Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 17 ПерваяПервая 1 2 3 4 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 675

Hubsan X4 FPV H501S - FAQ, инструкции, прошивки, модернизации

Тема раздела Квадрокоптеры RTF других производителей в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Во-первых, категорическое спасибо за проделанную экспериментальную работу. Во-вторых, мы опять в ступоре )) Если с 4.2.13 все понятно (лучше 4.2.8). ...

  1. #41

    Регистрация
    10.07.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    115
    Во-первых, категорическое спасибо за проделанную экспериментальную работу.
    Во-вторых, мы опять в ступоре )) Если с 4.2.13 все понятно (лучше 4.2.8). То что теперь делать с RX? Ранее мы все признали 1.2.9 в качестве самой оптимальной. Шиться обратно на TX 1.2.3?

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,468
    Ну лично я не знал до сегодняшнего дня "всю правду" о 1.2.9 Считал ее новой в сравнении с 1.2.3 и привычно думал что уже этим она и лучше. Тест на мощность передатчика коптера дал мне веский повод возвратиться на RX 1.2.3. На этой прошивке коптера я успел полетать несколько раз ранее, без проблем.

    Если интерпретировать результаты теста мощности в практической плоскости то получается, что с прошивкой пульта TX 4.2.13 следует ожидать наступления сбоев и потери управления гораздо раньше чем на TX 4.2.8. А с прошивкой RX 1.2.9 приблизительно так же, раньше по расстоянию, начнется потеря данных телеметрии с коптера на пульт в сравнении с RX 1.2.3

    Первое обстоятельство (сбои управления дальше 350..400 метров) ранее я наблюдал четко, о чем уже писал. Квадрик характерно "клевал носом" на картинке видео в полете в режиме "полный вперед". А вот второе проявление (потеря данных телеметрии) будет уже менее заметно при общем просмотре, так как цифры телеметрии в случае пропадания данных с коптера не пропадают с дисплея, а просто остаются прежними до получения следующего пакета данных. Телеметрийные данные на время "замораживаются" на экране, затем вновь обновляются с приходом сигнала с коптера.
    Только теперь, вспоминая свои дальние полеты на RX 1.2.9, я вспомнил про эту особенность. Показания счетчика расстояния на дисплее пульта при большом удалении коптера менялись уже не плавно и непрерывно, а скачками через несколько секунд. Сразу по несколько десятков метров.
    Уверен что с возвратом на RX 1.2.3, и соответственно повышенную мощность канала телеметрии с коптера, эта часть работы системы улучшится. Но надо проверять.
    Последний раз редактировалось Echelon; 16.08.2016 в 02:44.

  4. #43

    Регистрация
    14.08.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    2
    Здравствуйте Форумчане. Недавно стал обладателем этого монстра из коробки было всё нормально,взлетал,калибровался. начитавшись местных форумов решил переполошиться на 1.1.17 и получил такую ситуацию
    Цитата Сообщение от NumLock Посмотреть сообщение
    Не калибруется на последних с H501S V1.2.3. Куда бы небыл повернут quad компас всегда вернется в 0.
    понимаю что всё дело в прошивке,но найти её не могу.Подскажите как быть

  5. #44

    Регистрация
    09.03.2016
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    388
    Цитата Сообщение от AcidLuifer Посмотреть сообщение
    понимаю что всё дело в прошивке,но найти её не могу.Подскажите как быть
    Нужно прошить обратно H501S V1.2.9 (RX 1.2.9). Взять здесь.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    31.05.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от Echelon Посмотреть сообщение
    Видно как мощность передатчиков на разных прошивках отличается на 10 дБ, это в десять раз по мощности. Что хорошо согласуется с результатами моих тестовых полетов на различных прошивках (около трех раз по дальности Hubsan X4 FPV H501S - FAQ, инструкции, прошивки, модернизации), когда я впервые обнаружил заметное уменьшение дальности управления.
    Круто, спасибо! А в миливаттах какая мощность у радиомодулей не известно?

