Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 17 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 671

Hubsan X4 FPV H501S - FAQ, инструкции, прошивки, модернизации

Тема раздела Квадрокоптеры RTF других производителей в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Долго пытался найти сам, но никак . На форуме не смог найти описание значений параметров в программe NumLock'a. Первый вопрос: ...

  1. #121

    Регистрация
    22.06.2016
    Адрес
    Дмитров
    Возраст
    29
    Сообщений
    246
    Долго пытался найти сам, но никак. На форуме не смог найти описание значений параметров в программe NumLock'a.
    Первый вопрос: какой параметр отвечает за скорость возврата в режиме RTH?
    Второй вопрос: могли бы вы выложить наиболее полный список описаний параметров. Ну или хотя бы отмеченных вопросиками на картинке.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Вопрос по прошивке.png‎
Просмотров: 174
Размер:	34.2 Кб
ID:	1244480  

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,462
    Скорость возврата RTH это NavMaxSpeed, по умолчанию 5 метров в секунду.
    А ваши вопросики на картинке самому до сих пор интересны

  4. #123

    Регистрация
    06.08.2016
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    40
    Сообщений
    13
    Друзья, а есть ли у кого-нибудь прошивка пульта про-версии (у меня была H906A V 1.1.2) ? Или ссылка на прошивку? А то догадался, елы-палы, про-пульт прошить прошивкой от обычного пульта (TX 4.2.8). С оригинальной прошей квадрик летал на 150 - 200 метров Ну и не работает теперь пульт естественно. Светодиод зеленым горит, в режим перепрошивки входит (тогда светодиод красным становится), прога прошивает - пишет что все норм, но экран ничего не показывает после прошивки и выключения-включения. Лоханулся, конечно. Ну может другие на эти грабли теперь наступать не будут

  5. #124

    Регистрация
    22.06.2016
    Адрес
    Дмитров
    Возраст
    29
    Сообщений
    246
    Цитата Сообщение от mastermag Посмотреть сообщение
    Друзья, а есть ли у кого-нибудь прошивка пульта про-версии (у меня была H906A V 1.1.2) (
    Пытался найти для вас прошивку для пульта на официальном сайте. не смог найти. Но я Вам подкину идею, может у вас лучше получится. Пульт этот не от этого квадрика изначально он подходит к квадрокоптеру HUBSAN X4 PRO (H109s) и к параплану H301S. Может на зарубежных форумах кто ни будь что-нибудь выкладывал в темах про эти модели.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    06.08.2016
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    40
    Сообщений
    13
    Да, спасибо, такая идея мне тоже в голову пришла. У RCBuyer-а слышал в обзоре, что с таким пультом он на планере (или параплане? точно не помню) летал. Буду шерстить иностранные форумы с Google-переводчиком.

  8. #126

    Регистрация
    06.08.2016
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    40
    Сообщений
    13
    А никто не пробовал прогу X8_Assistаnt с http://www.rcgroups.com/ с нашим квадриком? http://www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=35172625 Я к квадрику прицепил - вроде работает некоторые параметры квадрика можно менять. Но тестить, что поменял ща не могу Мож кто смелый - попробует?

  9. #127

    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    38
    Сообщений
    558
    Ребят кто в английском шарит и зарегистрирован на групсах! Задайте вопрос про прошивку радиомодуля квадрика версии 1.2.3 почему она не дружит с компасом и невозможно пройти калибровку компаса 1, может там кто знает!?

    Продолжаю ковырять свой квадр!!! Пока на программном уровне!!! Пульт на 4.2.8 шьется без проблем!!! Квадр с версией радиомодуля 1.2.3 и прошей полетного контроллера 1.1.17 - не завелся с прошей 1.2.6 старт успешен (даже полетать можно, но без компасазато инерционные датчики калибровку проходят, а с версией 1.1.17 - нет, даже не входит в режим калибровки!)
    Идем дальше!

