Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 92

Выбор квада Jjrc H31

Тема раздела Квадрокоптеры RTF других производителей в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Всем Привет, я тут человек новый, хотя давно читаю этот форум. Вот хочу посоветоваться, нашел я на али квад Jjrc ...

Выбор квада Jjrc H31

Всем Привет, я тут человек новый, хотя давно читаю этот форум.
    Вот хочу посоветоваться, нашел я на али квад Jjrc h31, очень понравился-водонепроницаемый и летает стабильно, хотя обзоров на него на пальцах пересчитаешь и пара русских.
    Это мой второй квад, первый чирсон 10А-микрик,но я на нем хоть азам обучился, теперь думаю надо что то поболее,искал смотрел всякие обзоры и вот он-для новичка за глаза.
    На сайте несколько комплектаций-самая максимальная-доп моторы, 5 акб, зарядка для 5 акб.
    Уже хотел заказывать, но тут назрел вопрос, тк я в этом еще не разбираюсь,-в комплекте идут акб на 400мач-стоит ли брать их, может побольше емкость заказать-будет толк?
    И зарядка юсби-их что от компа заряжают, лучше наверно от сети?

2.  

Тоже на этот комплект смотрю и квадрик очень понравился. Заряжать удобно будет от повербанка с таким же разъёмом прямо в поле. (пользуюсь Soshine TOMO V8-4, его порты на 1А и 2А честно выдают свои токи и зарядка идёт быстрее чем от розетки, проверено на телефонах). Ещё квадрик отлично стабилизируется в воздухе ( судя по русскому обзору). Автор швырял его в воздух и давал тягу и квад тут же стабилизировался в горизонт. Как игрушка выходного дня супер!