  8. #46

    Регистрация
    14.08.2016
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1
    Дорогие, други!Как и предыдущий оратор прошил квадрик на 1.1.17 ФК , соответственно прошил пульт RX 1.2.3. В результате сейчас стоят следующие прошивки:
    v 4.2.8
    lcd v1.3.2
    h501S V 1.2.3
    V1.1.17

    Прошивал сразу, предварительно ничего не устанавливая. Квадрик нормально сбендился с пультом. Но дальность управления упала до 250 м.Высота не превышает 150м( сразу еще до прошивки установил выносные антенны ). При преодолении этих величин активизируется режим возврата домой.Несколько раз калибровал -результат тот же. Что не так? Если можно, для новоначального - ссылочки на алгоритм действий и пошаговая инструкция.Буду очень признателен!
    Последний раз редактировалось Oroman; 16.08.2016 в 12:30.

  9. #47

    Регистрация
    10.07.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    115
    Цитата Сообщение от Echelon Посмотреть сообщение
    Ну лично я не знал до сегодняшнего дня "всю правду" о 1.2.9 Считал ее новой в сравнении с 1.2.3 и привычно думал что уже этим она и лучше. Тест на мощность передатчика коптера дал мне веский повод возвратиться на RX 1.2.3. На этой прошивке коптера я успел полетать несколько раз ранее, без проблем.
    Ну вот, будет, чем заняться на выходных. Только смущают сообщения о калибровке компаса. Предполагаю, что после экспериментов надо будет вернуться на 1.2.9.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,468
    Цитата Сообщение от Overtaker Посмотреть сообщение
    ...А в миливаттах какая мощность у радиомодулей не известно?
    На официальных фотографиях запчастей к H501S на плате молуля 2,4 ГГц "засветился" чип усилителя AMICCOM A7700. По спецификации его максимальная выходная мощность составляет 17.9 dBm, это около 62 мВт.

    Друзья, проблемы с калибровкой компаса на некоторых прошивках мне непонятны.. У меня компас калибруется на всех версиях FW.
    Встречал мнение, и кажется на нашем форуме, что это может быть проявлением конфликта оборудования с прошивкой на некоторых экземплярах железа коптеров. Возможно применяются разные платы (чипы?) компасов. Не знаю определенно. Советую после каждой перепрошивки пульта и/или квадрика принудительно делать бинд пульта и коптера.
    В любом случае пробуйте, и останавливайтесь на тех прошивках, с которыми меньше проблем именно на вашем железе. Сам производитель очень скуп на информацию о прошивках и нет каких-либо рекомендаций. Нет даже элементарного change log

  12. #49

    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    632
    Сегодня получил свой аппарат со следующими параметрами:

    V4.2.14
    LSD v1.3.4
    H501S v1.2.9
    V1.1.17

    Вот думаю стоит ли перешивать?
    В частности пульт на v1.2.8?
    и квадр на H501s-FC-V1.1.17_RTH_35m_8msec_nolimAlt
    Последний раз редактировалось liv55; 16.08.2016 в 15:29.

  13. #50

    Регистрация
    09.03.2016
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    388
    Цитата Сообщение от liv55 Посмотреть сообщение
    Вот думаю стоит ли перешивать?
    Вы бы хоть полетали для начала

  14. #51

    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    632
    Поздно БАТЕНЬКА квадр уже перешил, сейчас над передатчиком колдую!

  15. #52

    Регистрация
    09.03.2016
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    388
    Просто этих
    Цитата Сообщение от liv55 Посмотреть сообщение
    V4.2.14
    LSD v1.3.4
    вроде нет еще в свободном доступе и назад вернуться...

  16. #53

    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    632
    компас не калибруется, что делать?

  17. #54

    Регистрация
    14.08.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    2
    Цитата Сообщение от NumLock Посмотреть сообщение
    Нужно прошить обратно H501S V1.2.9 (RX 1.2.9). Взять здесь.
    СПАСИБО ТЕБЕ ОГРОМНОЕ!!!!!! ВЗЛЕТЕЛ,ВО МНЕ ПРОСНУЛСЯ 13 ЛЕТНИЙ МАЛЬЧИК. Пойду ещё полетаю!

