Hubsan X4 FPV H501S - FAQ, инструкции, прошивки, модернизации

samabs
Дмитрий_СПб:

не особа разбираюсь панельная антенна как выглядит кинте фото

У меня гугл-переводчик отказывается с этого языка переводить! Оффициальный язык сайта Русский.

Дмитрий_СПб
Akson:

А какая связь ухудшается, как определили?
Клевер на 2.4 ставить можно
На квадрики ставят клевера

На возврате дамой в ручном режиме была кратковременное потеря сигнала и задержка видео или управления не магу сказать точно! высота небольшая 20 метров потом хочу получше проверить но погода сейчас не лётная 😁

Echelon
Дмитрий_СПб:

На возврате дамой в ручном режиме была кратковременное потеря сигнала и задержка видео или управления не магу сказать точно! высота небольшая 20 метров потом хочу получше проверить но погода сейчас не лётная 😁

Дмитрий, вы новый участник форума, добро пожаловать.

Убедительная просьба к вам и другим коллегам, кто получил помидорки: пожалуйста все несущественные обсуждения, не касающиеся темы данной ветки - обсуждать в основной теме H501S. Скорее всего там уже были ответы на ваши эти и другие вопросы, можете задавать их повторно и обсуждать все что хотите в любом направлении и объеме.

Формат данной ветки изначально подразумевает максимально продуктивное общение по конкретным вопросам и обмен практическим опытом. Без необходимости поиска нужной информации в будущем по крупицам среди множества мусора и второстепенных сообщений.
Здесь нет модераторского контроля и удаления сообщений, все держится на нашей самодисциплине. В наших с вами интересах иметь удобный архив с максимально полезной и интересной информацией.

Akson

Сколхозил аккум на базе высокотоковых Li-ion аккумуляторах Samsung INR18650-25R. Купил в магазине вайперов.
Как купил в магазе так спаял и взлетел, показывало на банках по 4.1 примерно.
Висение в комнате 13 минут, потом сработала отсечка винтов на 6.3 примерно по аппе. Попробую изменить в прошивке напряжение отсечки. Через минут 10 после отключения аккума на банках , обеих , напряжение по 3.54 ровно Аккумы холодные. Спаял пока так ,в планах спаять в колбаску, тогда если поднять верхнюю плату на 3 мм аккум зайдет точно вдоль всего корпуса.
На ночь малым током набью банки полетаю завтра отпишусь каково. В планах сделать колбаску с контактной сваркой.

Lesorubeision
Akson:

Сколхозил аккум на базе высокотоковых Li-ion аккумуляторах Samsung INR18650-25R. Купил в магазине вайперов.

Получается из двух банок у Вас получился аккум емкостью 2500 мАм. Прошу Сообщить его суммарный вес. Так понял вы ходите сделать сборку на 5000 мАм (колбаску) Прошу сказать и ее планируемый вес… Прошу сказать какова токодача? проседает ли напряжение при увлечении газа и как сильно.

Боюсь что при всем колхозе выгода емкость (мАм) на вес (грамм) будет минимальной.

Echelon
Lesorubeision:

…Так понял вы ходите сделать сборку на 5000 мАм (колбаску) Прошу сказать и ее планируемый вес… Прошу сказать какова токодача? проседает ли напряжение при увлечении газа и как сильно.

Боюсь что при всем колхозе выгода емкость (мАм) на вес (грамм) будет минимальной.

Как понял Akson хочет вставить эту же 2S батарею в коптер одной колбаской в длину. При этом паспортная емкость колбаски останется 2500 мАч.
Диаметр литиевого аккумулятора 18650 равен 18 мм, длина соответственно 65 мм. Сборка 2S как на фото не влезет в батарейный отсек коптера по ширине - получается более 36 мм. Так что здесь вариант пожалуй только колбаской в длину (не многовата ли будет суммарная длина колбаски 130 мм плюс еще запайка проводов по концам? Не помню предел внутреннего отсека в длину).
Вес одного аккумулятора 18650 в зависимости от модели составляет 48-53 гр.
Кстати существуют сильноточные брендовые аккумуляторы 18650 емкостью до 3500 мАч, они с успехом применяются коптероводами-долголетчиками. У этих аккумуляторов запас емкости на единицу веса действительно оч.хороший.