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,462
    Цитата Сообщение от mastermag Посмотреть сообщение
    А никто не пробовал прогу X8_Assistаnt
    Используем более удобную консоль для редактирования прошивки 1.1.17 на базе утилиты этого же автора. Почитайте эту ветку и основную тему по H501S

    Цитата Сообщение от Den_III Посмотреть сообщение
    ...с прошей 1.2.6 старт успешен (даже полетать можно, но без компасазато инерционные датчики калибровку проходят, а с версией 1.1.17 - нет, даже не входит в режим калибровки!)
    Идем дальше!
    Прошивки полетного котроллера (FC) коптера со второй цифрой "2" после точки - это версии полетных прошивок без ручной калибровки компаса после включения. В этих прошивках компас вроде как должен калиброваться автоматически в "фоновом режиме". Прошивка FC 1.2.6 как раз относится к таким, в отличии от "ручной" прошивки 1.1.17 (вторая цифра "1" - это полетные прошивки коптера с ручной калибровкой компаса).

    В любом случае будьте внимательны и проверяйте адекватность работы компаса перед полетом по текущим показаниям азимута в телеметрии (параметр "H")
    Последний раз редактировалось Echelon; 24.08.2016 в 02:01.

  12. #129

    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,462
    Для того чтобы самостоятельно и успешно перепрошить свой X4 H501S желательно понимать несколько основных моментов. Да и вообще всегда лучше понимать что делаешь Поэтому прежде чем перепрошивать свой коптер, не поленитесь прочитать несколько абзацев ниже.

    Прошивок для H501S существует несколько, они разные не только по версиям, но и по своему назначению. Все эти прошивки делятся на две группы: прошивки для пульта и прошивки для самого коптера. И в свою очередь каждая из этих групп делиться еще на две части.

    Прошивки пульта:
    - прошивка передатчика (имеет буквосочетание TX в обозначении файла в дистрибутивах),
    - прошивка (драйвер) дисплея LCD.
    Прошивки квадрокоптера:
    - прошивка радиомодуля H501S (буквосочетание RX в обозначении файла), также встречается под названием "прошивка приемника",
    - прошивка полетного контроллера (буквосочетание FC в обозначении файла).

    Именно информация об этих четырех различных прошивках в таком порядке и появляется на дисплее вашего пульта при входе в пункт меню Show Version




    Надо сказать что производитель X4 H501S не щедр на информацию как о ранее выпущенных, так и о новых прошивках. На официальном сайте вы не найдете даже простого списка изменений (change log). Нет архива прошивок, нет каких-либо комментариев или рекомендаций. Поэтому база знаний о прошивках 501-го Хабсана, как и коллекция самих прошивок, пополняются исключительно методом народного собирательства со свойственными этому особенностями. В частности, отсутствием стопроцентной уверенности в чем-либо

    Как бы то ни было, но вопреки официальному информационному вакууму пытливым пользователям Хабсана кое-что все-таки становится известно. Например уже известно, что вторая цифра (может быть 1 или 2) в номере версии прошивки полетного контроллера (FC) указывает на используемый в данной прошивке метод калибровки компаса коптера:
    H501s-FC-VХ.1.XX - требуется ручная калибровка компаса после каждого включения коптера перед взлетом,
    H501s-FC-VХ.2.XX - используется автоматическая (фоновая) калибровка компаса. От пользователя не требуется отдельных действий по калибровке.

    Есть мнение что ручная калибровка компаса предпочтительнее автоматической с точки зрения корректности работы компаса и поведения коптера в полете. Не берусь это утверждать или опровергать, сам пока пользуюсь версией прошивки с ручной калибровкой.

    Версия драйвера дисплея пульта (LCD) никак не влияет на полетные характеристики квадрокоптера. В то время как основная прошивка пульта (с буквосочетанием TX в обозначении) определяет все его основные возможности. От версии этой прошивки зависит наличие тех или иных функций и различий в интерфейсе пульта передатчика. Например, в одной из свежих прошивок TX V4.2.13 в меню появился пункт «Fly When No GPS», также корректно стало отображаться на дисплее всплывающее состояние режимов световых огней при их переключении через кнопку триммера.