  18. #55

    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    632
    Цитата Сообщение от NumLock Посмотреть сообщение
    Просто этих
    Сообщение от liv55
    V4.2.14
    LSD v1.3.4
    вроде нет еще в свободном доступе и назад вернуться...
    эти пока менять не буду, посмотрю на поведение.

  19. #56

    Регистрация
    03.06.2016
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    31
    Сообщений
    229
    Цитата Сообщение от liv55 Посмотреть сообщение
    эти пока менять не буду, посмотрю на поведение.
    ну наконец то вы получили своего потеряшку))))

  20. #57

    Регистрация
    16.08.2016
    Адрес
    Hong kong
    Возраст
    38
    Сообщений
    29
    Хорошая работа, ребята!

  21. #58

    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,468
    Цитата Сообщение от willkhlau Посмотреть сообщение
    Хорошая работа, ребята!
    Добро пожаловать, willkhlau!
    Мы с вами уже знакомы на rcgroups.com (там мой ник 3a_PoguHy).
    Рады будем видеть вас здесь!


    Welcome, willkhlau!
    We are already familiar on rcgroups.com (there my nickname 3a_PoguHy).
    Glad to see you here!
    Последний раз редактировалось Echelon; 17.08.2016 в 14:32.

  22. #59

    Регистрация
    18.08.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    37
    Всем добрый день. Купил сие изделие китайских инженеров Hubsan H501S…………
    Пришёл с Банга целый, не битый, всё аккуратно и прилично, прошивки следующие….
    V4.2.13 - прошивка пульта
    LCD v1.3.3 - прошивка экрана
    H501S V1.2.9 - прошивка радиомодуля в квадрике
    V1.1.18 - прошивка квадрика
    Аккумулятор зарядил, батарейки вставил, пропеллеры прикрутили, включение, всё закконектилось, компасы откалибровались, гиро-датчик чекает, 9 спутников-квадрик, 8 аппаратура, движки запустили и на этом всё………
    1. В атитьюде на стик газа не реагирует, винты крутят на холостых и всё. Камера работает, снимает фото/видео, на команды пульта реагирует без проблем.
    2. Переключение тумблера в режим GPS-тот же результат, на стики ноль внимания, винты на холостых. Камера работает.
    3. Несмотря на то, что спутники ловит, постоянно всплывает надпись на дисплее «Aerocraft no GPS»- Летательный аппарат без GPS. Если включить кнопку «Возврат домой», может иногда резко стартануть куда то в бок с набором высоты и не реагируя на управление кувыркнуться.
    4. Переключение в настройках на «Полёт без GPS» и «Мануал-мод», даёт результ что при запуске моторов, сразу, без стика газа резко раскручивает винты и стартует либо в бок, либо назад с набором высоты, почти не реагируя на команды с аппаратуры.
    5. Режим «хэдлесс мод» включается-выключается красным-зелёным OFF/ON, а вот режим фоллоу-ми постоянно при нажатии стика выдаёт красным надпись «Follow me-ON».
    Кто сталкивался с данными проблемами в этом «чуде»?
    P.S-В режиме GPS-мода, если включить тумблер "Возврат домой", начинает резко набирать обороты, взлетать и направляться в одну ему, ведомую сторону, на управление реагирует еле-еле, болтается, выключив тумблер "Возврат домой"-плюхается)))
    Последний раз редактировалось Mig-298; 19.08.2016 в 21:36.

  23. #60

    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    632
    Вы на открытой местности пробовали, не под деревьями. FM красная надпись. Стартуйте движки после фиксации не менее 6 спутников на квадре и на пульте. Как вариант перепрошить и забиндить заново откалибровав все датчики.

  24. #61

    Регистрация
    10.07.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    115
    Я так понимаю, что в 13-ой прошивке появилась опция, которая позволяет лететь без GPS... Можно ее попробовать включить, но сугубо на свой страх и риск. Лучше, конечно, дождаться нормального кол-ва спутников. Без спутников я бы не полетел.

    Mig-298, а вот 1.1.18 я бы настоятельно рекомендовал сменить на 17-ю. Были отчеты по 18-ой, что в ней много крашев. Сейчас все, кроме 17-ой, отозваны, и она (17-я) признана самой стабильной.

