Hubsan X4 FPV H501S - FAQ, инструкции, прошивки, модернизации

Ph0nt0m
Go_Fly:

Я ждал остановки не менее 10 секунд.

Стандартный пульт, новые прошивки все отключается автоматом.

ResSet
Go_Fly:

Неужели в пультах дело!?

Возможно за РТН отвечает именно пульт, аппарат же видит сигнал от аппы. Попробуйте в фейлсейв посадить, тут уже включатся механизмы, заложенные в прошивку. Но тут тоже всплывает вопрос - а заложено ли по умолчанию отключение движков, для этого владельца обычного пульта нужно пропросить проверить фейлсейв )

Tolyan=

Останавливаются при включенном возврате домой и посадке в автоматическом режиме, если садишь руками не останавливаются. У меня ПРО.

Go_Fly
Tolyan=:

Останавливаются при включенном возврате домой и посадке в автоматическом режиме, если садишь руками не останавливаются. У меня ПРО.

Какая прошивка радиомодуля RX у вас?

dsp405
Go_Fly:

Какая прошивка радиомодуля RX у вас?

Остановка движков в прошивке 1.1.22 прописана, причем тут RX?. Может на 1.1.11 не откатывались перед прошивкой?

Go_Fly
dsp405:

Остановка движков в прошивке 1.1.22 прописана, причем тут RX?. Может на 1.1.11 не откатывались перед прошивкой?

Понимаю. что фича полётной прошивки. Но у меня не глушатся.
Да я хз чё уже думать…
мож как раз в последней связке РХ и ФЦ автоостановка работает. как вариант.

Вот… Пробую исключить всё подозрительное для чистоты определения моего бага.

P.S.Откат делал. Не"мальчик" уже!)

-------------------------------------------------------------------------------------------------
Чорт! Эшeлон с моей прошивкой радиомодуля летал… Значит отпадает.
Пульт тоже роли не играет.
.
Мож триммер газа был сдвинут, а я не видел? Типа обороты до нужного не упали при призимлении и автоостановка не случилась?

ResSet
Go_Fly:

Мож триммер газа был сдвинут, а я не видел? Типа обороты до нужного не упали при призимлении и автоостановка не случилась?

РТН скорее всего не включился бы при сдвинутом триммере, или он не проверяет стик газа при включении?

Aleksman
Echelon:

Секунд через пять после полной посадки моторы выключились.

А какая высота была после посадки?

Кстати, вопрос ко всем - у кого какая высота на пульте после посадки (до дизарма)? Особенно после полётов над рельефной местностью (впадины, возвышения)?

Go_Fly
Aleksman:

А какая высота была после посадки?

Кстати, вопрос ко всем - у кого какая высота на пульте после посадки (до дизарма)? Особенно после полётов над рельефной местностью (впадины, возвышения)?

Ну скорее всего зависит не от высоты, а от её убывания.
Если движки на холостом ходу уже, а высота не падает - у квадрика это типа -“приземлился, слава те хоспади.”
Вот тогда алгоритм дизарминга и начинает своё дело.
Kак-то так.

Lesorubeision
Go_Fly:

Мож триммер газа был сдвинут, а я не видел? Типа обороты до нужного не упали при призимлении и автоостановка не случилась?

Моторы не глушатся если квадр сажается не на ровную поверхность. Тогда он сначала дергается (пытаясь выровняться в горизонт), а потом в конце концов уже уменьшаются обороты - он приземляется, но моторы уже не глушатся.

Такие тонкости… вообщем не стал бы я надеется на автовыключение в любом случае. Самый 100% вариант если перевернуть его пузом вверх.

Go_Fly
Lesorubeision:

Моторы не глушатся если квадр сажается не на ровную поверхность. Тогда он сначала дергается (пытаясь выровняться в горизонт), а потом в конце концов уже уменьшаются обороты - он приземляется, но моторы уже не глушатся.

.

Сажал на сфальт. Ровный.
Но был подскок… Ога.

Как то не внятно всё… с “оговорками и условиями”. Не доработано.
Разочарован.

liv55

после перехода на 1.1.22 я всегда сажаю в руку и глушу переворотом( наклоном). Очень удобно если вокруг грязь, вода или трава.

Go_Fly
liv55:

после перехода на 1.1.22 я всегда сажаю в руку и глушу переворотом( наклоном). Очень удобно если вокруг грязь, вода или трава.

Эт понятно, но тут дело принципа.
Если оно есть - должно сцука работать!)

liv55

Должно, но не обязано! 😉
Я например до сих пор не пойму как работает HM? Плюнул на него и забыл!

Aleksman
Go_Fly:

Ну скорее всего зависит не от высоты, а от её убывания.

В теории - да, а на практике? Если собрать некую статистику по ответам на мой вопрос, можно будет сделать хоть какие-то выводы.
А заодно и я узнаю, это только у меня ли так бародатчик врёт ))

Go_Fly
Aleksman:

В теории - да, а на практике? Если собрать некую статистику по ответам на мой вопрос, можно будет сделать хоть какие-то выводы.
А заодно и я узнаю, это только у меня ли так бародатчик врёт ))

Врёт нормально…) До 2 метров лично засёк.

Igodor
liv55:

Я например до сих пор не пойму как работает HM? Плюнул на него и забыл!

А это что за зверь ?😦

Lesorubeision
Aleksman:

Нормал мод наверное.

Igodor:

А это что за зверь ?😦

😃 HM - HeadlessMode

Работает при нажимании левого стика. Причем важно положение квадра именно в момент нажатия. Как раз это положение берется за исходное направление и квадр двигается взад вперед относительного этого направления при изменении тангажа правым стиком.

в режиме HM вообще не важно положение пульта - в целом бесполезная вещь.

НО в комбинации с режимом FM - FollowMe может быть работоспособным.

Нажимаем FM - квадр поворачивается строго на оператора. и затем HM - жмем стик вперед и квадр по идее сам возвращается к нам. Спецом для Игоря: его еще можно крутить, а он все равно полетит обратно.
Сам не пробовал - идея появилась только что.

liv55

После ФМ квадр сам раз вернётся к нам носом и при отклонении левого стика вперёд он без ХМ полетит к вам.

Echelon
Go_Fly:

Понимаю. что фича полётной прошивки. Но у меня не глушатся.
Да я хз чё уже думать…

Не знаю Евгений, может и правда здесь версия пульта играет роль… Попробуйте заново откалибровать стики и триммеры убрать в ноль, и совсем не трогать стики в процессе посадки и после касания земли.

Сегодня еще раз проверил порог срабатывания автопосадки по напряжению.
При моих настройках в прошивке - 6,2В на автопосадку и 6,8В на порог индикации разряда - красные огни включаются при 6,8 по показаниям на пульте, а автопосадка четко и ровно начинается при показаниях 6,6В. Очень похоже что контроллер игнорирует мною заданный порог автопосадки ниже дефолта и принудительно начинает посадку при 6,6В.

Ранее высказывал предположение что так может проявляться работа программной защиты в самих регулях моторов. Но уж очень четко начинается и ровно происходит посадка. Неминуемо у каждого из регулей была бы погрешность измерения напряжения и соответственно отсутствие синхронного начала сброса тяги по всем четырем моторам.

Aleksman:

А какая высота была после посадки?

Не обратил внимания.
Но зато уже несколько раз в тестовых полетах во дворе чисто “на зависание” на уровне головы наблюдаю плавную просадку коптера по высоте. При этом показания высоты по телеметрии почти не меняются относительно первоначально занятой высоты висения. В результате периодически требуется поднимать коптер левым стиком для возврата на желаемую высоту, соответственно увеличиваются показания высоты.
За время расходования одной батареи в таком висении набегает пара лишних метров высоты по телеметрии. Как и у Евгения

Go_Fly:

Врёт нормально…) До 2 метров лично засёк.

Похоже что в полете немного “уплывают” показания барометра, причем всегда в одну сторону, а мозги компенсируют этот дрейф изменением текущей фактической высоты коптера.