Есть одна особенность касаемо 18650, и ранее я писал об этом в основной теме.

Заводская емкость аккумуляторов 18650 приводится при их разряде до 2,8 В. Вместе с тем в H501S можно посадить батарею в пределе до 3,3…3,4 В на банку - срабатывает отсечка по низкому напряжению. Мне не удавалось сместить планку автопосадки ниже по напряжению, хабсан начинает садиться при 6,8 В при любой настройке напряжения ниже 6,8 в прошивке. Об этом я тоже писал ранее. В следствии этого фактически отдаваемая емкость у высокоемких 18650 при таком минимальном напряжении будет в лучшем случае такой же как и у оригинальной батареи (2000…2200 мАч).
С аккумулятора 18650 Samsung из сообщения выше в данном случае можно снять емкость даже меньше чем у заводского аккумулятора, порядка 1500 мАч. И судя по продолжительности полета так и получилось в эксперименте Akson-а.

Если бы как-то удалось снизить настройку автопосадки хабсана до 6,0-6,2В (3,0-3,1 вольт на банку), то применение 18650 было бы уже интереснее.

Кстати, если на рынке появятся сильноточные аккумуляторы 18650 с еще большей емкостью - это будет более действенной альтернативой оригинальной батарее. Надеюсь мы дождемся этого прогресса 😃

Akson

Есть ещё AWT 3000 махов, написано 40а отдача но не верится, и паять боюсь их , у них там хитрый клапан стоит на перегрев. Выгоду ищу в зимние полёты , ионнки не так сильно теряют ёмкость как липошки в холод. Да, пока так сделал, посмотрел корпус, если поднять плату на 3 мм шайбами то спайка в виде палки как раз лезет полностью, торец прям над камерой ляжет и упирается в нос, где вставка с надписью “hubsan”. По паспорту эти самсунги 22 Ампера должны отдавать. На улице ещё не летал, но в комнате просадки нету если плавно вверх вниз летаешь. Отсечка у меня срабатывает когда на проаппе показывает 6.3 -6.2вольт.
Может BEC какой повышающий примострить? Забыл сказать, когда 6.8 загорелся алярм на экране решил на максимум просадить до отсечки, при 6.5 уже пришлось газу поддать чтобы висел, видел было что общее напряжение падает.

Akson

Не выдержала душа поэта… запаял AWT 3000 Mah 40A
Тотже диван комната, на начало полета на банках было по 4.1 вольт.
отвисел уверенно до отсечки 15м - 15м15с минут. При этом просадка до 7.6 примерно была в течении 1-2 минут потом как бы плато наступило и равномерно просадка шла до отсечки, в конце не было быстрого опускания напряжения. Алярм 6.8 наступил на 13-ой минуте.

Echelon

Идея с повышающим BEC не лишена смысла, тоже думал об этом когда размышлял о 18650 и отсечке по напряжению в хабсане. В пределе можно увеличить время полета где-то на треть, если “высасывать” аккумуляторы через BEC до нижнего паспортного предела. Появится проблема с правильностью индикации фактического напряжения батареи коптера.

Akson

По беку местные летчики мои сказали что геморрой это, токи высокие .
Сегодня утром отлетал на распиленном пополам аккуме 4s 2700 mah 15/30c. Из одного сделал две штуки 2s. Уже писал про это. До отсечки отвисел 21 минуту. Алярм 6.8 начал орать на 20 минуте.
И вообще ,субъективно , литийионнки клево летать, напряжение проседает плавно , особенно в конце из за этой долбанной отсечки получается садишься с 30% остатком примерно. Но сам конец полёта не как липошки после 6.8 - ахтунг , весла, парашют, и морковкой в землю. На ионках все стабильно идёт. Захотелось сделать как дятька Домовой предложил, бомболюк под 4 ионнки…хм к брюху закрытый такой плавный, а передатчик как обогреватель будет внутри все греть 😉 По думаю…

georgios

Переделал свой пульт под 18650 Li-ion ,т.к. обычные быстро расходуются.Использовал две такие
держалки,только срезал боковые фиксаторы,чтобы аккумуляторы можно было свободно снимать для
зарядки и устанавливать их обратно.