  25. #62

    Регистрация
    18.08.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    37
    1. Движки стартуют, и под деревьями и на открытой местности, но в холостую и при 6-8-10ти спутниках. На стик газа не в GPS-моде, ни в атитьюде НЕ реагирует.
    2. Смена прошивки 1.1.18 на 1.117 ситуацию не меняет, если прошить ещё и радиомодуль, квадрокоптер не биндится, не калибруется, только лампочки мигают.
    Может лететь Только в мануале, с отключенным GPS, причём как и куда угодно)))

  26. #63

    Регистрация
    10.07.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    115
    В режиме мануал мода надо стик газа приживать искусственно вниз перед стартом, т.к. по-умолчанию он в середине.

    Движения стиков-то отображается корректно на мониторе на шкалах? Надо, имхо, сначала понять, в стиках ли проблема или нет.

    Откалибровать стики пробовали?

  27. #64

    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,468
    Цитата Сообщение от Mig-298 Посмотреть сообщение
    ...Если включить кнопку «Возврат домой», может иногда резко стартануть куда то в бок с набором высоты и не реагируя на управление кувыркнуться.

    ... Переключение в настройках на «Полёт без GPS» и «Мануал-мод», даёт результ что при запуске моторов, сразу, без стика газа резко раскручивает винты и стартует либо в бок, либо назад с набором высоты, почти не реагируя на команды с аппаратуры.
    ...В режиме GPS-мода, если включить тумблер "Возврат домой", начинает резко набирать обороты, взлетать и направляться в одну ему, ведомую сторону, на управление реагирует еле-еле, болтается, выключив тумблер "Возврат домой"-плюхается)))
    Не делайте так больше на месте взлета, без предварительного успешного и корректного взлета. Если не хотите разбить квадрик или вовсе лишиться его, проводив глазами вдаль.

    Выше вам уже правильно всего советовали.
    По вашему описанию похоже что контроллер квадрика не увидел таки нужного количества спутников. Странное поведение...
    Попробуйте принудительно забиндить (связать) пульт и коптер. После чего включайтесь, калибруйтесь на открытом месте и дождитесь нахождения спутников на квадрике 9 и более шт. Взлетать строго в режимах Altitude или GPS. Лучше второе, если еще мало опыта управления коптером. Не говоря уж про попытки полетать в мануал режиме

    Коптер запоминает место взлета (домашнюю точку) только непосредственно в момент взлета по командам с пульта и при достаточном найденном количестве спутников. Попытка направить его домой до взлета, с точки взлета без нахождения нужного кол-ва спутников, может обернуться улетом "на деревню дедушке".

    Про прошивку 1.1.18 не скажу ни чего. Но за 1.1.17 такого поведения вроде еще не замечено.
    Последний раз редактировалось Echelon; 20.08.2016 в 01:38.

  28. #65

    Регистрация
    16.08.2016
    Адрес
    Hong kong
    Возраст
    38
    Сообщений
    29
    Вспышка TX4.2.13 и калибровать палочки

  29. #66

    Регистрация
    18.08.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от slav_2000 Посмотреть сообщение
    В режиме мануал мода надо стик газа приживать искусственно вниз перед стартом, т.к. по-умолчанию он в середине.

    Движения стиков-то отображается корректно на мониторе на шкалах? Надо, имхо, сначала понять, в стиках ли проблема или нет.

    Откалибровать стики пробовали?
    Движения стиков по шкалам бегают нормально, кнопки фото/видео работают.

    Цитата Сообщение от Echelon Посмотреть сообщение
    Выше вам уже правильно всего советовали.
    По вашему описанию похоже что контроллер квадрика не увидел таки нужного количества спутников. Странное поведение...
    Попробуйте принудительно забиндить (связать) пульт и коптер. После чего включайтесь, калибруйтесь на открытом месте и дождитесь нахождения спутников на квадрике 9 и более шт. Взлетать строго в режимах Altitude или GPS. Лучше второе, если еще мало опыта управления коптером. Не говоря уж про попытки полетать в мануал режиме
    Уже ж написал, что ему без разницы сколько спутников, 6-8-10......)))))) Согласен конечно, что лучше летать в Altitude или GPS, но повторюсь в очередной раз, в этих режимах он НЕ ЛЕТИТ))) Спутники ловит7-10 и аппаратура и квад, биндился принудительно, двигатели запускаются, винты крутятся и на этом всё. Завтра попробую снять видео, может конечно что то не так делаю)))
    Последний раз редактировалось Mig-298; 20.08.2016 в 10:55.