    Имеется наблюдение что прошивки разного назначения (для пульта или коптера) могут не лучшим образом работать при различных сочетаниях между собой или c конкретными экземплярами железа.
    Например, в последнее время нередко поступают сообщения о проблемах с осуществлением процедуры калибровки компаса коптера при переходе с заводской прошивки приемника RX 1.2.9 на более раннюю RX 1.2.3. Помимо этого мои эксперименты с различными прошивками пульта и коптера и приборные замеры позволили сделать вывод о влиянии прошивок на выходную мощность передатчиков канала управления и телеметрии (подробнее здесь: Hubsan X4 FPV H501S - FAQ, инструкции, прошивки, модернизации) и таким образом на дальность связи между пультом и коптером.

    В этом отношении верным остается известное правило «лучшее враг хорошего». И если вас устраивает как летает ваш H501S, у вас нет явных проблем с ним, то возможно не стОит заниматься перепрошиванием и испытывать судьбу. Или испытывайте и делитесь с нами своим опытом

    Архив с прошивками разных версий, собранными на сегодняшний день:
    http://my-files.ru/zqtyfe
    На сегодня актуальной стабильной прошивкой полетного контроллера является V1.1.17.
    Последний раз редактировалось Echelon; 24.08.2016 в 03:37.

  13. #130

    Регистрация
    03.06.2016
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    30
    Сообщений
    229
    спасибо за проделанную работу)

  14. #131

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,042
    Просьба отписать как правильно проверить корректность калибровки через Фолловми. Посколько я уже столкнулся с неадекватным поведением Хубсана и последующими поисками, то думаю данная информация в данной ветке не будет лишней.

  15. #132

    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    624
    после калибровки компаса, поднять Хабсана в GPS не зависимо куда смотрит камера, нажать правый стик Фолловми, он должен развернуться на Вас и Вы должны оказаться в центре экрана. Если этого не происходит сажайте и калибруйте компас ещё раз вдали от мералосодержащих предметов и самого пульта управления.

    Удачи!

  16. #133

    Регистрация
    22.06.2016
    Адрес
    Дмитров
    Возраст
    29
    Сообщений
    246
    Цитата Сообщение от liv55 Посмотреть сообщение
    после калибровки компаса, поднять Хабсана в GPS не зависимо куда смотрит камера, нажать правый стик Фолловми, он должен развернуться на Вас и Вы должны оказаться в центре экрана. Если этого не происходит сажайте и калибруйте компас ещё раз вдали от мералосодержащих предметов и самого пульта управления.

    Удачи!
    Эта информация не исчерпывающая.
    Для адекватного функционирования фолоу ми необходимо наличие большого количества спутников на пульте и на квадрике, не менее 10. Для корректного тестирования функции необходимо отлететь на квадрактопетере от пульта на расстояние хотя бы метров на 8. Принцип работы функции: Квадракоптер определяет взаимное расположение себя и пульта, и после этого поворачивается в нужную сторону. При маленьком количестве спутников квадракоптер определяет взаимное расположение не точно и может вас не вывести в центр камеры.

    Таким образом элементарная функция фолоу ми проверяет сразу все навигационные системы квадрокоптера: Компас, точность ГПС пульта и квадра.

    Человек задававший вопрос имеет большой опыт пилотирования, и ему не надо ничего объяснять.

  17. #134

    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    624
    Цитата Сообщение от Lesorubeision Посмотреть сообщение
    и ему не надо ничего объяснять.
    я с Вами согласен! и думаю что при таком опыте он сам должен понимать принцип позиционирования Хабсана.
    я описал общие действия, правильно сказать что взлетать если менее 9-10 спутников на аппе и квадре вообще не стоит, не говоря о рекомендованных производителем 6-ю.
    промахнувшись на несколько градусов, может улететь на несколько километров.

  18. #135

    Регистрация
    09.03.2016
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    386
    Так ведь на пульте есть параметр H, который и отображает показания компаса. При повороте он должен изменяться на соответствующий повороту угол.

  19. #136

    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    624
    Цитата Сообщение от NumLock Посмотреть сообщение
    Так ведь на пульте есть параметр H, который и отображает показания компаса. При повороте он должен изменяться на соответствующий повороту угол.
    Это верно, но при калибровке компаса на положение ноля может повлиять посторонняя сила, компас откалибруется. Но когда поднимем коптер в воздух эта сила исчезнет и компас сместится на угол погрешности который внесла та сила.
    Инструкция пункт 6.4 Калибровка компаса.