NumLock

Без батарейного отсека крышка же плохо держится.

georgios
NumLock:

Без батарейного отсека крышка же плохо держится.

Вообще то ты прав,но у меня аккумуляторы на такой высоте,что они подпирают снизу крышку
и она держится очень хорошо(правда есть зазор 3мм). Внешний вид конечно не тот.Попозже исправим это дело.

georgios

Исправил ,сейчас крышка закрывается как раньше.Использовал прутик из нержавеющей стали.

Akson

В прошивке параметр EP_LandingVol - это напряжение отключения двигателей.
Я фиг знает что это за посадка , квадр тупо отрубает двигатели. Тестил в комнате в режиме ALT-Mode.
Поставил в 6.0 , и завис на ионнках, понятное дело что тот кто в здравом уме 6.0 себе на липошках ставить не будет, но у меня не только ионнки но еще и химия IMR - банки можно просадить даже до 2.75 вольт.
Добавилось примерно еще пару минут к висению.Через 15 минут отдыха после отсечки на одном 3.3 на другом 3.5 вольт. Пошел делать балансир…

d-b
georgios:

Исправил ,сейчас крышка закрывается как раньше.Использовал прутик из нержавеющей стали.

Держалки какие-то, прутики нержавеющие… Конструкторская мысля на месте не стоит, велосипед регулярно изобретается и энтузиазм не иссякает😁

d-b:

Батарейный отсек съёмный, благодаря этому и кусачкам😁 освобождается место под связку параллельно расположенных 18650 вместе с разъёмами. Полоска поролона, наклеенная на крышку батарейного лючка устраняет болтанку аккума по отсеку и фиксирует её защёлку, иначе крышка проваливается.

Посты № 108 и 111, с третьей страницы основной (загаженой) темы. От 30-го мая 😎

Nizami

Добрый вечер всем!
Сегодня получили данный квадрик. Пока не запускал, так как идут дожди. Квадр пришёл с прошивкой 1.1.21 Собираюсь установить 1.1.22 модифицированную. Скажите, пожалуйста, чтобы снять ограничение по высоте надо выставить значение 0 вместо 250? И какую высоту лучше поставить возврата домой? Спасибо!

Domovoi224
Nizami:

Скажите, пожалуйста, чтобы…

Ответил в личку.

Akson

Выявил глюк у себя в хабсане.
Выражается в уводе горизонта случайно в любую сторону после интенсивного качания на месте.
На видео видно сначала что повело квадрик влево, даже визуально видно было что он накренился на левый борт.
в конце видеоролика глюк сработал на корму сильно. Квадрик начал крениться на корму - пытался меня атаковать.
Думал сначала что глюк аппы, сначала триммером выбрал ошибку, но потом заметил что это глюк постоянно вылезает в разных направлениях.
Режим ALTmode
Если есть у кого возможность прошу повторить тест, проверить. Если подтвердиться то надо писать технарям и Anne с rcgroup.
На ролике видно крен вначале и в конце с 15.00

Aleksman
Akson:

Выявил глюк у себя в хабсане.

И опять - не в той теме 😃
Здесь готовые решения по проблемам, улучшайзингу и просто инструкции и дельные советы.
Обсуждение идёт в параллельной ветке: rcopen.com/forum/f135/topic450608

lukappaseidue

Hi everybody, I don’t know if yuo just know, but Anne (annegottagun from rcgroups forum) announced new SUPERFLYPACKET:
HERE the linkt to the page
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=36206632&po…

Take care that in this version FC firmware is the older 1.1.21
here what ANNEGOTTAGUN said for this rolling back to previous version
"Technically speaking, the only difference between the two is the 1 second to 5 seconds’ worth of Failsafe.

However, the engineers have noted that for *some reason*, 1.1.21 is more stable than 1.1.22. That’s why they had me release 1.1.21 with SuperFlyer this time around.

Also, for future reference: the main two components to SuperFlyer are the RX and TX. FC is there for stability and flight capability- but all *power* comes from the RX and the TX. Hope that clears things up for you guys. If you use another FC with the 1.2.12 and 4.2.9, you can access the same amount of power, just with different flight behaviors. "