  30. #67

    Регистрация
    18.08.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    37
    Кстати, в воскресенье никто не планирует полетов в Москве? Подъехал бы, проверить пульт и квадрик, теорию на практике)))

  31. #68

    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,468
    Цитата Сообщение от Mig-298 Посмотреть сообщение
    ... ему без разницы сколько спутников, 6-8-10......)))))) Согласен конечно, что лучше летать в Altitude или GPS, но повторюсь в очередной раз, в этих режимах он НЕ ЛЕТИТ...
    Тезка, а компас корректно работает после калибровки? Проверьте.
    На дисплее телеметрии должны меняться цифры напротив параметра "Н" при вращении квадрокоптера руками в горизонтальной плоскости. И соответствовать азимуту в градусах (Н=0 это магнитный Север).


    И наш коллега из Гонконга выше дал хороший совет. Попробуйте поставить прошивку пульта 4.2.13, откалибруйте стики.
    Правда назад на 4.8.14 вы уже не вернетесь, ее пока нет в нашей коллекции. Но прошивки 4.2.8. и 4.2.13 хотя бы проверенные всеми.

  32. #69

    Регистрация
    18.08.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от Echelon Посмотреть сообщение
    Тезка, а компас корректно работает после калибровки? Проверьте.
    На дисплее телеметрии должны меняться цифры напротив параметра "Н" при вращении квадрокоптера руками в горизонтальной плоскости. И соответствовать азимуту в градусах (Н=0 это магнитный Север).


    И наш коллега из Гонконга выше дал хороший совет. Попробуйте поставить прошивку пульта 4.2.13, откалибруйте стики.
    Правда назад на 4.8.14 вы уже не вернетесь, ее пока нет в нашей коллекции. Но прошивки 4.2.8. и 4.2.13 хотя бы проверенные всеми.
    Насколько помню, показания телеметрии меняются, завтра ещё раз проверю сей момент.
    Так вроде прошивка пульта и так стоит 4.2.13........уточним))) Подскажите, как стики калибровать?
    Ещё один нюанс по поводу режимом.......Режим хедлесс мод нормально вкл/выкл, а вот фаллоу ми постоянно высвечивает что включен.

  33. #70

    Регистрация
    10.07.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    115
    Так, это... Может, банально сломанный стик? Залипший контакт? Мне приходил с Банггуда со сломанным стиком газа. Но там вся механика стика внутри была раскурочена. При этом, когда разбирал и смотрел, понял, что сам механизм очень посредственный в плане надежности - странно, что оно вообще работает ))

  34. #71

    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,468
    Исправность стиков можно проконтролировать по линейным шкалам в нижней части дисплея. В момент передвижения стиков по осям соответствующие им движки на шкалах должны менять положение.
    Забыл ваш пост выше и подумал что у вас пульт с прошивкой 4.2.14, здесь такие уже встречались.
    Проверьте показания всех датчиков:
    компаса (параметр H на дисплее телеметрии),
    барометра (показания высоты справа),
    гиродатчиков (данные P и R) - при наклонах вперед/вбок.
    Перемещайте коптер руками по азимуту, высоте, кренам - должны быть адекватные изменения соответствующих параметров на дисплее.