  20. #137

    Регистрация
    10.07.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    115
    Цитата Сообщение от Lesorubeision Посмотреть сообщение
    Человек задававший вопрос имеет большой опыт пилотирования, и ему не надо ничего объяснять.
    Если бы он сам так думал, то, наверное, не стал бы спрашивать )) Шутка.

    По фоллов ми - лично на моем экземпляре с фоллов ми творится какая-то не очень хорошая штука, с самого рождения. А именно, очень (очень!) редко, когда фоллов-ми работает корректно, т.е. когда коптер наводится на меня предельно точно. В большинстве случаев коптер более или менее разворачивается на меня, но при этом я оказываюсь где-то сбоку кадра (спутники и там, и там - по 12 штук, с ними проблем нет; вишу, например, на 7-10 метрах высоты). Перекалибровки, как правило, не помогают.

    Однако это обстоятельство не мешает мне, как я считаю, нормально летать в большинстве случаев. Именно поэтому лично я исключил проверку "фоллов-ми" из своего предполетного чек-листа, т.к. понимаю, что если буду добиваться корректного варианта работы фоллов ми, весь акк израсходуется на сплошные перекалибровки.

    Со своей стороны, при каждом полете, непосредственно после взлета, поднимаюсь на 5-7 метров и смотрю, стабильно ли висит квадр. Если да - продолжаю полет. Если начинает унитазить - явная проблема с калибровкой, и в этом случае приходится вернуться на землю и перезапуститься.


    Также в случае со своим экземпляром заметил, что, в принципе, в середине полета пользоваться функцией фоллов-ми потенциально опасно, т.к. после ее включения и дальнейшего выключения у меня крайне вероятно начало унитаза. Предполагаю, что это может быть техническим багом конкретного моего экземпляра, но пока я с этим достаточно успешно продолжаю пользоваться коптером.

  21. #138

    Регистрация
    18.08.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    37
    Отлетал сегодня один аккумулятор, в парке на поле, на следующих параметрах...............
    V4.2.13 - прошивка пульта.
    LCD v1.3.3 - прошивка экрана.
    H501S V1.2.9 - прошивка радиомодуля в квадрике.
    V1.1.17 - прошивка квада (стоковая).

    Летает стабильно, спутников 10 на пульте, 11 на кваде, аккумулятора хватило минут на 17-ть, на данных прошивках, после отлёта на 300 метров, стали заметны задержки в показаниях телеметрии на пульте, возврат домой сработал корректно. В высоту поднял на 110 метров, небольшие помехи на пульте, в показаниях телеметрии всё нормально, но на управление (судя по изображению камеры) запаздывает.
    По поводу "follow me", если близко к себе держать примерно метра три и на высоте 2-3 метра, то при его включении недоворачивает градусов 30 до пульта, после подъёма более 5-ти метров и отлетев столько же, начинает работать корректно.

  22. #139

    Регистрация
    09.03.2016
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    386
    Цитата Сообщение от liv55 Посмотреть сообщение
    Это верно, но при калибровке компаса на положение ноля может повлиять посторонняя сила, компас откалибруется. Но когда поднимем коптер в воздух эта сила исчезнет и компас сместится на угол погрешности который внесла та сила.
    Ну замечательно. Это мы и увидим на экране. Взлетели, отлетели, остановились. Для большей уверенности повернулись на 90, 180, 360 градусов. А то что некоторые экземпляры в принципе с FM ведут себя неадекватно - факт. И это не мешает им летать.

  23. #140

    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,462
    Цитата Сообщение от samabs Посмотреть сообщение
    Просьба отписать как правильно проверить корректность калибровки через Фолловми. Посколько я уже столкнулся с неадекватным поведением Хубсана и последующими поисками, то думаю данная информация в данной ветке не будет лишней.
    Еще раз выражу свое мнение по данному вопросу. Оно совпадает с уже вышесказанным
    Цитата Сообщение от NumLock Посмотреть сообщение
    Так ведь на пульте есть параметр H, который и отображает показания компаса. При повороте он должен изменяться на соответствующий повороту угол.
    Если целью всего этого является проверка корректности работы самого компаса (а не функции Follow Me как таковой), то проверять нужно в первую очередь правильность показаний компаса по телеметрии. Это всем известный параметр H. Его показания должны совпадать с азимутальным направлением носа коптера - в градусах, от магнитного севера по часовой стрелке.
    Как проверять? Произвести калибровку компаса и для начала просто подняв и покрутив коптер в руках, убедиться, что показания по H меняются и отражают близкое к истинному азимутальное направление. В дальнейшем желательно повторить проверку уже после взлета на небольшую высоту, медленно покрутив коптер на месте вокруг вертикальный оси и вновь проверив показания параметра H. Но для всего этого желательно знать точное направление на стороны света в данной точке. Последнее не проблема при наличии навигатора с картой или точного компаса.

    Метод проверки по Follow Me (FM) является косвенным методом проверки компаса, с плавающей добавленной погрешностью. Косвенным потому, что результатом при отработке контроллером команды FM является расчет направления на пульт по текущим координатам пульта и коптера по данным с их GPS-модулей и показаниям собственно компаса коптера в данной точке. С погрешностью потому, что координаты пульта и коптера определяются с погрешностью до нескольких метров. И чем меньше расстояние между коптером и пультом, тем больше возможная ошибка в рассчитанном направлении относительно истинного. Другими словами, при небольшом расстоянии между пультом и коптером даже при точной работе компаса возможна ошибка ориентации коптера на пульт.

    Почему прибегают к проверке компаса по Follow Me? Потому что не хотят делать более правильно, как я описал выше Или просто по незнанию и найденным на форумах советам по цепочке от человека к человеку, без вникания в суть вопроса.

    Проверку компаса по функции FM можно использовать, пожалуй, только в случае полного незнания расположения сторон света относительно места своего расположения. И невозможности узнать этого. Повторю что метод FM будет тем точнее, чем больше расстояние между коптером и пультом.
    Последний раз редактировалось Echelon; 25.08.2016 в 21:08.

  24. #141

    Регистрация
    14.08.2016
    Адрес
    Catania, Sicilia
    Возраст
    25
    Сообщений
    20
    Hi everybody
    I am Luca from Italy.
    1.1.21 Official firmware Can be downloaded here, link taken from hubsan site
    http://www.hubsan.com/Tools/fileDown...2913334545.zip

  25. #142

    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,462
    Ciao Luca!
    Grazie per le informazioni e benvenuto nel nostro forum!

  26. #143

    Регистрация
    22.06.2016
    Адрес
    Дмитров
    Возраст
    29
    Сообщений
    246
    Свои впечатления по поводу новой прошивки 1.1.21:
    1. При включении квадрокоптера индикатор батареи квадрокоптера показывает правильный вольтаж, но какое то время горит красным (как будто батарейка села). После 10-15 сек загорается нормальное деление и становится зеленым.
    2. Спутники стать искать медленнее чем в прошивке 1.1.17.
    3. В режиме Возврат домой (RTH) набирает высоту 50 метров.
    4. Скорость возврата 5 м/с. Это не точно. Нет возможности проверить, на дальней дистанции.

  27. #144

    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,462
    Спасибо Алексей! Хотел поблагодарить кнопкой-спасибкой, но почему-то пишет что исчерпал количество голосов за сутки
    Интересно как у 1.1.21 обстоит дело с устойчивостью в альтитуде. Пока же не вижу причин уходить с кастомной 1.1.17...

  28. #145

    Регистрация
    14.08.2016
    Адрес
    Catania, Sicilia
    Возраст
    25
    Сообщений
    20
    silly question.
    1.1.21 FC firmware have to be used with 1.2.9 rx, or it is possible to use it even with 1.2.3 rx?

  29. #146

    Регистрация
    09.03.2016
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    386
    Странно, но все параметры 1.1.17 и 1.1.21 абсолютно одинаковы. Почему в 21 RTH набирает 50 метров не понятно.

  30. #147

    Регистрация
    22.06.2016
    Адрес
    Дмитров
    Возраст
    29
    Сообщений
    246
    Цитата Сообщение от NumLock Посмотреть сообщение
    Странно, но все параметры 1.1.17 и 1.1.21 абсолютно одинаковы. Почему в 21 RTH набирает 50 метров не понятно.
    Я уточнил параметры возврата. Высота 50 м, скорость 8 м/с. Причем такие же параметры у меня стояли на откорректированной прошивке 1.1.17 до этого. Но я точно прошил заново на 1.1.21. У меня даже на пульте показывает 1.1.21

    В альтетьюде ведет себя по-моему нормально при маневрах. Даже устойчивее чем в ГПС. Помог совет товарища который советовал выключать ГПС при унитазе. - квадрик спокойно выравнивается в АМ и потом снова в режим ГПС. При автоматической посадке в RTH - сильные унитазы. Только в ручную.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1-1-21.jpg‎
Просмотров: 87
Размер:	56.6 Кб
ID:	1246723  
    Последний раз редактировалось Lesorubeision; 30.08.2016 в 10:59.

  31. #148

    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,462
    Цитата Сообщение от Lesorubeision Посмотреть сообщение
    Я уточнил параметры возврата. Высота 50 м, скорость 8 м/с. Причем такие же параметры у меня стояли на откорректированной прошивке 1.1.17 до этого. Но я точно прошил заново на 1.1.21. У меня даже на пульте показывает 1.1.21
    Алексей, а вы можете попробовать следующее: сделать кастом 1.1.17 с другой высотой RTH (например 30 м) и скоростью RTH (например 6 м/с - чтобы все это отличалось от того что вы наблюдаете сейчас на 1.1.21). Прошить коптер такой прошивкой, включить, откалибровать компас, запустить моторы и выключить. Затем прошить 1.1.21 и уже снова посмотреть в полете параметры RTH.
    Может каким-то образом в памяти полетного контроллера остаются настройки RTH с прежней прошивки (?...)
    Сам попробовал бы, но мой коптер сейчас разобран на ближайшую неделю.
    Последний раз редактировалось Echelon; 30.08.2016 в 18:35.

  32. #149

    Регистрация
    09.03.2016
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    386
    На свой страх и риск!
    EditVarsH501S_21
    Содержимое:
    EditVarsH501S.exe
    H501S-FC-V1.1.11.hbs
    H501S-FC-V1.1.21.hbs
    hbs_utl_21.exe

  33. #150

    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,462
    Олег, очередной респект и огромное спасибо!
    Судя по дефолтным значениям действительно все по-прежнему.
    Хабсановцы просто изменили расположение данных внутри новой прошивки, и поэтому в прежней версии вашей консоли менялись местами значения (при попытке открытия 1.1.21 путем ее переименования в 1.1.17), я правильно понимаю?

  34. #151

    Регистрация
    14.08.2016
    Адрес
    Catania, Sicilia
    Возраст
    25
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от NumLock Посмотреть сообщение
    На свой страх и риск!
    EditVarsH501S_21
    Содержимое:
    Thank you very much for your work.
    (Why is it risky?)

  35. #152

    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,462
    A rule of etiquette and legalities to warn that the use of free applications and any associated risks the author is not responsible.

  36. #153

    Регистрация
    09.03.2016
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    386
    Тут по прежнему используется утилита hbs_utl от Xanderzt, только немного измененная. Она умеет распаковывать и запаковывать прошивку 1.1.21. В основном пришлось доработать программу EditVarsH501S, т.к. параметры находятся по другим смещениям.

  37. #154

    Регистрация
    22.06.2016
    Адрес
    Дмитров
    Возраст
    29
    Сообщений
    246
    Цитата Сообщение от NumLock Посмотреть сообщение
    H501S-FC-V1.1.11.hbs
    H501S-FC-V1.1.21.hbs
    Спасибо. Оказывается на прошивку 1.1.17(модернизированную) не встает 1.1.21. Пишет что обновлисаь, а значения остаются прежними. Теперь проделав все с начала с прошивки 1.1.11. Поставил нормальную 1.1.21 (оригинал). Думаю на ней и остановлюсь. Наконецто приземлился в RTH в автоматическом режиме до конца. И открыл для себя что если коптер сел сразу нормально, то движки глушатся сами.

  38. #155

    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,462
    Цитата Сообщение от Lesorubeision Посмотреть сообщение
    Оказывается на прошивку 1.1.17(модернизированную) не встает 1.1.21. Пишет что обновлисаь, а значения остаются прежними. Теперь проделав все с начала с прошивки 1.1.11. Поставил нормальную 1.1.21 (оригинал)...
    Интересная особенность, надо будет иметь в виду.
    В итоге 1.1.21 ставили сразу после 1.1.11, или на оригинальную 1.1.17?

    Цитата Сообщение от Lesorubeision Посмотреть сообщение
    ...Думаю на ней и остановлюсь. Наконецто приземлился в RTH в автоматическом режиме до конца. И открыл для себя что если коптер сел сразу нормально, то движки глушатся сами.
    По новой информации, от Олега NumLock, в 1.1.21 остались прежними значения всех основных параметров, включая высоту автовозврата в 10 метров. Будьте осторожны с этим, если используете оригинальную 1.1.21.

  39. #156

    Регистрация
    22.06.2016
    Адрес
    Дмитров
    Возраст
    29
    Сообщений
    246
    Цитата Сообщение от Echelon Посмотреть сообщение
    В итоге 1.1.21 ставили сразу после 1.1.11, или на оригинальную 1.1.17?
    В итоге откатился на 1.1.11, забиндил, включил, вкл/выкл движки, поверил что 1.1.11, потом сразу поставил 1.1.21. Да значения остались прежними - возврат даже на 8 метрах получилось сделать. Сам если что вручную подниму повыше.

    При подходе к оси точки взлета - коптер теперь плавно замедляется. Раньше такое было?

  40. #157

    Регистрация
    09.03.2016
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    386
    А мне не удалось сегодня полноценно протестировать 1.1.21. Три раза калибровался и все-равно унитазило в GPSM даже в режиме зависания. Площадка в центре города, 50 на 50 метров, рисковать не хотелось. То ли комбинация прошивок ему вообще не понравилась, то ли ещё что... Плюнул и долетал аккумулятор в медленном режиме с постоянно включенными огнями. Уже смеркалось и было очень красиво.

  41. #158

    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,462
    Цитата Сообщение от Lesorubeision Посмотреть сообщение
    Да значения остались прежними - возврат даже на 8 метрах получилось сделать. Сам если что вручную подниму повыше.
    Не понял как возврат на 8 м/с получилось сделать, если в новой 1.1.21 скорость 5 м/с

    Цитата Сообщение от Lesorubeision Посмотреть сообщение
    ..При подходе к оси точки взлета - коптер теперь плавно замедляется. Раньше такое было?
    Неа, у меня при установленном сейчас в 1.1.17 возврате 10 м/с при достижении домашней точки коптер тормозит резко и рывком, как об стену бьется, даже страшно смотреть на него снизу при этом

  42. #159

    Регистрация
    09.03.2016
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    386
    Возврат домой на высоте 8 метров наверное. Минимальная 10 стоит.

  43. #160

    Регистрация
    22.06.2016
    Адрес
    Дмитров
    Возраст
    29
    Сообщений
    246
    Цитата Сообщение от Echelon Посмотреть сообщение
    Не понял как возврат на 8 м/с получилось сделать, если в новой 1.1.21 скорость 5 м/с
    Вы подумали что 8 метров - это скорость, но на самом деле я про высоту. Коптер возвращается на высоте которой летал. 10 метров это условность. Я летал на 8 метрах высоты на них и вернулся. Летал бы на 50ти - вернулся бы на высоте 50. А скорость возврата 5м/сек - все верно.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Hubsan X4 FPV H501S
    от dadalesha в разделе Квадрокоптеры RTF других производителей
    Ответов: 7781
    Последнее сообщение: Сегодня, 03:08
  2. Hubsan X4 H501C Brushless
    от KAMIKAZEUA в разделе Квадрокоптеры RTF других производителей
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 21.11.2016, 18:30
  3. Куплю Куплю Hubsan X4 FPV H501S
    от leador в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.08.2016, 10:52
  4. Продам Hubsan X4 FPV
    от probe89 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.07.2016, 18:19
  5. Куплю Куплю б/у квадрокоптер с камерой : Hubsan X4 H501S или Hubsan X4 H502S
    от Gelo в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.07.2016, 18:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения