Hubsan H502E & H502S

ragnarq4
looptime:

В целом можете почитать тему про 501 модель она во многом пересекается с нашей. Там много полезной информации.

Уже полетали!!! подскажите где заказать винты и если есть защиту для них? 😁

looptime

Разряжается. Липошки крайне нерекомендуется держать заряженными.

Ну это если долго хранить… 😃
Я перед вылетом заранее проверяю мультиметром и если необходимо дозаряжаю. А так после полета сразу на зарядку, так как в разряженном состоянии им тоже плохо.

подскажите где заказать винты и если есть защиту для них?

У меня винты расходный материал, уже убил три комплекта за пару месяцев. 😃
Заказываю на Алиэкспресс с запасом. 😃 Так же можно найти в магазинах радиоуправляемых моделей.

Pavel_32

Так и не не смог (502Е) включить headless mode (сын и без него нормально летает), посмотрел начинку (пульт и коптер), пульт что то с чем то у меня (пайка) предположения что не оригинал. Как проверить?

N-drey
AnafiEma:

Липошки крайне нерекомендуется держать заряженными.

Просто в инструкции написано, что “хранить аккумуляторы в разряженном состоянии также губительно для них”…

AnafiEma
Pavel_32:

Так и не не смог (502Е) включить headless mode (сын и без него нормально летает), посмотрел начинку (пульт и коптер), пульт что то с чем то у меня (пайка) предположения что не оригинал. Как проверить?

Я ошибся - нужно кратковременно нажать на ЛЕВЫЙ стик. Нажатие на правый включает Expert mode. На дисплее загорается пиктограмка компаса.

N-drey:

Просто в инструкции написано, что “хранить аккумуляторы в разряженном состоянии также губительно для них”…

Просто в нормальных зарядках типа imax B6 есть режим Storage. Причём клон я видел уже где-то за 10$. А родная зарядка это недоразумение )))

ragnarq4

Вот о зарядных устройствах расскажите поподробнее так как заряжать аккум придется очень часто и к тому же пришел к выводу что пульт очень прожорлив и батареек не напасешься - вывод надо ставить аккумы, а их надо заряжать. Вопрос какой зарядник приобрести (IMAX B6 довольно дорог может есть что дешевле?)

И второй - вопрос где запускать коптер неопытному 11 лет ребенку - вышел во двор первый полет через 5 минут отломанный винт, не беда конечно но я подумал что мог и на голову кому-то прилететь, потому площадь у парка отменяется тоже как многолюдная - где запускаете коптер?

AnafiEma
ragnarq4:

Вот о зарядных устройствах расскажите поподробнее так как заряжать аккум придется очень часто и к тому же пришел к выводу что пульт очень прожорлив и батареек не напасешься - вывод надо ставить аккумы, а их надо заряжать. Вопрос какой зарядник приобрести (IMAX B6 довольно дорог может есть что дешевле?)

И второй - вопрос где запускать коптер неопытному 11 лет ребенку - вышел во двор первый полет через 5 минут отломанный винт, не беда конечно но я подумал что мог и на голову кому-то прилететь, потому площадь у парка отменяется тоже как многолюдная - где запускаете коптер?

Если 14-20$ за более-менее нормальное зарядное устройство ( неоригинал ) это дорого, то я не знаю что вам посоветовать.
Ну а 11 лет и пускать одного запускать хабсана - это смело.

Pavel_32
AnafiEma:

Я ошибся - нужно кратковременно нажать на ЛЕВЫЙ стик. Нажатие на правый включает Expert mode.

Спасибо. Правый нажимаешь (что до запуска что после) загорается на экране Expert, но после нажатия на ЛЕВЫЙ (как только не нажимал, т.е., коротко, длительно, в полете, на площадке, с запущенными двигателями или без, разобрав пульт проверил тестером контакты кнопок на работоспособность) ничего не помогает. Так же у Вас я вижу пиктограмму компаса после камеры которая показывает включение режима, у меня так не разу не показывало.