  35. #72

    Регистрация
    18.08.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от Echelon Посмотреть сообщение
    Исправность стиков можно проконтролировать по линейным шкалам в нижней части дисплея. В момент передвижения стиков по осям соответствующие им движки на шкалах должны менять положение.
    Забыл ваш пост выше и подумал что у вас пульт с прошивкой 4.2.14, здесь такие уже встречались.
    Проверьте показания всех датчиков:
    компаса (параметр H на дисплее телеметрии),
    барометра (показания высоты справа),
    гиродатчиков (данные P и R) - при наклонах вперед/вбок.
    Перемещайте коптер руками по азимуту, высоте, кренам - должны быть адекватные изменения соответствующих параметров на дисплее.
    Стики исправны точно, потому как нормально нажимаются, когда другой мод управления ставишь, они также переключают менюшку, туда-сюда, в общем всё в порядке.
    Гиродатчики чекаются, телеметрию он в принципе всю выводит и она меняется, завтра конечно ещё раз всё проверю. Просто напрягает ещё что режим "Следуй за мной" не отключается, постоянно ON.
    Как я понимаю у вас полёт начинается с включения аппаратуры, квада, калибровки компаса, ожидания пока поймает достаточно спутников, потом запускаем моторы, включаем например тумблер GPS-мода и даём газика, он поднялся-завис-повис-полетел, а тут хрен))) Соответственно и задаёшься вопросом, нахрена за свои деньги с ним ещё танцевать)))))))

  36. #73

    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,468
    Цитата Сообщение от Mig-298 Посмотреть сообщение
    Как я понимаю у вас полёт начинается с включения аппаратуры, квада, калибровки компаса, ожидания пока поймает достаточно спутников, ...
    Ну да. Еще желательно проверить перед взлетом:
    компас (параметр H на дисплее телеметрии),
    барометр (показания высоты справа),
    гиродатчики (данные P и R) - при наклонах вперед/вбок.
    Перемещайте коптер руками по азимуту, высоте, кренам - должны быть адекватные изменения соответствующих параметров на дисплее.


    Все это, пока коптер ищет спутники, можно сделать несколько раз Зато будет 99% уверенность в исправности перед взлетом.

    У вас явно какая-то проблема. Непонятно только с компасом, барометром или еще чем-то. Почему-то коптер не взлетает в обычных режимах.

    Цитата Сообщение от Mig-298 Посмотреть сообщение
    Просто напрягает ещё что режим "Следуй за мной" не отключается, постоянно ON.
    Может и правда кнопка в стике залипла

  37. #74

    Регистрация
    18.08.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от Echelon Посмотреть сообщение
    Ну да. Еще желательно проверить перед взлетом:
    компас (параметр H на дисплее телеметрии),
    барометр (показания высоты справа),
    гиродатчики (данные P и R) - при наклонах вперед/вбок.
    Перемещайте коптер руками по азимуту, высоте, кренам - должны быть адекватные изменения соответствующих параметров на дисплее.


    Все это, пока коптер ищет спутники, можно сделать несколько раз Зато будет 99% уверенность в исправности перед взлетом.

    У вас явно какая-то проблема. Непонятно только с компасом, барометром или еще чем-то. Почему-то коптер не взлетает в обычных режимах.


    Может и правда кнопка в стике залипла
    Так я поэтому и спросил, может кто завтра планирует полёты в черте города, подъехал бы, можно было бы проверить квадрик и аппаратуру, потому как непонятно что с ним. Кнопка вряд ли в стике залипла, в другом моде управления работает. Да и в меню входит, так что на стики грешить пока повода нет. Кстати, если ладонью ему верхушку накрыть, спутники сразу пропадают))))

  38. #75

    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,468
    Я не смогу встретится.
    Об этом лучше в общей теме H501S спрашивать, там народа больше тусуется. В том числе москвичи.
    Здесь по конкретике и существу, о технике болтаем...

  39. #76

    Регистрация
    18.08.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от Echelon Посмотреть сообщение
    Я не смогу встретится.
    Об этом лучше в общей теме H501S спрашивать, там народа больше тусуется. В том числе москвичи.
    Здесь по конкретике и существу, о технике болтаем...
    Ясно. В общем такая вот песня с этим агрегатом, завтра конечно ещё прогоню его на показания датчиков всех, хотя вряд ли это кардинально изменит ситуацию, кстати уже писал, если кваду прошить другую прошивку радиомодуля, то вообще в овощ превращается))). Видимо придётся писать БанГуду по поводу возврата товара. Единственное что ещё можно попробовать пульт прошить на другую прошивку)))

  40. #77

    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,468
    Вы имеете в виду это:
    Цитата Сообщение от Mig-298 Посмотреть сообщение
    2. Смена прошивки 1.1.18 на 1.117 ситуацию не меняет, если прошить ещё и радиомодуль, квадрокоптер не биндится, не калибруется, только лампочки мигают.
    А биндить пробовали располагая вплотную квадрокоптер и пульт? Нужно буквально прикладывать коптер к пульту.

  41. #78

    Регистрация
    18.08.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от Echelon Посмотреть сообщение
    Вы имеете в виду это:

    А биндить пробовали располагая вплотную квадрокоптер и пульт? Нужно буквально прикладывать коптер к пульту.
    Пробовалось почти всё, кроме молотка))) Не биндится, прикладывать хоть весь день можно))) Результат такой же, как прикладывать больное место к телевизору, во время выступления Чумака или Кашпировского)))))

  42. #79

    Регистрация
    10.07.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    115
    Сейчас попробовал на своем пульте поводить стиками при нажатом его положении - т.е. вдавил его, а затем, не отпуская, перемещаю. Так вот в таком положении его перемещения нормально отображаются на шкалах пульта.

    Все больше склоняюсь к версии, что стик залипший (в положении - всегда нажато). Перемещаться то он перемещается, а вот нормально отработать команду не может.

    ---
    Еще поэкспериментировал на своем. Попробовал запустить движки при вдавленном правом стике (который включает фоллов ми). Получилось. Но при этом получилось и газануть... Странно.

    У вас каким стиком включается фоллов - правым? Газ - левым? Так?

    Все очень вероятно, что со стиком что-то не то.

    Цитата Сообщение от Mig-298 Посмотреть сообщение
    Пробовалось почти всё, кроме молотка))) Не биндится, прикладывать хоть весь день можно))) Результат такой же, как прикладывать больное место к телевизору, во время выступления Чумака или Кашпировского)))))
    Меняйте место, где биндите. Очень сильно зависит от помех. Отходите от ноута и других устройств с вайфаем. Как край - где нибудь на улице на открытом свободном месте.

  43. #80

    Регистрация
    18.08.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от slav_2000 Посмотреть сообщение
    Сейчас попробовал на своем пульте поводить стиками при нажатом его положении - т.е. вдавил его, а затем, не отпуская, перемещаю. Так вот в таком положении его перемещения нормально отображаются на шкалах пульта.

    Все больше склоняюсь к версии, что стик залипший (в положении - всегда нажато). Перемещаться то он перемещается, а вот нормально отработать команду не может.

    ---
    Еще поэкспериментировал на своем. Попробовал запустить движки при вдавленном правом стике (который включает фоллов ми). Получилось. Но при этом получилось и газануть... Странно.

    У вас каким стиком включается фоллов - правым? Газ - левым? Так?

    Все очень вероятно, что со стиком что-то не то.



    Меняйте место, где биндите. Очень сильно зависит от помех. Отходите от ноута и других устройств с вайфаем. Как край - где нибудь на улице на открытом свободном месте.
    Да, левым газ, правым фоллов))) Можно поменять мод управления, всё равно фоллов постоянно ON, стик работает нормально))) Если бы всегда нажато был залипшим правый стик, то при переводе левого вниз, он бы меня в меню выбрасывал)))

    Ну не по всей же Москве с ним бегать))))) На текущих прошивках биндится, если прошить радиомодуль с 1.2.9 на другую прошивку, то можно хоть где биндить до посинения))))
    Поэтому проверить можно только с другим комплектом.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Hubsan X4 FPV H501S
    от dadalesha в разделе Квадрокоптеры RTF других производителей
    Ответов: 8001
    Последнее сообщение: Сегодня, 01:30
  2. Hubsan X4 H501C Brushless
    от KAMIKAZEUA в разделе Квадрокоптеры RTF других производителей
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 21.11.2016, 18:30
  3. Куплю Куплю Hubsan X4 FPV H501S
    от leador в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.08.2016, 10:52
  4. Продам Hubsan X4 FPV
    от probe89 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.07.2016, 18:19
  5. Куплю Куплю б/у квадрокоптер с камерой : Hubsan X4 H501S или Hubsan X4 H502S
    от Gelo в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.07.2016, 18:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения