Hubsan X4 FPV H501S - FAQ, инструкции, прошивки, модернизации

Echelon

Вполне возможно что хабсановцы в новой прошивке ограничили резвость движений в угоду повышения полетной стабильности. Нечто подобное наблюдал раньше при полетах на квадроназе. После очередной прошивки квадрик стал более вялым в управлении и убавил драйверских ощущений. Позже привык к этому)

Akson
Go_Fly:

Мне вобще показалось, что начинается при взлёте… Винты под брюхо от земли сразу мощный поток гонят и бародатчик реагирует. Далее так и летает с разницей по факту.

Чтобы етого не было мозг с бародатчиком или место где он стоит накрывают паролонкой чтобы потоки воздуха при взлете или ещё чего ему крышу не сносили. Но я его не нашёл чето при беглом осмотре. У меня на втором квадрике деталька такая мелкая 2 на 5 мм похожая на кварц но с двумя мелкими отверстиями наверху. В принципе корпус достаточно закрыт. Остаётся нагрев.

А вот акселерометры походу сделали виброразвязку в виде поролонки.

Esc походу можно прошить…

ivandu

С языка сорвал) Только хотел это предложить)

Echelon
Akson:

Чтобы етого не было мозг с бародатчиком или место где он стоит накрывают паролонкой чтобы потоки воздуха при взлете или ещё чего ему крышу не сносили.
… деталька такая мелкая 2 на 5 мм похожая на кварц но с двумя мелкими отверстиями наверху. В принципе корпус достаточно закрыт.

Конструктивно датчик не реагирует на поток (скорость) воздуха, только на давление. А вот давление воздуха внутри замкнутого объема корпуса квадрика в некоторых ситуациях может немного отличаться по сравнению с внешним. Хотя основным фактором здесь является температурная зависимость показаний датчика барометра, некоторый показатель степени его несовершенства.
В этой связи интересно упомянуть историю про наблюдения пользователей первых партий контроллера Naza от DJI, где наблюдались изменения показаний барометра при попадании яркого света на светлую пластиковую стенку корпуса контроллера. То ли сам датчик на плате паразитно реагировал на степень внешней освещенности, то ли давление внутри корпуса контроллера менялось при освещении (нагреве) и это приводило к изменениям в показаниях. В любом случае проблема эта решалось размещением непрозрачной наклейки на стенке корпуса контроллера.

Go_Fly
Echelon:

Конструктивно датчик не реагирует на поток (скорость) воздуха, только на давление.

Поток воздуха и создаёт давление на датчик ибо:

Echelon:

давление воздуха внутри замкнутого объема корпуса квадрика в некоторых ситуациях может немного отличаться по сравнению с внешним.

Контур не замкнут, к сожалению.

Akson:

В принципе корпус достаточно закрыт.

Не достаточно.😃

pas=

Извиняюсь что не совсем по теме,но может кто знает где взять прошивку для hubsan h501c, для полетного контроллера.

VladSin
pas=:

Извиняюсь что не совсем по теме,но может кто знает где взять прошивку для hubsan h501c, для полетного контроллера.

Тебе вот в эту тему: rcopen.com/forum/f135/topic464232

Akson

Поигрался дома без винтов … Батарея нагрелась хотя непонятно от чего греться. Подключился тестер замерить ток и прифигел… У меня тестер на 10 А максимум и прошла отсечка. Эта дура при старте больше 10а жрет!!! Куда!!! Может кто тоже померить ток запуска?

Go_Fly

Как это к прошивкам относится?

(Эхх! Такая тема нужная… Почистить бы тут.)

Akson

Тема написана " инструкции , прошивки, модернизация" чтобы что-то изменить надо знать что есть.
Например из аккума 2700 4s 15с сделал сегодня 2 аккума 2s.
Без термоусадки лезет норм. С термоусадкой надо шайбочку под верхнюю плату подложить мм 1.5-2 мм
Разница в весе примерно 6-7 грамм.

Echelon

У моего H501S потребление во включенном состоянии, без запуска моторов, было что-то около 0,8 А.

Go_Fly
Akson:

Тема написана " инструкции , прошивки, модернизация" чтобы что-то изменить надо знать что есть.
Например из аккума 2700 4s 15с сделал сегодня 2 аккума 2s.
Без термоусадки лезет норм. С термоусадкой надо шайбочку под верхнюю плату подложить мм 1.5-2 мм
Разница в весе примерно 6-7 грамм.

Зачем всё это? Разве амперчасы на два не поделятся? Кто захочет себе 1350АЧ акумы?

Akson
Go_Fly:

Зачем всё это? Разве амперчасы на два не поделятся? Кто захочет себе 1350АЧ акумы?

Садись Женя!!! Два!!! Завтра с родителями в школу!!!😆😆😆lol:😆😆😆😆😆: жесть просто…

Последовательное соединение элементов в батарею применяется в том случае, когда необходимо увеличить напряжение в цепи.

При последовательном соединении плюс первого элемента соединяется с минусом второго элемента, а плюс второго — с минусом третьего и т.д. Внешняя цепь подключается к свободным концам батареи.

Не следует путать напряжение с электродвижущей силой. Только при разомкнутой электрической цепи напряжение источника тока численно равно его э.д.с.

При последовательном соединении э.д.с. батареи равна сумме э.д.с. всех элементов:

Еб = Е1 + Е2 + Е3,

где Еб — э.д.с. батареи; Е1, Е2, Е3 — э.д.с. элементов.

Общее внутреннее сопротивление батареи при последовательном соединении элементов равняется сумме внутренних сопротивлений всех элементов:

Rоб = Rо1 + Rо2 + Rо3,

где Rоб — внутреннее сопротивление батареи; Rо1, Rо2, Rо3 — внутренние сопротивления каждого элемента в отдельности.

Ёмкость батареи при последовательном соединении элементов равна ёмкости одного элемента, а максимально допустимый ток, которым можно разряжать батарею в этом случае, равен максимально допустимому току, который можно получить от одного элемента.

Батарея, состоящая из нескольких однотипных элементов и замкнутая на внешнюю цепь с сопротивлением R, создаёт в цепи ток, величина которого подсчитывается по следующей формуле:

I = En / (ron + R),

где I — величина тока в цепи; E — э.д.с. одного элемента; ro — внутреннее сопротивление одного элемента.

Go_Fly

Тихо, тихо! Спокойнее!
Я только спросил, а у вас уже истерика.

Электричество - не мой конёк.
Я его вобще его боюсь. 😃

Andrew18

Вопрос с управляемостью!
Аппа Pro, прошивки квадрика все перепробывал. Дальность полета не более 100 м. Далее квадрик зависает и сам вкл. RTH. Антену 2.4 в квадрике наружу вывел - не помогло.
Кто знает, в чем проблема?

VladSin
Andrew18:

Антену 2.4 в квадрике наружу вывел - не помогло. Кто знает, в чем проблема?

Контакты в пульте проверь. Может там антенна не плотно воткнута.

Go_Fly
Andrew18:

Вопрос с управляемостью!
Аппа Pro, прошивки квадрика все перепробывал. Дальность полета не более 100 м. Далее квадрик зависает и сам вкл. RTH. Антену 2.4 в квадрике наружу вывел - не помогло.
Кто знает, в чем проблема?

Как давно приобрели его? Цвет чёрный квадрика?

Andrew18
VladSin:

Контакты в пульте проверь. Может там антенна не плотно воткнута.

Там все ок. Проверял.

Go_Fly:

Как давно приобрели его? Цвет чёрный квадрика?

Покупал на бангуде в начале ноября. Цвет белый.

forsaj
Andrew18:

Там все ок. Проверял.

Покупал на бангуде в начале ноября. Цвет белый.

Так же брал там белый и в то же время. Летает на 150 вверх и 150 в даль, дальше на экране ничего не видно, он летит обратно

Go_Fly

Закономерность? Не?
Я бы с банггодом пободался бы по поводу брака… Если не модернизировали ничё.

Echelon

чего-то зачастили сообщения с багом уменьшенной дальности. В любом дело в линке на 2,4 ГГц. Может жуткие помехи поблизости. А может контакты, антенны, кабели, разъемы…