AnafiEma
Pavel_32:

Спасибо. Правый нажимаешь (что до запуска что после) загорается на экране Expert, но после нажатия на ЛЕВЫЙ (как только не нажимал, т.е., коротко, длительно, в полете, на площадке, с запущенными двигателями или без, разобрав пульт и побывал перемкнуть контакты) ничего не помогает. Так же у Вас я вижу пиктограмму после камеры (у себя так и не увидел) которая показывает включение режима, у меня такого не разу не показывало.

Режим включается на пульте даже без дрона. Я именно так и сделал, просто включил пульт и нажал левый стик, два бипа и включился хидлесс. Повторное короткое нажатие, один пик и выключился

Pavel_32
AnafiEma:

Режим включается на пульте даже без дрона. Я именно так и сделал, просто включил пульт и нажал левый стик, два бипа и включился хидлесс. Повторное короткое нажатие, один пик и выключился

У меня так не происходит (поэтому даже не знаю что думать)

looptime
ragnarq4:

вывод надо ставить аккумы

Я в пульт ставлю ni-mh аккумуляторы. Хватает одного комплекта примерно на 7-8 полетов.
Покупать Imax для пальчиковых ni-mh аккумов, я считаю не надо. Он заточен для Lipo и т.п Для зарядки аккума коптера хорошо, для ni-mh купите Opus bt-c3100 или подобные.

…вопрос где запускать коптер…

Запускаю коптер в парке, благо он через дорогу и там есть достаточно-большие чистые поляны. Либо за город если еду, с собой беру и в каком-нибудь поле. Правда при этом хорошо бы иметь дополнительные аккумуляторы. У меня их четыре. На одном калибрую коптер и делаю тестовый полет. Если что-то не так перекалибровываю пока не будет летать нормально. Остальные три аккума уже для удовольствия. Чтобы не перекалибровывать, и не сбрасывалась калибровка при переключении аккумуляторасделал Y-образный хвост. Подключаешь новый аккум потом отключаешь севший. Очень удобно. В отсек все влезает.

AnafiEma
looptime:

Я в пульт ставлю ni-mh аккумуляторы. Хватает одного комплекта примерно на 7-8 полетов.
Покупать Imax для пальчиковых ni-mh аккумов, я считаю не надо. Он заточен для Lipo и т.п Для зарядки аккума коптера хорошо, для ni-mh купите Opus bt-c3100 или подобные.

imax заряжает все акку. Как раз и выгодно его взять, если надо заряжать различные типы.

looptime
AnafiEma:

imax заряжает все акку. Как раз и выгодно его взять, если надо заряжать различные типы.

Заряжает все, но заточен под Lipo. К тому же для зарядки им ni-mh придется докупать бокс для батареек, чтобы подключить к нему.

ragnarq4
AnafiEma:

Если 14-20$ за более-менее нормальное зарядное устройство ( неоригинал ) это дорого, то я не знаю что вам посоветовать.

Нет, что вы 20$ это не много просто я не знаю где купить такое устройство и как оно называется

AnafiEma:

Ну а 11 лет и пускать одного запускать хабсана - это смело.

Не одного конечно но передавать управление так и так придется, иначе выйдет что купил коптер для себя

Kos797

Всем привет! Может кто-нибудь подскажет… Вчера запускал свой 502S, так с включенным GPS (11/9 спутников) коптер постоянно дрейфует назад, при чем улетает спокойно более 7-10 метров, дальше я просто не давал так как площадка не большая была. Чувство совсем не приятное, ведь хотелось бы чтобы устойчиво держал свою точку. Ветер не сильный, погода вполне летная была. Откалиброван как положено. Из за чего это может быть?

Gosha202
Kos797:

Всем привет! Может кто-нибудь подскажет… Вчера запускал свой 502S, так с включенным GPS (11/9 спутников) коптер постоянно дрейфует назад, при чем улетает спокойно более 7-10 метров, дальше я просто не давал так как площадка не большая была. Чувство совсем не приятное, ведь хотелось бы чтобы устойчиво держал свою точку. Ветер не сильный, погода вполне летная была. Откалиброван как положено. Из за чего это может быть?

а точно, тумблер GPS был в положении включено, при взлёте ?
если да, то коптер должен хотя бы, пытатся удержать точку

Pavel_32
Gosha202:

коптер должен хотя бы, пытатся удержать точку

Возникла следующая ситуация с Hubsan H502E:

  1. Поставил акум в коптер и подключил его к разъему.
  2. Разместил коптер на относительно ровной площадке (лист алюминия толщиной 2 мм. размером 50*50) находящейся на земле.
  3. Включил пульт (положил его рядом с коптером) и при появлении надписи сеткопас1 приподнял коптер (на 15-50 см от листа) и начал вращать против часовой стрелки, при появлении надписи сеткомпас2 повернул коптер камерой вниз и так же начал вращать против часовой стрелки до исчезновения надписи.
  4. Поставил коптер на ту же площадку, взял пульт и дождался когда на нем будет 10 спутников.
  5. Передал пульт сыну, он запустил двигатели, приподнял коптер на 5-6 метров в высоту и примерно на 3 метра от точки 0 и говорит что плохо управляется.
  6. Взяв пульт я нажал кнопку возврата и коптер выйдя в точку 0 начал подниматься судя по показаниям высоты 36 метров, я нажимаю газ вниз он снижается. Опустив его на высоту около 2 метров опять нажимаю возврат домой и он опять начинает подниматься ( в этот раз поднялся до 50 метров), нажимаю газ вниз никакой реакции, смотрю начал снижаться очень быстро и когда уже его отчетливо было видно (на пульт никакой реакции) то такое чувство что двигатели работали на холостом ходу (т.е. как будто только запустил с пульта). Коптер упал от точки 0 на расстоянии 7 метров (упал на мягкую пашню).
  7. Протерев коптер (разобрал и убрал землю и на всякий случай просушил феном хотя влаги не было) повторил действия 1-4.
  8. При попытке взлететь коптер сам начал набирать высоту (я сразу газ вниз) на 35 метрах он начал снижаться и я посадил его (джойстика слушался)

Такое предположение что то с прошивкой т.к. датчики все верно показывают (высоту, выходит в точку 0, находит спутники)

Кто что может подсказать? Может что сделал неправильно? Или есть стабильная версия прошивки?

Gosha202

[quote=Pavel_32;6881984]Поставил коптер на ту же площадку, взял пульт и дождался когда на нем будет 10 спутников.[/quote

только на пульте или там и на коптере ?

Pavel_32:

начал подниматься судя по показаниям высоты 36 метров, я нажимаю газ вниз он снижается.

режим Мануал, на пульте , случайно не включили ?

Pavel_32:

в этот раз поднялся до 50 метров)

это что -то слишком высоко, вы уверенны что 50 метров ?
я поднимал на 30 и это мне показалось очень высоко ( есть видео)

Pavel_32:
  1. При попытке взлететь коптер сам начал набирать высоту

похоже что на пульте включен мануал моде

и с листом алюминия, я бы не стал эксперементировать 😉

Pavel_32
Gosha202:

только на пульте или там и на коптере ?

У меня модель H502E простой пульт без возможности включения мануал моде ну и соответственно нет в нем GPS

Gosha202:

вы уверенны что 50 метров ?

на пульте такая инф, визуально его не было видно.

Gosha202

Насколько мне известно, в модели Е есть ЖПС
и соответсвенно , пульт и коптер должны поймать спутники, что-бы всё было ОК.
а у Вас пульт поймал спутники, а коптер ещё не успел ( у меня модель S и коптер ловит спутник дольше чем пульт)
вот поэтому IMXO и получилось, неадекватное поведение коптера.