы етого не было мозг с бародатчиком или место где он стоит накрывают паролонкой чтобы потоки воздуха при взлете или ещё чего ему крышу не сносили. Но я его не нашёл чето при беглом осмотре. У меня на втором квадрике деталька такая мелкая 2 на 5 мм похожая на кварц но с двумя мелкими отверстиями наверху. В принципе корпус достаточно закрыт. Остаётся нагрев.

    А вот акселерометры походу сделали виброразвязку в виде поролонки.

    Esc походу можно прошить....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20161018_221151.jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	33.1 Кб
ID:	1263760   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20161018_222945.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	41.4 Кб
ID:	1263762   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20161018_220344.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	64.6 Кб
ID:	1263763  
    Последний раз редактировалось Akson; 22.10.2016 в 15:06.

  35. #512

    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    44
    С языка сорвал) Только хотел это предложить)

  36. #513

    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,461
    Цитата Сообщение от Akson Посмотреть сообщение
    Чтобы етого не было мозг с бародатчиком или место где он стоит накрывают паролонкой чтобы потоки воздуха при взлете или ещё чего ему крышу не сносили.
    ... деталька такая мелкая 2 на 5 мм похожая на кварц но с двумя мелкими отверстиями наверху. В принципе корпус достаточно закрыт.
    Конструктивно датчик не реагирует на поток (скорость) воздуха, только на давление. А вот давление воздуха внутри замкнутого объема корпуса квадрика в некоторых ситуациях может немного отличаться по сравнению с внешним. Хотя основным фактором здесь является температурная зависимость показаний датчика барометра, некоторый показатель степени его несовершенства.
    В этой связи интересно упомянуть историю про наблюдения пользователей первых партий контроллера Naza от DJI, где наблюдались изменения показаний барометра при попадании яркого света на светлую пластиковую стенку корпуса контроллера. То ли сам датчик на плате паразитно реагировал на степень внешней освещенности, то ли давление внутри корпуса контроллера менялось при освещении (нагреве) и это приводило к изменениям в показаниях. В любом случае проблема эта решалось размещением непрозрачной наклейки на стенке корпуса контроллера.

  37. #514

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Tallinn
    Возраст
    50
    Сообщений
    904
    Цитата Сообщение от Echelon Посмотреть сообщение
    Конструктивно датчик не реагирует на поток (скорость) воздуха, только на давление.
    Поток воздуха и создаёт давление на датчик ибо:
    Цитата Сообщение от Echelon Посмотреть сообщение
    давление воздуха внутри замкнутого объема корпуса квадрика в некоторых ситуациях может немного отличаться по сравнению с внешним.
    Контур не замкнут, к сожалению.

    Цитата Сообщение от Akson Посмотреть сообщение
    В принципе корпус достаточно закрыт.
    Не достаточно.
    Последний раз редактировалось Go Fly; 22.10.2016 в 15:45.

  38. #515

    Регистрация
    20.10.2016
    Адрес
    Вязьма
    Возраст
    40
    Сообщений
    12
    Извиняюсь что не совсем по теме,но может кто знает где взять прошивку для hubsan h501c, для полетного контроллера.

  39. #516

    Регистрация
    19.10.2016
    Адрес
    Питер
    Возраст
    56
    Сообщений
    48
    Цитата Сообщение от pas... Посмотреть сообщение
    Извиняюсь что не совсем по теме,но может кто знает где взять прошивку для hubsan h501c, для полетного контроллера.
    Тебе вот в эту тему: Hubsan X4 H501C Brushless

  40. #517

    Регистрация
    06.09.2016
    Адрес
    http://hubsan.my1.ru
    Возраст
    38
    Сообщений
    71
    Поигрался дома без винтов .... Батарея нагрелась хотя непонятно от чего греться. Подключился тестер замерить ток и прифигел... У меня тестер на 10 А максимум и прошла отсечка. Эта дура при старте больше 10а жрет?!!! Куда?!!! Может кто тоже померить ток запуска?

  41. #518

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Tallinn
    Возраст
    50
    Сообщений
    904
    Как это к прошивкам относится?


    (Эхх! Такая тема нужная.. Почистить бы тут.)

  42. #519

    Регистрация
    06.09.2016
    Адрес
    http://hubsan.my1.ru
    Возраст
    38
    Сообщений
    71
    Тема написана " инструкции , прошивки, модернизация" чтобы что-то изменить надо знать что есть.
    Например из аккума 2700 4s 15с сделал сегодня 2 аккума 2s.
    Без термоусадки лезет норм. С термоусадкой надо шайбочку под верхнюю плату подложить мм 1.5-2 мм
    Разница в весе примерно 6-7 грамм.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG-20161026-WA0007.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	29.9 Кб
ID:	1265152   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG-20161026-WA0009.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	39.6 Кб
ID:	1265150  
    Последний раз редактировалось Akson; 26.10.2016 в 20:49.

  43. #520

    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,461
    У моего H501S потребление во включенном состоянии, без запуска моторов, было что-то около 0,8 А.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Hubsan X4 FPV H501S
    от dadalesha в разделе Квадрокоптеры RTF других производителей
    Ответов: 7779
    Последнее сообщение: Сегодня, 01:48
  2. Hubsan X4 H501C Brushless
    от KAMIKAZEUA в разделе Квадрокоптеры RTF других производителей
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 21.11.2016, 18:30
  3. Куплю Куплю Hubsan X4 FPV H501S
    от leador в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.08.2016, 10:52
  4. Продам Hubsan X4 FPV
    от probe89 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.07.2016, 18:19
  5. Куплю Куплю б/у квадрокоптер с камерой : Hubsan X4 H501S или Hubsan X4 H502S
    от Gelo в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.07.2016, 18:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения